Перейти к содержанию
Партнер клуба

Замена шаровых опор и рычагов подвески подрамника.


hunsolo

Рекомендуемые сообщения

 

Замена шаровых опор на Nissan Tiida — весьма простая процедура.
Конечно было бы интереснее произвести замену, не снимая рычага.
Но за неделю до этого я уже снимал подрамник для замены сайлентблоков, а также рычаги подвески для аналогичной процедуры (к сожалению снимать было сложно и целого видоса не вышло, но результат успешный).
По мере выполнения предыдущих работ при детальном рассмотрении было выявлено, что требуется замена шаровых опор и рычагов подвески подрамника.
У Nissan Tiida самая большая сложность — это выбить штифт шаровой опоры из цапфы. Это только на видео все как по маслу, по тому что на самом деле оно так и было буквально, ведь эти штифты я выбивал неделю назад по часу каждый с таким же количеством мата. Как и говорил выше после выбивания штифта шаровой опоры из поворотного кулака можно заменить шаровую прямо на рычаге. Для этого необходимо снять пыльник, стопорное кольцо и выбить саму шаровую опору, подложив оправку под рычаг.
В моем случае все равно требовалось открутить болт переднего сайленблока рычага, поэтому был снят и весь рычаг, а дальше все в той же последовательности выбить и забить.
Замена одного из рычагов подвески подрамника доставило не мало хлопот. Потребовалось пилить машину.
Подробно все на видео.

Изменено пользователем hunsolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...