Petrovi4 Опубликовано 19 сентября, 2012 Share Опубликовано 19 сентября, 2012 Задний мост, штатная блокировка отключение блока блокировки https://nissan.club/forums/topic/5462-zadniy-most-shtatnaya-blokirovka-na-patrule-y61/?do=findComment&comment=189674 32606-06J23 муфта включения блокировки номер концевика, вкручивается в актюатор привода блокировки Nissan 32005-06J2A Переключатель и еще можно эти смотреть 32005-VB300 32005-VB30A 32005-VB302 32005-VB30C сапун меняется: 32806-06J22 Рычаг блокировки заднего редуктора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 У меня от редкого пользования закис один из солиноидов....отмочил -работает.Миш поподробней можеш описать где эти солиноидные стоят, (два возме кулера, один возле вакума в углу) мож где ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Через нижнюю сливную пробку видно только полноту зацепления. Если что то повреждено, это не увидеть, но на магнитной пробке должны быть куски железа...если они есть-мост надо разбирать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Сначала проверяем электрику и если косяк в ней, то повезло, если вакуум перепускает - то пол бедыКак всё это проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Выкрутить концевик(вода),проверить клапана, провакууммировать магистрали(если косяк там-пролить мылом). Может в сервис? Поспрошайте кто где мастер у Вас грамотный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Вить, а крышка это где? Применительно к Патрулю))))) Ах, ну да....маленькая такая...на резьбе)))) твоюждивизию вот тридварасы в джиповские мосты много раз лазил при сексе с блокировками, там крышку по кругу открутил и всё перед глазами, а тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Поспрошайте кто где мастер у Вас грамотный.От куда? Мыж в провинции живём, даже ОД через Самару делают. Мне с топливной мозг выносили месяца два, вплодь до капиталки двигателя. а уж по мостам тем более вынесут, дня через два буду менять масло в мосту, посмотрю есть ли стружка, а там посмотрим, солиноидный клапан нашёл, щелкает. завтра проверю что на мосту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Андрей, рядышком с главным тормозным цилиндром около моторчика стеклоочистителя парочка торчком стоит))) Миш поподробней можеш описать где эти солиноидные стоят, (два возме кулера, один возле вакума в углу) мож где ещё? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Не...ну почему же. эндоскопом посмотреть мона)))) А если серьезно....морчимся сильно. Поднять мост, отсоединить вак магистраль с моста, подать туды вакуум и крути себе- проверяй)))) твоюждивизию вот тридварасы в джиповские мосты много раз лазил при сексе с блокировками, там крышку по кругу открутил и всё перед глазами, а тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Поднять мост, отсоединить вак магистраль с моста, подать туды вакуум и крути себе- проверяй)))) об этом изначально говорили сначала конечно работу актюатора проверить... я про то, если заглянуть потребуется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) С Вашей помощь и своих куриных мозгов начал разбиратся, как и посоветовали с малого, про солинаидные клапана писал, так что начал с них, картина нарисовалась следующая: Отсоединяю с клапанов верхний шланг, с торчащего п..... сосёт, включаю ДИФ всё равно сосёт, одеваю на место верхний снимаю нижний, не сосёт, переключаю ДИФ не сосёт, снимаю управляющие клапана звоню, подаю напряжение, срабатывают и один и второй всё ОК. Проверяю подающее напряжение и ОО , на одной паре 11,8 на второй 4,5. переключаю ДИФ на одной паре 12.4 на другой 0. Если мои куриные мозги правильно поняли то напряжение должно подаватся то на один то на другой клапан, в зависимости от переключения, вопрос: В чём может быть причина и где копать, в самом переключателе может быть КЗ ведь малое напряжение от куда то берётся. Изменено 7 апреля, 2013 пользователем marsak56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2013 все делается проще))) сажаешь за руль специально обученного человека, он переключает диф сам ложишься под машину около заднего моста, сдергиваешь трубки с актюатора, только пометь их какая где стояла, я к верхней веревочку привязал, и смотришь чтобы на каждой трубке появлялся вакуум, при включении дифа и его выключении должен появлять вакуум, то на одном то на другом шланге 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 чтобы на каждой трубке появлялся вакуум, при включении дифа и его выключении должен появлять вакуум, то на одном то на другом шлангеТак я под капотом такой экспиремент и делал, от этого напряжения в 4.5 вакум только на одной трубки и остаётся так как клапан открыт постоянно, значит ври включении ДИФа на мосту вакум и там и там, вот и не происходит включение. Надо теперь найти от куда берётся это малое напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2013 пост номер 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 пост номер 3 Коль, примерно понятно, но есть несколько НО. 1 у меня коробка механика, 2 напряжение подаётся и на один клапан и на другой, по очереди в зависимости от положения переключателя. При всём при этом на одном клапане небольшое напряжение остаётся постоянным, в отличии от другого где оно при включении появляется, а при отключении пропадает полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 7 апреля, 2013 помоему эта коробка и дает сигнал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 помоему эта коробкаМожет я что то не понял, тогда что за коробка, переключатель снял КЗ нет, если отсоединяю фишку то напряжение тоже пропадает, ставлю фишку в переключатель, эти 4.5 вольта опять появляются, может схема у кого есть реле какое нибудь может стоит. И где стоит предохранитель, может с него мне взяли упровляющий + на все насосы которые я поставил, вот через них и идёт это малое напряжение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 7 апреля, 2013 Share Опубликовано 7 апреля, 2013 Андрей, дык отсоедини насосы и проверь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
marsak56 Опубликовано 8 апреля, 2013 Share Опубликовано 8 апреля, 2013 Всё отсоединял, всё проверял, пробовал подключить без переключателя в салоне, всё равно эти 4.5в подходят на солиноидный клапан, и он не закрывается полностью, где копать дальше даже не знаю, если только другие два + кинуть прям с переключателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.