Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В 28.12.2012 в 12:19, 'RomanTB45 сказал:

ханкук мт на 37 размере был бы супер. но блин 17 радиус не смотрю. И резина дороже и выбор меньше. Я бы на 15 ушел лучше.

Старые ханкуки добью и наверно буду пробовать вариант прокомпы на 8 диск с вылетом -39, чтоб на цепях гонять можно было. Если по топливу и ступичным будет нормально то вариант будет супер. Но не дешёвый((((

Если планируется покататься по воде, то ступичные расходняк. В обычных сухих условиях всё ОК вплоть до 40"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.12.2014 в 19:03, Лебедев Игорь сказал:

Добрый день может кому пригодится заказал ступичные подшипники наружные по коду 43210-с9300, а пришли

NSK HR33110J. А внутренние заказал KOYO LM50134910 пришли LM501349. 

 

подш.перед.ступ.внутр.большой                       ниссан 43210-С9300           2шт

подш.перед.ступ.внутр.большой                       KOYO 33110JR 960    

подш.перед.ступ.наруж.маленький                   ниссан 40215-С6000           2шт

подш.перед.ступ.наруж.маленький                   KOYO LM50134910    

01414-00051   Болт с двухгранной головкой для фиксации регулировочной гайки

 

рекомендуемые смазки для подшипников, высокотемпературные и трудновымываемые
 
PEERLESS™ LLG и OG CМАЗКИ НА ОСНОВЕ СУЛЬФОНАТА КАЛЬЦИЯ
 

 

PETRO-CANADA PEERLESS OG Смазки, содержащие в качестве загустителя особый тип комплекса сульфаната кальция.

 

Multiplex Red  Многоцелевая, противозадирная, загущенная литиевыми комплексными мылами смазка

 

Тем не менее, строгое сопоставление смазок на основе Литиевого Комплекса со смазками на основе Сульфоната Кальция показывает, что смазки на основе Сульфоната Кальция обладают явным преимуществом как по набору характеристик, так и в реальных приложениях. Самое главное отличие между этими двумя типами смазок в том, что в Кальций-Сульфонатные смазки вследствие натуральной природы компонентов загустителя обычно не нужно добавлять присадки, как это делается для смазок Литиевого Комплекса с целью улучшения эксплуатационных характеристик

http://www.expert-oi...ticles_118.html

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вылет до минус 70 ещё не приводит к проблеме ступичных, вот минус 110 уже да!!!

про воду - ужо устал бороться. Суть в следующем, при движении в кАках так или иначе приходится тормозить. Тормозной диск плотно сидит на теле ступицы. Происходит нагрев всего узла. И вот вы влетаете в речку…узел резко остывает и всасывает через сальник ступицы воду. Она перемешивается со смазкой и фсё, приплыли, удалить можно только механически или продувкой с нагревом. Сама водичка по законам Мерфи уже не выльется. Стоит постоять сутки и на металле подшипника начинается коррозия. Естественно, что после каждого посещения речки упаришься подшипники перетряхивать, поэтому они у меня расходняк.

Как то так :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это понятно, что препятствие водное и нагретые детали не очень уживаются))) я думал что есть прямая зависимость вылета и водного преодоления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо еще будет выложить как менять регулировать ступичные подшипники и смазкой какой набивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще пареной репы

Поддомкрачиваем колесо и снимаем его. Затем ключом на 17 откручиваем нижний болт суппорта. Суппорт отодвигаем вверх и снимаем с пальца. Потом головкой 22 откручиваем 2 болта скобы крепления суппорта. Если на авте ХАБ ручной или полуавтомат, то ставим в «ЛОК». Откручиваем и снимаем его. Под ним, как правило имеется стопорное кольцо и 2 кольца регулировки зазора (цветное и стальное). Затем откручиваем 2 болтика М4 под крестик на стопорном кольце, снимаем. Откручиваем гайку преднатяга подшипников (нужен спец ключ с 2 усиками). Можно и выколоткой, но лучше ключом. Берёмся за тормозной диск и снимаем узел с цапфы. Внутренняя часть внешнего подшипника легко вываливается. Далее укладываем диск плашмя на 2 бруска «лицом» вверх (желательно постелить газету между брусками) и подходящим отрезком трубы или выколоткой выбиваем внутреннюю часть большого подшипника вместе с сальником. У нас остаётся ступица и в ней внешние обоймы. Переворачиваем «лицом» вниз. Между обоймами имеются 2 выступа под выколотку Ф14-16мм. Выбиваем сначала малый подшипник, затем переворачиваем и выбиваем большой. Всё

Сборка. Сначала усаживаем малый подшипник, вернее его внешнюю обойму, затем переворачиваем и устанавливаем кольцо большого подшипника. Сам подшипник смазываем смазкой и обойму обязательно, соединяем. Затем черёд сальника, под него тоже желательно набить смазки. Сальник водружаем или оправкой или просто молотком при наличии навыка. Поднимаем узел и водружаем на цапфу слегка прокручивая. Затем набитый смазкой малый подшипник устанавливаем внутрь, на смазанную обойму.

Гайку преднатяга закручиваем постоянно проворачивая диск. Тянуть нужно до момента когда исчезнет малейший люфт (вертикальная плоскость). Можно надеть колесо, что бы увеличить рычаг для проверки. Всё остальное по схеме разбора, только в обратку.

Важный момент! Нужно внимательно осмотреть места прилегания подшипников и мест трения сальника на цапфе. При слишком свободной посадке подшипника на цапфу возможны резкие толчки во время движения(проворот внутренней обоймы на посадочном). Если имеется коррозия на местах прилегания сальника, то цапфу желательно проточить в токарном до «чистого», снять можно макс. до 0,5мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по смазке

беру в тубах по принципу самой тягучей. Касаюсь пальцем поверхности и поднимаю вверх. Чем выше тянется нитка, тем лучше будет жить подшипник. Забивать смазкой ступицу на 100% нельзя, т.к. при нагреве неизбежно расширение

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо Сереж!!

жалко что нельзя шприцевать подшипники, выехал из воды прошприцевал, вытеснил каку и забыл до следующей воды)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Затем черёд сальника, под него тоже желательно набить смазки. Сальник водружаем или оправкой или просто молотком при наличии навыка.

Вот этот сальник по моему довольно трудно запихать без должного опыта и сноровки, его можно испортить так и не запихав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При слишком свободной посадке подшипника на цапфу возможны резкие толчки во время движения(проворот внутренней обоймы на посадочном)

При таком раскладе посадка через полиэтилен тут катит нет??? Я так на будущее, на генераторе нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в регионе броды очень редки, и перед их пересечением обычно идет меньжевание долгое и трындешь, ну еще бывает, что идут мерить. Так что тормоз остывший. Если в говнах больших там как бы все и так остужается говном и нехрена ничо не тормозит и все тоже холодное. А лужи у нас теплые и перед ними тоже не тормозят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где диски взять с вылетом более -44

про посадку через подиэтилен не понял

диски смотри хотя бы тут

http://wheel1000size.ru/wheels/new?wendor=&drilling=&width=&diameter=&offset=-88&type=

если нужны по конкретным цифрам и относительно дорого то

http://www.stazworks.com/rims.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дисков выбор не большой, но думаю как дойдет до дела найду.

С полиэтиленом. Если подшипник сидит свободно, берешь пакет и через пакет запиваешь в посадочное подшипник. В не нагруженных местах прокатывает на ура. Ступичный не знаю, но если болтается то с пакетом думаю ему будет лучше чем без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с полиэтиленом наверное это не правильно. Для этих целей ещё в советские времена придумали средство "эластомер", наращивает посадочные для подшипников до 0,5 мм, пользуюсь им редко, но метко B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в древних учебниках была такая техника посадки подшипника. Элестомера тогда еще не было наверно. но я чот чую что отсосет он в таких местах эластомер этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну в древних учебниках была такая техника посадки подшипника. Элестомера тогда еще не было наверно. но я чот чую что отсосет он в таких местах эластомер этот

ошибаешься, он уже столько машин вылечил! Я им посадки и в редукторах делал и на цапфах, и на шкивах. Эластомер выпускался в СССР, сейчас наверное не найдёшь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже не проверить мне чую, чудо материал СССР)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От toha4wd
      2) траверса Y61
      подойдет для установки акпп и мкпп, два ряда отверстий под подушки
      состояние на 4
      2000 руб
       
      3) выхлоп в сборе Y61 = 5000 руб.
      был от ZD30, приемная переварена на ТД42Т

      4) бинар 5д (дизель) 12В
      полностью исправный, пробег - одна зима
      16500 руб
       
      5) резина BFG AT 305/65R17 - 5 шт.
      остаток протектора 30-40% = 19000 за все
       
      6) помпа ТД42Т контракт, без люфтов = 1900 руб.
       
      7) насос ГУР ZD30 = 1500 руб
       
      8 ) мозги АКПП ZD30 дорестайл = 3000 руб.
       
      9) стартер ZD30 = 2500 руб
       
      10) вискомуфта с помпой ZD30 = 1200 руб
       
      11) турбина тд42т китай = 7000 руб
       
       
      транспортной отправлю
      проще писать сразу вайбер\ватсап
      89279997787
      фото ниже
       
       
       
    • От Petrovi4
      увидел необходимость в такой теме, свое мнение высказывать не буду, пока накидаю информации
      Какое масло лить в коробку (РКПП)
      по мануалу необходимо лить GL-4 и почему нельзя GL-5
       
      В соответствии с международной системой API трансмиссионные масла подразделяются на группы:
      GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
      GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
      GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
      GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
      GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
      GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
       
      Масла API GL-4 содержат до 4% высокоэффективных противозадирных серо-фосфоро-содержащих присадок, а масла API GL-5 - до 6,5%. Поэтому масла API GL-5 предназначены для наиболее нагруженных передач (таких, как гипоидные мосты), а также как универсальные для всех других механических трансмиссий. В то же время, серо-фосфоро-содержащие противозадирные присадки могут вызывать коррозию деталей из медьсодержащих сплавов (синхронизаторы), поэтому избыточное их количество (как в маслах API GL-6 : до 10%) также нежелательно. Таким образом, в общем случае, в синхронизированных коробках передач применяют масла API GL-4, а в главной передаче (мосту), как наиболее нагруженной, - масла API GL-5. 

      Что касается переднеприводных автомобилей, то здесь налицо компромисс между возможной коррозией синхронизаторов и возможными задирами главной передачи, поскольку они объединены в одном блоке. И здесь каждый производитель трансмиссий дает свои рекомендации. Так, во всех французских механических переднеприводных трансмиссиях применяются масла API GL-5, многие другие производители рекомендуют API GL-4. Для примера: масло "бла-бла" (API GL-5) содержит 0,13% фосфора и 1,26% серы, а масло "бла-блу" (API GL-4) содержит 0,07% фосфора и 0,64% серы, то есть практически в два раза меньше. Таким образом, оба они обладают противозадирными свойствами и какой-тоагрессивностью к медьсодержащим сплавам, но в разной степени. В любом случае, правильный подход – использовать масло с той спецификацией, которая указана в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако, многие потребители предпочитают пожертвовать возможной коррозией синхронизаторов (а такие случаи крайне редки) в пользу больших противозадирных свойств масла (API GL-5), что особенно важно в условиях суровой эксплуатации. В заключение надо сказать, что многие синтетические масла (например, "бля-бу-ду" syntetic 75W90) обладают двойной спецификацией API GL-4/GL-5, поэтому могут быть использованы в обоих случаях. 
      ------------------------------------------
      Тобишь разница между GL-4 и GL-5 тока в присадках разхерачивающих деталюшки из "медьсодержащие сплавов"
       
       
       
      1. О «недопустимости» применения масел GL-5 в коробке переднеприводных авто...
      Говорить о недопустимости не совсем корректно. Скажем так: это возможно, но нецелесообразно. 
      2. Вязкость масла действительно определяется по SAE. И прямой связи между SAE и API нет. Это две взаимодополняющие классификации. Первая характеризует вязкость масел, вторая - эксплуатационные свойства. Но... как правило - именно как правило, а не всегда - масла большей группы по API имеют большую вязкость по SAE. Следует также заметить, что SAE и API дают лишь некую общую характеристику, не учитывая всех показателей качества. А именно по ним масла одной группы могут запросто соответствовать маслам из другой группы, хотя в целом группы разные.
      3. Таким образом, разница по вязкости между GL-4 и GL-5 может быть, а может и не быть, но как правило есть. Если она есть, то ее размер определяется по SAE.
      4. Заводское масло ТМ-5-9П находится в группе GL-5 по API (ТМ-5-...), но соответствует 9 классу вязкости по ГОСТу, а это 75W по SAE (ТМ-...-9П). Если хотите цифр, то кинематическая вязкость этого масла (по ГОСТу, при 100гр.С) - 4,00... 10,99 мм2/с.
      5. Для примера: Известное ТАД-17И по новой классификации это ТМ-5-18. Это означает GL-5, но 18 класс вязкости. Его кинематическая вязкость (по ГОСТу, при 100гр) - 14... 24,99 мм2/с. Это ощутимо больше.
      6. И кинематическая, и динамическая вязкости - это отдельные показатели масел характеризующие их. Они нормированы. Кинематическая вязкость дает представление о поведении масла в нагретом двигателе (обычно при 100грС). Динамическая вязкость дает представление о прокачиваемости масла при отрицательных температурах в холодном промерзшем двигателе и о проворачивании стартером коленвала в замерзшем желе, называемом маслом.

      Синтетика или минералка с точки зрения шестерен коробки в принципе большой разницы не имеет. А с экономической точки зрения-минералка выгоднее. Кроме того, синтетика плохо действует на резиновые уплотнения в сальниках. Во всем мире для этих целей применяется другой материал - фторкаучук. Наши сальники-могут потечь (могут и не потечь-зависит от качества материала). Таким образом, ММ (мое мнение) для нормальной работы в коробке достаточно минерального масла с классом вязкости GL-3 или GL-4 (SAE90), т.е. нормального трансмиссионного масла.
       
       
      ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
      Александр Будкин
      За рулем №7 2002
      01.07.2002
      Статью прочитали 2397 раз
        
      РЫНОК

      /ЭКСПЕРТИЗА

      ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

      ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

      ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН
      Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше - очень хорошими. Да вот беда - все хорошее стоит дорого.
      Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу - выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?
      ДЛЯ КОГО
      Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - "жигулей" (не путать с "Самарой"), "волг", "нив". Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.
      Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение... Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться - "Кастрол". Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный "Кастрол ЕРХ90" (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 - более "жидкий" ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.
      ДЛЯ ЧЕГО
      А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.
      Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?
      КАКОВО!
      Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.
      Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.
      А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.
      Следующая группа - масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки - уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше - от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.
      Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал "Кастрол 75W140". Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий - почему бы нет? В мосты, разумеется.
      ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ
      Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить...
      Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка - чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).
      Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но "горячая" вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?
      А дальше - наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем - намного, а вот цена... Да, вдвое больше - от 240 (210 за отечественный "Спектрол") до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?
      В коробку передач и задний мост "Жигулей" уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., "среднее" 80W90 - в 360-450 руб., а дорогое - в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет - решать вам. 


      Wellrun. 
      У него рекорд по другому параметру - нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

      Liqui Moli. 
      Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, - вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

      Spectrol Synax. 
      Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в "еврокубках" можем, но побеждать пока не готовы.

      Castrol. 
      Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).


      НАША СПРАВКА
      Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких - кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких - динамическую (размерность - Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая - характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.
      При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.
      Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла - сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.


      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
      Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая 
      цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах, 
      дитель ния, мПа.с мм2/с
      Н -20°С -30°С 100°С 150°С

      Liqui Moly, Liqui Moly 
      API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1
      SAE 75W90 D-89081 ULM 
      310 руб. 
      Wellrun Wellrun 
      Passion Synthgear Femhavenweg 
      API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8
      SAE 75W90 Rotterdam 
      250 руб. 
      Castrol Castrol Austria 
      SAF-X GmBH 2355 
      API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3
      SAE 75W140 Neudorf 
      450 руб. 
      76 Lubricants Company 76 Lubricants 
      MP Gear Lube Company 
      API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0
      SAE 75W90 of Costa Mesa, 
      290 руб. California 
      Valvoline Manufactured by Valvoline 
      GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash- 
      API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8
      SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht 
      290 руб. Netherlands 
      Motul Manufactured 
      GEAR 300 by Motul 119 Bd 
      API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7
      SAE 75W90 Albervilliers CX, 
      450 руб. France 
      JB German Oil 
      Hypoid-Getriebeoel, Made 
      Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0
      API GL-5 SAE 75W90 
      240 руб. 
      Texaco
      Multigear S 
      API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5
      SAE 75W90 
      240 руб. 
      Mobil Oil 
      Mobil SHC Corporation 
      API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5
      SAE 75W90 Helsinki, 
      350 руб. Finland 

      Spectrol Synax Промышленная 
      API GL-5 группа 3685 9607 34 858 13,8 5,3
      SAE 75W90 "Спектр-Авто"
      210 руб. 
         
    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 

      Просмотр полной запись
    • От ProdalPatrol
      Продал автомобиль Nissan Patrol Y61 ZD30 E. Продаю свои оригинальные, запечатанные запчасти , которые покупал прозапас. 
      1.Air Spoiler (Губа под бампер) - 23000 руб. 
      2.Прокладка/сальник ступицы (4 шт в наличии) - 400 руб за 1 шт 
      3.Брызговик задний правый - 1200 руб 
      4.Подшипник сцепления выжимной (в комплекте втулка коленвала) - 2000 руб.  
      5.Натяжитель приводного ремня - 4000 руб. 
      6.Натяжитель ремня генератора в сборе - 9000 руб. 
      7.Сальник передней ступицы - 700 руб. 
      8.Кронштейн крепления заднего правого фонаря - 1000 руб. 
      9.Фильтр топливный 2 шт. - 1000 руб за 1 шт. 
      10.Диск сцепления - 6000 руб. 
      11.Масляный элемент - 500 руб. 
      12.Корзина сцепления - 10000 руб.  
      13.Прокладка передней крышки двигателя - 1300 руб. 
      14.Прокладка, выпускной трубопровод - 600 руб. 
      15.Прокладка турбины - 1200 руб. 
      16.Переходник розетки фаркопа с 13-ти на 7-ми (2 шт) - 700 руб 1 шт.
      17.Ремень поликлиновый - 1100 
      18.Полуось левая (шрус) - 21000 руб. 
      Если вас заинтересовало что-либо, можете написать мне в "Личные сообщения"
      Цены все написал, если что-то заинтересовало, то пишите , договоримся о цене
       P.S.
      Так же могу отправлять транспортными компаниями 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×