Перейти к содержанию
Партнер клуба

Ремонт коррозии кузова полимерными материалами


Рекомендуемые сообщения

Создал новую тему потому, что надеюсь тема двинется, сегодня приезжал вэн

практически весь низ которого выклеен, прошло три года, состояние отличное

нигде клей не отошел от метала, ребята планируют продавать ремкомплекты и в дальнейшем

ремонтировать кузова в Москве, пока нет места у них

 

image.png

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Меня зовут Юля. Это мой автобус Dodge Ram Van (на фото выше именно он) был восстановлен стекловолокном. Результаты ремонта превзошли все ожидания и проверены временем. Поэтому мы готовы предложить вам комплекты для самостоятельного ремонта. Комплекты будут различаться по площади ремонта. Сейчас на них открыт предзаказ. Всю подробную информацию по характеристикам ремонтного состава и подробная инструкция по применению выложу чуть позже. Сейчас готова ответить на все ваши вопросы. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выложи фоток побольше, что было и что стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел бы немного поправить Николая и Юлию - ни разу не эпоксидка и не стекловолокно. Это важно, ведь многие пытались клеить ранее дырки из "эпоксидки" и "стекловолокна" и получалось в большинстве случаев плохо. И у многих это словосочетание в тяжёлых случаях может вызвать приступы тошноты от воспоминаний о потерянном времени и ресурсах. Предлагается специальный современный двухкомпонентный полимерный состав, имеющий прекрасную адгезию к стали ( есть варианты для ремонта изделий из нержавеющих сталей, алюминиевых сплавов). И тканый материал, до развала СССР использовавшийся только в оборонной промышленности из-за дороговизны производства по сложной технологии. "За бугром" подобная технология производства нитей и тканей из них появилась недавно, удивительным образом аккурат сразу после развала СССР. Самостоятельная работа с этими материалами требует, конечно, навыка, но для людей с руками, а на форуме, как понимаю, их большинство, это не сложная задача даже практически в гаражных условиях.

Опыт работы с различными полимерами и клеями у нас более тридцати лет, начинали ещё в СССР, но идея их использования непосредственно для ремонта автомобилей у нас появилась около пяти лет назад. Сначала экспериментировали на своих. В том числе и на Додж Рэм Взн Юлии. Её Додж Дюранго так вообще имеет клеенные стальные пороги - тоже были со сквозными дырами, наполовину композитные передние крылья и заднюю дверь.  Полы, арки, задние и передние крылья, низы дверей - сейчас эту технологию используют две малярных мастерских рядом с нашей базой. А для Патрулей тема ржавления и дыр актуальна, насколько понимаем.

Вот пример ремонта рамки лобового стекла на седане

10.jpg

3.jpg

8.jpg

2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзный ремонт Додж Рэм Вэн сначала не планировался, так как автомобиль предназначался для повседневного использования и не хотели в него вкладывать много времени. Хотели просто "подсобрать" и подкрасить. Подсобрали. Но когда началась подготовка под покраску, выяснилось, что красить особо нечего - были не просто дыры, не хватало вообще части панелей и конструкций. Да и привариваться было особо не к чему.:

 

20180912_080322.jpg

20180912_154816.jpg

20180912_154825.jpg

20180912_154904.jpg

20180912_175555.jpg

Изменено пользователем a_c
добавил описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мало того, не к чему было приваривать и часть силовых элементов. После небольших споров новые силовые элементы решили клеить. Первый блин вышел не очень эстетично, но прочно.:

 

 

20180912_170126.jpg

20180912_170136.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Рэма, что называется, понеслось. Полы со сквозными дырами, арки, крылья, низы дверей, рамки лобовых стёкол... В каких-то случаях использовали для подготовки кузова пескоструй (в новом Клубном сервисе есть такая пескоструйная установка), в каких-то хватало зачистки и травления остатков оксида железа ортофосфорной кислотой. В Клубный сервис постараемся в ближайшее время привезти образцы панелей кузова для демонстрации несложных случаев ремонта. Самое интересное, при применении этой технологии нет необходимости сварки, кузов автомобиля не подвергается термическому воздействию, конструкция автомобиля получается монолитная (коэффициент линейного расширения готового композита равен коэффициенту раширения стали), не нарушающая геометрии кузова и восстанавливающая его первоначальную прочность. Если не хватает чего в кузове, повторюсь, отгнило или готово отгнить - восстанавливается. Вплоть до рёбер, на которых одеваются дверные уплотнители, к примеру. Или кромок колёсных арок. Любая рельефная поверхность повторяется и/или, при необходимости, восстанавливается. Сомневающимся можно будет образцы в Клубном сервисе попробовать поломать, разделить композит со сталью хоть руками, хоть молотком. И вспомнить, например, что на среднемагистральном самолёте МС-21 крыло и часть фюзеляжа с хвостовым оперением целиком из композита.

На фотографиях с Додж Рэм видно, что мы не старались доводить поверхности до идеального состояния - машина всё же рабочая. Но даже без тщательной шлифовки/шпаклёвки получилось довольно ровненько.

20180930_140534.jpg

20180930_140526.jpg

Изменено пользователем a_c
корректировка описания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, a_c сказал:

Полы, арки, задние и передние крылья, низы дверей - сейчас эту технологию используют две малярных мастерских рядом с нашей базой.

т.е. есть кто может заклеить машину под ключ? не только рем. комплекты

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Пока процессом в сложных случаях управляет один человек, остальные учатся: не все могут себе позволить рискнуть учиться на клиентской машине, для этого нужно быть немного рисковым человеком. Однако среди любителей повозиться с машиной, мы уверены, есть имеющие опыт работы с эпоксидными и полиэфирными смолами, не обязательно с привязкой к автомобилям: лодки, мебель, ремонт любых конструкций. К тому же все необходимые подготовительные и финишные операции знакомы автомалярам, подготовщикам, сварщикам. Потому приглашают спеца по композитам уже на стадии готовности машины к укладке композита. Учатся, под присмотром выполняя работу и после завершают процесс. Мелкие ремонты, типа рамок стёкол, дыр в полах уже делают сами, приобретая у нас комплекты для ремонта. 

Научится не сложно, думаем в будущем сделать короткие семинары для желающих получить конкретный опыт.

Изменено пользователем a_c
корректировка описания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример ремонта сгнившей и развалившейся снизу на не связанные между собой части двери. Единственное - не сфотографировали дверь непосредственно перед ремонтом, как это было с рамкой лобового стекла. Первые фотографии - уже с момента полностью подготовленной к ремонту детали: 

 

IMG_4560.JPG

IMG_4559.JPG

IMG_4561.JPG

IMG_4562.JPG

IMG_20201114_170059.jpg

IMG_20201114_170117.jpg

IMG_20201116_194710.jpg

IMG_20201116_194727.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 month later...

Пример ремонта кузова для Додж Рэм. В конце видео на заднем последних фотографий стоит Додж Рэм Вэн, реставрированный по этой же технологии ещё три года назад, фрагменты ремонта которого на фото в начале темы: https://yadi.sk/i/_KSNQlsoSSU5Gw 

 

Изменено пользователем a_c
корректировка описания
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это вызывает противоречивые чувства.....

С одной стороны, ребята молодцы, руки и голова на месте. Работой обеспечены на сто лет вперёд.

С другой стороны грустно, потому, что в том говне в котором мы живём, нельзя пойти и просто купить новый кузов за адекватные деньги и просто его поставить выкинув старое барахло - уровень жизни не позволяет.... не товары дорогие, а зарплаты маленькие и индексации считай что нет.

В нормальных странах данная технология оправдана при восстановлении антиквариата, кузовные детали к которому недоступны в принципе.. а у нас латают дыры на обычном серийном гнилье.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, именно так и есть, именно на это и расчёт: на бюджетное восстановление гниющих уже новыми машины, гниющие не новые машины, восстановление отсутствующих в принципе кузовных деталей и ремонт антикварных кузовов.

Владелец Рэма искал кузов, что был в ремонте на видео. От 150 тыс. в комплекте с задним бортом и фонарями. К тому же б/у, тоже с цветением, но, справедливости ради, без дыр. И только рестайл. Такие, что на видео, за вменяемый ценник вероятны лишь на кладбищах автомобилей. Даже в относительно сытой Америке только на кладбищах...

Из плюсов, повторюсь, возможно восстановление отгнивших напрочь и отсутствующих частей, точное повторение сложных криволинейных поверхностей, отсутствие сварки с последующей высокой механической прочностью и упругостью, антикоррозионной стойкостью.

p.s.: насчёт микроскопических потребительских возможностей живущих в говне - жителям колоний не пристало жить в комфорте. Они обязаны работать, а не развлекаться и потреблять. Их прямая обязанность - сытно кормить свою метрополию. 

Изменено пользователем a_c
добавил описание
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуем через время сделать видео и фото с испытаниями восстановленных деталей: под солнцем чтобы, под дождём и снегом валялись, негрунтованные и неокрашенные, кувалдами  по ним постучим, имитируя навалы на камни/деревья и, не дай Бог, ДТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 months later...

Приветствую, хотел узнать, где можно починить рамку лобового стекла и что будет стоить?

Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У отца был УАЗ-31601 1999 г.в. (это с чего патриоты начинались). Он его брал из первых рук в 2006 году у своего начальника, на нем было 18000 км пробега. Ну и короче в 2009-2010 году в передних крыльях начали появляться дырочки от сквозной коррозии. Я начал мониторить - передние крылья достать очень сложно, в наличии были в разных городах поштучно, где левое, где правое. Отец работал в снабжении долгое время, связи были практически во многих городах. Короче, пока он занимался вопросом о покупке и доставке, я снял крылья с машины, отвез их в пескоструйку. Отчистили их очень хорошо и далее я приступил к оклейке их с внутренней части. Клеил стеклотканью с эпоксидкой. Наложил два слоя с просушкой каждого. Все высохло, закостенело. Где были пузырьки или отслоения, я их вскрывал и проливал еще раз слоем эпоксидки. короче мудохался недели две, но всё вроде бы получилось хорошо. Потом крылья установил на машину, прошпатлевали мы их предварительно такой же эпоксидной шпатлевкой (марку уже не помню), прошлифовали когда она закостенела, а потом второй слой уже обычной. Короче крылья отстояли 6-7 лет, потом появились трещины в местах шпатлевания и начала по чуть-чуть отслаиваться шпатлевка. Но это же УАЗ, металл по своей сути полное Говно (тем более что в 1999-2000 году начальником металлоуправления на УАЗе был Арменин, штатные УАЗы через 2-3 года уже до дырок доходили) да и вибрация дает о себе знать. А в 2018 мы этот УАЗик продали через трейд-ин и отец взял себе Ниву 3-х дверку на занавес лет (ему уже 82 было). А новые крылья (какие искали и нашли) так и остались, я их вот только продал через ДРОМ за достойную цену.   

Короче, как сказал ранее Дима, данная тема для антиквариата или малосерийных авто. Ей можно пользоваться когда выхода нет. Но очень много зависит от площади коррозийного повреждения, потому что для оклейки нужна хорошая база (основа). И еще - если коррозию не вырезать как следует, то она года через 3-4 даст о себе знать, по любому вылезет.

Лучше конечно искать донора или делать ремонтную вставку.     

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Володь, не в тему, тут совсем другой материал

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ищу для сонаты, там машина столько не стоит сколько за донора попросят.
На патруле тьфу тьфу все гуд, недавно раптором покрыл)))

Отправлено с моего SM-A505FN через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...