Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Чем отличаются двигателя QG18DE от QG18DEN конструктивно? Второй на природном газу. Что японцы в нем изменили или добавили кроме системы подготовки воздушной смеси? Чем отличаются ГБЦ к примеру?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапана возможно другие, температура выше сгорания на газу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Sergey_ssv сказал:

Чем отличаются двигателя QG18DE от QG18DEN конструктивно? Второй на природном газу. Что японцы в нем изменили или добавили кроме системы подготовки воздушной смеси? Чем отличаются ГБЦ к примеру?

Возможно у второго степень сжатия выше. Газ требует высокой степени сжатия для полного сгорания воздушно-газовой смеси, т.к. у газа более высокое октановое число.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Степень сжатия точно разная, у DEN больше. Как следствие будет и ряд технических отличий. А так двигатель настолько редкий у нас в стране, что тяжело будет что-то конкретное о нём разузнать. Я лично в живую этот движок даже не видел ни раз, да и автомобилей с ним не встречал у нас. Хотя видел даже старых немцев с газовыми движками.

Изменено пользователем Hero_300
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А скажите, что меняется в конструкции двигателя на бензине при переводе его на газ? Да ничего, кроме как используется альтернативное топливо. 

И при чём тут какие-то технические отличия? 

У меня в 88-90-м годах была рабочая ВАЗ 21063 (шестая машина в г.Ростове переоборудованная на пропан) за три года по командировкам прошла около 300 тысяч без каких либо переделок и изменений в конструкции двигателя. А ГАЗели под маршрутками и по пол миллиона выхаживали.

Просто некоторые умники при переводе на газ делают зажигание пораньше (что бы машина летала, потому как топливо высокооктановое и пальцы не тарахтят), что и приводит к прогару клапанов. 

В идеале ничего перестраивать не нужно.

Изменено пользователем lelik0965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леш, тем не менее машины сразу изготовленные под газ выпускает вольво и еще некоторые фирмы

я не вникал сильно в конструкцию, но наверняка есть отличия и в железе

можно конечно найти вин машины на газе и пробить запчасти, но это так кому есть интерес))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Petrovi4 сказал:

но наверняка есть отличия и в железе

Кроме повышенной степени сжатия в двигателях предназначенных для работы на газе вряд ли могут быть какие-то глобальные изменения в качестве метала, раз ве что в худшую сторону, потому как при работе на СУГ нагрузка на ЦПГ гораздо меньше чем при работе на бензине.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот они в ролике говорят о повышенной степени сжатия для специально разработанных двигателей под газ

а это уже железо другое, не только электроника

 

image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, напомню вам про наши моторы Волговские ЗМЗ-402 и Москвичевские М-412. И те и те были как на А-76 так и на АИ-93 бензине. Разница была только в высоте ГБЦ  (увеличенная камера сгорания под низкооктановое топливо) на обоих моторах, ну а на Волге еще штанги разного размера были (конструкция мотора) и не более.

Хотя Москвичевский мотор как бы передрали с БМВ, да и где-то он по моему в вертолетной технике использовался. Я лично не думаю что на западе на что-то еще загнались в плане конструкции мотора ;) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.11.2019 в 10:10, Borman1971 сказал:

Ребят, напомню вам про наши моторы Волговские ЗМЗ-402 и Москвичевские М-412. И те и те были как на А-76 так и на АИ-93 бензине. Разница была только в высоте ГБЦ  (увеличенная камера сгорания под низкооктановое топливо) на обоих моторах, ну а на Волге еще штанги разного размера были (конструкция мотора) и не более.

Хотя Москвичевский мотор как бы передрали с БМВ, да и где-то он по моему в вертолетной технике использовался. Я лично не думаю что на западе на что-то еще загнались в плане конструкции мотора ;) 

Ну на старых моторах действительно не парились по этому поводу. А на современных, с учётам большого количества систем направленных на увеличении мощность с объёма и на экологичность, изменения могут быть масштабнее. Но похоже кроме людей напрямую обслуживающих подобные двигатели, мало кто знает их отличия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основное обозначение QG18DE, просто добавлена буква N в окончании, скорее всего указывающая на толщину головы 

QG18DEN[править | править код]

QG18DEN — версия QG18DE, работающая на природном газe. Мощность составляет 105 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 149 Нм при 2800 об/мин.

Использовался на следующих автомобилях:

  • 2000—2008 Nissan AD Van

 

QG18DE[править | править код]

1,8- литровый (1769 мм³) QG18DE (QG18), также, как и QG16DE (QG16), имеет систему Nissan Variable Cam Timing. Он оптимизирован для обычной городской ежедневной езды — высокий крутящий момент в 176 Нм доступен уже при 2800 об/мин. Мощность — 116 л. с.для европейского рынка, (125 л. с. в японской версии) при 6000 об. в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 88 мм. Отсечка при 6500 об/мин. Степень сжатия — 9.5:1.

Использовался на следующих автомобилях:

  • 2000—2006 Nissan Sentra B15 и B16
  • 1998—2006 Nissan Sunny B15
  • 2000—2005 Nissan Pulsar N16
  • 2000—2006 Nissan Almera Tino и Almera N16
  • 1999—2006 Nissan Primera
  • 2000—2006 Nissan Expert
  • 1998—2006 Nissan Avenir
  • 1999—2005 Nissan Wingroad/AD Van
  • 1999—2005 Nissan Bluebird Sylphy G10

 

Изменено пользователем Borman1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...