Перейти к содержанию
Партнер клуба

Дымит непонятным дымом из выхлопа на Maxima J30 VG30E


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. По утрам стал при прогреве спустя минуту дымить двигатель серым дымом.Не синий(когда масло),не белым(когда антифриз и ГБЦ),не чёрным(когда топливо)...Дымит сильно. Даже когда прогреется. Пузырей и эмульсии в антифризе нет. На щупе тоже.Масло не жрёт от слова совсем.Когда едешь не дымит сильно.Когда стоишь в пробке на D дымит средне. На холостых при P или N опять сильно дымит.Обороты где-то 750-800 на холостых. Может ли это быть датчик EGR или какой то ещё датчик?

Цвет дыма какой то серый. Пахнет гарью.Иногда перестаёт дымить.После длительной поездки.

В августе делалось ТО с заменой маслосъёмных колпачков. Масло XTeer Gasoline G700 5W40. Бензин всегда 95-й либо Шелл,либо Лукойл,либо Роснефть.

Масло корейское. Отлично себя зарекомендовало и на Гелике со 104-м мотором,и на БМВ с M30B30 и M62B44,и на Мерсе со 111м-мотором.....

Но дымить начал именно после замены масла. Километров через 300.

Заранее спасибо за ответы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VG30E расчитан на 92-ой и прекрасно его ест. Незачем его травить 95-ым который весь балован присадками. С маслом тут тоже мудрить не нужно, оно и может быть причиной повышенного дымления. Этот мотор древний как говно мамонта и ему современные высокотехнологичные масла просто противопоказаны. Я этот мотор успешно катал на Террано-1, с простецким маслом Тотал 10W40 и на 92-ом бензине - горя не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, GunDi сказал:

VG30E расчитан на 92-ой и прекрасно его ест. Незачем его травить 95-ым который весь балован присадками. С маслом тут тоже мудрить не нужно, оно и может быть причиной повышенного дымления. Этот мотор древний как говно мамонта и ему современные высокотехнологичные масла просто противопоказаны. Я этот мотор успешно катал на Террано-1, с простецким маслом Тотал 10W40 и на 92-ом бензине - горя не знал.

Ну так у мерсов и бэх тоже движки древние у меня были. Но с этим маслом они обретали вторую жизнь) да и на лючке Ниссана написано что либо минимум 95-й,либо 95-Супер.

А могли так залечь кольца или закоксоваться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моторе с древних времён каким то СТО написано Лики Мови 5w40.На сколько я знаю предыдущий хозяин и лил его в течении 6 лет.

9 часов назад, GunDi сказал:

VG30E расчитан на 92-ой и прекрасно его ест. Незачем его травить 95-ым который весь балован присадками. С маслом тут тоже мудрить не нужно, оно и может быть причиной повышенного дымления. Этот мотор древний как говно мамонта и ему современные высокотехнологичные масла просто противопоказаны. Я этот мотор успешно катал на Террано-1, с простецким маслом Тотал 10W40 и на 92-ом бензине - горя не знал.

 

Изменено пользователем Anton2019
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт бензина возможно. Старый владелец ездил на 92м шелле.Но я все тачки и свой основоной Тигуан заливаю только 95 или 95+. Врят ли он повредит VG30E

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для древних моторов поговорка "Кашу маслом не испортишь"(С) не работает. 95 бензин для него хуже чем 92-ой, я уж не говорю о том, что 95 в принципе хуже чем 92. И не нужен ему ни какой Шелл, Бритиш и тем более Лукойл с охреневшим ценником. Лейте то, что есть, кроме откровенного палева, этот динозавр всё сожрёт. Мотор мегаудачный и мегаживучий, очень надёжный. Масло дело десятое, но как уже не раз замечено, древние моторы весьма капризно себя ведут на некоторых сортах новомодных жиж. Эту железку не нужно стараться побаловать вкусненьким, не тот случай. Давайте ему только то, что ему положено.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

американца тоже баловал 95)) пока не поменял несколько датчиков и свечей

на сервисе сказали что это лишнее, перешел на 92 и все отлично ездило

я бы посмотрел свечи, на цвет, егр помыть, ну и масло сменить

возможно масло отмыло слишком хорошо кокс везде

и промыл бы топливную винсом, сегодня в любом сервисе установка есть для промывки

форсунки могли закоксоваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормальная диагностика в помощь.
В первую очередь коррекции впрыска - сколько ЭБУд добавляет или убавляет топлива по показаниям лямбд, относительно заданного в таблицах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GunDi сказал:

Для древних моторов поговорка "Кашу маслом не испортишь"(С) не работает. 95 бензин для него хуже чем 92-ой, я уж не говорю о том, что 95 в принципе хуже чем 92. И не нужен ему ни какой Шелл, Бритиш и тем более Лукойл с охреневшим ценником. Лейте то, что есть, кроме откровенного палева, этот динозавр всё сожрёт. Мотор мегаудачный и мегаживучий, очень надёжный. Масло дело десятое, но как уже не раз замечено, древние моторы весьма капризно себя ведут на некоторых сортах новомодных жиж. Эту железку не нужно стараться побаловать вкусненьким, не тот случай. Давайте ему только то, что ему положено.

Ну тогда как закончится 95-й, попробую 92-й. Просто на форумах по этому движку наоборот все пишут что хочешь защитить свечки-лей 92.Хочешь защитить мотор-лей 95-й. Я уже запутался блин...Просто я сам по себе сторонник не экономить не на жижах,не на расходниках....Просто когда давно Ниссан забирал-ехал на пол бака 92-го шелла. Не очень как то. Как доездил и залил 95-ю Роснефть...Полетела. И расход реально меньше. Единственное что Шелл-VPower при одной заливке кончился подозрительно быстро...А просто 95-й шелл отлично катает.Так что ХЗ....Блин...Просто в России 92-й может быть тупо 80-м...А 95-й как раз 92-м....

 

А по маслу...Я друга подсадил на Хёндэ Икстер 5w40 тоже...И он на 15000 пробега поменял сейчас Роснефть на Весте на это масло...И жор на 1.8 пропал.Он говорит вообще пропал. Хотя мотор то по сути тоже древний. Восьмёрка с электрикой 😂 Почему я это масло и использую. Думаю Тигуан тоже с Мобила 3000 на него пересаживать. Но если VG30E его не полюбил...Какое посоветуете? Есть новая баклаха 4 литра ТНК СУПЕР 10W40. Пойдёт или совсем кака?

Максимка рабочая машинка. каждый день Москва-Тула-Орёл по поставщикам гоняетНе хочется что бы она погибла)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

американца тоже баловал 95)) пока не поменял несколько датчиков и свечей

на сервисе сказали что это лишнее, перешел на 92 и все отлично ездило

я бы посмотрел свечи, на цвет, егр помыть, ну и масло сменить

возможно масло отмыло слишком хорошо кокс везде

и промыл бы топливную винсом, сегодня в любом сервисе установка есть для промывки

форсунки могли закоксоваться

Завтра буду новый ГУР в сервисе на неё ставить. Всё попрошу это посмотреть. Мне посоветовали ещё ВАЛЕРУ в колодцы залить..Стоит ли это делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenievich сказал:

Нормальная диагностика в помощь.
В первую очередь коррекции впрыска - сколько ЭБУд добавляет или убавляет топлива по показаниям лямбд, относительно заданного в таблицах.

3 пока хорошо зарекомендовавших себя сервиса отказали Максимку проверять. Дилер ВАГА пробовал,но тоже что то не вышло. Говорят редкая машина и вообще типа у Ниссана с диагностикой жопа полная. По этому плюнул и не уделял больше диагностике внимания. Купил себе K-Line и прогу...Тоже не понял как там ошибки расшифровать. Говорят там ещё диодики какие то могут всё рассказать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, не так уж и "зарекомендовавшие" 😁

А дилер вага вообще при чём к старому ниссану? 🤔

И не ошибки (хотя можно и их, но это не основное), а именно параметры. И именно коррекции впрыска. 

Карман скан, Лаунч, г-скан, консалт... 

Ещё можно доп зонд с внешним контроллером вкрутить (для энтузиастов), ну или газоанализатор 4-5 компонентный. Это уж точно смесь поглядеть, правда газиком уже в основном после ката... Но и то и другое лучше в совокупности с нормальным сканером. Коррекции первичны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Дело было в текущем ГУРе)Видимо масло как то попадало на коллектор) Дым пропал после замены ГУРа)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странная взаимосвязь, нигде вроде не пересекаются эти линии

только если на коллектор капало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так не понятно, дымило из выхлопной трубы (как я понял из названия темы), или на коллектор капало и дымило из под капота? ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

других нет вариантов, не пересекаются линии

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На проф. технических форумах за такое могут и забанить 😁

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...