Перейти к содержанию
Партнер клуба

ZD30 Common Rail, ремонт и обслуживание


Petrovi4

Рекомендуемые сообщения

на обслуживании у нас стали появляться патрули с комонрейлом

там достаточно специфики, поэтому сделал новую тему

 

есть проблема с клапаном регулировки давления в рейке, когда он не держит давление, мотор не запускается

наш клапан

 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)

 

можно попробовать поднять давление 180 атм))) может кто разрешит нам испытать))
1 110 010 028 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 180мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)"

 

сегодня целый день демонтировал егр на  комонрейлом патруле

удовольствие не менее убийственное чем и на простом ЗД))

левая сторона от турбины практически таже, а вот справа гимора еще больше

руки отваливаются)) подлазить очень сложно

форсунками всех пугают, стоит ремонт одной форсунки от 10 до 12 тыр

на этом патруле одна форсунка гремит, думаю если хоть раз в год мыть винсом и не экономить

на топливе и фильтрах, то жить мотор будет долго, едет очень бодро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кулер такой же сопливый, меняем на увеличенный моего производства

 

image.png

кулер ZD30 CRD новый.jpg

кулер ZD30 CRD.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 locked и unlocked this тема
  • 1 month later...

на одном из патрулей обслуживающихся у нас (оригинальных из европы) турбина сломалась и масло пошло в камеры сгорания

итог понятен, масло съело и кулак дружбы пробил бок

пробег более 300тык, что там скрутили ранее никто не знает, до этого масло не ел, тянул отлично, недавно поменяли форсунки

заказали ему мотор из владика, установили, все отлично едет, решил я отвезти его тнвд со сломанного мотора на диагностику и в случае надобности ремонта, как раз вез тнвд с м57, на стенде тнвд показал отличные показатели, внутри чистый, подкачивающий насос, а он внутри тнвд и является немного больным местом этих нтвд, так же в отличном состоянии, хорошая фильтрация решает все)) 

оба насоса и ниссановский и бэховский почти одного принципа из первых комонрейлов, у ниссана только клапан по низкой линии подачи топлива, в бэхе по высокой, отличие глобальное в одном, на бэхе подкачивающий насос электрический внешний и в случае поломки легко и просто меняется, на ниссане внутренний и соответственно требуется снимать тнвд с мотора, хотя опять же при нормальной фильтрации насос живет долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
28.11.2021 в 04:18, Petrovi4 сказал:

на одном из патрулей обслуживающихся у нас (оригинальных из европы) турбина сломалась и масло пошло в камеры сгорания

итог понятен, масло съело и кулак дружбы пробил бок

пробег более 300тык, что там скрутили ранее никто не знает, до этого масло не ел, тянул отлично, недавно поменяли форсунки

заказали ему мотор из владика, установили, все отлично едет, решил я отвезти его тнвд со сломанного мотора на диагностику и в случае надобности ремонта, как раз вез тнвд с м57, на стенде тнвд показал отличные показатели, внутри чистый, подкачивающий насос, а он внутри тнвд и является немного больным местом этих нтвд, так же в отличном состоянии, хорошая фильтрация решает все)) 

оба насоса и ниссановский и бэховский почти одного принципа из первых комонрейлов, у ниссана только клапан по низкой линии подачи топлива, в бэхе по высокой, отличие глобальное в одном, на бэхе подкачивающий насос электрический внешний и в случае поломки легко и просто меняется, на ниссане внутренний и соответственно требуется снимать тнвд с мотора, хотя опять же при нормальной фильтрации насос живет долго

Приветствую. Может подскажите, может встречались с этим.  На Кабстаре с коммон рэйлом стал долго запускаться, а после долгих простоев вообще капитально завоздушивает. Собственно поменял топливный фильтр, лягуху, шланги (правда пока не прозрачные). Но всё тщетно. Однако при замене шланга на подачу ТНВД заметил что там хорошие такие капли образовываются. Ну думаю всё, наконец-то нашёл место где воздух сосёт - поменял этот шланг. Однако после развоздушивания и запуска опять обнаружил подтекание в месте как на фото. Возможно что подтекает с крышки подкачивающего насоса и от туда завоздушивает?! Посмотрел по схемам, сидит этот шестерёнчатый насос на прокладке вроде.

31278CEF-9824-4F83-A441-94FD86E81F44.jpeg

Изменено пользователем vlad54rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тнвд не разбирали сами, отдавали спецам, но там нет проблем самому подтянуть 4 болта

если не поможет, то открути и герметиком пройди или закажи прокладку

тнвд снимается легко и без всяких регулировок, так что не бойся снимай его и смотри

или тяни на месте эти болты

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, буду пробовать подтянуть для начала, других мест таких явных протечек не нашёл. Единственное плохо, что даже по каталогу Bosch прокладку не нашёл, только в сборе с этим насосиком шестерёнчатым(

Изменено пользователем vlad54rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...