Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня Рейстайл 2005 г.в.

В пятницу ни с того ни с чего заморгала SRS. Сделал диагностику, т.е. вкл/выкл. зажигания с перерывом 5 секунд три  раза подряд. На четвертое включение зажигания SRS входит в диагностический режим. Увидел ошибку № "22". Поясняю и выделяю жирным:

  1. Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики - одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) - две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже).
  2. В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS.
  3. Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
  4. Коды неисправностей SRS:

Передние подушки и блок диагностики:
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) - имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала "плавающая" неисправность
1 - неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира
2 - неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки
3 - неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя
7 - неисправность блока диагностики
8 - неисправность цепи подушки пассажира

Боковые подушки:
1 - неисправность цепи правой подушки
2 - неисправность цепи левой подушки
3 - неисправность правого датчика удара(satellite sensor)
4 - неисправность левого датчика удара(satellite sensor)

 

Короче, выключил зажигание, залез под своё сиденье, передернул все фишки, пробрызгав их электирик-спреем, опять вошел в диагностический режим (читать выше), и выключил и включил зажигание с интервалом 1 секунда (сброс системы) - и всё пропало.   

 

Петрович можно параллельно перенести в диагностику SRS для рейстайла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

коды ошибок airbag nissan

"Для входа в диагностический режим SRS системы необходимо:
1. Включить зажигание и подождать 7 секунд (пока не погаснет лампочка аирбагов);
2. В течении 1-й секунды после погасания лампочки выключить зажигание, выждать более 3-х секунд и снова включить зажигание;
3. Повторить п.1,2 ТРИ раза, после этого, по истечении 7-и секунд лампа аирбагов начнет вымаргивать код ошибки (в этом режиме диагностики, машина останется постоянно, даже если выключить зажигание).
Если на момент диагностики неисправность устранена, данной операцией производится стирание из памяти кода ошибки системы SRS
Повторная процедура пп1 2 3 снимет мигание лампочки аирбэга
4. Для возврата из диагностического режима в пользовательский достаточно в течении 1 секунды выключить и сразу включить зажигание.
Коды неисправности (вымаргиваются длинными и короткими вспышками лампы):




12 (один длинный, два коротких) - неисправность водительской подушки, включая спиралевидный шлейф;
17 - неисправность процессора аирбагов;
18 - неисправность пассажирской подушки;
16 - только для G35, неисправность переднего датчика удара (за решеткой радиатора, у Skyline этого сенсора нет);
11 - неисправность правого преднатяжителя ремня безопасности;
13 - неисправность левого преднатяжителя ремня безопасности;
23 - неисправность правого датчика удара;
24 - неисправность левого датчика удара;
21 - неисправность правой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
22 - неисправность левой боковой подушки (боковой модуль в спинке сиденья);
25 - неисправность правой шторки-подушки;
26 - неисправность левой шторки-подушки;
19 - только для Skyline, неисправность активатора водительского сиденья;
110 - только для Skyline, неисправность активатора пассажирского сиденья.

 

 

 

 

Система SRS 

Индикатором ошибки системы SRS(подушки безопасности) является лампа "SRS"(она же "подушка безопасности", "Air Bag"), которая постоянно горит или мигает. 
 
Для считывания ошибок SRS нужно выполнить следующее: 
 
Убедится, что АКБ заряжена.
 
Включить зажигание (замок в положение "ON", двигатель не запускать)
 
Система в пользовательском режиме. Наблюдаем за лампой "SRS": 
 
непрерывно горит 7 секунд и гаснет - ошибок нет, действий не требуется!
 
непрерывно горит 7 секунд, после чего начинает мигать с интервалом в пол секунды - система неисправна, переходим к п.4
 
непрерывно горит и не гаснет - имеются сработавшие подушки(преднатяжители ремней) или неисправность электрических цепей, переходим к п.4
 
не горит совсем - неисправность приборной панели или электрических цепей
 
Переходим из пользовательского режима в диагностический: 
Для машин до 2000г.в.: 
 
Выключаем зажигание, затем снова включаем и в течение 7 секунд пять раз нажимаем "концевик" водительской двери. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
Для машин после 2000г.в.: 
 
Выключаем зажигание и включаем снова.
 
После того, как лампа "SRS" отгорит положенные 7 секунд и погаснет сразу же выключаем зажигание и ждем пять секунд. Повторяем п.1 и 2 ещё два раза.
 
Включаем зажигание. При наличии ошибок система перейдет в диагностический режим и по истечении 7-и секунд лампа "SRS" начнет мигать, указывая код неисправности.
Коды показываются как наборы, каждый из которых начинается со стартовой последовательности: для передних подушек и блока диагностики - одна вспышка длительностью 3 секунды, для боковых подушек(в спинках сидений) - две вспышки, длительностью 1,5 секунды с паузой 0,5 секунды. За стартовой последовательностью следует пауза длительностью 2 секунды и серия коротких вспышек, обозначающих код неисправности (см. ниже). 
В диагностическом режиме система останется даже после выключения зажигания. Если на момент перехода в диагностический режим неисправность была устранена, то данной операцией производится стирание из памяти кода неисправности системы SRS. 
 
Для возврата из диагностического режима в пользовательский после устранения неисправности нужно выключить и включить зажигание в течении 1 секунды. Если требуется перейти в пользовательский режим до устранения неисправности нужно повторить те же действия, которые выполнялись для входа в диагностический режим.
 
Коды неисправностей SRS: 
Передние подушки и блок диагностики: 
0(нет кода, повторяется только 3-х секундный стартовый сигнал) - имеется ошибка, которая ранее не была стерта после устранения неисправности или возникала "плавающая" неисправность 
1 - неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья пассажира 
2 - неисправность цепи подушки водителя, в т.ч. шлейфа рулевой колонки 
3 - неисправность цепи преднатяжителя ремня сиденья водителя 
7 - неисправность блока диагностики 
8 - неисправность цепи подушки пассажира 
 
Боковые подушки: 
1 - неисправность цепи правой подушки 
2 - неисправность цепи левой подушки 
3 - неисправность правого датчика удара(satellite sensor) 
4 - неисправность левого датчика удара(satellite sensor) 
 
Процедура диагностики 
 
Неисправность SRS часто возникает из-за случайного или неслучайного отсоединения разъема под водительским или пассажирским сиденьем с последующим включением зажигания, поэтому в случае неожиданного возникновения неисправности первым делом нужно проверить разъемы яркого желтого цвета под сидениями. 
В случае необходимости демонтажа сидений, во избежание появления ошибки SRS первым делом нужно выключить зажигание и не включать его до тех пор, пока желтые разъемы не будут подключены. Аналогичным образом нужно поступать при демонтаже рулевого колеса и пассажирского модуля подушки безопасности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Petrovi4 changed the title to Ошибки подушек безопасности airbag, SRS
  • 2 weeks later...

Опять позавчера меня посетила ошибка по SRS - "2-2", боковая подушка безопасности водительского сиденья.

Оказывается под сиденьем 2 желтые фишки, одна хорошо видна а другая спрятана под внутренней обивкой подушки, а я как-то её не увидел и не знал про неё (осталась без внимания в первый раз).

Рассоединил, пробрызгал электрик-спреем, опять заново вошел в диагностический режим и обнулил ошибки.

Короче всё Ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожий контент

    • От plastidas
      Добрый день.  Приобрёл енота 2007 год автомат 1.6л.  Комплектация лакшери ( то есть на руле есть кнопки) Проблема в мигании значка подушки безопасности. Просто раздражает!!  + я сам по себе дотошный, хочется чтоб всё работало как надо. Предыдущий владелец сказал, что менял шлейф подрулевой в улитке, т.к у него не работали кнопки на мультируле. Сказал что заказывал шлейф немецкого производства и даже скинул мне  маркировку и фотографию коробочки. Но утверждал , что аирбэг  у него не горел. (НЕ ВЕРЮ!:) Облазил кучу сайтов , посмотрел много видео , в том числе и зарубежного. Как я понял это болячка у ниссанов, что горит аирбэг. При замене магнитолы например или когда минусовую клемму не снял с аккума, перед тем как выдернуть какой-то разъем в автомобиле и так далее , потом может начать мигать пузатый мужик, но у многих по этим причинам эта ошибка сбрасывается диагностическим способом , но не у меня...
      Навыки и какие-то знания в электронике имеются, взял мультиметр и решил прозвонить контакты которые выходят под рулём и заходят в сам аирбэг. Пришёл к выводу, что где то обрыв , много слышал , что шлейф перетирается и его нужно менять. Все кнопки + гудок на руле работают. Так же пытался сбросить диагностическим методом ошибку, мало ли поможет думал я, но не в какую.  Было решено заказать с алиэкспресса сам подрулевой шлейф и самостоятельно заменить.  Чтобы при минимальных затратах убедиться, что дело в шлейфе. Когда шлейф пришёл, успешно заменил его, на старом шлейфе визуально был виден обрыв (порез ) на одной из дорожек. Я даже обрадовался, думал ну всё, заменю и все ок будет. Поставил всё на место.  Все кнопки на мультируле работают, но ошибка аирбэга мигает! (ШЛЕЙФ рабочий 1000% ) Установил аккуратно и грамотно. Сбрасываю ошибку аирбэга через зажигание включил - дождался пока погаснет пузатый мужик , потом в лок и выжидаешь секунды и тд и тп. Много где про это написано и не раз. В общем выдает ошибку - 1 короткий 2 длинных мигания. (код ошибки ). Что посоветуете сделать дальше?  Залазил под ручник , где находится блок управления подушками  и там видно, что болты разные, кто-то уже лазил..... Код ошибки свидетельствует , что ошибка либо шлейфа либо подушки безопасности водителя под рулем.  Если я сниму подушку с руля, как мне проверить целая ли она или корректно там контакты взаимодействуют? Взять мультиметр и на двух контактах сопротивление замерить на самой подушке в разъеме? Или стоит снять блок управление аирбэга и его прозвонить?  В общем ребята выручайте!!!
      Хочу решить эту проблему самостоятельно. Если надоест и сил уже не будет , конечно обращусь к электрику.  
    • От Petrovi4
      задаем вопросы по поломкам непонятным, если не знаем куда писать
×
×
  • Создать...