Перейти к содержанию
Партнер клуба

Обслуживание и ремонт моторов Nissan Cabstar ZD30


Рекомендуемые сообщения

Хочу обратить внимание владельцев кабстаров на обслуживание моторов

у вас очень неудобно расположен маф, хоть он и прикрыт резинкой, но там все гниет и болтики закистают

Маф надо обязательно обслуживать, откручивать, вынимать и мыть его, в фишку брызгать улучшителем контактов, мазать болтики крепления

Форсунки надо прописывать, многие после замены этого не делают

Мыть радиатор и интеркулер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Пришел кабстар в ремонт, в принципе чистый мотор, состояние неплохое

но с мафом проблемы, уже видно чинили его,  пошли по пути  впайки в пластик боченка с резьбой из меди

медь, люмишка от мафа и железный болт)) результат понятен болт отломился, сгнил просто

высверлили, вкрутили шпильку из нержи, надеюсь при должном обслуживании мафа проживет дольше

фильтр воздушный большего размера чем надо, согнут, видно был мокрый, под замену естественно

дальше ремонт по работе турбины

ниссан кабстар маф 2.jpg

ниссан кабстар.jpg

ниссан кабстар маф 3.jpg

ниссан кабстар маф 1.jpg

ниссан кабстар маф.jpg

ниссан кабстар фильтр.jpg

ниссан кабстар 4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Здравствуйте!

У мнея  вопрос к специалистам или к людям которые знают.

Ситуация следующая, есть в использовании Nissan Cabsrar 2011 г.в 5 ступка. Пробило прокладку гбц , с приоткрытой крышкой бочка антифриза поездил 3 месяца) не нагружая особо двигатель, пришло время делать.

Сняли гбц , отвёз спецам сняли 0.12 , клапана не вынимали , опрессовку прошла, прокладка гбц родная с 1 насечкой , новые болты , прокладки ,свечи и тд. Комплект грм фирмы BGA.Когда собрали стали заводить не сразу всё получилось , потом вылетели ошибки по датчику распредвала , в общем финал.

В комплекте грм новом(который уже установлен) звёздочка с одной меткой, а у старой целых 5 , перед установкой я звонил и просил что бы проверили по идентичности , но случилось что случилось .

В итоге вынул шлейф из датчика распредвала, машина заводится (только в заместо 2х оборотов то 4 то 6) работает отлично расход не изменился.

Если так ездить будут ли последствия? 

Или вскрывать и менять звезду (если буду ставить то только оригинал т.к. видел состояния старой после 280 тысч родного пробега , её не только слезало но и скривило шлицы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с датчиком есть у многих проблемы, мозги ориентируются на датчик колена

датчик распредвала вторичный, ездить можешь

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 months later...

на машине достаточно свежей появились ошибки, машина глохла, ехала плохо

поменял хозяин датчик колена, распредвала и маф, ничего, посоветовал ему

начать с проводки, нашел он, жгут терся о кабину, еще там больное место, фишка переходная в салон

стоит спереди под решеткой, контакты окисляются, провода гниют и ломаются, нужно лить очистителем контактов и заливать чем нибудь от окисления

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще на кабстарах почти никто не удаляет егр, но никто и ни чистит его, иной раз заслонку прочистят и все

а там есть во впускном коллекторе такой совочек, он на больших пробегах забивается очень сильно

перекрывает канал егр совсем, система начинает глючить, так что не забывайте чистить

ну или приезжайте мы удалим систему под ключ всю

 

image.png

 

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 changed the title to Обслуживание и ремонт моторов Nissan Cabstar ZD30
  • 1 year later...
13.05.2021 в 02:06, Petrovi4 сказал:

Хочу обратить внимание владельцев кабстаров на обслуживание моторов

у вас очень неудобно расположен маф, хоть он и прикрыт резинкой, но там все гниет и болтики закистают

Маф надо обязательно обслуживать, откручивать, вынимать и мыть его, в фишку брызгать улучшителем контактов, мазать болтики крепления

Форсунки надо прописывать, многие после замены этого не делают

Мыть радиатор и интеркулер

 

Добрый день, а чем промывать датчик маф?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажете в чем причина машина теряет мощность когда нагреется, после 80 км/ч мощность пропадает. Форсунки в порядке (проверял на стенде). Турбина работает, ошибок по диагностики нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как правило это датчик температуры ож, тнвд, насчет ошибок странно

но надо не просто ошибки смотреть, надо залазить в параметры и все внимательно анализировать

маф мыть спец жидкостью для мафа или смывкой для суппортов или бензином калоша

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Вроде у нас получается начать снимать моторы кабстара для ремонта, нашли где снимать их

надеюсь скоро соберем и обменный фонд, что бы машины не стояли долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Попутно с турбиной и проводкой у ремонтируемого кабстара и топливка морочит голову

но заниматься всеми  проблемами надо только после того как разобрались с проводами

хотя бы силовыми и массами, это все влияет весьма сильно, ушла одна прыгающая ошибка 

остались только эти и с ними все ясно практически.

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 months later...

В ремонте кабстар с двойной кабиной, ушатанный сильно

болячки стандартные, проводка к АКБ, топливная и даже умерли свечи накал, что редко для этого мотора

 

image.png

 

Это первый и последний раз когда взяли такой кабстар, кабина не откидывается, никуда не подлезешь толком, хуже чем на патруле((

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Следующий кабстар того же хозяина, проблемы те же самые 89, 93 ошибки

тут правда обошлись заменой клапана аварийного сброса топлива, предыдушие ремонтеры, ставили туда какую то фигню и даже монеты подсовывали, сразу видно, понимания принципов работы нет совсем

Поставили нормальный клапан, машина поехала, но опять же, экономия на фильтрах топливных((

думаю ремонт тнвд не за горами

Коснусь воздушного фильтра, на кабстаре он чуть больше и сухой, уже на многих грузовиках замечал поломку мафа

может конечно и нет взаимосвязи, но странно как то и еще постоянные поломки эл.магнитного клапана управления турбиной,

 тут больше вижу проблему в проводке и особенно массы, да и плюсы у многих машин в отвратительном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 changed the title to Nissan cabstar ходовая и трансмиссия

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...