Petrovi4 Опубликовано 12 мая, 2021 Share Опубликовано 12 мая, 2021 Хочу обратить внимание владельцев кабстаров на обслуживание моторов у вас очень неудобно расположен маф, хоть он и прикрыт резинкой, но там все гниет и болтики закистают Маф надо обязательно обслуживать, откручивать, вынимать и мыть его, в фишку брызгать улучшителем контактов, мазать болтики крепления Форсунки надо прописывать, многие после замены этого не делают Мыть радиатор и интеркулер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 25 июня, 2021 Пришел кабстар в ремонт, в принципе чистый мотор, состояние неплохое но с мафом проблемы, уже видно чинили его, пошли по пути впайки в пластик боченка с резьбой из меди медь, люмишка от мафа и железный болт)) результат понятен болт отломился, сгнил просто высверлили, вкрутили шпильку из нержи, надеюсь при должном обслуживании мафа проживет дольше фильтр воздушный большего размера чем надо, согнут, видно был мокрый, под замену естественно дальше ремонт по работе турбины Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 15 января, 2022 Автор Share Опубликовано 15 января, 2022 на машине достаточно свежей появились ошибки, машина глохла, ехала плохо поменял хозяин датчик колена, распредвала и маф, ничего, посоветовал ему начать с проводки, нашел он, жгут терся о кабину, еще там больное место, фишка переходная в салон стоит спереди под решеткой, контакты окисляются, провода гниют и ломаются, нужно лить очистителем контактов и заливать чем нибудь от окисления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 15 января, 2022 Автор Share Опубликовано 15 января, 2022 Еще на кабстарах почти никто не удаляет егр, но никто и ни чистит его, иной раз заслонку прочистят и все а там есть во впускном коллекторе такой совочек, он на больших пробегах забивается очень сильно перекрывает канал егр совсем, система начинает глючить, так что не забывайте чистить ну или приезжайте мы удалим систему под ключ всю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 января, 2022 Автор Share Опубликовано 16 января, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sarkazi Опубликовано 23 января Share Опубликовано 23 января 13.05.2021 в 02:06, Petrovi4 сказал: Хочу обратить внимание владельцев кабстаров на обслуживание моторов у вас очень неудобно расположен маф, хоть он и прикрыт резинкой, но там все гниет и болтики закистают Маф надо обязательно обслуживать, откручивать, вынимать и мыть его, в фишку брызгать улучшителем контактов, мазать болтики крепления Форсунки надо прописывать, многие после замены этого не делают Мыть радиатор и интеркулер Добрый день, а чем промывать датчик маф? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sarkazi Опубликовано 23 января Share Опубликовано 23 января не подскажете в чем причина машина теряет мощность когда нагреется, после 80 км/ч мощность пропадает. Форсунки в порядке (проверял на стенде). Турбина работает, ошибок по диагностики нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 января Автор Share Опубликовано 23 января как правило это датчик температуры ож, тнвд, насчет ошибок странно но надо не просто ошибки смотреть, надо залазить в параметры и все внимательно анализировать маф мыть спец жидкостью для мафа или смывкой для суппортов или бензином калоша Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 11 февраля Автор Share Опубликовано 11 февраля Вроде у нас получается начать снимать моторы кабстара для ремонта, нашли где снимать их надеюсь скоро соберем и обменный фонд, что бы машины не стояли долго 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 марта Автор Share Опубликовано 10 марта Попутно с турбиной и проводкой у ремонтируемого кабстара и топливка морочит голову но заниматься всеми проблемами надо только после того как разобрались с проводами хотя бы силовыми и массами, это все влияет весьма сильно, ушла одна прыгающая ошибка остались только эти и с ними все ясно практически. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 ноября Автор Share Опубликовано 24 ноября В ремонте кабстар с двойной кабиной, ушатанный сильно болячки стандартные, проводка к АКБ, топливная и даже умерли свечи накал, что редко для этого мотора Это первый и последний раз когда взяли такой кабстар, кабина не откидывается, никуда не подлезешь толком, хуже чем на патруле(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.