Перейти к содержанию
Партнер клуба

Доработка ZD30 Common Rail, удаление ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Как и на обычном зд30 тут так же взаимосвязаны егр и охлаждение мотора,

убираем егр механически и вырезаем из блока электронно 

 

1- глушим первый выход ОЖ из блока на ЕГР

2- демонтируем полностью вихревой актюатор, оставляем только эл.магнитный клапан открывающий вакуум на нем, иначе выкидывает ошибку

3- этот рычажок я прихватил к ограничителю, он должен быть закрыт всегда, на фото он открыт

 

image.png

 

самовар тут находится с боку

 

image.png

 

 

за заслонкой по стрелке еще один выход ОЖ из блока, его тоже глушим

 

image.png

 

демонтируем клапан егр, делаем заглушку

 

image.png

 

image.png

 

 

со стороны выпускного коллектора как и на обычном зд откручиваем трубку, завариваем и ставим как заглушку

 

image.png

 

image.png

 

 

При кажущейся простоте демонтировать егр не проще чем на простом зд30))

тоже сложно подлезть везде, на впускной коллектор пришлось заказывать заслонку из толстого алюминия

 

image.png

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же дорабатываем немного и систему охлаждения

 

термостат оставили на 82 гр, так как тут другая голова и прокладка, увеличенный вентилятор радиатора,

решили не понижать пока до 76 гр, посмотрим

убранный самовар даст лучшее охлаждение голове, так же ставим уменьшенный шкив на помпу

на этом моторе это гораздо проще, меняется только шкив и совсем немного обтачивается помпа

 

image.png

 

image.png

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нагнетённый воздух теперь куда сбрасывается из впускного коллектора?

Я почти так делал, и если клапан не сбрасывает наддув из коллектора, коип начинает жобавлять топливо, машина жрёт.

Как вы решили эту проблему?

Мне пришлось временно сделать сброс в атмосферу, расход нормализоался, но это не дело.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никуда не сбрасывается, турбина просто дует столько сколько нужно, блок управления двигателем

за это отвечает, он на этом моторе гораздо адекватней чем на простом зд, а после чиповки так вообще огонь

у тебя или подключение не правильное или блок глючит, покажи как подключен у тебя клапан электромагнитный

управления турбиной 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожий контент

    • От Aleksandrva
      Очень часто в инете упоминается про нестабильную работа бензинового двигателя. Что есть какие то подергивания и толчки.
      ... Да они были с момента покупки авто, но вот доказательства того что это не правильная работа двигателя.
       
      Вот так должен у Вас работать TB45e. 
       
      Чуть позже выложу отчет о доработках. Они носят комплексный характер. 
    • От Petrovi4
      Удаление ЕГР на Ниссан патрол Y61
×
×
  • Создать...