Перейти к содержанию
Партнер клуба

ZD30 Common Rail, ремонт и обслуживание


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

на обслуживании у нас стали появляться патрули с комонрейлом

там достаточно специфики, поэтому сделал новую тему

 

есть проблема с клапаном регулировки давления в рейке, когда он не держит давление, мотор не запускается

наш клапан

 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)

 

можно попробовать поднять давление 180 атм))) может кто разрешит нам испытать))
1 110 010 028 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 180мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)"

 

сегодня целый день демонтировал егр на  комонрейлом патруле

удовольствие не менее убийственное чем и на простом ЗД))

левая сторона от турбины практически таже, а вот справа гимора еще больше

руки отваливаются)) подлазить очень сложно

форсунками всех пугают, стоит ремонт одной форсунки от 10 до 12 тыр

на этом патруле одна форсунка гремит, думаю если хоть раз в год мыть винсом и не экономить

на топливе и фильтрах, то жить мотор будет долго, едет очень бодро

сальник 68х85х13

© Источник: https://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=275

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер такой же сопливый, меняем на увеличенный моего производства

 

image.png

кулер ZD30 CRD новый.jpg

кулер ZD30 CRD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 locked и unlocked this тема
  • 1 month later...

на одном из патрулей обслуживающихся у нас (оригинальных из европы) турбина сломалась и масло пошло в камеры сгорания

итог понятен, масло съело и кулак дружбы пробил бок

пробег более 300тык, что там скрутили ранее никто не знает, до этого масло не ел, тянул отлично, недавно поменяли форсунки

заказали ему мотор из владика, установили, все отлично едет, решил я отвезти его тнвд со сломанного мотора на диагностику и в случае надобности ремонта, как раз вез тнвд с м57, на стенде тнвд показал отличные показатели, внутри чистый, подкачивающий насос, а он внутри тнвд и является немного больным местом этих нтвд, так же в отличном состоянии, хорошая фильтрация решает все)) 

оба насоса и ниссановский и бэховский почти одного принципа из первых комонрейлов, у ниссана только клапан по низкой линии подачи топлива, в бэхе по высокой, отличие глобальное в одном, на бэхе подкачивающий насос электрический внешний и в случае поломки легко и просто меняется, на ниссане внутренний и соответственно требуется снимать тнвд с мотора, хотя опять же при нормальной фильтрации насос живет долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
28.11.2021 в 04:18, Petrovi4 сказал:

на одном из патрулей обслуживающихся у нас (оригинальных из европы) турбина сломалась и масло пошло в камеры сгорания

итог понятен, масло съело и кулак дружбы пробил бок

пробег более 300тык, что там скрутили ранее никто не знает, до этого масло не ел, тянул отлично, недавно поменяли форсунки

заказали ему мотор из владика, установили, все отлично едет, решил я отвезти его тнвд со сломанного мотора на диагностику и в случае надобности ремонта, как раз вез тнвд с м57, на стенде тнвд показал отличные показатели, внутри чистый, подкачивающий насос, а он внутри тнвд и является немного больным местом этих нтвд, так же в отличном состоянии, хорошая фильтрация решает все)) 

оба насоса и ниссановский и бэховский почти одного принципа из первых комонрейлов, у ниссана только клапан по низкой линии подачи топлива, в бэхе по высокой, отличие глобальное в одном, на бэхе подкачивающий насос электрический внешний и в случае поломки легко и просто меняется, на ниссане внутренний и соответственно требуется снимать тнвд с мотора, хотя опять же при нормальной фильтрации насос живет долго

Приветствую. Может подскажите, может встречались с этим.  На Кабстаре с коммон рэйлом стал долго запускаться, а после долгих простоев вообще капитально завоздушивает. Собственно поменял топливный фильтр, лягуху, шланги (правда пока не прозрачные). Но всё тщетно. Однако при замене шланга на подачу ТНВД заметил что там хорошие такие капли образовываются. Ну думаю всё, наконец-то нашёл место где воздух сосёт - поменял этот шланг. Однако после развоздушивания и запуска опять обнаружил подтекание в месте как на фото. Возможно что подтекает с крышки подкачивающего насоса и от туда завоздушивает?! Посмотрел по схемам, сидит этот шестерёнчатый насос на прокладке вроде.

31278CEF-9824-4F83-A441-94FD86E81F44.jpeg

Изменено пользователем vlad54rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тнвд не разбирали сами, отдавали спецам, но там нет проблем самому подтянуть 4 болта

если не поможет, то открути и герметиком пройди или закажи прокладку

тнвд снимается легко и без всяких регулировок, так что не бойся снимай его и смотри

или тяни на месте эти болты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать подтянуть для начала, других мест таких явных протечек не нашёл. Единственное плохо, что даже по каталогу Bosch прокладку не нашёл, только в сборе с этим насосиком шестерёнчатым(

Изменено пользователем vlad54rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну надо было какой нибудь хоть столик с подносом поставить рядом, Мазута капает же, НУ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пол проще помыть), разбор мотора чистым не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Первое большое ТО на этом моторе

Поменял масло, промыл лавром топливку(винса нет уже) промывал на том моторе раз в год независимо от пробега, 

буду и на этом также, сменил топливный фильтр на манн с 99% очистки, промыл маф и сеточки, сменил воздушный фильтр.

Доделываю и все остальное до конца, перевел включение вентиляторов охлаждения на управление от блока моторного,

механические термовыключатели теперь останутся резервными, аварийными.

Включение впрыска метанола(водки вообщем)) так же будет управлять моторник, от давления турбины зависимость.

 

image.pngimage.png

20230223_175812 (1).jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Оригинальный круиз на патроле с crd просто ужасный, я почти не пользуюсь. Его алгоритм из за недостатка мощности просто никакой. Любой мало мальский подьём и машина может резко сбросить скорость и подбросить обороты с 2000 до 3500 и через 20 секунд опять вернуть на 2000...и так по кругу....круиз никакой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зажрались вы господа)) другого круиза у нас нет, по мне так вполне нормально работает

алгоритм круиза понятное дело подстроен под мощность мотора и работу акпп

в прошлом году  шел с прицепом, на 110 очень комфортно едет и нет рывков о которых ты пишешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

После смерти турбины все же почувствовал ухудшение тяги, видно до сильного вброса масла в цилиндры, она потихоньку подбрасывала масло

Вместо физкультуры восстановительной начал разбирать верх, проверю компрессию, клапана и форсунки на стенд отвезут

Под крышкой чисто, свечи накала в светло рыжем нагаре, компрессию проверю чуть позже, жду компрессометр.

Клапана на паре котлов только глянул, в гараже плюс 12, щуп максимально 0,38 зашел

значить на теплом 0.35 будет.

 

image.png

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что с турбиной случилось? У меня с магазина турбо давит масляную пыль в кулер, там это охлаждается и масло оседает в кулере. Поначалу думал что турбе кранты а потом сказали так и надо. Официалы турбу по гарантии заменили на 30000 по этим симптомам, с новой тот же процесс. Уже 280к и так же . Турбу с 30к пробегом держу в запасе уже 12 лет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыль всегда есть, это масляный туман от картерных газов, чем хуже масло, тем больше масла в кулере

у меня же турба реально умерла, сам виноват, купил ремонтную китаем, погнала масло, сначала понемногу, а потом 

дымовую завесу поставил и чудом успел заглушить, не пошел мотор в разнос, после замены турбины долил 4 литра масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил компрессию, к сожалению упала до 25, когда масло полетело в большом объеме и мотор начал набирать обороты

т.е. пошел в разнос, температура мотора была большой, стоял в пробке, сразу заглушил, но масла в моторе было очень много

после установки турбины другой, дымил долго очень.

Похоже кольца чуть закоксовало, сначала попробую всякие раскоксовки, потом если не поможет, переберем мотор

Кстати снял форсунки и резинка там не смяты, как при первом снятии, практически на всех моторах эти резинки выдавлены

тогда еще обсуждали, теперь понятно, что при первичной установке на заводе не смазывают их и посадочное место и их частично выдавливает.

 

image.png

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...