Zmey2517 Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 Всем привет!Приму в дар или приобрету за адекватные деньги скобы передних суппортов на У61 2008 г.в. Мои раздраконились и колодка при торможении разбивает скобу,соответственно от постоянных щелчков уже становится тошно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 Найти отдельно от суппортов, вероятность практически нулевАя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey2517 Опубликовано 22 июня, 2019 Автор Share Опубликовано 22 июня, 2019 6 часов назад, GunDi сказал: Найти отдельно от суппортов, вероятность практически нулевАя. неужели такой дефицит?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 Дефицит - не то слово! В сборе - сколько угодно, а вот отдельно найти практически не реально. Я свои запасные суппорта с машиной отдал, а то помог бы.... Задние скобы есть в идеальном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 Пластины стоят? Смазку погуще тойотовскую белую. Будет легче, но не вылечит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 22 июня, 2019 Share Опубликовано 22 июня, 2019 у меня есть суппорта, фик знает чьи, но очень похожи на наши если доберешься то могу дать на примерку, самому нет возможности заниматься 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 В 22.06.2019 в 22:30, Lonjeron сказал: не вылечит. В 22.06.2019 в 21:42, GunDi сказал: Дефицит - не то слово! В сборе - сколько угодно Дим, Жень, неужели не получается выработанное место посильнее проточить, а потом аргоном наварить, и далее на фрезерном сточить лишнее? Никто не пробовал ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Скобы ЧУГУННЫЕ. Какой аргон? И какая проточка, если ты при этом посадочную шейку пыльника снесёшь? По той же причине не поставить ремонтную направляющую - шейка пыльника "уйдёт" при расточке. Единственный вариант - морочиться с расточкой и гильзовкой, но там для этого ИМХО мяса маловато, да пойди сейчас ещё чугун найди на гильзы. Плюс ко всему, при единичном заказе на такие работы, ценник будет мама не горюй! За бутылку сейчас ни кто не работает и деньги /время считать научились. Проще купить новые. Нет денег на новые? Тогда искать Б/У в сборе в нормальном состоянии или китайские суппорта в сборе. ЗЫ Очень жаль, но Патрол , даже самый молодой, сейчас находится в том возрасте и состоянии, при которых вкладывать в него деньги могут только фанатики модели. В основной же своей массе, он стал машиной нищебродов, которые готовы колхозить что угодно, лишь бы не брать на него оригинал. Печально признавать, но при нынешней внутренней финансовой политике государства, те люди, кто ещё недавно мог себе позволить как хобби содержание подобного автомобиля, не испытывая острой нужды в его утилитарном применении, теперь вынуждены от него отказываться... слишком накладно стало содержать и поддерживать в дОлжном состоянии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 Дим, ну не знаю. Выход из строя турбины, тнвд, мотора да...бьет по яйцам. А так я бы не сказал что в обслуге дорого поддерживать ухоженную машину. Вот у меня знакомый взял почти новый финик 56-й продал...дорого обслуживать, потом почти новый GL, тоже продал по той же причине...сейчас 2 пузотерки имеет с копеечной обслугой и доволен. Я не раз видел счет по диагностике на 300-500р после того как машину снимали с подъемника, хозяин в шоке...я же своим ходом приехал...откуда такая сумма? Зато предыдущий владелец 5-10 лет ничего не делал и хвалит машину...ну ведь реально же ничего не делал, надежная тачка! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 25 июня, 2019 Share Опубликовано 25 июня, 2019 (изменено) Жень, ответ в самой этой теме. Человек ищет Б/У скобы, вместо того, что бы купить новые. Так что по яйцам бъет всё, особенно у подготовленных машин. Один только комплект 35-ой резины сменить - 80-100 рублей. А уж коснись дело сварки/болгарки/свапа и прочего.... тут такие суммы вылезают, что уже задумаешься, а стОит ли оно того? Еще раз повторюсь, разговор не о тех, кто эксплуатирует машину используя его именно по назначению или тех кто исповедует "люблю-хочу-не могу!". Что бы тупо перемещаться в пространстве между двумя точками по боле-менее цивильным дорогам, есть другие, более комфортные, экономичные и дешевые в обслуживании машины. Я вот когда своего продал, то посматривал на более свежие.... но когда взвесил все "за" и "против", с точки зрения своего финансового положения и оценив перспективы, то понял, что подобные развлечения мне теперь увы не по карману, как бы ни хотелось! Изменено 25 июня, 2019 пользователем GunDi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zmey2517 Опубликовано 23 июля, 2019 Автор Share Опубликовано 23 июля, 2019 Всем спасибо.Вопрос решился заменой колодок,брембо оказались чуть меньше штатных размеров,соответственно отсюда и стук.поставил керамическую кашияму и новые пружинки под колодки,полет нормальный и стуков нет,+ тормозят лучше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.