Petrovi4 Опубликовано 3 июля, 2023 Share Опубликовано 3 июля, 2023 Nissan elgrand e50 zd30, все вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zclown Опубликовано 4 июля, 2023 Share Опубликовано 4 июля, 2023 Добрый день, ремонт двигателя замена поршневой (стояла от атмосферника) замена ГБЦ, (родная) ТНВД контракт родной. После ремонта ошибка 77 скважность 9-10 педаль в пол скважность поднимается до 40-60 потом держаться в районе 25-28 при перегазовке поднимается на секунду может упасть до 0-5 и потом до 94 и встаёт на 25-28. Машина толком не тянет при перегазовке обороты 4500 дольше не даёт. МАФ 4 штуки перепробовано два нулевых разных производителей. Фильтра поменяны от канистры напрямую запитывался параметр скважности не меняется МАФы всё как в нижке. Датчик температуры тоже показывает правильно стоит дополнительный егр и глушил и снова восстанавливал нет динамики в затяжной подъём еле еле 80 обороты шкалят. По прямой на педаль давить не надо с места тоже как троллейбус.машина ведёт себя не адекватно. Ошибку то выдает то нет. Актуатор рабочий управление на клапан актуатора идёт только вместо 11 вольт на 2000 даёт 7-8, когда держишь падает до 6.5 на хх 6в. Вакуум есть проверял вакуумметром. Старый насос веко после переборки двигателя так же. Подсоса воздуха нет ставил пластиковый фильтр на подачу. Метки проверяли бешеная взведена. Заводиться с пол пинка хоть горячая хоть холодная. Вопрос: куда ещё лезть электрика или механика коса насоса в идеале других ошибок нет. Два года ездил на сборной солянке ошибок не было хоть и динамики небыло. Мозги родные 123-е диагностика подтверждает. Бывае как будто что переключае она аж из под себя рвёт и тут же затуп. Расход по трассе 120 км/ч 10 л. В городе больше точно не скажу. Любая диагностика приговор насосу. Меня смущает что нет закономерности. Заранее спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 4 июля, 2023 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2023 Я тоже насос приговорю, закономерность там искать сложно, скважность как у мертвого у нового скважность 55 примерно, все что ниже тридцати уже плохо на скважность влияет и работа форсунок, но не на 10 процентов, так что насос работу актюатора турбины меряют по процентам, не по вольтам, сканер должен показывать сважность 54 процента примерно и при этом стоять мертво ну может один процент прыгать на сканере, но не 10 процентов и не должно быть ниже 54-56 процентов без сканера это видно по тяге актюатора, она должна подняться при заводке и стоять мертво не шелохнувшись на холостых, при перегазовке опускать чуть вниз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.