abv Опубликовано 31 августа, 2022 Share Опубликовано 31 августа, 2022 Всем привет Решил опубликовать свой отчёт. Маленькая предыстория. Прошлой осенью пробило прокладку ГБЦ и я менял её на СТО. Соответственно поменял все резинки,маслаки и пр.Через пару месяцев опять пробило. Я был в шоке. Движок не перегревал,никаких предпосылок для беды не было.Расход масла до замены был около 1500гр на 8000км. Опять на СТО. Новая прокладка,но резинки уже не брал. Итак все поменяли и стал ездить.Прошло немного времени и машина стала жрать масло. Прям много 1 литр на 1000 км. Почему,никто толком не сказал. Море консультаций .Первое залегли кольца. Кап ремонт выходит в копеечку. Попробовал раскоксовку Лавр.Жор не прекратился. Компрессия при этом 10 на всех цилиндрах. Эндоскопом не смотрел. Закрались сомнения по поводу качества маслаков. И тут решил их поменять.СТО ,как вариант,отпал из за цен. Люди как с ума посходили с ценами.От 200 до400 долларов. Инструменты есть,руки тоже.Купил оригинальные колпачки и начал разборку сам,вместе с другом.Итак. Начитавшись интернета начали. Сразу скажу инфы не очень то и много. Снял клапанную крышку, переднее правой колесо,далее пришлось слить жидкость ГУР и снять бачёк. Иначе очень сложно снять верхнюю крышку. Далее помучившись снял верхнюю крышку на 9 болтах,из которых 3 очень неудобные. Появился доступ к шестерням распредвалов.Выставил коленвал в ВМТ,длинной отвёрткой проверил положение поршня первого и четвёртого цилиндров.Метки на цепи встали,как и положено.Левая примерно на 2 часа,правая на 2.30. Натяжитель пришлось аккуратно снять,не смог его вдавить. Обязательно пользоваться магнитом,чтобы шток не улетел.Тисками его зафиксировал и поставил скрепку на фиксацию. Цепь вывесил на проволку. Следом открутил и снял звёзды распредвалов,ну и сами распредвалы.Появился доступ к клапанам.Сообственно начали процесс замены. Магнит очень пригодился при рассухаривании. Первый клапан и первый блин.При Установке соскочила пружина и сухарик улетел в неизвестном направлении. Поиски привели к поездке на рынок за новыми,заодно и прокладку клапанной крышки купил,так как старая,которую менял 3 месяца назад порвалась в трёх местах,словно ей было лет 10. Далее были более аккуратны.Скажу сразу,ставить сухари обратно очень неудобно,пальцами не подлезешь,пинцет намагничен,пришлось помогать китайскими палочками.Дело шло и вот колпачки заменены. Те ,которые снял задубели,почему не знаю.Вроде новые. Начался процесс сборки. Всё в обратном порядке.Выставили цепь по меткам и черт нас дёрнул прокрутить вал. после пары кругов метки не бьют на два зуба. Что за хрень. Время уже вечер и мы переставили шестерни на два зуба. НАХРЕНА. Собрали всё выпили по пиву и заводить.ХРЕН ТАМ.Даже не схватывает.ПИПЕЦ.Ночь на дворе,пошли ужинать,уже по стакану водочки и всЁ . Утро вечера мудреннее. За ночь конечно опять поиск в нэте,звонки друзьям и пр...Вариантов куча,от сигналки,до...Утром уже один,друг уехал по делам. Решил опять переставить цепь. Опять снял крышку Долго крутил вал,и точно вал стоит в ВМТ,а метки на валах на два зуба назад.Пришлось снимать шестерни обратно. Уже совсем не торопился. Натяжитель толкнул и застопорил,шестерни снял и выставил по меткам,распредвалы подкрутил ключём. Всё встало,как надо. Опять всё собрал и помолясь ключ на старт. Возмущённый вчерашними попытками завода движёк чихнул и заработал,как часики. прогрел,дал оборотов,выкинуло из него весь хлам. Вот и всё. Спасибо.Может кому пригодится. ВСЁ ставим по МЕТКАМ. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.