Sergey_ssv Опубликовано 24 ноября, 2019 Share Опубликовано 24 ноября, 2019 Чем отличаются двигателя QG18DE от QG18DEN конструктивно? Второй на природном газу. Что японцы в нем изменили или добавили кроме системы подготовки воздушной смеси? Чем отличаются ГБЦ к примеру? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 ноября, 2019 Share Опубликовано 24 ноября, 2019 клапана возможно другие, температура выше сгорания на газу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 7 часов назад, Sergey_ssv сказал: Чем отличаются двигателя QG18DE от QG18DEN конструктивно? Второй на природном газу. Что японцы в нем изменили или добавили кроме системы подготовки воздушной смеси? Чем отличаются ГБЦ к примеру? Возможно у второго степень сжатия выше. Газ требует высокой степени сжатия для полного сгорания воздушно-газовой смеси, т.к. у газа более высокое октановое число. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ptichka Опубликовано 25 ноября, 2019 Share Опубликовано 25 ноября, 2019 Ну и зажигание другое... Прошивка и даже мозги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hero_300 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) Степень сжатия точно разная, у DEN больше. Как следствие будет и ряд технических отличий. А так двигатель настолько редкий у нас в стране, что тяжело будет что-то конкретное о нём разузнать. Я лично в живую этот движок даже не видел ни раз, да и автомобилей с ним не встречал у нас. Хотя видел даже старых немцев с газовыми движками. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем Hero_300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 (изменено) А скажите, что меняется в конструкции двигателя на бензине при переводе его на газ? Да ничего, кроме как используется альтернативное топливо. И при чём тут какие-то технические отличия? У меня в 88-90-м годах была рабочая ВАЗ 21063 (шестая машина в г.Ростове переоборудованная на пропан) за три года по командировкам прошла около 300 тысяч без каких либо переделок и изменений в конструкции двигателя. А ГАЗели под маршрутками и по пол миллиона выхаживали. Просто некоторые умники при переводе на газ делают зажигание пораньше (что бы машина летала, потому как топливо высокооктановое и пальцы не тарахтят), что и приводит к прогару клапанов. В идеале ничего перестраивать не нужно. Изменено 26 ноября, 2019 пользователем lelik0965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 Леш, тем не менее машины сразу изготовленные под газ выпускает вольво и еще некоторые фирмы я не вникал сильно в конструкцию, но наверняка есть отличия и в железе можно конечно найти вин машины на газе и пробить запчасти, но это так кому есть интерес)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 46 минут назад, Petrovi4 сказал: но наверняка есть отличия и в железе Кроме повышенной степени сжатия в двигателях предназначенных для работы на газе вряд ли могут быть какие-то глобальные изменения в качестве метала, раз ве что в худшую сторону, потому как при работе на СУГ нагрузка на ЦПГ гораздо меньше чем при работе на бензине. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 ноября, 2019 Share Опубликовано 26 ноября, 2019 ну вот они в ролике говорят о повышенной степени сжатия для специально разработанных двигателей под газ а это уже железо другое, не только электроника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 27 ноября, 2019 Share Опубликовано 27 ноября, 2019 Ребят, напомню вам про наши моторы Волговские ЗМЗ-402 и Москвичевские М-412. И те и те были как на А-76 так и на АИ-93 бензине. Разница была только в высоте ГБЦ (увеличенная камера сгорания под низкооктановое топливо) на обоих моторах, ну а на Волге еще штанги разного размера были (конструкция мотора) и не более. Хотя Москвичевский мотор как бы передрали с БМВ, да и где-то он по моему в вертолетной технике использовался. Я лично не думаю что на западе на что-то еще загнались в плане конструкции мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hero_300 Опубликовано 28 ноября, 2019 Share Опубликовано 28 ноября, 2019 В 27.11.2019 в 10:10, Borman1971 сказал: Ребят, напомню вам про наши моторы Волговские ЗМЗ-402 и Москвичевские М-412. И те и те были как на А-76 так и на АИ-93 бензине. Разница была только в высоте ГБЦ (увеличенная камера сгорания под низкооктановое топливо) на обоих моторах, ну а на Волге еще штанги разного размера были (конструкция мотора) и не более. Хотя Москвичевский мотор как бы передрали с БМВ, да и где-то он по моему в вертолетной технике использовался. Я лично не думаю что на западе на что-то еще загнались в плане конструкции мотора Ну на старых моторах действительно не парились по этому поводу. А на современных, с учётам большого количества систем направленных на увеличении мощность с объёма и на экологичность, изменения могут быть масштабнее. Но похоже кроме людей напрямую обслуживающих подобные двигатели, мало кто знает их отличия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 28 ноября, 2019 Share Опубликовано 28 ноября, 2019 (изменено) Основное обозначение QG18DE, просто добавлена буква N в окончании, скорее всего указывающая на толщину головы QG18DEN[править | править код] QG18DEN — версия QG18DE, работающая на природном газe. Мощность составляет 105 л. с. при 5600 об/мин, крутящий момент — 149 Нм при 2800 об/мин. Использовался на следующих автомобилях: 2000—2008 Nissan AD Van QG18DE[править | править код] 1,8- литровый (1769 мм³) QG18DE (QG18), также, как и QG16DE (QG16), имеет систему Nissan Variable Cam Timing. Он оптимизирован для обычной городской ежедневной езды — высокий крутящий момент в 176 Нм доступен уже при 2800 об/мин. Мощность — 116 л. с.для европейского рынка, (125 л. с. в японской версии) при 6000 об. в минуту. Диаметр цилиндра — 80 мм, ход поршня — 88 мм. Отсечка при 6500 об/мин. Степень сжатия — 9.5:1. Использовался на следующих автомобилях: 2000—2006 Nissan Sentra B15 и B16 1998—2006 Nissan Sunny B15 2000—2005 Nissan Pulsar N16 2000—2006 Nissan Almera Tino и Almera N16 1999—2006 Nissan Primera 2000—2006 Nissan Expert 1998—2006 Nissan Avenir 1999—2005 Nissan Wingroad/AD Van 1999—2005 Nissan Bluebird Sylphy G10 Изменено 28 ноября, 2019 пользователем Borman1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.