Перейти к содержанию
Партнер клуба

Прогресс 2М


klyushovdenis

Рекомендуемые сообщения

Давно ничего не писал, но это Миша с Николай Петровичем виноваты, давно не собирают нас большой и веселой компанией) А мы все еще ждем)) Когда следующий выезд???

Так как после продажи машины (кто не знает у меня был не плохой паджеро-1) к авто интерес пропал и я увлекся маломерным водным транспортом. В мае 2019 года купил прогресс 2 с мотором ямаха 40 веос,  на нем скатались с отцом и другом на рыбалку (прошли кстати 600 км по р.Сухона Вологодской обл.), а под конец лета съездил несколько раз с женой на Пироговское. Почему-то с женой кататься по КИМу мне понравилось больше, поэтому было принято решение чуть доработать корпус прогресса для комфортных покатушек вдвоем. В октябре этого года в Истре был куплен голый корпус с поперечным реданом, а та лодка что была куплена в мае продана на авито (рука не поднялась ее переделывать, она была заточена под рыбалку со стационарным баком 150 литров)). В октябре отвезли голый корпус в Кострому в компанию "лодка 44" и  к новому году проект должен быть окончен. Фото прилагаю как есть, финиш недели через 2.

Я вас очень прошу не пишите плохих слов про утюг и про то, что проще было купить новую волжанку и т.д и т.п. С ума каждый сходит по-своему и у каждого должно быть хобби. Еще жена сказала, за что бы я не взялся восстанавливать, у меня все равно получается Паджеро)))) ОН НА ПОСЛЕДНЕМ ФОТО И ЕМУ 31 ГОД (ФОТО МЕСЯЧНОЙ ДАВНОСТИ)

 

 

 

 

 

IMG_2977.thumb.JPG.c18c496a8c33567fe43383a5b7d6632d.JPG

bb789e87-73f3-436e-86bb-fbeb5157a905.jpg

IMG_2945.JPG

5b2a100e-f4b5-4077-9d07-626931117e84.jpg

IMG_0021.JPEG

IMG_0024.JPEG

3fd89843-3a1a-4072-9d4e-a88ef8ff58bb.jpg

Изменено пользователем klyushovdenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем писать плохое про хорошую лодку? Прог очень достойный аппарат, да ещё с такой хорошей доработкой! Единственное, что сразу хочется изменить (вернее дополнить), так это покрыть палубу либо спецкраской шершавенькой, либо карпет приклеить. Иногда так хорошо поджиговать стоя на палубе, а у тебя она скользкая, слетишь в воду только так! Да и вообще,травмоопасно - ходить по палубе будете по любому, раз калитка в лобовом сделана, не ровен час себе чего повредишь поскользнувшись.

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс 2М, эх..., ностальгия? бороздили мы на нем просторы Мещеры под 30м вихрем! Так тачанка отличная?, но Казанка шустрее конечно, мне на Казанке больше нравилось гонять?

З Ы Я вот тоже в водники подался??

Изменено пользователем Alex goodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты про какую Казанку на счет погонять? Про "метлу"? Так она опасная, сука... даже були не спасают, только по боле-менее спокойной воде. А К-5 уже совсем другая кастрюлька. На мой вкус интереснее Прогресса, но весовые категории примерно одинаковые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, GunDi сказал:

Ты про какую Казанку на счет погонять? Про "метлу"? Так она опасная, сука... даже були не спасают, только по боле-менее спокойной воде. А К-5 уже совсем другая кастрюлька. На мой вкус интереснее Прогресса, но весовые категории примерно одинаковые.

Про Метлу? Крутил, вертел её как хотел, вроде ничего, очень любил мотором водяные валы поднимать, когда кружишь на месте, потом по ним прыгать? и на сухую с разгону на берег выезжать, правда в один раз не успел мотор быстро поднять и транец ломанул в итоге, а пассажиры улетели на берег, молодой был, безбашенный. С прогрессом так не забалуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Прогресс по сравнению с метлой, конечно утюг. Но это совершенно разные по концепции и по идеологии лодки. Так что сравнивать их не корректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 12-лет был "Чибис" (брал списанный в ГИМСЕ), мотор стационар, мотор на нем был ЗМЗ-505 (это с ГАЗ-13 V8 5,5 литра 190 л.с.). Бензин пил от 35 до 40 лит/час. Восемь человек брал на борт свободно.  

Но Отдых на воде это конечно супер :greetings04:. Стояли с палатками на реке "Воронеж" с начала Июня до середины Сентября с друзьями 3-4 семьи. 

А сколько выпито было :0-77:, что там говорить ?, даже литраж не буду называть ?

Но в позапрошлом году всё продал, жизнь подорожала, бензин дорогой, да и обслуживать его уже тяжело стало, жалко но что сделать, время берет своё.☹️

Теперь с женой купили дачу рядом с рекой "Воронеж" - продолжение следует. ?  

Изменено пользователем Borman1971
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис, а ты не думал о транцевых плитах или о плавнике на кавитационную пластину сапога мотора, расход топлива однозначно становится меньше. Я на своем резко почуствовал как поставил транцевые плиты, сразу на 5 литров в час снизил.

У тебя конечно будет поменьше, но все равно будет. да и при полной загрузке глиссирование будет лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.12.2019 в 07:35, Borman1971 сказал:

Денис, а ты не думал о транцевых плитах или о плавнике на кавитационную пластину сапога мотора, расход топлива однозначно становится меньше. Я на своем резко почуствовал как поставил транцевые плиты, сразу на 5 литров в час снизил.

У тебя конечно будет поменьше, но все равно будет. да и при полной загрузке глиссирование будет лучше. 

Владимир, большое спасибо за совет, очень надеюсь что катер только на сезон. На следующий присмотрел немного другой) поэтому изменять уже ничего не буду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, klyushovdenis сказал:

присмотрел немного другой) поэтому изменять уже ничего не буду

А что присмотрел,если не секрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Borman1971 сказал:

А что присмотрел,если не секрет

Northsilver 490/520 или иномарку финскую, все зависит от того как сложится год)

 

 

5324039478.jpg

5935323042.jpg

Изменено пользователем klyushovdenis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PRO 490 неплохой, кокпит побольше, рама лобовика крепкая, стекла прямые - не треснут и не лопнут на изгибе - если кто по пьяни облокотится, ходовой тент можно очень хороший к нему сделать да и корпус покрепче. Мотор на него 90-й четырехтактник, винт потяжелее 21-23 и попрёт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что означает " винт потяжелее "  ?  Там же вроде как основное значение имеет угол атаки , ну наклон лопастей . Я так то не шарю професионально в водном транспорте , но всегда читаю . Интересно . Целая наука .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Andrey 626 сказал:

А что означает " винт потяжелее " ?  

Андрей потяжелее, это значит с более большим шагом (скоростной). Грубо говоря если пару в мост ставить с меньшим передаточным числом. Ставишь мотор помощней и винт скоростной - соответсвенно скорость на воде увеличивается и расход топлива снижается. Но нужно всё равно подбирать, а то и мотору может быть тяжело крутить этот винт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...