Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

у меня на мультике напряжение МАФ показывает 2.3-2.5 кто подскажет правильно это или нет расход 15 литров практически всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

многовато будет... у мну после установки большого интеркулера стало 1,9-2,0 на ХХ (говорят многовато), раньше было 1,7-1,8 :blush:

 

 

продублирую и тут свой пост Петровича, очень важно, показания маф очень высокие и из за этого 

блок управления срезал подачу топлива и не развивал обороты двигатель, тупил

 

 

Сегодня к нам в сервис пришел на ремонт патрол из Мурманска, история следующая:

куплен был с черным дымом и отсутствием тяги, новый владелец осознанно брал с уверенностью что справится

сначала он привел в порядок клапана, все были затянуты, тяга не появилось

затем поменял кулер на востановленный, тот прожил месяц и развалился, тяги как не было так и не появилось

поменял маф, ничего, пройдены все автосервисы местные и питерские и сделана куча диагностик, дымит и не тянет

вышел на нас, купил наш увеличенный кулер и буст Димин( до этого купил буст по совету местных умников, конечно мимо)

 по моему совету отключил штатное управление турбиной, управлял через наш буст, с места до 60 км рвет, дальше ноль, дыма нет и тяги нет

я поколдовав над фото уверенно заявляю, что выгорел блок управления турбиной))) а что еще могло быть?)))

он приезжает сегодня в москву и мы начинаем магическое исцеление))

ошибок нет, тяги нет, меняю блок управления и возвращаю штатную систему управления турбиной, ноль

меняю маф, ноль

меняю датчик давления, ноль

нахожу в тройнике вакуума надлом, горд собой))) фик, не едет

давления турбины нет или совсем маленькое(стоит датчик давления механический) шток зарегулирован, возвращаю в штатное положение, небольшое улучшение

и более адекватная работа со срезом давления чуть более 0.5

подключаю сканер, смотрю на показания мафа, 2.2-2.3 на холостых, понимаю что много и очень, на ходу еще выше и неадекватней

чищу массы, прыскаю жижки в фишки, показания не изменились ни на йоту, не едет

снимаю крышку воздушника (на двух клипсах держится) для снятия и промывки сеточек и проверки воздушного фильтра

и офигеваю!!! грязь, сетки в грязи и пыли, фильтр ноу хер поймешь чей, уплотнительные резинки оторваны, внутри грязь

сама крышка подплавлена и не дает плотно закрыться, сразу видно что тянул воздух движок мимо фильтра, хозяин

говорит, что бы я не тратил время, раз не могу найти причину реальную, это не может влиять

начинаю мыть сетки и срезать оплавленный пластик, подправил (на фото уже подправлено более менее) сетки не отмылись до конца, как в цементе

для проверки ставлю свой старый фильтр, был снят недавно (всегда только штатный ставлю) закрываю, маф показывает 1.99-2.02, машина поехала

требую с хозяина поллитра)))

 

 

20170926_142635.jpg

20170926_142629.jpg

20170926_142622.jpg

20170926_142615.jpg

20170926_142554.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера МАФ для ZD30

рестайл

оригинал  22680-7S000

замена   PFA20012 ;  U08001   и прочие там много замен, идут от питфандера, х трейла, микры

 

дорестайл

1) оригинал: 22680AD21A  (22680-AD210 (Ниссан Патрол) - заменённый код 22680-AD20A (Ниссан Патрол, Инфинити 30/35) - заменённый код 22680-AD21A(Серена С24). Поиск в чистом виде 22680-AD21A выводит на Nissan Serena I (C23M)  http://autoclubman.ru/forum/topic/599-маф-поломки-замена/?p=103795   ) 
2) оригинал: 22680AD201
3) замена  LM1073  (бывают некачественные)

4) Jp Group 4093900209

5) Patron PFA20015
6) ДМРВ 0 280 218 037 -это ВАЗовский, но так же неплохо работает, но только оригинальный, чуть ниже есть как отличить от контрафакта

 

Для РД28

 

оригинал  22680-31U05   

замена       N5401008 Nipparts

замена      1620-8001 Ashuki

                   63128 Bosch

 

на фото маф рд28

Прикрепленные изображения

post-4-0-61196700-1374769546_thumb.jpg

Прикрепленные файлы

  • pdf.gif  BOSCH_DMRV.pdf   466,48К   7 Количество загрузок:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напряжение

 

маф- рестайл 1.png

 

 

дорестайл

маф.png

 

 

 

рестайл

маф- рестайл.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял сегодня маф, пришел от рено какой то, стоил 1300 р

Датчик массового расхода воздуха Patron PFA20012

внешне один в один, и фишка подходит и на место встает как родной, так как топливная разобрана, пока не заводил

post-4-0-25666200-1358955812_thumb.jpg

post-4-0-96247300-1358955828_thumb.jpg

post-4-0-60592800-1358955844_thumb.jpg

 

 

 22680-2W201   AMB  ELGRAND  

 22680-2W200   22680-AD210  AMB  CEDRIC/GLORIA  CEFIRO  CIMA  ELGRAND  INFINITII30/I35  LEOPARD  SERENA  TERRANO  TINO

 

 22680-AD201 AVENIR  CEDRIC/GLORIA  CEFIRO  CIMA  INFINITI G20  MAXIMA  PATROL(GR)  SAFARI  SERENA 

Nissan 22680-AD20A  MAXIMA  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня проверил новый маф Patron PFA20012

никаких различий с родным не почувствовал, мультик показывает те же 1.92-1.95

так что можно брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При увеличении расхода топлива, в первую очередь промываем маф спец спреем для мафов типа этого

и снять ошибки   

https://nissan.club/forums/topic/611-kody-neispravnosticheck-engine-pomogite-rasshifrovat/

 

 

4157ad98-8a56-11e3-a81e-0015175582ed.jpg

 

потом делаем замеры как описано с иголкой или с помощью мультитроникса, показания должны быть такими же

тестером на иголку и на массу акб

 

Фото1607.jpg

 

 

показания с удаленным егр, поэтому на холостых показания будут отличаться, как правило с егр 1.6 показывает

 

маф.jpg

 

сделал некоторые замеры в движении, на повышенной передаче под нагрузкой в горку

температура за бортом +25

обороты- 2000

скорость-100км\ч

МАФ-3.06

 

обороты-2500

скорость-120км\ч

МАФ-3.46

 

обороты-3000

МАФ-3.68

температура ОЖ-91гр

температура выхлопных газов 600 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2001год, четыре провода.

 

Вечерком покручу мотрчик да запишу. Чуется мне что линейности у мну не будет.

МАФФФ.bmp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2001год, четыре провода.

блин а у меня пять,придётся наверно расплести изоленту и посмотреть что там к чему.и наверно надо будет искать оригинальный разьём и ставить родные мафы или всё таки с этими тоже можно ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поставил новый, а родной промыл, запаковал и в запас положил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно так я и хотел. Только щас этот подожду. И от вазика хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вечерком покручу мотрчик да запишу. Чуется мне что линейности у мну не будет.

кстати хорошая идея выложить результаты с шагом примерно холостые потом 1500 и так каждые 500 оборотов примерно до 3500

но только и забортную температуру не забываем, она очень важна

 

 

сделал некоторые замеры в движении, на повышенной передаче под нагрузкой в горку

температура за бортом +25

обороты- 2000

скорость-100км\ч

МАФ-3.06

 

обороты-2500

скорость-120км\ч

МАФ-3.46

 

обороты-3000

МАФ-3.68

температура ОЖ-91гр

температура выхлопных газов 600 гр.

 

 

попробовал отсоединить шланг картерных газов, заткнул дырку на вход в воздуховод, МАФ приподнял вольтаж на 0.03 В и машинка кажется резвей пошла

выводы делать рано конечно, но если  линейно приподнять на МАФе примерно на 0.1 В, то было бы здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крутить, так по мануалу- до 4тыс.

Или нет? Там вроде ясно указано... Ну фотку глянь кот выше в моем посте.

Изменено пользователем Михалыч79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю главное на одинаковых оборотах и температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю температура не влияет ну никак в данном опыте. Воздух летит со свистом что при -10, что при +10, и зависимость вольтажа идет только от скорости потока. Температура влияет дальше, на топливо и проч.

Ну или только если есть температурная компенсация в самом мафе, в чем я сомневаюсь.

и В мануале акцентов на температуру воздуха нет, только на темп движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

влияет и еще как, линейно или нет не знаю, но в морозы у меня было выше 5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто, это на холостых на прогретой машине?

У себя таких не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неееет ))) на максимальных оборотах ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вобщем померял.

Сделал вывод:

1. МАФ уставший, пора бы поменять

2. Фильтр туда же просится (см. завал после 2,5 тыс об мин).

На фото: нижний график-это факт, верхний то, что должно быть (наверное...)

post-162-0-98925200-1360354534_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×