Перейти к содержанию
Партнер клуба

Кузов, коррозия Nissan X-Trail


Рекомендуемые сообщения

При всем уважении к экстрейлу, есть у него слабые места по коррозии, это задняя дверь и рамка лобового стекла

сейчас не могу точно сказать, это болезнь только российской сборки или это последствия перехода на эко краску 

на водной основе, первые трейлы 31 кузове были японские, но их было мало, основной парк выпущен уже в россии

так что при покупке обращайте пристальное внимание на эти детали

И ЕЩЕ раз, при замене стекол, стойте над мастерами и заставляйте закрашивать рамку после среза старого стекла

часто болезнь идет именно оттуда

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожий контент

    • От Petrovi4
      С приходом тепла потянуло к кондеру)) а он сдох, сначала подумали, что хладогент вышел,
      но оказалось сломалась муфта компрессора, питание есть, муфта мертвая
      похоже это болезнь трейловская)) в продаже б\ушных немного и дорогие
      наверное надо поменять просто муфту
      Т31 двигатель 2.5
      92600-JG30A   номер кондиционера
      92660-JA00A    номер муфты
    • От Borman1971
      Друзья нужна подсказка.
      У друга Ниссан Х-Траил Е30 2003 года выпуска. Вышли из строя шаровые опоры нижних рычагов передней подвески. Оригинальные шаровые идут в сборе с рычагом цена 8-9 тыс. руб. - дорого.
      Вопрос: Возможна ли замена только одних шаровых, если кто-то это делал Подскажите пожалуйста что и как   
    • От Petrovi4
      спасибо TANK-SPB-RU за информацию
       
      Nissan X-Trail T31 2007-2010 г.в.
      Размер шин
      215/65 R16
      215/60 R17
      Варианты замены (не являются гарантийными):
      235/55 R17
      235/50 R18
      Размер дисков
      PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm
      Гайка: 12*1,25
      6.5Jx16 5/114.3 ET 45
      6.5Jx17 5/114.3 ET 45
      Варианты замены (не являются гарантийными):
      7.5Jx17 5/114.3 ET 45
      7.5Jx18 5/114.3 ET 45
      Nissan X-Trail T31 2011-… г.в.
      Размер шин
      215/65 R16
      215/60 R17
      215/55 R18
      =========================================
      Шины, установленные на T31 (в т.ч. не гарантийные размеры):
      зима 215/60 R17 Mastercraft GripII шипы,
      лето: 225/70 R16 BFGoodrich All-Terrain
      зима 215/60 R17 Ноккиан Хаккапелита 5,
      зима 215/65 R16 Cooper Weather Master ST2,
      лето 225/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G012
      зима 215/65 R16 Yokohama ice GUARD IG20,
      лето 215/60 R17, Данлоп штатный
      зима 215/60 R17 Ноккиан Хаккапелита 5,
      зима 215/65 R16 Мишлин, Альпайн Латитюд 4х4,
      лето 215/60 R17, Данлоп штатный
      зима 225/60 R17 Bridgestone Ise Cruiser,
      лето 225/65 R17 Toyo Open Country
      зима 225/60 R17 Bridgestone Iсe Cruiser,
      зима 225/60/17 DUNLOP SJ6,
      лето 235/55/17 Yokohama Advan V 802.
      зима 225/55 R17 Marshal (название не помню),
      зима 215-65-16 Cooper Weather Master ST2(шип),
      зима 225/65/17 DUNLOP SJ6,
      зима 215/65 R16 GISLAVED NORD FROST 5,
      зима 215/60 R17 Ноккиан Хаккапелита 5,
      лето 215/60 R17, Ноккиан Хакка SUV
      зима 215/65 R16 Gislaved NF3,
      зима 225/60 R17 Bridgestone Ise Cruiser 5000,
      зима и лето 215/65 R16 Якохамма G-012
      зима 215/65 R16 Nokian Haka 4,
      лето 215/65 R16 Cooper CS Touring
      зима 225/65/17 DUNLOP SJ6,
       
      Nissan X-Trail T30 2001-2006 г.в.
      Размер шин
      215/65 R16
      Варианты замены (не являются гарантийными):
      235/60 R16
      215/60 R17
      225/55 R17
      235/55 R17
      235/50 R18
      Размер дисков
      PCD: 5*114,3 Dia: 66,1 mm
      Гайка: 12*1,25
      6.5Jx16 5/114.3 ET 40
      Варианты замены (не являются гарантийными):
      7Jx16 5/114.3 ET 40
      7.5Jx17 5/114.3 ET 40
      7.5Jx18 5/114.3 ET 40
    • От Petrovi4
      Поменял сегодня на х трейле омыватели родные на омыватели с ноута
      номер 28932-9U000   брал заменитель, родных не было в наличии
      ноутовские разбрызгивают лучше, родные вообще перестали работать
       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      снимаем панель, вытаскиваем клипсы, откручиваем дворники, боковой пластик снимается легко, надо чуть потянуть на стекло
       

       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
      под дворниками резиновые пыльники, их снять протереть все и положить туда смазки сразу, дальше все видно на фото, ставим новые прыскалки и собираем обратно

       










    • От Petrovi4
      Что это такое вариатор
      Многие автолюбители, приобретая новый авто, просто не знают, что такое вариатор на машине и вообще, где он находится. Поясняем — вариатор это КПП, которая отличается отсутствием ступеней. Подобный принцип действия вариатора дает возможность ему использовать мощность двигателя предельно действенно. Равным образом увеличивается динамика авто и уменьшается расход горючего, а также продлевается срок его службы.
      Какой принцип ее работы?
       
      Схема работы вариаторной трансмиссии Принцип работы вариатора был изобретен Леонардо да Винчи еще в пятнадцатом столетии. Первый автомобиль с такой КПП был выпущен в пятидесятые года двадцатого столетия. Устанавливалась она тогда на автомобили очень редко и срок её службы был небольшой. Широко начала применяться только в наши дни, когда инженеры довели ее устройство практически до совершенства.
      Конструктив
      Вариаторная КПП состоит из следующих узлов и механизмов:
      вариаторная передача; узел, задачей которого является разъединения двигателя с вариатором, для нейтральной передачи; система управления; механизм заднего хода.  
      Схема вариатороной КПП автомобиля: привод насоса, гидротрансформатор, дифференциал, ремень, ведомый диск, вторичный вал, передача заднего хода, ведущий диск и первичный вал.   Теперь расскажем подробней об устройстве вариатора. Коробка вариатор установленная на машине может быть, клиноременного или тороидного типа.
      Бесступенчатый клиноременный вариатор Клиноременный, как видим на фото, располагает парой шкивов, находящимися на двух осях. Соединяются они с помощью специального клиновидного ремня. На них находятся конусные диски, повернутые друг к другу собственными вершинами.
      Схема клиноременной вариаторной коробки Если будет изменено расстояние меж дисками, то соответственно и диаметр шкива будет меняться. В случае полного соединения дисков, он максимален, в обратном случае он будет минимален. Вот и получается, что в случае равномерного изменения расстояния меж дисками ремень станет передавать на ведомый шкив различное передаточное число.
      Схема и принцип работы тороида В случае с тороидным КПП цепь или ремень полностью отсутствуют. В нем находится 2 вала, как показано на фото, которые расположены на двух параллельных осях и располагают круглой поверхностью. Между валами зажаты специальные ролики, которые и осуществляют передачу вращающего момента. Передаточное число меняется благодаря одновременной смене положений этих роликов. Сразу заметим, что коробка такого типа применяется намного реже, нежели клиноременная. В первую очередь, это связано с намного более сложным процессом её производства.
      Срок службы
      Как правило, практически для всех коробок с вариатором ресурс установленный производителем, не больше 200 000 километров пробега, но с каждой новой моделью он увеличивается. Привести в негодность вариаторную коробку, как и двигатель, можно и намного раньше, например, пробуксовывая в грязи, постоянно переключать селектор из положения D в положение R и обратно. Сначала могут в устройстве не выдержать подобного ленты, которые начинают вытягиваться, а зазоры меж пластинами существенно увеличиваются. Поскольку усилие сжатия конусов достаточно большое, то и неестественно повернутую пластину они смогут выдавить очень легко. В результате ремень начинает разрушаться засоряя при этом гидроблок.
      Основные рекомендации для нормальной работы коробки
      Постоянно следите за уровнем масла в КПП и вовремя меняйте его. Этим вы продлите срок её службы. В зимнее время старайтесь сильно не перегружать трансмиссию в начале движения, а также в случае буксировки и плохой дороги. Этим вы можете существенно снизить срок её службы. Постоянно проводите проверку разъемов и проводки на обрывы, наблюдайте за функционированием всех приборов.

       http://avtozam.com/kpp/variatornaya-korobka/#ixzz4XZH9kMAi
×
×
  • Создать...