Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 Добрый вечер. Никак на могу разобраться с проблемой - перестала включаться турбина. Сначала нашёл повреждения в проводке на разъём к клапану N75. Фишку поменял, провода поправил. Заодно проверил напряжение. При включённом зажигании на плюсовом проводе 12,4В, если мерить между контактами в разъёме, то 9В. При заведённом двигателе между контактами в разъёме 11В. Подключил - не работает актуатор. Подсоединил напрямую провода от АКБ к N75 - актуатор втянулся. Похоже, клапан исправен. Подключил вакуум напрямую к актуатору - втягивается. Спецы посоветовали заменить клапан N75 - ничего не изменилось. Штатно собранная система не работает, такое ощущение, что не приходит сигнал управления клапаном. Какой алгоритм действий посоветуете, или куда можно обратиться для грамотной диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 мотор какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Автор Share Опубликовано 10 января, 2021 Мотор ZD30DTTI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Автор Share Опубликовано 10 января, 2021 Посоветовали проверить напряжение на разъём N75 при работающем моторе. Может, какой провод гнилой и не держит нагрузку... Завтра проверю Странно как-то неисправность проявляется. Кабину я поднял, двигатель работает, актуатор "не алё"... Я рукой полез к клапану, пошевелил его, провода подвигал - и и актуатор зашевелился. Ну, я присмотрелся к проводам - есть излом. Снял фишку - она прилично побита, один пин не фиксируется. Дел на полчаса. Провод заменил, фишку поменял - и вот никак турбину не запущу. Завтра опять контакты буду инспектировать. Просто сейчас все провода "звонятся", не вижу неисправности. Попробую на заведённом. Ещё вчера ребята помогали, у них какой-то сканер с собой был. Но что-то не вызвал доверия. Нашли постоянную ошибку по датчику температуры всасываемого воздуха - вроде, у меня такого нет вообще. Машину определили, как "албанскую" ?, 16-17 модельного года, хотя она у меня с испанским и российским винами (завод "Исток") и 2014 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 у вас там проблема почти постоянная с электроклапаном управления турбиной, он стоит в месте где грязь сыпется на него надо прыснуть обязательно фишку проводки улучшителем контакта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Автор Share Опубликовано 10 января, 2021 Контакт-спрей всегда применяю при работе с проводкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 и еще сканер должен видеть работу этого клапана, так же проверить все шланги вакумные идущие от вакуума до клапана и далее до актюатора турбины их надо снять и прощупать тщательно изгибая актюатор на турбине должен подняться при заводке и стоять мертво не шевелясь дале шланг идущий до клапана сними с клапана и подключи к актюатору напрямую актюатор должен подняться, так же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Автор Share Опубликовано 10 января, 2021 Шланг от вакуумного насоса при работающем моторе напрямую подключал к актуатору - шток втягивается. Или если напрямую от АКБ дать 12В на клапан при работающем моторе и штатно установленных вакуумных трубках - шток втягивается. А при штатно подключённой фишке и шлангах актуатор не работает. Похоже, не проходит управляющий сигнал или пропадает "+" под нагрузкой. Завтра посмотрю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 а ты не мог перепутать провода к эл.клапану? это тоже играет значение у меня есть клапан если приедешь можем подкинуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Автор Share Опубликовано 10 января, 2021 Проверял полюсность, ставил и так, и этак. Не работает. Ни старый клапан, ни новый. Просто уже темно стало, на завтра перенёс. А где у тебя сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 сервис на алтуфьевке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 10 января, 2021 Автор Share Опубликовано 10 января, 2021 Я завтра ещё раз свою работу на косяки проверю, чтобы не краснеть потом. Если ничего не выйдет, буду помощи просить. А как связаться, если что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 января, 2021 Share Опубликовано 10 января, 2021 пообщались по телефону, датчик нейтрали надо проверить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2021 Итак, проблема с неработающей турбиной решена. Не давала работать ошибка по датчику температуры всасываемого воздуха. Этот датчик совмещён с датчиком MAF (ДМРВ) и составляет единое целое. Сегодня поставил китайский аналог от Mobiletron (3300 р), клапан и актуатор заработали, турбина дует. Кстати, в первую очередь заменил клапан N75 по настоятельному совету сервисменов, хотя сам был уверен, что клапан рабочий. Поставил китайский Quattro freni (2250 р), посмотрим, как себя поведёт. Оригинальный лежит в запасе на всякий случай. Попутно была выявлена трещина в резиновой трубке около самого вакуумного насоса, которая была причиной недостаточного разрежения. Превентивно заменил все резиновые трубки. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Share Опубликовано 9 февраля, 2021 Кстати, по поводу клапана N75 управления турбиной. На просторах инета нашёл информацию, что на наши машины можно ставить клапан Pierburg от ВАГовских машин, стоимость около 2000 р, отличается от Ниссановского только диаметром штуцеров, но не существенно, резиновые трубки можно не менять. И на корпусе отлиты "ушки" для крепления клапана. При этом Pierburg на Ниссан стоит порядка 11000 р. Сейчас нет времени найти оригинальный текст сообщения парня, который заморочился подбором клапана (спасибо ему за работу) и номера деталей, но, думаю, желающие могут это сделать сами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 9 февраля, 2021 Share Опубликовано 9 февраля, 2021 очень странно, у нас мафы одинаковые хотя может, на комонрейловом патруле отключил вихревую заслонку, при удалении егр, убрал также сам клапан , с виду все один в один с нашим, нашему пофигу, а комрейловый выкинул ошибку)) хотя проводов так же всего два, видно по сопротивлению смотрит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gruzovoz Опубликовано 4 июля, 2021 Автор Share Опубликовано 4 июля, 2021 Кстати, по поводу китайского аналога N75 от Quattro freni - не берите, выброшенные деньги. Работает, но некорректно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 11 февраля, 2023 Share Опубликовано 11 февраля, 2023 у кабстара одна большая проблема, это проводка, она размыкается при входе в кузов и там часто корродирует, надо смазывать эти огромные фишки или упрощать управление турбиной, перемудрили нисановцы конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 11 февраля, 2023 Share Опубликовано 11 февраля, 2023 У кабстара два вида турбин, простая механическая и электронноуправляемая по типу как на патрулях на тд и рд простые, а на зд уже управляется блоком управления и с изменяемой геометрией 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.