kolotiy Опубликовано 13 сентября, 2020 Share Опубликовано 13 сентября, 2020 Привет, собратья по надежным железным коням и тем, кто желает таковым стать!К сожалению, вынужден продавать своего патруля.2007 год, тд42т, отличное состояние.Может кто ищет настоящий мужской меганадежный танк.Мой телефон 8-91З-252-276З, Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenievich Опубликовано 15 сентября, 2020 Share Опубликовано 15 сентября, 2020 Кто свап делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolotiy Опубликовано 16 сентября, 2020 Автор Share Опубликовано 16 сентября, 2020 (изменено) Свап делали у нас в Барнауле, СафариТехЦентр. Изменено 16 сентября, 2020 пользователем kolotiy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolotiy Опубликовано 30 ноября, 2020 Автор Share Опубликовано 30 ноября, 2020 Крепкий, надежный, мужской. В продаже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kolotiy Опубликовано 1 декабря, 2020 Автор Share Опубликовано 1 декабря, 2020 Продаю своего патрола 2007 года выпуска. Машина приобреталась у дилера в Барнауле в АНТ салоне, здесь же все время и ездила. Московско-Питерских солей не видела, в связи с чем имеет приличное для 13 летнего ниссана состояние ЛКП и металла. Покупал местный бизнесмен под свои личные нужды, но ставил на учет на свои конторы для списания затрат на ГСМ, обслугу и прочее, периодически перерегистрируя с одной конторы на другую, весь ПТС исписал. Я покупал его в марте 2016 в полном стоке в родной краске и с родными стеклами, на сегодня эти 2 немаловажных фактора без изменений. На мне выдали новый ПТС, но в нем я уже тоже умудрился 3 записи заполнить в ходе оформления изменений в части свапа и тюнинга. После покупки начался непреодолимый процесс, называемый тюнингом: подвеска, колеса и т.д. Идеей машины была постройка надежного мостового железного экспедиционника, на котором можно не боясь все семьей в любое время года ехать ехать и ехать, что в результате и получено. В ноябре 2016 превентивно установлен тд42т от 61 сафаря с пробегом 118 тыс. км., движек приобретался у Олега800 из Уссурийска. Двигатель, по сравнению с родным - небо и земля, думаю что другого для этой машины и не надо: тяга как у тепловоза, умеренный аппетит для почти 3-х тонного слона и надежность, сопоставимая с автоматом Калашникова. Заводится при виде ключа, хоть горячий хоть холодный. Масло от замены до замены (примерно 8 тыс. км.) не употребляет. Сразу после установки двигателя внес изменения в ПТС и СР, попутно вписал следующие необходимые на мой взгляд для этого автомобиля девайсы: лебедка (установлена), экспедиционный багажник (установлен), ТСУ (установлено), колеса 315/75 R16 (не успел дорасти), лифт подвески (установлен), шноркель (установлен) и силовые пороги (не успел дорасти). Так же дополнительно установлен подогрев топливного фильтра и вебасто (катаю ее который год под капотом, но так и не подключил, возможно соберусь с силами и закрою этот вопрос)). С машиной 2 комплекта резины: почти новая нитто трайл граплер 285/75 R16 на ведсах (на фото) и хакка 5 с остатком 60-70 % на оригинальных дисках. На запаске нетленный дуэлер - ни разу ее (3 тьфу) не снимал. После установки ДВС и тюнячек началась приятная эксплуатация патрола, в ходе которой он меня ни разу не подводил и еще многие километры не подведет нового хозяина. На сегодня пробег 208 тыс. км. Машину стараюсь обслуживать сам, что сам не могу или не хватает материально-технической базы, тот же пресс, к примеру для замены сайлентблоков, делаю в проверенном сервисе. Зап. части за редким исключением применяю оригинал. Многое меняю превентивно, не дожидаясь проблем и последствий. Бортжурналов на драйвах не веду - времени на это шибко много треба, но, по всем своим машинам есть привычка вести файлик с информацией о заменах деталей с указанием пробега и даты проведения работ, скрины его во вложении, там можно посмотреть что делалось по машине, а делалось все на совесть и в более чем нужных объемах. На сегодня машина не требует никаких вложений, разве что геморрой в виде пузырей на панели, подкинутый лягушатниками, исправить, да масло в мостах согласно регламентного пробега уже пора бы заменить через пару-тройку тыс км. Да, на лобовике тепловая трещина имеется, он еще оригинальный. Машину продавать не планировал, но обстоятельства сильнее меня - разнополые дети не уживаются в одной комнате, есть необходимость расширения жилплощади. Цену за патрола вижу в 1600 вечнодеревянных рублей, конструктивный торг приветствую. Кто считает что это сильно дорого, попробуйте сыграть в игру "найди живого по кузовщине патрола, свапни тд42, затюнь и узаконь" сами, потом посчитайте и осознайте))). В общем, всем мира, уважаемые форумчане! С уважением, Андрей. Мой телефон 8-91З-252-276З. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.