Petrovi4 Опубликовано 26 января, 2021 Share Опубликовано 26 января, 2021 на обслуживании у нас стали появляться патрули с комонрейлом там достаточно специфики, поэтому сделал новую тему есть проблема с клапаном регулировки давления в рейке, когда он не держит давление, мотор не запускается наш клапан 1 110 010 018 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 160мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень) можно попробовать поднять давление 180 атм))) может кто разрешит нам испытать)) 1 110 010 028 Давление открытия (1ая ступень - страгивание) 180мПа, ограничение давления в открытом состоянии 80мПа (2-ая ступень)" сегодня целый день демонтировал егр на комонрейлом патруле удовольствие не менее убийственное чем и на простом ЗД)) левая сторона от турбины практически таже, а вот справа гимора еще больше руки отваливаются)) подлазить очень сложно форсунками всех пугают, стоит ремонт одной форсунки от 10 до 12 тыр на этом патруле одна форсунка гремит, думаю если хоть раз в год мыть винсом и не экономить на топливе и фильтрах, то жить мотор будет долго, едет очень бодро сальник 68х85х13 © Источник: https://renaultmascott.ru/viewtopic.php?t=275 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 3 апреля, 2021 Автор Share Опубликовано 3 апреля, 2021 кулер такой же сопливый, меняем на увеличенный моего производства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 ноября, 2021 Автор Share Опубликовано 27 ноября, 2021 на одном из патрулей обслуживающихся у нас (оригинальных из европы) турбина сломалась и масло пошло в камеры сгорания итог понятен, масло съело и кулак дружбы пробил бок пробег более 300тык, что там скрутили ранее никто не знает, до этого масло не ел, тянул отлично, недавно поменяли форсунки заказали ему мотор из владика, установили, все отлично едет, решил я отвезти его тнвд со сломанного мотора на диагностику и в случае надобности ремонта, как раз вез тнвд с м57, на стенде тнвд показал отличные показатели, внутри чистый, подкачивающий насос, а он внутри тнвд и является немного больным местом этих нтвд, так же в отличном состоянии, хорошая фильтрация решает все)) оба насоса и ниссановский и бэховский почти одного принципа из первых комонрейлов, у ниссана только клапан по низкой линии подачи топлива, в бэхе по высокой, отличие глобальное в одном, на бэхе подкачивающий насос электрический внешний и в случае поломки легко и просто меняется, на ниссане внутренний и соответственно требуется снимать тнвд с мотора, хотя опять же при нормальной фильтрации насос живет долго Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vlad54rus Опубликовано 21 декабря, 2021 Share Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) 28.11.2021 в 04:18, Petrovi4 сказал: на одном из патрулей обслуживающихся у нас (оригинальных из европы) турбина сломалась и масло пошло в камеры сгорания итог понятен, масло съело и кулак дружбы пробил бок пробег более 300тык, что там скрутили ранее никто не знает, до этого масло не ел, тянул отлично, недавно поменяли форсунки заказали ему мотор из владика, установили, все отлично едет, решил я отвезти его тнвд со сломанного мотора на диагностику и в случае надобности ремонта, как раз вез тнвд с м57, на стенде тнвд показал отличные показатели, внутри чистый, подкачивающий насос, а он внутри тнвд и является немного больным местом этих нтвд, так же в отличном состоянии, хорошая фильтрация решает все)) оба насоса и ниссановский и бэховский почти одного принципа из первых комонрейлов, у ниссана только клапан по низкой линии подачи топлива, в бэхе по высокой, отличие глобальное в одном, на бэхе подкачивающий насос электрический внешний и в случае поломки легко и просто меняется, на ниссане внутренний и соответственно требуется снимать тнвд с мотора, хотя опять же при нормальной фильтрации насос живет долго Приветствую. Может подскажите, может встречались с этим. На Кабстаре с коммон рэйлом стал долго запускаться, а после долгих простоев вообще капитально завоздушивает. Собственно поменял топливный фильтр, лягуху, шланги (правда пока не прозрачные). Но всё тщетно. Однако при замене шланга на подачу ТНВД заметил что там хорошие такие капли образовываются. Ну думаю всё, наконец-то нашёл место где воздух сосёт - поменял этот шланг. Однако после развоздушивания и запуска опять обнаружил подтекание в месте как на фото. Возможно что подтекает с крышки подкачивающего насоса и от туда завоздушивает?! Посмотрел по схемам, сидит этот шестерёнчатый насос на прокладке вроде. Изменено 21 декабря, 2021 пользователем vlad54rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 декабря, 2021 Автор Share Опубликовано 21 декабря, 2021 мы тнвд не разбирали сами, отдавали спецам, но там нет проблем самому подтянуть 4 болта если не поможет, то открути и герметиком пройди или закажи прокладку тнвд снимается легко и без всяких регулировок, так что не бойся снимай его и смотри или тяни на месте эти болты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vlad54rus Опубликовано 22 декабря, 2021 Share Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) Спасибо, буду пробовать подтянуть для начала, других мест таких явных протечек не нашёл. Единственное плохо, что даже по каталогу Bosch прокладку не нашёл, только в сборе с этим насосиком шестерёнчатым( Изменено 22 декабря, 2021 пользователем vlad54rus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanechec Опубликовано 12 февраля, 2022 Share Опубликовано 12 февраля, 2022 Ну надо было какой нибудь хоть столик с подносом поставить рядом, Мазута капает же, НУ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 12 февраля, 2022 Автор Share Опубликовано 12 февраля, 2022 пол проще помыть), разбор мотора чистым не бывает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 2 июня, 2023 Первое большое ТО на этом моторе Поменял масло, промыл лавром топливку(винса нет уже) промывал на том моторе раз в год независимо от пробега, буду и на этом также, сменил топливный фильтр на манн с 99% очистки, промыл маф и сеточки, сменил воздушный фильтр. Доделываю и все остальное до конца, перевел включение вентиляторов охлаждения на управление от блока моторного, механические термовыключатели теперь останутся резервными, аварийными. Включение впрыска метанола(водки вообщем)) так же будет управлять моторник, от давления турбины зависимость. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 14 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 14 июня, 2023 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leons Опубликовано 15 июня, 2023 Share Опубликовано 15 июня, 2023 Оригинальный круиз на патроле с crd просто ужасный, я почти не пользуюсь. Его алгоритм из за недостатка мощности просто никакой. Любой мало мальский подьём и машина может резко сбросить скорость и подбросить обороты с 2000 до 3500 и через 20 секунд опять вернуть на 2000...и так по кругу....круиз никакой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 16 июня, 2023 Автор Share Опубликовано 16 июня, 2023 Зажрались вы господа)) другого круиза у нас нет, по мне так вполне нормально работает алгоритм круиза понятное дело подстроен под мощность мотора и работу акпп в прошлом году шел с прицепом, на 110 очень комфортно едет и нет рывков о которых ты пишешь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 18 марта, 2024 Автор Share Опубликовано 18 марта, 2024 После смерти турбины все же почувствовал ухудшение тяги, видно до сильного вброса масла в цилиндры, она потихоньку подбрасывала масло Вместо физкультуры восстановительной начал разбирать верх, проверю компрессию, клапана и форсунки на стенд отвезут Под крышкой чисто, свечи накала в светло рыжем нагаре, компрессию проверю чуть позже, жду компрессометр. Клапана на паре котлов только глянул, в гараже плюс 12, щуп максимально 0,38 зашел значить на теплом 0.35 будет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leons Опубликовано 19 марта, 2024 Share Опубликовано 19 марта, 2024 А что с турбиной случилось? У меня с магазина турбо давит масляную пыль в кулер, там это охлаждается и масло оседает в кулере. Поначалу думал что турбе кранты а потом сказали так и надо. Официалы турбу по гарантии заменили на 30000 по этим симптомам, с новой тот же процесс. Уже 280к и так же . Турбу с 30к пробегом держу в запасе уже 12 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 19 марта, 2024 Автор Share Опубликовано 19 марта, 2024 Пыль всегда есть, это масляный туман от картерных газов, чем хуже масло, тем больше масла в кулере у меня же турба реально умерла, сам виноват, купил ремонтную китаем, погнала масло, сначала понемногу, а потом дымовую завесу поставил и чудом успел заглушить, не пошел мотор в разнос, после замены турбины долил 4 литра масла. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 марта, 2024 Автор Share Опубликовано 23 марта, 2024 Проверил компрессию, к сожалению упала до 25, когда масло полетело в большом объеме и мотор начал набирать обороты т.е. пошел в разнос, температура мотора была большой, стоял в пробке, сразу заглушил, но масла в моторе было очень много после установки турбины другой, дымил долго очень. Похоже кольца чуть закоксовало, сначала попробую всякие раскоксовки, потом если не поможет, переберем мотор Кстати снял форсунки и резинка там не смяты, как при первом снятии, практически на всех моторах эти резинки выдавлены тогда еще обсуждали, теперь понятно, что при первичной установке на заводе не смазывают их и посадочное место и их частично выдавливает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.