Перейти к содержанию
Партнер клуба

Датчики коленвала и распредвала ЗД30


Рекомендуемые сообщения

Создал тему отдельную, вопросов по датчикам немного, но их лучше обсудить отдельно

 

На ЗД30 датчик распредвала, как мы его называем стоит в тнвд и по нему

если и возникают вопросы, то ремонтировать приходится весь тнвд.

Датчик коленвала 25911-VC10A

установлен на лобовине мотора и считывает метки со шкива, ломается редко

подходит от волги, только подложить шайбу, что бы был зазор с метками нужный.

Ошибка 47 Датчика ВМТ  Обрыв или к.з. цепи сигнала датчика, или

неисправность датчика. А также электромагнитные помехи искажающие сигнал датчика.

Датчик и электропроводка, дат­чика ВМТ, стартер.

Как правило это ошибка возникает из за наводок со стартера, когда стартер сильно искрит, ремонт стартера

А так же попадает камень, грязь, болтик на шкив и загибает метки на шкиву, но тогда как правило идет две ошибки

47 и 72

ТНВД (импульсы ВМТ)

Рассинхронизация датчика вращения ТНВД и датчика поворота коленчатого вала.

ТНВД, датчик ВМТ, электропроводка, линия связи ECCS с ТНВД, ECCS,

Паразитная шестерня.

Возникает рассинхронизация сигналов и машина не заводится

В этом случае нужно послушать нет ли звуков с лобовины, когда ломаются шестерни в лобовине слышен хруст,

если нет, то можно отключить датчик коленвала, разъем находится перед кулером, мотор должен запустится

Этот мотор может работать без датчика коленвала в аварийном режиме, доехать хватит. 

 

image.png

image.png

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Николай, подскажите пожалуйста

Вы написали "Как правило это ошибка возникает из за наводок со стартера",

наводки стартер может давать во время работы двигателя или только в момент запуска?

При ошибке 47 и 72, последовательность действий по решению - замена (ремонт) стартера, замена датчика ВМТ, проверка (замена) шкива коленвала - правильная? сопротивление на датчике ВМТ в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При старте конечно, ремонт стартера первое, дальше уже пляшем от показателей, но если сразу две ошибки и дальше, то ремонт тнвд как правило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Машина стала заводиться хуже, дольше приходилось крутить стартером. Грешил на подсос воздуха (стояла родная лягушка). Заменил на давно заготовленные пафиковский фильтр с грушей и подкачивающий насосом, но ситуация не изменилась. Скрепкой считал ошибки, вылезла 47 (без 72) и 95. Хруста шестерни, вроде, не слышно. Снимать фишку датчика пока не пробовал. 

Датчик можно как-то прозвонить? Какие параметры у него измерить? Или сразу менять его и не заниматься ерундой? 

 

Забыл написать, машина завелась и через секунд 10 заглохла, теперь не заводится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 ошибка редкая по поломке и чаще на рестайлах последних , пробуй менять, можно от волги поставить, но шайбой чуть поднять, что бы зазор до точек вывести

но лучше найти родной, пробуй отключить так же и читай ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал сбросить ошибки, новые не появляются, но двигатель всё равно не заводится. Сейчас попробую отключить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С отключенным тоже не схватывает. Прицепил обратно, чтоб не телепался, и попробовал снова. Безрезультатно, скоро АКБ сядет. В такт стартеру мигает лампа АБС и иногда дёргается стрелка тахометра. Стрелка ДУТ мечется влево-вправо. Кажется, есть щелчки из-под капота при рывках тахометра. Шестерня всё-таки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь под низ и посмотри не загнуло ли у тебя метки на шкиву,  я бы зарядил акб, перекрутил силовые провода на стартер и гену, смазал там все

масса на стартер идет через болты которыми то прикручен, они очень сильно окислятся и масса тоже плохая, массы под кулером почистить и смазать и пробовать

ну если не повезло то снимать лобовину, там все сложней уже очень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Залез вчера вечером, посмотрел. Облазил весь шкив с эндоскопом, венцы, вроде, не загнуты. Оставался датчик (или шестерня). Решил всё же проверить на воздух сначала, приподнял интеркулер, ослабил магистрали на форсунках, помаслал стартером, а там сухо. Прокачал до выхода топлива из-под форсунок, аккуратно затянул, поставил кулер на место. Двигатель завёлся быстро, хоть и не с полтыка. Дал ему поработать, прокатился довольный вокруг дома. Заглушил, завёл ещё раз. Завёлся хорошо. То есть дело было не в датчике, видимо, старая ошибка висела. 

Сегодня с утра заводиться опять отказался. Из-под форсунок топливо опять не идёт. За ночь ушло, видимо, в бак.

Подкачивающий насос с обратным клапаном стоит, лягухи нет, для прокачки подключаю грушу, обратка напрямую в бак. Куда теперь копать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме фильтра посмотри больные места и опять ошибки снимай сбрасывай и опять снимай, где то ты не то делаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

С подсосом воздуха разобрался, топливо есть. Заводился нехотя и не всегда, ездил тоже с натугой. Аккумуляторы сейчас новые поставил, заряжены (старые уже пузатые были, 2014 года выпуска как-никак), крутят бодро. Завести не смог, раза три попробовал, мучать сильно не стал. Считал ошибки мультитрониксом, показал 47. Скрепка выдала 47 и 95. У соседа отобрал ДПКВ газовский, новый, нераспакованный, буду пробовать ставить его в выходные. Там пластиковую защиту с вентилятора если снять, доступ нормальный будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и с лобовину защиту снимай, но мне не нравится две ошибки, смотри фишки и провода до фишек в косе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкинь этот фильтр

да , диффузор надо снимать и вентилятор тоже

на моторе есть на лобовине защита, под ней провод идет от датчика

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не моя фотка. Из инета взял, чтоб по защите определиться. Завтра полезу смотреть, что откручивать и как подлезать. Спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Petrovi4 сказал:

и с лобовину защиту снимай, но мне не нравится две ошибки, смотри фишки и провода до фишек в косе

Фишки на ДПКВ и ТНВД? На ТНВД, думаю, подзагадились уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...