Перейти к содержанию
Партнер клуба

Хочу сменить своего Патрола


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

Являюсь владельцем патруляки 2007г.в. с ZD30 на МКПП.

И чего-то ленив стал, хочу автомат. А ещё до кучи мотор поотзывчивее.

Думал про свап, но не увидел большой целесообразности. Стал смотреть на всякие другие машины.

Смотрел даже на Киа Соренто Прайм с CRDI (2.2, 200л.с.).

Хочется комфорта и всяких современных плюшек-штучек.

С другой стороны, при наличии желания и возможности, всё это можно интегрировать в патруля.

И тут я подумал, а может сменять патруля на патруля? ?

Взять рестайла, но с автоматом и TB48. Может чуть свежее, чем 2007г.

 

Как вообще патрол с этим мотором?

"Скока прёт, скока жрёт"? Насколько он проще/сложнее в эксплуатации, чем машина с ZD?

 

Нужна конструктивная критика.

Ну либо вообще, в целом. ((:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dreamerkgn сказал:

И тут я подумал, а может сменять патруля на патруля? ?

Взять рестайла, но с автоматом и TB48. Может чуть свежее, чем 2007г.

"Скока прёт, скока жрёт"?

Антох, у меня до Патрола был Таун Кар (это Линкольн) 1995 года выпуска (тоже рейсталинговый) 12 лет, объем бензинового двигателя 4600 куб.см.; КПП-автомат.

Я тебе сразу скажу по поводу жрет - будешь ездить от АЗС до АЗС . Да по трассе я на нём укладывался в 10 литров на 100 км, но скорость 90-100 км/ч, набираешь до 120-130, сразу 13-13,5 (там на табло был бортовой компьютер, считал четко и средний и мгновенный расход). А город 18-20 в зависимости от времени года и пробок. Это на машине которую толкнул и она покатилась (очень хороший инерционный накат у неё был).

Про бензиновый Патрол могу сказать одно - наверное его можно сравнить по расходу с Шевроле Тахо или Субурбан.?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, dreamerkgn сказал:

И тут я подумал, а может сменять патруля на патруля? ?

Взять рестайла, но с автоматом и TB48. Может чуть свежее, чем 2007г.

 

Как вообще патрол с этим мотором?

"Скока прёт, скока жрёт"? Насколько он проще/сложнее в эксплуатации, чем машина с ZD?

Жрёт от 25 бензина в городе и от 13 по трассе. В стоке. Менять ЗаДохлика на 48-го - шило на мыло. бери Сорик. Вариант очень хороший . Если машина нужна для асфальта и легкого бездора (проселок), то Сорик будет на голову выше Патруля во всех отношениях. Единственное, если машина не новая будет браться, то лучше всё же на гарантии. Чтобы можно было по мотору и топливной решить вопросы

Изменено пользователем Anatolich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В городе можно 20 вытошнить, но надоедает быстро такая езда. На трассе от 14. Бензиновый рестайл и зд это абсолютно разные машины. Разное все:динамика, акустический комфорт, подвеска, тормоза. Это по ощущениям разные машины. В эксплуатации разница на двигле. Но проще попробовать кмк. 

Изменено пользователем AHTOH1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И прет и жрет как не в себя. Особенно в городе. Но прикольно, мало кто ожидает от бегемота такой прыти. Про акустику правильно, мотора  совсем не слышно, пару раз после стоянки долгой пытался повторно заводить :)  При разгоне урчание классное.  Выхлоп можно поднастроить, но меня и такой устраивает. Когда отвалилась банка под бампером, так очень даже приятный урчащий звук.

Да, налог еще выше т.к. 245лс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, master key сказал:

Но прикольно, мало кто ожидает от бегемота такой прыти.

Наверное, это самый медленный бегемот из одноклассников ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть у нас клабер тут, продает патруля, покупает какую то хрень, потом опять патруля))) третьего уже ищет)))

купи прадика и успокойся или пафика рестайла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В больших американцах меня смущает налог.

Не готов я нашему гос-ву отдавать от 40-42т.р. за их красивое лицо.

Да и прокалькуллировав цифры в голове понимаю, что расход в 25л по городу (даже и пусть это газ) всё равно овердофига.

У знакомого Q7 на триста с лишним лошадей жрёт гораздо меньше. Правда, и стоит во столько же раз больше... ((:

Получается, что смотрю на что-то до 250л.с. мощности и с вменяемым расходом (типа до 15-17л в городе, но можно и лучше чтоб был меньше).

 

И вроде как пафик R52 вписывается в эту концепцию. Но смущает его вариаторность и кол-во рекламаций на этот самый CVT.

И за эти годы внедорожность мне как таковая не понадобилсь.

По сути, патрол ездит максимум по грунтовке да лесным дорогам (и то очень редко), полный привод чаще всего используется зимой, когда одно колеса попадает на лёд... ?

У родителей вот нормально, они в деревне за городом живут, им их патрол в кассу.

А у меня сейчас получается, что в течении дня на одной машине с женой ездим.

Я с утра на работу в машине, она пешком. В обед отдал ей машину и вечером сам пешком.

И патрол, по большей части времени, стоит под окном.

В лучшем случае, пару раз в неделю и на поездку по трассам (которые бывают в лучшем случае два-четыре раза в год) километров на четыреста в одну сторону.

 

Вот и хочется чего-то относительно свежего, с ценой 1,5-1,7млн, с вменяемым расходом.

Со всякими современными свистоперделками, типа круиза, электрохромного зеркала и т.п.

В патроле, конечно, нравятся его габариты (как снаружи, так и внутри), уважение на дороге ? к нему.

 

Вот и не знаю я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, AHTOH1 сказал:

Анатолич намекает на альтернативу в виде америкосов кингсайз,это правильное направление кмк. 

Правильно "фуллсайз". 

Это для отчаянных. Кто любит машину. А возить жопу это уже другие машины...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, dreamerkgn сказал:

И вроде как пафик R52 вписывается в эту концепцию. Но смущает его вариаторность и кол-во рекламаций на этот самый CVT.

Они вроде автоматные есть. 14 года знакомый купил. на автомате говорит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Anatolich сказал:

KIA Mohave. Отличный аппарат по сочетанию всех параметров. 

 

А как себя их дизельный мотор ведёт? И как вообще, в целом?

Про эту машину не знаю ничего, кроме того, что она существует и пришла с американского рынка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anatolich сказал:

Они вроде автоматные есть. 14 года знакомый купил. на автомате говорит..

Ни разу не слышал и нигде не видел упоминаний.

Живёт там под капотом JF017E от Jatco.

https://otoba.ru/transmissii/jatco/jf017e.html

 

Очень проблемная хрень.

Читал, кто-то пишет, что только после третьего вариатора замены прекратились, т.к. Рено-Ниссан выкатили обновлённый по железу и софту. вариатор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариатор не терпит жесткой езды и требует частой замены масла, часто перегревается из-за забитого радиатора охлаждения и выходит из строя. Если все эти моменты учитывать то ходит долго. Юзаю митсу аут хл с вариком от jatco JF011E, пробег почти 200к, полет нормальный, недавно с горы потащило вперед вниз, на включенной задней, так я даже не заметил, только внизу и обратил внимание, думал все пздц вариатору... Ничего, жив вроде))) Правда в рено - ниссан на следующих моделях таких как jatco JF015E стали совмещать конструктивно вариатор и автомат, что то типа гибрида, для уменьшения диаметра шкивов, такие варики на ниссан джук ставились, вот там были проблемы, но не конструктивные, а связанные с качеством сварного шва в муфте. Полагаю, что основные проблемы, связанные с вариатором от не правильной эксплуатации, но может быть и конструктив.

P.S. В общем вариатор для овощной езды, если жарить то автомат или механика ?

Изменено пользователем Alex goodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lonjeron сказал:

Хочешь успокоиться-возьми прадо. Самый лучший, но и самый переоцененный в этом классе...имхо.

Самы переоцененный, это верно, Женя. Особненно 150 кузов, балалайка еще та

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lonjeron сказал:

Хочешь успокоиться-возьми прадо. Самый лучший, но и самый переоцененный в этом классе...имхо.

У прадо дизельного с 2014 года поршня лопаются при пробегах 150 170 тык((( распростаненная тема. Вообще последние детища автопрома оставляют желать лучшего. Вот и тойота обгадилась))

P.S.При разборке двигателя на одном или нескольких поршнях обнаруживаются сквозные трещины различной величины, вплоть до локального выкрашивания фрагментов поршня. Вид при этом радикально отличается от случаев прогара, и могут отмечаться разве что локальные оплавления в зонах выкрашивания. Самое неприятное, что при выходе трещины на внешнюю сторону головки поршня, на стенке цилиндра образуется задир. Однозначной зависимости от величины пробега установить невозможно - как правило, это 100-150 т.км, хотя отмечены поломки и при пробегах в диапазоне 50-100 т.км. Существование проблемы признано Toyota, которая посвятила ей бюллетени EG-0172T-0511-EN от 06.05.2011, EG-0008T-0112 от 19.12.2012 в ревизии от 18.09.2014, а также смежный с ними EG-0108T-1211 (по изменениям в топливной системе).

Источник: http://prado-club.ru/threads/dvigatel-1kd-ftv-treschina-na-porshne-bjulleten-to.13541/ © prado-club.ru

Изменено пользователем Alex goodman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...