Petrovi4 Опубликовано 5 ноября, 2012 Жалоба Share Опубликовано 5 ноября, 2012 Однозначно надо лить синтетическое масло рекомендую вот это http://www.optr.ru/Masla/petro-canada/petrocanada02/duradrive/index.html как заменить масло в акпп самостоятельно и полностью. откручиваем сливное отверстие в поддоне акпп и снимаем шланги с радиатора акпп, все сливаем затем надо продуть через шланги идущие на радиатор. если есть вакуумный отсос масла, то через сливное отверстие отсосать остатки масла, там его много набирается закручиваем сливную пробку, заливаем новое масло до верхней отметки на щупе, под снятые шланги подставляем емкость, заводим машину и на холостых ждем пока выгонит через шланг масло, выгнать надо столько же сколько залили или начнет идти вспененое масло, глушим, повторяем заливку до верхней отметки, опять заводим и опять выгоняем, повторяем пока не выгоним 12 литров и даже чуть больше ставим шланги от радиатора на место, доливаем до верхней отметки масло и даем поработать на холостых, а так же в это время переключаем поочередно передачи , глушим проверяем уровень, если надо доливаем щуп для акпп 4.8 бензинки Nissan 31086-VC20A Масляный щуп Прокладка поддона картера АКПП - 31397-51X02 Фильтр АКПП — 31728-41X03 ATF Dexron3 полный объем что то около 12л. При замене больше 7,5л со снятием поддона и заменой фильтра не выходило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2012 (изменено) Значит цо так, обнаружила на Патрулятине ту же проблему, что и на предыдущих авто, пока масло в АКПП не прогреется, а оно прогревается существенно дольше масла в ДВС, а уж про дизель и вспоминать страшно, машина мягко говоря тупит. Я в свое время на годовалой Вольве аж видео для ОД снимала, т.к. происходила следующая вещь, на не прогретой машине, обороты взлетали, а машина не ехала, и она не записывала ошибок по разнице вращения валов. Они конечно то же нифига не знали, сошлись на том, что это в мозгах прошито, пока масло не прогрето авто тратит энергию не для передачи на колеса, а на прогрев АТF. На недружественном:) мне форуме прочла тут такой опус, к слову замечу, писал его бывший сотрудник ОД, на мой взляд очень взвешенный, разумный и знающий человек: Хочу поделится наблюдениями на счет масел в АКПП. Когда взял машину пробег был 143000 км, масло пора было менять, почитав форум решил залить mobil 3309 т.к. значительно дешевле оригинала. Менял летом разницы после замены никакой не заметил. Далее менял масло как только чуть темнело, т.е. держал его всегда достаточно чистым. Но зимой напрягало то что при минусовой температуре машина разгоняется очень неохотно пока коробка не прогреется, по мере прогрева все было ок. Сделал вывод что масло становится слишком густым т.к. на минеральной основе. месяц назад при пробеге 233 000 решил поменять его на motul multi atf исходя из того что оно полностью синтетическое и стоит в два раза дешевле. После замены сбросил адаптацию и счетчик окисления масла, на данный момент проехал около 1000 км и заметил следующее : переключения в целом стали мягче, там где были рывки иногда (1-2, 2-3) они стали значительно мягче, в некоторых режимах почти совсем ушли. Машина даже прогретая сейчас мне почему то кажется самолетом, такое впечатление что в режимах когда ГТ не заблокирован машина лучше стала разгоняться, и лучше откликаться на изменение оборотов двигателя. К сожалению сильных морозов еще не застал, но при небольших морозах машина тоже едет значительно легче. Теперь буду ждать конкретных морозов ну и накатывать километры для статистики. Пока заменой очень доволен, и подтвердил, что дешево и хорошо это разные вещи, хотя и на мобиле откатал 90 т.км. Оригинал все равно не залью, тем более скорее всего по характеристикам он уступает мотюлю. Таки в чем вопрос: Что залито в АКПП в Патрулятине, и если это минералка, то что посоветуете из синтетики? Надеюсь не сильно утомила количеством буковок P.S. Раздел по масло в трансмиссии, а в теме лишь про мосты. Непорядок. Изменено 8 декабря, 2012 пользователем vanechka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Пафик Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 декабря, 2012 Абсолютно правильно подмечено, надо лить синтетику и чем раньше тем лучше, если ранее было залито не опознанное масло, то надо сменить его целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2012 ATF Dexron3 полный объем что то около 12л. При замене больше 7,5л со снятием поддона и заменой фильтра не выходило По марке предпочитаю ENEOS неплохие жижицы и бюджетно. Может Петрович что ещё присоветует Кстати в раздатке на АКПП тоже ATF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2012 А можно в свете последнего сообщения в этой теме http://autoclubman.ru/forum/topic/270-maslo-v-mosti-nissan-patrol/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 9 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 декабря, 2012 однозначно с полной заменой на синтетику АТФ, мне петроканада нравится и не дорого, ведра 20 литров хватит на акпп , раздатку и гур DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Такой способ, как меня учили не приемлем , говорят нельзя АКПП без масла оставлять, её де замещением только можно. Но даже если на это плюнуть, то получается, что в процессе замены, масла смешиваются, а если залита минералка, а я туда синтетику? Или я что-то не так поняла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Такой способ, как меня учили не приемлем , говорят нельзя АКПП без масла оставлять, её де замещением только можно. Но даже если на это плюнуть, то получается, что в процессе замены, масла смешиваются, а если залита минералка, а я туда синтетику? Или я что-то не так поняла?Ну и что страшного то? Ну масла уйдет побольше....и все. Хуже, когда запустишь......тогда хреново совсем. В пошлом году в снегах перегрел ATF потом менял частичной заменой раза 3...до одурения.....и ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Такой способ, как меня учили не приемлем , говорят нельзя АКПП без масла оставлять, её де замещением только можно. Но даже если на это плюнуть, то получается, что в процессе замены, масла смешиваются, а если залита минералка, а я туда синтетику? Или я что-то не так поняла? у тебя два варианта , сделать как я описал, где новое масло вытесняет старое и сделать как я описал на станции с подключением станции по замене масла методом вытеснения)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) Петрович, миленький, вопрос то у меня в другом, с выбором варианта замены - все ясно, а вот при любом раскладе масла смешиваются в АКПП и вроде как все старое масло, если даже через станцию, не сливается, это вернемся к варианту Мазая, мудо.аться и менять по 4 литра-покатались-еще 4 и т.п., не важно как, масла смешиваются имеющие разную основу!!!!! Меня только это беспокоит. Ну ДВС то с минералки на синтетику или обратно, вроде через промывку? Только вы на меня не ругайтесь, я лишь спрашиваю, разумное сомнение вношу , а может не разумное Изменено 10 декабря, 2012 пользователем vanechka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 ничего там не смешивается, ты с поддона слила, слила, с бублика идет сразу в акпп и потом в радиатор, то бишь на слив, а новое то берется из поддона чистое и синтетическое, оно выдавливает старое, ему негде там мешаться, я может пару литров на всякий случай больше слил и все не беспокойся все пройдет хорошо)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 Смешивать не страшно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vanechka Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 10 декабря, 2012 (изменено) ничего там не смешивается, ты с поддона слила, слила, с бублика идет сразу в акпп и потом в радиатор, то бишь на слив, а новое то берется из поддона чистое и синтетическое, оно выдавливает старое, ему негде там мешаться, я может пару литров на всякий случай больше слил и все не беспокойся все пройдет хорошо)))) Сказал человек с пробегом....сколько там у тебя на нем? 60 тыщ? У меня 1,5-х летний моня уже ТО-45 прошел Смешивать не страшно Не больно, это точно, но возможно накладно Изменено 10 декабря, 2012 пользователем vanechka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михалыч79 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Сделал попытку у ОД махнуть масло. Они меняют только сливая часть. У меня слилось через пробку 4 литра, влил 4 л ниссан матик д. Буду искать, где меняют полностью. ЗЫ: Поддон снимать или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MAZAY Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 20 декабря, 2012 Сделал попытку у ОД махнуть масло. Они меняют только сливая часть. У меня слилось через пробку 4 литра, влил 4 л ниссан матик д. Буду искать, где меняют полностью. ЗЫ: Поддон снимать или нет? Если фильтр менять не будешь - зачем такая морока? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bendix Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 Сильно не пинать. Предыдущие посты читал. Все похоже на то что у меня масло замерзло. И скорее всего вопрос у меня возникает по ни знанию и отсутствию опыта эксплуатации и обслуживания АКПП. А симптоматика следующая: 1. Машина храниться на улице и простояла всю ночь. 2. За бортом -23С 3. Холодный пуск - все ок. прогрелась, готов ехать. 4. Прощелкал селектором положения включения. ATF по коробке разогнал, трогаемся. А вот тут начинается самое интересное. Машина не трогается, придавливаем педальку дальше, пошла, но очень не охотно. Как будто на ручнике или за жопу держат. Заметил еще одну вещь - включаю положение "R", газа не даю, нога на тормозе, стрелка спидометра подпрыгивает до 120 потом постепенно 80-40-0. Такая же фигня в режиме "D". Потом все проходит, машинка поехала, но все равно тяжеловато. Что может быть. Масло в коробке когда меняли не знаю, меняли ли вообще. Все таки хочется понять, кто что себе в коробку заливает оригинал/ не оригинал /синтетика/ минералка/ ... . На какие заливаемые жижи есть допуски от Ниссан или положительные отзывы продолжительной и без проблемной эксплуатации. Очень не хочется заниматься ремонтом АКПП потом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 лей синтетику с полной заменой сразу, в верху описано это действие, из масел можно порекомендовать петро канада, DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF или тот же мобил синтетика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bendix Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 лей синтетику с полной заменой сразу, в верху описано это действие, из масел можно порекомендовать петро канада, DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF или тот же мобил синтетикаКак я понял. Мне прямая дорога на замену масла в коробке и лучше при смене залить синтетику? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 декабря, 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2012 однозначно синтетика и обязательно полная замена Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.