Перейти к содержанию
Партнер клуба

Раскоксовка двигателя


Рекомендуемые сообщения

Решил выделить в новую тему, разговоров много, рассуждений еще больше))

а в реальности никто не делал почти))

короче пришла к нам машина, убитая сильно, заводится в тепле только и то крутить долго надо

свечи были убитые, поставили новые, компрессию замерили 15 максимум, но думаю врет

компресометр (купили новый набор) на следующей неделе переделаю , то что идет в наборе большом не очень хорошо сделано

сифонит сильно, думаю там где то 20 очков

под клапанной крышкой отложения как на нефтебазе старой, старый владелец ездил похоже на самом дешевом масле

короче залегли кольца, денег у нового хозяина нет пока на переборку, решили попробовать раскоксовку сделать

и притом жесткую (мягкая это когда льют в топливо и масло некие присадки очищающие)

много прочитал что используют люди, хвалят шуму корейскую, но она стоит дорого, на втором месте

идет димексид, дешевый и эффективный, ну что, решили испытать, с хозяином договорились, что если не поможет, то уже тогда но будет копить на ремонт мотора

прогрели мотор, нагрели димексид (он начинает кристализоваться уже при +15) выкрутили свечи, залили в цилиндры по пузырьку 100 гр

закрутили назад свечи, через полчаса начали ключом за маховик чуть дергать колено, ударно дергать взад вперед и так в течении еще часа дергали время от времени, оставили так на выходные, посмотрим что получится

димексид размягчает отложения, не откалывает, а размягчает, несколько капель налил на деталь с пригоревшим маслом, через 15 минут все размягчило до метала, не хлопьями, а просто жидкая маслянистое пятно стало, будем надеяться что и тут сработает, по крайней мере хуже уже не будет

в понедельник сделаем холодную прокрутку, что бы выплюнуло все что можно выплюнуть и будем заводить пробовать

отпишусь что получилось потом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

 димексид

Убьете мотор!!!! Он всю краску внутри поднимет и пЕзда масляной системе. Удружили сами себе, лучше бы сняли башку и поддон, да кольца заменили.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

димексид, дешевый и эффективный

Петрович, обязательно слейте масло и снимите нижнюю крашенную часть поддона. Димексид краску подымает как нечего делать и потом она летит по всем каналам. У меня друзья уже влетали с этой проблемой.

Если поддон крашеный - снимать обязательно. Лить димексид в цилиндры до тех пор пока капать не перестанет снизу - значит все отложения разъело.

Мы на бензинках выставляли поршни посередине, между ВМТ и НМТ, заливали димексид и из проволоки делали щуп чтобы мерить уровень в цилиндрах, в каких уходило доливали. Лили пока капать снизу не переставало. После этого крутили стартером чтобы вся срань вылетела, потом ставили поддон, заливали свежее масло и под сраку как следует. Но масляный фильтр желательно поменять через 500 и 1000 км - засирался.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про поддон знаю, естественно снимем, цилиндры выставляли тоже, масло залили старое для этого, потом сменим и фильтр тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Petrovi4 сказал:

масло залили старое для этого, потом сменим и фильтр тоже

Петрович, лучше лукойла дешевого но чистого залейте, срань в масле будет, не экономьте

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

разницы нет, старое соберет весь первый хлам, потом свежее и потом думаю через три четыре тык еще раз сменить

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Petrovi4 сказал:

про поддон знаю, естественно снимем

Коль если вы залили димексид не снимая поддона, то его уже 100 пудов разъело, как снимите его - счищайте всю краску внутри и с площадки где прокладка. В следующий раз если еще захотите раскоксовать повторно - уже поддон снимать не надо будет, ограничитесь только заменой масла и фильтра.

Но подливать его в цилиндры надо до тех пор пока уходить не будет. Эффект будет однозначно, потом можно ХАДО ливануть в масло, пока поршни и кольца чистые.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у человека реально проблемы с деньгами и это самый дешевый способ

если сработает хоть наполовину, а это мы сразу поймем по заводке, то будем продолжать

хадо какое? риметал?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Petrovi4 сказал:

у человека реально проблемы с деньгами и это самый дешевый способ

если сработает хоть наполовину, а это мы сразу поймем по заводке, то будем продолжать

хадо какое? риметал?

 

Коль толк будет. По Хадо в понедельник сброшу Инфу и артикул (там три тюбика, заливаешь из постепенно), у меня на работе выкладки сделаны.

Дружбан в ТАХУ заливал, компрессия поднялась и давлени е на холостых на 0,5 поднялось 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

результат ошеломительный

до раскоксовки

первый-15

второй -17

третий-9

четвертый-10

после раскоксовки

первый-15

второй -17

третий-9

четвертый-10

заводить пришлось в цеху, вони немеряно,  почти день работать было невозможно

замер клапанов показал что клапана плохо отрегулированы, но не смертельно

плеснули масла в цилиндры, компрессия выросла на 10-11 очков

мотор на переборку

вывод, возможно раскоксовка поможет при небольшой закоксовке, но когда так как тут

то это убитое время, денег немного потратили правда

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Petrovi4 сказал:

вывод,

Не хотел встревать раньше времени, ждал ваших итогов.

Как только появилась тема с этим Димексидом, у нас тут все как сумасшедшие бросились раскоксовывать.

Результаты преимущественно как и у вас. Может это и помогает двигателям с пробегом до 100 т.км, но в этом нет смысла, а те которые 300+......?????

И сразу же ажиотаж с этим мартышкиным трудом как и с закачкой Азота в колёса утих. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По раскоксовке применял shuma mitsubishi, оно разработана для раскоксовки джыдаев, и прописана в офиц документах митсубиши. На совсем трупах не проверял, но отложения поднимает любые.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.12.2020 в 14:29, Petrovi4 сказал:

под клапанной крышкой отложения как на нефтебазе старой, старый владелец ездил похоже на самом дешевом масле

Коль наверное не помогло, потому, что кольца севшие от хренового масла. У нас люди на бензинках эту процедуру делали, многим помогло, соответственно кто масло нормальное лил.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто масло лил нормальное тот наверное не коксуем моторы))

но что бы компрессия меньше чем у бензинки, это надо постараться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димексидом, мы по молодости мыли движки перед капиталкой - было дело. По другому его использовать дело дурное.

А потом, когда в соседней котельной договорились, стали мыть паром и про эту гадость вообще забыли.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...