Hess Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Поставил ТРИАЛ усиленный примерно 1000км назад. Долго не проходило. Вот результат. 1. Пружина вылетела, выломало зажим. 2. На соседней пружине треснуло крепление. Делал фото на телефон. Пардон за кач-во. И маховик немного попортило. Но это ерунда, на заводе шлифану. Самое главное, чтобы от перегрева без трещин был. Короче шлифовка покажет. Изменено 11 января, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Вот уж усилили, так усилили)))) Соболезную. А остальные пружины в гнездах болтаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) нормальные. Скорее всего брак пр-ва. Хотя все детали российские бракованные с завода идут )))) А перед этим проехал на сцеплении LUK примерно 1500км. Там после поездки на заброшенный танковый полигон, стала люфтить (как погремушка) обойма центральная на диске сцепления. Изменено 11 января, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Окно надорвано при штамповке - технология производства не выдежана, думаю(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 Подшипнику на колене тоже прожил получается тыс 5 всего.))) Но хотя я топил его когда колокол еще был не герметичный. Но с другой стороны подшипник там же стоит закрытого типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 11 января, 2013 Share Опубликовано 11 января, 2013 Подшипнику на колене тоже прожил получается тыс 5 всего.))) Но хотя я топил его когда колокол еще был не герметичный. Но с другой стороны подшипник там же стоит закрытого типа.Да, хреново.... А чего, подбери NTN или KOYO и забудь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 11 января, 2013 Автор Share Опубликовано 11 января, 2013 (изменено) Да, хреново.... А чего, подбери NTN или KOYO и забудьда надо, ща глянуть на уазбуке есть перечень заменяемых деталей на импортные. Изменено 11 января, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Шлифовка показала, что маховик живой. Выжимной подшипник поставили LUK, но как я понял производитель Ina. Посмотрим как себя покажет. Кстати сцепление лепестковое ГАЗ53 достаточно мягкое. Ставить вилку от ГАЗ53 не потребовалось. Ставят вилку от ГАЗ53 значит в том случаи, если: Сцепление от газ53 лапковое. Но после установки вилки от ГАЗ53 нужно еще отодвинуть от двигателя рабочий цилиндр сцепления. Т.к. вилкка ГАЗ53 длиннее (рычаг больше - нажатие мягче). Изменено 30 марта, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mazgan Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 Скорей всего нету соосности вот поэтому и рвет диск, было такое проходили. Поменяй колокол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 июля, 2013 Share Опубликовано 26 июля, 2013 я бы посоветовал больше- поменяй машину)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) я бы посоветовал больше- поменяй машину))))Менять если только на Гелек военного образца с порталами (но прайс конский на него). Остальное такое же гумно... либо еще хуже, так это и ехать в жестком гумне не будет... Если я буду использовать другую машину как уаз, то и другая будет таким же ведром))) и будет сосать еще больше бабла, т.к. запчасти стоят дороже раза в 2-3 точно. Скорей всего нету соосности вот поэтому и рвет диск, было такое проходили. Поменяй колокол. менять смысл??? если колокол и блок на заводе шлифуются друг к другу! Поменяю на другой еще хуже будет не соосность! Протестировал на испыталке Броницкой, все нормально. почувствуй разницу))) маховика не видать, один венец только Изменено 30 июля, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 У каждого свои заморочки. Капиталить тачку каждые 1000 км я как то радости не вижу. Если это не спорт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) У каждого свои заморочки. Капиталить тачку каждые 1000 км я как то радости не вижу. Если это не спорт.Надо сразу строить с запасом прочности))) Можно даже поспорить кто дальше проедет без включения лебедки. Будешь? ))) Изменено 31 июля, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 Поехали на белое море как я и предлагал))) посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 Поехали на белое море как я и предлагал))) посмотримя тебе ближе грязь найду. мы же проходимость испытываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 31 июля, 2013 Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) нафиг мне проходимость в ста метрах от дома? Я уже писал, что если машина едет всего тыщу км и после в ремонт, то это, для меня, логично только в плане спорта. Если же она не может проехать пару тыщь км и там уже показывать проходимость без поломок тотальных, мне этот авто не интересен. Именно мне. Авто создан для перемещения меня и вещей из одной точки в другую, если эти точки очень близко, мне проще пройти это расстояние пешком. ПЕшком я имею проходимость колоссальную))) Даже квадры и болотоходы сосут)) Изменено 31 июля, 2013 пользователем RomanTB45 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) нафиг мне проходимость в ста метрах от дома? Я уже писал, что если машина едет всего тыщу км и после в ремонт, то это, для меня, логично только в плане спорта. Если же она не может проехать пару тыщь км и там уже показывать проходимость без поломок тотальных, мне этот авто не интересен. Именно мне. Авто создан для перемещения меня и вещей из одной точки в другую, если эти точки очень близко, мне проще пройти это расстояние пешком. ПЕшком я имею проходимость колоссальную))) Даже квадры и болотоходы сосут)) А у меня приоритет проходимость!!! мне на тысячи не кататься а 300км в одну сторону я нормально преодолеваю. На дальняк есть другие машины у меня. Как говорится: Каждому свое :) Изменено 31 июля, 2013 пользователем Hess Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 1 августа, 2013 Share Опубликовано 1 августа, 2013 Я вот сам не в теме, но постоянно слышу о проблемах с коробасом и раздатке на уазе. А нельзя их заменить на иностранный вариант и забыть про этот узел?. И заодно карданы спички. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hess Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 1 августа, 2013 Я вот сам не в теме, но постоянно слышу о проблемах с коробасом и раздатке на уазе. А нельзя их заменить на иностранный вариант и забыть про этот узел?. И заодно карданы спички.с коробасом у меня проблем вообще небыло за все время. С РК начались проблему когда поставил понижайку .... почему-то соосность не получалась, там то одно то другое начаналось. Карданы ввообще не менял за все время, живут спокойно себе. Поэтомы КПП и РК + карданы это ерунда. Не тех ты слушаешь! Самый геморой начинается это когда колеса большие ставишь, сломанная полуось, грибы, главная пара. Сам лично еще не ломал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.