Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Приму в дар или приобрету за адекватные деньги скобы передних суппортов на У61 2008 г.в.

Мои раздраконились и колодка при торможении разбивает скобу,соответственно от постоянных щелчков уже становится тошно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, GunDi сказал:

Найти отдельно от суппортов, вероятность практически нулевАя. 

неужели такой дефицит?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дефицит - не то слово! В сборе - сколько угодно, а вот отдельно найти практически не реально. Я свои запасные суппорта с машиной отдал, а то помог бы....  Задние скобы есть в идеальном состоянии. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня есть суппорта, фик знает чьи, но очень похожи на наши

если доберешься то могу дать на примерку, самому нет возможности заниматься

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎22‎.‎06‎.‎2019 в 22:30, Lonjeron сказал:

не вылечит.

 

В ‎22‎.‎06‎.‎2019 в 21:42, GunDi сказал:

Дефицит - не то слово! В сборе - сколько угодно

Дим, Жень, неужели не получается выработанное место посильнее проточить, а потом аргоном наварить, и далее на фрезерном сточить лишнее? Никто не пробовал ??? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скобы ЧУГУННЫЕ. Какой аргон? И какая проточка, если ты при этом посадочную шейку пыльника снесёшь?  По той же причине не поставить ремонтную направляющую - шейка пыльника "уйдёт" при расточке. Единственный вариант -  морочиться с расточкой и гильзовкой, но там для этого ИМХО мяса маловато, да пойди сейчас ещё чугун найди на гильзы. Плюс ко всему, при единичном заказе на такие работы, ценник будет мама не горюй! За бутылку сейчас ни кто не работает и деньги /время считать научились. Проще купить новые. Нет денег на новые? Тогда искать Б/У в сборе в нормальном состоянии или китайские суппорта в сборе.

 

ЗЫ Очень жаль, но Патрол , даже самый молодой, сейчас находится в том возрасте и состоянии, при которых вкладывать в него деньги могут только фанатики модели. В основной же своей массе, он стал машиной нищебродов, которые готовы колхозить что угодно, лишь бы не брать на него оригинал.

Печально признавать, но при нынешней внутренней финансовой политике государства, те люди, кто ещё недавно мог себе позволить как хобби содержание подобного автомобиля, не испытывая острой нужды в его утилитарном применении, теперь вынуждены от него отказываться... слишком накладно стало содержать и поддерживать в дОлжном состоянии.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, ну не знаю. Выход из строя турбины, тнвд, мотора да...бьет по яйцам. А так я бы не сказал что в обслуге дорого поддерживать ухоженную машину. Вот у меня знакомый взял почти новый финик 56-й продал...дорого обслуживать, потом почти новый GL, тоже продал по той же причине...сейчас 2 пузотерки имеет с копеечной обслугой и доволен. Я не раз видел счет по диагностике на 300-500р после того как машину снимали с подъемника, хозяин в шоке...я же своим ходом приехал...откуда такая сумма? Зато предыдущий владелец 5-10 лет ничего не делал и хвалит машину...ну ведь реально же ничего не делал, надежная тачка!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, ответ в самой этой теме. Человек ищет Б/У скобы, вместо того, что бы купить новые. Так что по яйцам бъет всё, особенно у подготовленных машин. Один только комплект 35-ой резины сменить - 80-100 рублей. А уж коснись дело сварки/болгарки/свапа и прочего.... тут такие суммы вылезают, что уже задумаешься, а стОит ли оно того? Еще раз повторюсь, разговор не о тех, кто эксплуатирует машину используя его именно по назначению или тех кто исповедует "люблю-хочу-не могу!".

Что бы тупо перемещаться в пространстве между двумя точками по боле-менее цивильным дорогам, есть другие, более комфортные, экономичные и дешевые в обслуживании машины. 

Я вот когда своего продал, то посматривал на более свежие.... но когда взвесил все "за" и "против", с точки зрения своего финансового положения и оценив перспективы, то понял, что подобные развлечения мне теперь увы не по карману, как бы ни хотелось!

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 weeks later...

Всем спасибо.Вопрос решился заменой колодок,брембо оказались чуть меньше штатных размеров,соответственно отсюда и стук.поставил керамическую кашияму и новые пружинки под колодки,полет нормальный и стуков нет,+ тормозят лучше))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...