Перейти к содержанию
Партнер клуба

Лебедки


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

Я установил себе лебедку Т- макс, перед установкой, разобрал всю, набил смазкой, подшипники были сухие , обмотку пролил лаком и переделал чуть блок управления

площадку сделал сам, долго прикидывал как сделать, французский вариант мне не понравился , слишком сложный, и я пошел по простому пути и как оказалось он был оправдан, лебедка работает и нет проблем

очень жалею что не делал сразу фото, надеюсь что кто нибудь пойдет по этому пути и сделает хорошие фото

post-4-0-73546800-1351429002_thumb.jpg

post-4-0-05986800-1351429101_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задам вопрос: какую лебедь можно воткнуть за штатный бампер без сварного колхоза и что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до 12000 включительно , надо сделать площадку и пропилить дырку в бампере под клюз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого наверное нужно у тебя подсмотреть http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для этого наверное нужно у тебя подсмотреть http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.png

только чур ты сам бампер снимаешь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе лебедка?

всё - не хочу лебедку :(

Вон твоему другу, что на фото за спиной, команду дай - он тебе толпу толкачей соберет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

друг соберёт, ага :D

Уважаемые Клубни (или внеклубни), подскажите, а есть подвесные электрические лебедки? (типа лопаты с мотором :D )

Чтобы можно было при необходимости за крюк или шакл зацепить спереди или сзади, а после использования намыть, помазать и в багажник :rolleyes:

(не хочу на Патруле стационарку ставить, т.к. за 5 лет сидел всего один раз http://autoclubman.ru/forum/public/style_emoticons/default/mellow.png )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крепление под квадрат - один черт надо колхозить :(

похоже кроме цепной тальки нифига нету - кто-нибудь пробовал пользовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз помучился поставил и забыл, какие тальки, не будешь ты рукой крутить , а газовать кто будет???

лентяй))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Последнее время начал замечать что меня не устраивает КомАп 9500 :( Маловата стала или сильно закапываться начал :blink: Кто что по китайцам подскажет 12000 с ценой 14-15 руб... Стоит брать или одноразовые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывы нормальные, ты бери, привезешь ко мне, мы ее разберем сразу, сделаем по человечески, прольем провода лаком, промажем законопатим, все это снимем и сделаем видео материал для других, я когда свою переделывал, ничего не заснял(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отзывы нормальные, ты бери, привезешь ко мне, мы ее разберем сразу, сделаем по человечески, прольем провода лаком, промажем законопатим, все это снимем и сделаем видео материал для других, я когда свою переделывал, ничего не заснял(((

Приветствую Всех! Могу предложит для эксперимента лебеду. Отдам по оптовой цене!, если окажется гумном, то готов вернуть деньги обратно. Если после разбора и испытания она Вам понравится, то дам гарантию 1 год!

В районе 12-15т.руб. есть обычные (Unity4x4), есть Х серия, есть X-Dyna и есть без названия (в продаже их зовут Электрик Винч),На обычные лебедки Юнити и Х серия гарантию 1 год смогу дать. А на х-дину и Электрик, только мани бэк смогу сделать, т.к. запчастей на именно эти фирмы пока нет...

Так же есть переносная площадка под лебедку. ;)

Изменено пользователем Hess
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

до 12000 включительно , надо сделать площадку и пропилить дырку в бампере под клюз

Так у лебедки более 12000-12500 идет другое крепление: уже свои стандарты и размер меняется... Да и более 12500 Lb нет смысла ставить. У Вас же машина не 4т. весит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоял китайский нонейм 9500, позже был заменен на китайский же TUFF-STUFF 12500( продается в сети Американских супермаркетов Onyx по 286 у. е.), т. к. достался на халяву. Размеры по креплениям одинаковые, т.е. одну открутил, другую прикрутил, хотя сама лебедь немного больше в размерах. Вроде работают. Из минусов-тросы, гибкие, как лом. Сматывать тяжко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закончил установку лебедки 12500, стоит как родная. Для площадки я использовал лист металла 10мм, вес такой площадки состовляет окло 7 кило. Устанавливается площадка на раму в шатное место. Для установки нужны будут новые болты более длинные 4шт, провода для установки блока под капот я брал от сварного аппарата их нужно 3 шт примерно по метру, газовый резак,сварка, маленькая болгарка, дрель(сверла 14,13,12 и развертка) и лобзик для вырезания прорези в бамере под клюз.

Для либедки необходимо купить герметик, лак диэлектрический и литол. Разбираем лебедку и мажем литолом шток где грутится барабан и все подшипники скольжения на барабане, обмотку на якоре аккуратно промазываем лаком диэлектрическим, даем высохнуть несколько часов и промазываем еще раз, если на статоре провода не в обмотке их также промазываем лаком, лак должен протечь хорошо везде между проволокой, чем лучше промажете, тем долше прослужит двигатель, когда лак облетает с проводов то происходит замыкание проводов между собой и как бы укорачивается обмотка и идет потеря мощности эл. двигктеля.

Корпус лебедки я посадил на герметик и лебедка готова для установке. если все это есть то установка занимает ококло 12 часов.

Место под клюз я уже подгонял по месту немного пришлось срезать, что бы встал бампер.

post-114-0-42919400-1352310678_thumb.jpg

post-114-0-27910600-1352310691_thumb.jpg

post-114-0-44091100-1352310704_thumb.jpg

post-114-0-77356700-1352310716_thumb.jpg

post-114-0-72868600-1352310729_thumb.jpg

post-114-0-07860900-1352310859_thumb.jpg

post-114-0-74967900-1352310871_thumb.jpg

post-114-0-74308800-1352310883_thumb.jpg

post-114-0-99815100-1352310895_thumb.jpg

post-114-0-58799900-1352310916_thumb.jpg

post-114-0-64263600-1352310931_thumb.jpg

post-114-0-13869900-1352310942_thumb.jpg

post-114-0-29851300-1352310952_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покритикую))) хоть я и был идейным вдохновителем этого проекта

приваренная к плошадке основа для крепления клюза, думаю лишняя, проще приварить два уголка по краям, как у французов

только у них под болты и уголки длинные, тут же надо приварить поверх площадки, что бы не мешали лебедке и отверстие под крепление клюза. можно сразу приварить к ним гайки

далее зря порезали мет. усилитель бампера, достаточно было вырезать отверстие, а уголки (в твоем случае пластину подклюз) подрезать так что бы она вошла во внутрь этого усилителя и тогда ты притягивая клюз к площадке притягиваешь и усилитель, этот бутерброд неплохо держится

я чуть подрисовал как у себя делал, в остальном смотрится все хорошо и работать будет отлично)))

post-4-0-01454600-1352396566_thumb.jpg

post-4-0-72085200-1352396819_thumb.jpg

post-4-0-78234500-1352396841_thumb.jpg

post-4-0-78933800-1352397628_thumb.jpg

post-4-0-17581600-1352397645_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...