Перейти к содержанию
Партнер клуба

Усиленное сцепление ТРИАЛ


Рекомендуемые сообщения

Поставил ТРИАЛ усиленный примерно 1000км назад. Долго не проходило. Вот результат.

1. Пружина вылетела, выломало зажим.

2. На соседней пружине треснуло крепление.

Делал фото на телефон. Пардон за кач-во. И маховик немного попортило. Но это ерунда, на заводе шлифану. Самое главное, чтобы от перегрева без трещин был. Короче шлифовка покажет.

post-93-0-67247600-1357929440_thumb.jpg

post-93-0-33007000-1357929497_thumb.jpg

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж усилили, так усилили)))) Соболезную. А остальные пружины в гнездах болтаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальные. Скорее всего брак пр-ва. Хотя все детали российские бракованные с завода идут ))))

А перед этим проехал на сцеплении LUK примерно 1500км. Там после поездки на заброшенный танковый полигон, стала люфтить (как погремушка) обойма центральная на диске сцепления.

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окно надорвано при штамповке - технология производства не выдежана, думаю((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипнику на колене тоже прожил получается тыс 5 всего.))) Но хотя я топил его когда колокол еще был не герметичный. Но с другой стороны подшипник там же стоит закрытого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подшипнику на колене тоже прожил получается тыс 5 всего.))) Но хотя я топил его когда колокол еще был не герметичный. Но с другой стороны подшипник там же стоит закрытого типа.

Да, хреново.... А чего, подбери NTN или KOYO и забудь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, хреново.... А чего, подбери NTN или KOYO и забудь

да надо, ща глянуть на уазбуке есть перечень заменяемых деталей на импортные. Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Шлифовка показала, что маховик живой.

Выжимной подшипник поставили LUK, но как я понял производитель Ina. Посмотрим как себя покажет.

Кстати сцепление лепестковое ГАЗ53 достаточно мягкое. Ставить вилку от ГАЗ53 не потребовалось. Ставят вилку от ГАЗ53 значит в том случаи, если: Сцепление от газ53 лапковое. Но после установки вилки от ГАЗ53 нужно еще отодвинуть от двигателя рабочий цилиндр сцепления. Т.к. вилкка ГАЗ53 длиннее (рычаг больше - нажатие мягче).

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Скорей всего нету соосности вот поэтому и рвет диск, было такое проходили.

Поменяй колокол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал больше- поменяй машину))))

Менять если только на Гелек военного образца с порталами (но прайс конский на него). Остальное такое же гумно... либо еще хуже, так это и ехать в жестком гумне не будет... Если я буду использовать другую машину как уаз, то и другая будет таким же ведром))) и будет сосать еще больше бабла, т.к. запчасти стоят дороже раза в 2-3 точно.

Скорей всего нету соосности вот поэтому и рвет диск, было такое проходили.

Поменяй колокол.

менять смысл??? если колокол и блок на заводе шлифуются друг к другу! Поменяю на другой еще хуже будет не соосность!

Протестировал на испыталке Броницкой, все нормально.

почувствуй разницу))) маховика не видать, один венец только

post-93-0-27124700-1375225088_thumb.jpg

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои заморочки. Капиталить тачку каждые 1000 км я как то радости не вижу. Если это не спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого свои заморочки. Капиталить тачку каждые 1000 км я как то радости не вижу. Если это не спорт.

Надо сразу строить с запасом прочности)))

Можно даже поспорить кто дальше проедет без включения лебедки. Будешь? )))

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поехали на белое море как я и предлагал))) посмотрим

я тебе ближе грязь найду. мы же проходимость испытываем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг мне проходимость в ста метрах от дома? Я уже писал, что если машина едет всего тыщу км и после в ремонт, то это, для меня, логично только в плане спорта. Если же она не может проехать пару тыщь км и там уже показывать проходимость без поломок тотальных, мне этот авто не интересен. Именно мне.

Авто создан для перемещения меня и вещей из одной точки в другую, если эти точки очень близко, мне проще пройти это расстояние пешком. ПЕшком я имею проходимость колоссальную))) Даже квадры и болотоходы сосут))

Изменено пользователем RomanTB45
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нафиг мне проходимость в ста метрах от дома? Я уже писал, что если машина едет всего тыщу км и после в ремонт, то это, для меня, логично только в плане спорта. Если же она не может проехать пару тыщь км и там уже показывать проходимость без поломок тотальных, мне этот авто не интересен. Именно мне.

Авто создан для перемещения меня и вещей из одной точки в другую, если эти точки очень близко, мне проще пройти это расстояние пешком. ПЕшком я имею проходимость колоссальную))) Даже квадры и болотоходы сосут))

А у меня приоритет проходимость!!! мне на тысячи не кататься а 300км в одну сторону я нормально преодолеваю.

На дальняк есть другие машины у меня.

Как говорится: Каждому свое :)

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сам не в теме, но постоянно слышу о проблемах с коробасом и раздатке на уазе. А нельзя их заменить на иностранный вариант и забыть про этот узел?. И заодно карданы спички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот сам не в теме, но постоянно слышу о проблемах с коробасом и раздатке на уазе. А нельзя их заменить на иностранный вариант и забыть про этот узел?. И заодно карданы спички.

с коробасом у меня проблем вообще небыло за все время. С РК начались проблему когда поставил понижайку .... почему-то соосность не получалась, там то одно то другое начаналось. Карданы ввообще не менял за все время, живут спокойно себе. Поэтомы КПП и РК + карданы это ерунда. Не тех ты слушаешь!

Самый геморой начинается это когда колеса большие ставишь, сломанная полуось, грибы, главная пара. Сам лично еще не ломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...