Перейти к содержанию
Партнер клуба

Очистка головки блока цилиндров и впускного коллектора после ЕГР


Рекомендуемые сообщения

Сделал новую тему, так как при ремонте двигателя, необходимо чистить 

впускной канал головки блока цилиндров и впускной коллектор, засранные плохим маслом и ЕГР

впускной коллектор не сложно снять и помыть, голову сложней конечно, но делать ее только со снятием, иначе грязи нальется в цилиндры

 

image.png

 

image.png

 

диметилсульфоксид

https://pcgroup.ru/products/dimetilsulfoksid/

 

Димексид, можно купить в аптеках, недорогой

 

Применяется для очистки головки блока и впускного коллектора от отложений работы егр и плохого масла

работать только в перчатках, если попало на кожу сразу смывать, вызывает химический ожёг

является лучшим очистителем, но нужно греть и лучше до ста градусов, растворяет все отложения

 

 

GZOX INJECTION & CARB CLEANER

очиститель карбюраторов, заслонок и используется как раскоксовка, очень хорошо растворяет отложения

на клапанах и других местах

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз впускной коллектор хотел по чистить,а каналы головки как по чистить чтобы в поршневую нечего не попало или лутше ненадо трогать поподет грязь между клапоном и седлом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитальная чистка, ИМХО, только со съемом башки, полной её разборкой. Чистится всё - коллектора, клапаны, каналы в голове.(можно даже шлифануть). Всё остальное, не снимая головки с двигателя, мягко говоря, потеря времени и сил.

Надо оно это или нет, при иправном работающем двигателе, решает каждый сам. Я в своё время даже мысли не допустил, что надо бы башку подорвать для чистки, после ликвидации ЕГР. Мотор и так проблемный, так зачем его лишний раз трогать? Вот будет повод снять "башню"(тьфу три раза), тогда и почистить можно будет как следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бошку без снятия чистить нельзя однозначно, только коллектор, сейчас подправлю вверху

коллектор не сложно снять и промыть от грязи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коля, какой смысл мыть коллектор, если башка забитой останется? Это всё равно как обосраться, штаны постирать, а жопу не вымыть :7:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты зря) коллектора иногда так засраны, что половина проходного сечения почти забито асфальтом

поэтому хорошо промыть коллектор и патрубок с заслонками не помешает

а при ремонте двига, так сам бог велел, решение естественно за владельцем))

я дал хим препараты, а дольше каждый решает сам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Petrovi4 сказал:

ты зря) коллектора иногда так засраны, что половина проходного сечения почти забито асфальтом

поэтому хорошо промыть коллектор и патрубок с заслонками не помешает

а при ремонте двига, так сам бог велел, решение естественно за владельцем))

я дал хим препараты, а дольше каждый решает сам)

Правильно! Сечение увеличиься, двигателю дышать будет легче однозначно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что правильно? В каналах головы всё останется забитым. Какой смысл чистить коллектор, если внутри головки проходное сечение будет заужено за счет отложений? Дело хозяйское, конечно. Если кому то охота ради незабываемого времяпровождения, снять и почистить коллектор, то это его дело. Только польза от этого близка к нулевой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...