Hess Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 где купить? какой каталожный номер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 24 ноября, 2012 Share Опубликовано 24 ноября, 2012 Я такие клеммы покупал в магазине для лодок. У нас это "Георг" и "Мореман". Свинцовые с золотыми барашками, цена 240р за комплект. Стоят уже три года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Atogus Stas Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 А такие не кто не юзал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Антон Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 А такие не кто не юзал?Мне не понравилось. Механизм фиксации не надежный (быстро сломался). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 30 ноября, 2012 Share Опубликовано 30 ноября, 2012 у меня такая стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzillka69 Опубликовано 15 декабря, 2012 Share Опубликовано 15 декабря, 2012 Выбор Петровича оптимальный, подтверждаю личным опытом эксплуатации. Решение немного дороже, чем обычные клеммы, но один раз и навсегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KABANCHIK Опубликовано 17 декабря, 2012 Share Опубликовано 17 декабря, 2012 Клеммы золотые как у Петровича, акумм American 95Ah три года подряд с перерывами и разрядами зимой и летом. До сих пор его вспоминаю. Варта блю динамик фигня на палочки для теплой Европы. Подразрядилась и померзла, все... В помойку. Смотрел на клеммы и всегда нравились "акустические" позолоченные. Очень они правильно и качественно сделаны. Родные патрулевскиие например те которые "минус" у меня промялись и начали слетать, пока прокладку не сделал . Думал поменять "плюс" за компанию т.к. Он тоже особой радости не вызывает. Но останавливает то что на родном "плюсе" есть красная крышка-защита которая реально защищает от кз. Один мой товарищ как-то ее снял ибо мешалась. Стал доставать маслянный щуп , а он из тросика и как раз напротив "плюса",,,, Так он даже мяу не успел сказать, лишь только в руках рукоятка щупа осталась, а тросик уже сделал пшыыыыык. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 общеавтомобильные разъемы, клеммы, провода и прочее Вот нашел. Мож пригодится.http://www.klemma505.ru/c1_0036.htm автореле всякие http://www.12v.ru/si.../053052124.html реле времени http://www.12v.ru/si...0056052124.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vikont5782 Опубликовано 27 января, 2013 Share Опубликовано 27 января, 2013 я прикупил минусовую клемму от hella быстросъемную, но пока не ставил (картинка не ставится ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 А чего ржете то.....Я таким же образом щуп поменял Целкость, видать нарушилась Я их уже 2 поменяла Придерживать его надо, придерживать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 5 марта, 2013 Share Опубликовано 5 марта, 2013 Я их уже 2 поменяла Придерживать его надо, придерживать.Зато как горит...Как танк немецкий))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ice9 Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 А что скажете за такие клеммы? Нравится, что они уже в пластиковом кожухе, т.е. есть защита от короткого замыкания. Петрович, а ты как решил этот вопрос, чем свои клеммы закрыл? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 8 марта, 2013 Share Опубликовано 8 марта, 2013 не буду показывать, стыдно)) эти выглядят очень хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Дмитрий GunDi в теме про интеркулер говорит что управлять катушкой реле лучше по минусовому проводу. Интересно, а почему ? ( просто я выключатель на плюс поставил ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) С точки зрения электрики управлять пофигу чем. А с точки зрения безопасности по "-". Потому что если выключатель установлен в салоне или ещё в каком удалённом от реле месте, то всегда есть шанс повреждения управляющего провода и его "коротышь" на массу. На управляющие (слаботочные) цепи, с предохранителями никто почему то обычно не заморачивается и как результат (если управление по "+") оплавление проводки и (тьфу 3 раза) пожар. При управлении по "-", в случае "коротыша", у вас просто не выключится прибор управляемый реле (в данном случае вентилятор). Такая неисправность грозит максимум посаженым аккумулятором (если цепь питания заведена на постоянку) или просто неработающей кнопкой (если цепь заведена как положено на "+" при включении зажигания). Изменено 23 апреля, 2013 пользователем GunDi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 Спасибо. Смысл понятен. Я просто для ксенона проложил свою отдельную проводку. Но с начала, на плюсовом проводе поставил предохранитель, а потом уже реле и выключатель. Управление катушкой реле сделал почему то через плюс. Все провода продеты в нормальный кембрик, на всякий случай. Но прежде всего предохранитель, а потом всё остальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 апреля, 2013 Share Опубликовано 23 апреля, 2013 добавлю чуть,управляющим минусовым проводом ты можешь на одно реле несколько датчиков вешать например как я сейчас делаю на один вентилятор радиатора идет свой датчик температуры и свое реле , но мне еще нужно что бы этот же вентилятор включался когда температура масла акпп растет я ставлю еще датчик на радиатор акпп и минус веду на тоже реле что и от датчика температуры ОЖ два плюса подать не получится, а два минуса пожалуйста, вентилятор будет работать при срабатывании как одного датчика, так и обеих сразу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 Может кому пригодится. Решено было поменять минусовые клеммы, так как одна плохо поджимала, клеммы куплены на авторынке, чтобы их поставить для удобства открутил полностью минусовой провод, и вот на что обратил внимание, в местах где они прикручиваются к кузову они прикручены прям на лакокрасочное покрытие, при чем оно (покрытие) довольно качественное, болты тоже покрыты что то типа лака, сами концы визуально видно что имели очень плохой контакт. В местах крепления болтов зачистил краску, обработал смазкой и собрал всё на место, со второй стороны проделал тоже самое, в добавок ко всему с крепления провода левого АКБ дополнительно подсоединил массу на двигатель. Морозы крепчают, а авто стал заводится поинтересней и АКБ, судя по мультику просаживаются на много меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 17 декабря, 2013 Share Опубликовано 17 декабря, 2013 дополнительно подсоединил массу на двигатель. Я у себя ещё давно так сделал. Как было до этого уже и не вспомню. Но было плохо, ну то видно прежний хозяин что то накосячил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.