Перейти к содержанию
Партнер клуба

Доработка ZD30 Common Rail, удаление ЕГР


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

Как и на обычном зд30 тут так же взаимосвязаны егр и охлаждение мотора,

убираем егр механически и вырезаем из блока электронно 

 

1- глушим первый выход ОЖ из блока на ЕГР

2- демонтируем полностью вихревой актюатор, оставляем только эл.магнитный клапан открывающий вакуум на нем, иначе выкидывает ошибку

3- этот рычажок я прихватил к ограничителю, он должен быть закрыт всегда, на фото он открыт

 

image.png

 

самовар тут находится с боку

 

image.png

 

 

за заслонкой по стрелке еще один выход ОЖ из блока, его тоже глушим

 

image.png

 

демонтируем клапан егр, делаем заглушку

 

image.png

 

image.png

 

 

со стороны выпускного коллектора как и на обычном зд откручиваем трубку, завариваем и ставим как заглушку

 

image.png

 

image.png

 

 

При кажущейся простоте демонтировать егр не проще чем на простом зд30))

тоже сложно подлезть везде, на впускной коллектор пришлось заказывать заслонку из толстого алюминия

 

image.png

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же дорабатываем немного и систему охлаждения

 

термостат оставили на 82 гр, так как тут другая голова и прокладка, увеличенный вентилятор радиатора,

решили не понижать пока до 76 гр, посмотрим

убранный самовар даст лучшее охлаждение голове, так же ставим уменьшенный шкив на помпу

на этом моторе это гораздо проще, меняется только шкив и совсем немного обтачивается помпа

 

image.png

 

image.png

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нагнетённый воздух теперь куда сбрасывается из впускного коллектора?

Я почти так делал, и если клапан не сбрасывает наддув из коллектора, коип начинает жобавлять топливо, машина жрёт.

Как вы решили эту проблему?

Мне пришлось временно сделать сброс в атмосферу, расход нормализоался, но это не дело.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никуда не сбрасывается, турбина просто дует столько сколько нужно, блок управления двигателем

за это отвечает, он на этом моторе гораздо адекватней чем на простом зд, а после чиповки так вообще огонь

у тебя или подключение не правильное или блок глючит, покажи как подключен у тебя клапан электромагнитный

управления турбиной 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
  • 3 weeks later...

Всем добрый вечер.

Заказал термостат на crd с открытием 76г но по факту он не подходит по размерам. Может кто то может помочь с заменителем 21200-AD21A   оригинала с открытием на 82. Ишу ниже 76...если такое существует. Диаметр  D1-62

d1-43. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я катаюсь третий день, вчера в пробках и тепло было, температура 81 градус, так что ставь то что я ранее дал номер, а я поищу что есть еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно,  раньше у меня на постоянной основе было 86-88 градусов , на затяжных подьёмах доходило до 96-97. На неделе поменял радиатор на увеличенный  60мм шириной и закольцевал ( убрал) охлождение на egr. Температура стала больше. По трассе 90-92 а на подьёмах( те же самые, по дороге домой) стало до 100 доходить. Не знаю что на это повлияло...но факт. Вернул бы старый оригинальный радиатор но обрезал кожух 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то не закольцевал а заглушил. Выход в блоке под egr пробкой  и возврат с egr пробкой. Тройник на шланге печки закрыл заглушкой. Вроде всё. Там вроде цикл простой. От тройника печки подача на самовар и электромотор оттуда возврат в блок. Может чего накосячил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то не закольцевал а заглушил. Выход в блоке под egr пробкой  и возврат с egr пробкой. Тройник на шланге печки закрыл заглушкой. Вроде всё. Там вроде цикл простой. От тройника печки подача на самовар и электромотор оттуда возврат в блок. Может чего накосячил? 

Screenshot_20220605-200204_Chrome.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там два выхода из блока, глушим оба, на трубах печки глушим вход из егр

вроде у тебя все правильно, тогда, надо смотреть дифузор и вискомуфту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще, чиповка, там програмно глушится егр, может и это влиять на смесеобразование

и соответственно температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дифузор сегодня доделал по расстояниям как с оригинальным , лопости торчат на 25мм. Как правильно проверить вискомуфту? Есть запасная но она с разборки, не уверен что нормальная. Моя 250к пробега но сухая абсолютно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Petrovi4 сказал:

и еще, чиповка, там програмно глушится егр, может и это влиять на смесеобразование

и соответственно температуру

Я без чипа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...