Перейти к содержанию
Партнер клуба

Задний мост, штатная блокировка на Патруле Y61


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

Задний мост, штатная блокировка

 

отключение блока блокировки

https://nissan.club/forums/topic/5462-zadniy-most-shtatnaya-blokirovka-na-patrule-y61/?do=findComment&comment=189674

 

32606-06J23 муфта включения блокировки

 

pbr1001.jpg

 

номер концевика, вкручивается в актюатор привода блокировки

Nissan  32005-06J2A Переключатель 

 

датчик блокировки 1.png

 

и еще можно эти смотреть

32005-VB300

32005-VB30A

32005-VB302
32005-VB30C

 

сапун меняется:

 

post-138-0-98446300-1431344504_thumb.jpg

 

32806-06J22 Рычаг блокировки заднего редуктора

 

вилка блокировки.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

У меня от редкого пользования закис один из солиноидов....отмочил -работает.

Миш поподробней можеш описать где эти солиноидные стоят, (два возме кулера, один возле вакума в углу) мож где ещё? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через нижнюю сливную пробку видно только полноту зацепления. Если что то повреждено, это не увидеть, но на магнитной пробке должны быть куски железа...если они есть-мост надо разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала проверяем электрику и если косяк в ней, то повезло, если вакуум перепускает - то пол беды

Как всё это проверить? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкрутить концевик(вода),проверить клапана, провакууммировать магистрали(если косяк там-пролить мылом). Может в сервис? Поспрошайте кто где мастер у Вас грамотный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить, а крышка это где? Применительно к Патрулю))))) Ах, ну да....маленькая такая...на резьбе))))

 

твоюждивизию :blink:  вот тридварасы :angry:  в джиповские мосты много раз лазил при сексе с блокировками, там крышку по кругу открутил и всё перед глазами, а тут :64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поспрошайте кто где мастер у Вас грамотный.

От куда? Мыж в провинции живём, даже ОД через Самару делают. Мне с топливной мозг выносили месяца два, вплодь до капиталки двигателя. а уж по мостам тем более вынесут, дня через два буду менять масло в мосту, посмотрю есть ли стружка, а там посмотрим, солиноидный клапан нашёл, щелкает. завтра проверю что на мосту.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, рядышком с главным тормозным цилиндром около моторчика стеклоочистителя парочка торчком стоит)))

Миш поподробней можеш описать где эти солиноидные стоят, (два возме кулера, один возле вакума в углу) мож где ещё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не...ну почему же. эндоскопом посмотреть мона))))

А если серьезно....морчимся сильно.

Поднять мост, отсоединить вак магистраль с моста, подать туды вакуум и крути себе- проверяй))))

твоюждивизию :blink:  вот тридварасы :angry:  в джиповские мосты много раз лазил при сексе с блокировками, там крышку по кругу открутил и всё перед глазами, а тут :64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поднять мост, отсоединить вак магистраль с моста, подать туды вакуум и крути себе- проверяй))))

 

об этом изначально говорили :gallery_31893_522_506:  сначала конечно работу актюатора проверить...

я про то, если заглянуть потребуется :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Вашей помощь :gallery_31893_522_506:  и своих куриных мозгов начал разбиратся, как и посоветовали с малого, про солинаидные клапана писал, так что начал с них, картина нарисовалась следующая: Отсоединяю с клапанов верхний шланг, с торчащего п..... сосёт, включаю ДИФ всё равно сосёт, одеваю на место верхний снимаю нижний, не сосёт, переключаю ДИФ не сосёт, снимаю управляющие клапана звоню, подаю напряжение, срабатывают и один и второй всё ОК. Проверяю подающее напряжение и ОО :64: , на одной паре 11,8 на второй 4,5. переключаю ДИФ на одной паре 12.4 на другой 0. Если мои куриные мозги правильно поняли то напряжение должно подаватся то на один то на другой клапан, в зависимости от переключения, вопрос: В чём может быть причина и где копать, в самом переключателе может быть КЗ ведь малое напряжение от куда то берётся.

Изменено пользователем marsak56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 все делается проще))) сажаешь за руль специально обученного человека, он переключает диф

сам ложишься под машину около заднего моста, сдергиваешь трубки с актюатора, только пометь их какая где стояла, я к верхней веревочку привязал,

и смотришь чтобы на каждой трубке появлялся вакуум, при включении дифа и его выключении должен появлять вакуум, то на одном то  на другом шланге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы на каждой трубке появлялся вакуум, при включении дифа и его выключении должен появлять вакуум, то на одном то  на другом шланге

Так я под капотом такой экспиремент и делал, от этого напряжения в 4.5 вакум только на одной трубки и остаётся так как клапан открыт постоянно, значит ври включении ДИФа на мосту вакум и там и там, вот и не происходит включение. Надо теперь найти от куда берётся это малое напряжение. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пост номер 3

Коль, примерно понятно, но есть несколько НО. 1 у меня коробка механика, 2 напряжение подаётся и на один клапан и на другой, по очереди в зависимости от положения переключателя. При всём при этом на одном клапане небольшое напряжение остаётся постоянным, в отличии от другого где оно при включении появляется, а при отключении пропадает полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помоему эта коробка

Может я что то не понял, тогда что за коробка, переключатель снял КЗ нет, если отсоединяю фишку то напряжение тоже пропадает, ставлю фишку в переключатель, эти 4.5 вольта опять появляются, может схема у кого есть реле какое нибудь может стоит. И где стоит предохранитель, может с него мне взяли упровляющий + на все насосы которые я поставил, вот через них и идёт это малое напряжение. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё отсоединял, всё проверял, пробовал подключить без переключателя в салоне, всё равно эти 4.5в подходят на солиноидный клапан, и он не закрывается полностью, где копать дальше даже не знаю, если только другие два + кинуть прям с переключателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 changed the title to Задний мост, штатная блокировка на Патруле Y61

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...