Перейти к содержанию
Партнер клуба

Хёнде (Hyundai) iX35.


GunDi

Рекомендуемые сообщения

Взял себе этого коняку.

Черного, 2013 года, 47000 пробега, 4х4. Вроде на "максималке"... по крайней мере того, что там есть мне с избытком. Наверное мог взять нового, но если честно, не стОит он тех денег, что за него просят. Не только он, ни один из ныне предлагаемых кроссоверов не стОит. 

Мог бы взять хороший седан, но есть участок дороги в деревне, который иногда внушает опасения и требует хоть какого 4х4. Да и привык я уже давно к ПП.

Патрол уехал жить в тёплые края, а я пересел на более лёгкую и шуструю машинку. Пока по этой коробчёнке сказать особо нечего, проехал всего тысячу, да и то в режиме "ужаленного в задницу". Благо номера уже обезличены и ни мне ни предыдущему хозяину не принадлежат - штрафы слать некому. По расходу пока не шибко в теме,  эту тысячу буквально пролетел, ибо время поджимало и нужно было оказаться в нескольких местах практически одновременно. Комп показал средний в 8.5, но чисто по количеству топлива между заправками до полного бака и пробегу, пока не засекал.

Даже на учет ещё не поставил, в среду поеду.

Пока ощущения двоякие. 

Нравится:

- чисто внешне вполне симпатичный

- достойная динамика

 - устойчивость на трассе, отлично держит дорогу

- умеренно жесткая подвеска (думал будет хуже),

- уверенная рулёжка 

-  куча опций добавляющих комфорта при управлении.

Из не приятного:

- отметил повышенную шумность (особенно из передних колёсных арок) 

- задумчивость АКПП, когда нужно резко перестроиться с "шпорами в бока"

- слабый поясничный подпор в сидушке, да и в принципе не очень удобные сидения 

- хреновый обзор назад (реально как в танке). Хорошо что камера есть, без неё ни чего не видно.

- хреновый ближний свет

Брал осознанно эту машину. Вернее искал либо его, либо Спортажа 3, так как это по сути две одинаковых машины. Первым в достойном состоянии за мои деньги попался 35-ый.

Почему Хёнде/Киа? Дешевизна содержания, минутная доступность запчастей в любом "пивном" ларьке.

Знаю про проблемный мотор (G4KD), но после ЗД30 это уже не кажется чем то ужасным, да и ценник на возможный ремонт почти в три раза ниже работ по ЗД.

Для общего образования курю форумы по 35-ому. После патроловских проблем, честно говоря, несколько смешно читать  вопли хозяев 35-ых по их детским неисправностям. 

Вобщем буду осваивать технику. Для меня эпоха железных машин наверное закончилась.

По мере возможности буду поддерживать эту тему, для наполнения контента форума.

Со страниц "патрулистов" не ухожу, так как сросся всем сердцем и уже не оторвать. Жду окончательного внедрения в Патрол М57 на АКПП и фактов узаконивания этого мотора. А там... всё может быть.... ?

 

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Created
  • Последний ответ

1м делом обслужить все шлицывые соединения полного привода.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зря

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое что нужно, это поменять масло в акпп, туда точно никто не лазит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, Коль.. первое что нужно, так это обмыть хорошенько :ignat_02: А всякое там масло-шмасло потом!

Купил конечно в движок масло (подходит замена) на замену и путёвые свечи (есть признаки близкого конца тех, что стоЯт). В коробке буду менять потихоньку постепенным замещением (сколько сольётся, столько и доливать), но не сейчас, а со следующей смены масла. Пробега всего 47 тысяч, рановато в коробку лезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GunDi сказал:

обмыть хорошенько 

так в чём же дело?!?!?!:kez_11:

или последние вбухал, и на обмыть не осталось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня номера и новые документы! Надо бы радоваться, а что то как то не радостно. На столько эта бричка другая, что не знаю даже, привыкну к ней или нет? Вздыхаю по Федяну... ни когда не думал, что буду так по железке скучать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий , привыкнешь . Прими поздравления с новым приобретением !   :gallery_31893_522_506:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, акпп какая там? найди производителя, была там одна акпп австралийско-корейская, весьма прихотливая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, Коля... Гидравлика 6-ти ступка. Не слышал жалоб по ней, но посмотрю. У этой машины, по боьшому счету, только две глобальные проблемы - не упустить и вовремя обслужить раздатку с приводами и не убить мотор херовым маслом и редкой его заменой. Обе проблемы, по сравнению с Патрулёвскими, просто детский сад. У меня мотор (тьфу три раза) живой ещё, так что залью ему правильного маслица и буду менять вдвое чаще, чем положено по регламенту. А с раздаткой, буду к Демиду проситься. У него случай чего, сразу и запчасти можно будет заказать. Хотя, для пробега в 47 тысяч, там ещё ни чего не должно было убиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня купил 4 оригинальных диска под летнюю резину (машина досталась на липучке). Интересно, что на вторичном рынке, частенько проскальзывают объявы людей, которые продают комплекты собранные из запасок! Я таких нашел аж три! Но в двух случаях за диски отдельно от резины (нафиг она нужна 6-9ти летняя, пусть и новая?), захотели многовато. В третьем месте купил по 4 рубля нулячие диски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие кусачки и все. Режут трос ледники запаски и вот у них новое запасное колесо. А владелец как правило замечает когда оно нужно. Некоторые смотрят что что-то не торчит снизу. (Правда это по Соренто, но 90% системы крепления запаски такая же). Не особо ленивые приходят с шуруповертом и крутят лебёдку с низу.

На Соренто продают защиту на лебёдку которая закрывает доступа из под машины.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, peppers сказал:

Хорошие кусачки и все. Режут трос ледники запаски и вот у них новое запасное колесо. А владелец как правило замечает когда оно нужно. Некоторые смотрят что что-то не торчит снизу. (Правда это по Соренто, но 90% системы крепления запаски такая же). Не особо ленивые приходят с шуруповертом и крутят лебёдку с низу.

На Соренто продают защиту на лебёдку которая закрывает доступа из под машины.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif
 

Хм, прикольно..

У меня на РАМе запаска тоже на лебедке, но она спрятана под колесом полностью и кусачками добраться туда вообще никак. Только болгаркой если спиливать крепления колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...