Перейти к содержанию
Партнер клуба

Проблема с турбиной Nissan Cabstar ZD30


Gruzovoz

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Никак на могу разобраться с проблемой - перестала включаться турбина. Сначала нашёл повреждения в проводке на разъём к клапану N75. Фишку поменял, провода поправил. Заодно проверил напряжение. При включённом зажигании на плюсовом проводе 12,4В, если мерить между контактами в разъёме, то 9В. При заведённом двигателе между контактами в разъёме 11В. Подключил - не работает актуатор. 

Подсоединил напрямую провода от АКБ к N75 - актуатор втянулся. Похоже, клапан исправен. 

Подключил вакуум напрямую к актуатору - втягивается.

Спецы посоветовали заменить клапан N75 - ничего не изменилось. Штатно собранная система не работает, такое ощущение, что не приходит сигнал управления клапаном.

Какой алгоритм действий посоветуете, или куда можно обратиться для грамотной диагностики?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали проверить напряжение на разъём N75 при работающем моторе. Может, какой провод гнилой и не держит нагрузку... Завтра проверю

Странно как-то неисправность проявляется. Кабину я поднял, двигатель работает, актуатор "не алё"... Я рукой полез к клапану, пошевелил его, провода подвигал - и и актуатор зашевелился. Ну, я присмотрелся к проводам - есть излом. Снял фишку - она прилично побита, один пин не фиксируется. Дел на полчаса. Провод заменил, фишку поменял - и вот никак турбину не запущу. Завтра опять контакты буду инспектировать.

Просто сейчас все провода "звонятся", не вижу неисправности. Попробую на заведённом.

Ещё вчера ребята помогали, у них какой-то сканер с собой был. Но что-то не вызвал доверия. Нашли постоянную ошибку по датчику температуры всасываемого воздуха - вроде, у меня такого нет вообще. Машину определили, как "албанскую" ?, 16-17 модельного года, хотя она у меня с испанским и российским винами (завод "Исток") и 2014 г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас там проблема почти постоянная с электроклапаном управления турбиной, он стоит в месте где грязь сыпется на него

надо прыснуть обязательно  фишку проводки улучшителем контакта 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще сканер должен видеть работу этого клапана, так же проверить все шланги вакумные идущие от вакуума до клапана и далее до актюатора турбины

их надо снять и прощупать тщательно изгибая

актюатор на турбине должен подняться при заводке и стоять мертво не шевелясь 

дале шланг идущий до клапана сними с клапана и подключи к актюатору напрямую

актюатор должен подняться, так же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг от вакуумного насоса при работающем моторе напрямую подключал к актуатору - шток втягивается. Или если напрямую от АКБ дать 12В на клапан при работающем моторе и штатно установленных вакуумных трубках - шток втягивается. А при штатно подключённой фишке и шлангах актуатор не работает. Похоже, не проходит управляющий сигнал или пропадает "+" под нагрузкой. Завтра посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты не мог перепутать провода к эл.клапану?

это тоже играет значение

у меня есть клапан если приедешь можем подкинуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял полюсность, ставил и так, и этак. Не работает. Ни старый клапан, ни новый. Просто уже темно стало, на завтра перенёс. 

А где у тебя сервис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я завтра ещё раз свою работу на косяки проверю, чтобы не краснеть потом. Если ничего не выйдет, буду помощи просить. А как связаться, если что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пообщались по телефону, датчик нейтрали надо проверить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Petrovi4 changed the title to Проблема с турбиной Nissan Cabstar ZD30
  • 5 weeks later...

Итак, проблема с неработающей турбиной решена. Не давала работать ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Этот датчик совмещён с датчиком MAF (ДМРВ) и составляет единое целое. Сегодня поставил китайский аналог от Mobiletron (3300 р), клапан и актуатор  заработали, турбина дует.  Кстати, в первую очередь заменил клапан N75 по настоятельному совету сервисменов, хотя сам был уверен, что клапан рабочий. Поставил китайский Quattro freni (2250 р), посмотрим, как себя поведёт. Оригинальный лежит в запасе на всякий случай. Попутно была выявлена трещина в резиновой трубке около самого вакуумного насоса, которая была причиной недостаточного разрежения. Превентивно заменил все резиновые трубки.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно,  резиновые  трубки можно не менять. И на корпусе отлиты "ушки" для крепления клапана.  При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени найти оригинальный текст сообщения  парня, который заморочился подбором клапана (спасибо ему за работу) и номера деталей, но, думаю, желающие могут это сделать сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень странно, у нас мафы одинаковые

хотя может, на комонрейловом патруле отключил вихревую заслонку, при удалении егр, убрал также сам клапан

, с виду все один в один с нашим, нашему пофигу, а комрейловый выкинул ошибку))

хотя проводов так же всего два, видно по сопротивлению смотрит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Кстати, по поводу китайского аналога N75 от Quattro freni - не берите, выброшенные деньги. Работает, но некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

у кабстара одна большая проблема, это проводка, она размыкается при входе в кузов и там часто корродирует, надо смазывать эти огромные фишки или упрощать управление турбиной, перемудрили нисановцы конечно

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кабстара два вида турбин, простая механическая и электронноуправляемая

по типу как на патрулях на тд и рд простые, а на зд уже управляется блоком управления и с изменяемой геометрией

 

image.png

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...