Перейти к содержанию
Партнер клуба

Nissan Cabstar ходовая и трансмиссия


Viktor9637

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть не новый кабстар 2011 г. куплен не новым . С момента покупки постоянно проблема с тормозами (клинят) перебраны были все суппорта и заменили главный тормозной . Проблема не ушла. Подскажите Вы с таким не сталкивались? И может подскажите в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под переборкой что понимаете? опишите подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Новые поршня / направляющие и уплотнения. Клинят сразу все 4 суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие от руки ходят свободно, не болтаются? часто отверстия под них уже сильно разбиты

скобы в каком состоянии?

клинят после первого же нажатия или когда проедешь?

после клина как освобождаете? спускаете жидкость или ждете когда остынет?

Больше информации нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие меняются практически каждый раз т.к. в комплекте с колодками. Клинят , можно неделю ездить и не разу ,а может на дню не по разу.

Штуцер на переднем суппорте откручиваешь давление сбрасываешь и едешь дальше или перекур и само приходит в норму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Viktor9637 сказал:

Клинят сразу все 4 суппорта.

А в системе никакого обратного клапана нет ??? 

Направляющие тут точно ни причём, если давление через клапан прокачки сбрасывается и поехал дальше, тут какая-то фигня с отводом тормозной жидкости из цилиндра, видимо поршни подклинивают в цилиндрах ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Viktor9637 сказал:

Комплекты не оригинал. Клапан есть в системе вакуумного насоса.

Я из своего опыта расскажу, у меня в 2000-х годах были Америкосы, в них оригинальные поршни в суппортах сделаны из тексталита, они у меня полопались, и я поставил неоригинальные из нержавейки (других не было). Суппорта не клинили, но колодки изнашивались неравномерно (от слова совсем). Потом нашел оригинальные поршни по адекватной цене, заменил и забыл. 

Клапан в системе вакуумного насоса роли не играет.

У тебя суппорта клинят при резком нажатии на педаль тормоза или без разницы. По логике при плавном торможении должно быть всё нормально.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про другие направляющие, я про пальцы, значить колодки где то не отходят и нагревается тормозуха, было раз такое примерно из за вакуумного, но в твоем случае, я бы начал с этих направляющих пока и вернул родной главный.

тормозуха не уходила раньше?

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он же пишет, что вся система, разом клинит и главный тормозной заменён был. 

В ГТЦ, скорей всего и проблема, а не в суппортах.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала идет перегрев тормозухи из за постоянного подклинивания, а вот подклинивание из за чего, надо разбираться

вакуумник может поджимать постоянно, было такое, может и гтц, но его то поменяли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное надо чуть укоротить шток вакуумника который давит на гтц

или можно как только подклинит отпускать понемногу гайки крепления гтц

будет понятно  давит шток или нет.

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...