Petrovi4 Опубликовано 2 октября, 2012 Share Опубликовано 2 октября, 2012 Удаление ЕГР необходимость, создал новую тему, так как в старой было много домыслов и неточностей ЕГР удаляем полностью со всеми самоварами трубками, глушим выход из выхлопного коллектора и во впускной Програмно ЕГР не удаляется пока, только маска на ошибки делается, надеюсь скоро решим и эту проблему, так как мотор должен работать с учетом отключенного ЕГР. вместе с этим переделать систему охлаждения https://nissan.club/forums/topic/67-rekomendatsii-po-prodleniyu-zhizni-zd30/?do=findComment&comment=204973 при глушении егр, сразу и заслонку чистим и глушим https://nissan.club/forums/topic/700-zaslonka-egr-na-dizelnom-patrule/ регулировать на турбине ничего не надо, надо ставить бустконтролер, его полюбому надо ставить https://nissan.club/forums/topic/1807-turbina-regulirovka-i-ustanovka-bust-kontrolera-na-zd30-chast2/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 9 октября, 2012 Share Опубликовано 9 октября, 2012 Вот с двух разных блоков, рестайл большой и дорестайл маленький. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 7 ноября, 2012 Share Опубликовано 7 ноября, 2012 заглушен, как куплена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андерсен Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 У меня тоже не заглушено. Пробег 240 тыс. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 16 ноября, 2012 Share Опубликовано 16 ноября, 2012 У меня тоже не заглушено. Пробег 240 тыс. Полет нормальный.Ребята, давайте с аргументами за/против Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinmax Опубликовано 20 ноября, 2012 Share Опубликовано 20 ноября, 2012 Я тоже пока на кильмобиле ехал завтра до ума доведу хочу еще паранит подложить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandr Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Был поменян мотор ZD-30, вроде как безпробежный по РФ работает нормально, нужно ли глушить ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 вопрос религиозный, я бы не только заглушил егр но и доработал еще некоторые позиции по этому движку тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 я что-то путаю или заглушка егр влияет на тепло в салоне или это все присказки. Меня только это останавливает от глушения, ибо маленький ребенок в машине катается со мной по окрестностям :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinmax Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 Данечем она на тепло всалоне не влияет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 я что-то путаю или заглушка егр влияет на тепло в салоне или это все присказки. Меня только это останавливает от глушения, ибо маленький ребенок в машине катается со мной по окрестностям :) поставь доп помпу и африка будет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 13 января, 2013 Share Опубликовано 13 января, 2013 доп помпа стоит, по климату комфортно зимой, когда стоит температура 20-22 градуса. Но мало ли че... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 13 января, 2013 Автор Share Опубликовано 13 января, 2013 у меня егр убит, на 100 км, как пригнал от дилера так и убил егорку))) и ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
El Peregrino Опубликовано 6 февраля, 2013 Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Виконт, скажу тебе как дальневосточник - глушение егорки влияет на температуру. Так как конструктивно ( дружно лезем смотреть на устройство егр) через него частично происходит нагрев ОЖ на печку. Так что если нет помпы будет холодно. С помпой этот момент нивелируется. Два патрола пол рукой, всю зиму ставил эксперименты :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 19 февраля, 2013 Share Опубликовано 19 февраля, 2013 Заглушил еще ЕГР до клапана управления, ездил в другой город, ниразу несработала система перенаддува за 600км, может быть от этого или нет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2013 весной тоже собираюсь от коллектора заглушить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandr Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 Пару недель уже с заглушенным ЕГР могу отметить только положительные качества, машина стала гораздо бодрее, выхлопных газов стало меньше, измннений в звуке мотора не заметил.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2013 завтра попробую заглушить от коллектора, что бы в дальнейшем вообще демонтировать всю систему егр, ну кроме заслонки конечно, без нее чек выскакивает, а мне не нравится горящий глаз ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rembo Опубликовано 24 февраля, 2013 Share Опубликовано 24 февраля, 2013 заглушил сразу, мотор всегда дышит свежим воздухом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.