Petrovi4 Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 HARD BLOK WATER — это специально разработанный цементный продукт с рафинированными крупногабаритными железными частицами, объединенными с оптимальным соотношением для обеспечения максимальной прочности, вибрационного увлажнения и рассеивания тепла, требуемого для высокопроизводительных гоночных двигателей. Его коэффициент теплового расширения идентичен конусам чугунного двигателя. Продукт был испытан и доказал свою эффективность.Остается стабильной при любых рабочих температурах. Не размягчается при воздействии высокой температуры и не подрывается под водой.Заполняет самые маленькие места в водяной рубашке. Не сжимается и не отрывается от стен цилиндра. Не расширяется.Увеличивает срок службы стенки цилиндра, предотвращая потрескавшиеся стены и заставляя стены более надежно. Хонингование сводится к минимуму во время перестроек.Неопасен и не вызывает коррозии. Не содержит токсичных материалов. этой смесью заливается блок полностью, охлаждение антифризом только головы, используют гонщики )) так для общего развития Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tosol Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Раньше заливали обычным цементом. Это только для драга, за 400 метров не перегревается)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Давайте сразу воздушники ставить с авиатехники ? Там главное скорость не снижать ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2019 а чё с авиатехники, а запор, а татра)) все равно интересно, может не бетон, а гель какой нить заливать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 20 ноября, 2019 Share Опубликовано 20 ноября, 2019 Нужно заливать то что имеет максимальную теплопроводность. Например, расплавленную медь в нагретый блок и под давлением и ребер...ребер охлаждения побольше. А можно закольцевать БЦ изнутри, сделать вход и выход и поставить лодочный насос 5000л/минуту 0,2-0,4 атм...будет воздушник ? Пофлудили и хватит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Share Опубликовано 20 ноября, 2019 на чукотке раньше заливали соляру в ситему в бульдозера))) гель нужен с хлопьями меди))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 15 декабря, 2019 Share Опубликовано 15 декабря, 2019 Дану . Чёта как то не особо хорошо взять и залить всё бетоном ... :-)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 18 декабря, 2019 Share Опубликовано 18 декабря, 2019 (изменено) Надо бетоном правильно заливать, под уровень капота и на жидкие гвозди капот приклеивать и никаких проблем больше с двигателем не будет?? Изменено 18 декабря, 2019 пользователем Alex goodman 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.