Перейти к содержанию
Партнер клуба

Поломки, агрегаты и коды самодиагностики QD32ETi.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Установил себе QD32ETI из за поломки ZD. Проехал первые 500 километров (больше разочарования чем радости). Первая проблема машина совсем не греется. Проезжаешь по городу 8-10 километров стрелка чуть приподнимается, но стоит постоять на холостых она снова ложиться, воздух из печки чуть теплый дует (это при том что на улице всего минус 8-10 градусов). Думал термостат поменял стоял 82 градус поставил 88 градусов не чего не изменилось. Вебаста спасает без нее вообще не возможно ездить. Почему так может кто подскажет ?    Вторая проблема это расход измерял 2 раза первый получился 21 литр на 100 км по городу, а второй  26 литров по городу. (ZD по городу больше 13-14 литров никогда не ел).   

 

Коды самодиагностики QD32ETi.

 

Код

  Сигнал

Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)

Состояние контрольной лампы неисправности двигателя

 

  Место проверки

11

Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).

 

Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки.

  Мигает.

Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД).

12

Датчик весового расхода воздуха.

Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика.

 

  -

Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка.

13

Датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика.

  Мигает.

Датчик температуры ОЖ и его электропроводка.

 

14

Датчик скорости автомобиля.

 

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика.

  -

Датчик скорости автомобиля и его электропроводка.

 

15

Датчик положения управляющей муфты.

Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты.

 

  Мигает.

Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка.

17

Проверочный резистор ТНВД.

Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД.

  -

Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка.

 

18

Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

 

Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

 

  Мигает.

ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты.

 

21

 

Система обратной связи управления моментом впрыска топлива.

 

Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива.

 

  -

Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

 

22

 

Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

 

Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива.

 

  Мигает.

Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/

23

Выключатель педали акселератора.

Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора.

 

  Мигает.

Выключатель педали акселератора и его электропроводка.

 

25

Чрезмерно большой ток электрического регулятора.

 

К. з. электропроводки ТНВД.

 

  Мигает.

 

Блок управления ECCS и его электропроводка.

27

Блок управления №1.

Неисправность в блоке управления.

  Горит.

Блок управления ECCS.

28

Перегрев двигателя.

Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости.

  Мигает.

Система охлаждения двигателя.

31

Блок управления №2.

Неисправность в блоке управления.

  Мигает.

Блок управления ECCS.

34

Датчик подъема иглы.

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы.

  -

Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка

36

Электроклапан №1 отсечки топлива.

К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива.

  Мигает.

Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка.

 

37

Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток).

 

К. з. цепи электроклапана отсечки топлива.

  Мигает.

Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

 

38

Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива).

 

Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива.

 

  Мигает.

Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления.

 

42

Датчик температуры топлива.

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика.

 

  -

Датчик температуры топлива и его электропроводка.

 

43

 

Датчик акселератора.

 

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.

  Мигает.

Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка.

 

47

Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ).

 

Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика.

 

  Мигает.

Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка.

 

48

 

Блок управления №4 (блок оборотов).

К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS.

 

  Мигает.

Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД).

54

Линия связи АКП.

Повреждение в линии управления АКП.

  -

Э/проводка цепей сигналов АКП. 

55

Неисправностей нет.

Самодиагностика не обнаруживает неисправность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 97
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Коды самодиагностики QD32ETi.   Код   Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности)

Потом все как то само собой нормализовалось я уже и забыл )). А так вроде мотор нормальный попался 7 тысяч накатал на нем масло грамм 150 подлил. Свечи проверял и компрессию померил 33 - 34. Туповат т

она бы в самый раз была )) да  так попробовать надо будет , попробую отпишусь   

Posted Images

расход тоже от температуры зависит, может не так критично конечно

у тебя ети или мех насос?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход связан с недогревом. Насколько - да, вопрос.
Исправный и нормально поставленный QD  - греется очень быстро до рабочей температуры. Печка дует огнём.
Поэтому несколько вопросов:
Температуру кроме как по стрелке - проверяли? Мультом, сканером?
Как проложены шланги печки (фото)?
Как подключены антифризные бачки (фото)?
Термостат новый? Оригинал? Работу проверяли тактильно и/или визуально - Т.Е., на заведённом моторе шланги потрогать и/или поварить в кастрюльке с градусником?
Решим это - можно и по расходу пообщаться.
Кстати, какие колёса - пары, КПП?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Petrovi4 сказал:

расход тоже от температуры зависит, может не так критично конечно

у тебя ети или мех насос?

 

ETI электронное тнвд .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сам ставил? как устроена система ОЖ? если термостат в порядке, то мерзнуть может если неправильно сделали систему

других причин сложно придумать

расход для ети большой, как мне кажется, хотя примерно такие цифры от многих слышу

тут наверное маф и наддув надо смотреть

показания мафа есть по оборотам?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evgenievich сказал:

Расход связан с недогревом. Насколько - да, вопрос.
Исправный и нормально поставленный QD  - греется очень быстро до рабочей температуры. Печка дует огнём.
Поэтому несколько вопросов:
Температуру кроме как по стрелке - проверяли? Мультом, сканером?
Как проложены шланги печки (фото)?
Как подключены антифризные бачки (фото)?
Термостат новый? Оригинал? Работу проверяли тактильно и/или визуально - Т.Е., на заведённом моторе шланги потрогать и/или поварить в кастрюльке с градусником?
Решим это - можно и по расходу пообщаться.
Кстати, какие колёса - пары, КПП?

1). По стрелке и рукой патрубок трогаю они теплые но не горячие. Сегодня пирометром мерил проехал 5 км 35 градусов. 2). шланги проложены так (объясню на словах завтра фото сделаю) если лицом к капоту стоять правый выход из двигателя идет на вход печки (верхний патрубок), а из печки из нижнего выхода через вебасту идет к левому входу в двигатель (если стоять также лицом к капоту). 3). расширительный бачек подключен так нижний выход подключен через тройник к правому выходу из двигателя (если лицом к капоту стоять) и уходит на верхний патрубок печки. ( я смотрел на форумах так подключают так и сделал). 4). термостат новый брал TH12988G1 GATES  проверял его кипятил в воде с градусником . 5). машина все стоковое пары не чего не переделывалось  и колеса зимние штатный размера сейчас стоят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Petrovi4 сказал:

сам ставил? как устроена система ОЖ? если термостат в порядке, то мерзнуть может если неправильно сделали систему

других причин сложно придумать

расход для ети большой, как мне кажется, хотя примерно такие цифры от многих слышу

тут наверное маф и наддув надо смотреть

показания мафа есть по оборотам?

ставил сам. все смотрел и делал как на форумах patrol61, на драйве отчеты по установке и смотрел дневник по установке у  kazanova84

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где то мимо термостата идет ож, подозреваю ты оставил здэшную схему

если акпп стоит, то тут еще и от ее переключений зависит, может она задумчивая

и не переходит на верхние передачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

где то мимо термостата идет ож, подозреваю ты оставил здэшную схему

если акпп стоит, то тут еще и от ее переключений зависит, может она задумчивая

и не переходит на верхние передачи

да схема охлаждения как бы zd осталась, у меня мкпп. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здэшная система уникальная и вам не пойдет, из компенсационного бачка, что под железной крышкой, вниз уходит трубка, ее надо глушить

у тебя она куда идет?

смотри показания мафа на всем спектре оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

здэшная система уникальная и вам не пойдет, из компенсационного бачка, что под железной крышкой, вниз уходит трубка, ее надо глушить

у тебя она куда идет?

смотри показания мафа на всем спектре оборотов

расширительный бачек подключен так нижний выход подключен через тройник к правому выходу из двигателя (если лицом к капоту стоять) и потом уходит на верхний патрубок печки. А где про маф и его измерения подробнее почитать можно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заглуши его, этот нижний выход

про маф на кудэ еще никто не выкладывал, так что ты первый будешь))

думаю замерять примерно так же как и на зд, только провода найти или по схеме или методом тыка

https://nissan.club/forums/topic/599-maf-polomki-zamena-patrol-y61/?do=findComment&comment=23102

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

8 минут назад, Petrovi4 сказал:

заглуши его, этот нижний выход

про маф на кудэ еще никто не выкладывал, так что ты первый будешь))

думаю замерять примерно так же как и на зд, только провода найти или по схеме или методом тыка

https://nissan.club/forums/topic/599-maf-polomki-zamena-patrol-y61/?do=findComment&comment=23102

 

получается что при таком подключении типа большой круг ? может тогда выход из радиатора соединить с нижним выходом расширительного бочка, а верх заглушить или просто оставить как есть только низ заглушить тогда антифриз в бочке уже в систему не попадет  короче надо поэкспериментировать будет. все равно немного огорчен ожидал лучшего (  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оптимально тебе вообще все убрать, радиатор с писюном купить и из него шланг в расширительный бачек 

image.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На верхнем бачке глуши нижний выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Petrovi4 сказал:

оптимально тебе вообще все убрать, радиатор с писюном купить и из него шланг в расширительный бачек

 

а штатный никак не переделать?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нужно это. Т.К, покупка другого радиатора на мой взгляд - это "из пушки по воробьям".
Просто заглушить нижний выход верхнего бачка. И всё.
Хотя, справедливости ради, мы первый QD поставили также (оставили ZD схему системы ОЖ), он грелся нормально, и печка дула горячим. Потом переделали - стало ещё лучше, но всё же и так работало.
И расход у него 12 на 33" и парах 4,3.

Давай фото подробное. Поглядим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не, мой в движении остывает, если спокойно ехать, до 2000 оборотов. А при хорошем минусе стрелка до середины не доходит, только когда в снегу рубишься. Тогда и от печки тепло становится.

Радиаторы укутал фольгоизолом, термостат менял, не скажу чтоб принципиально лучше стало. Завтра буду смотреть шланг.

По расходу - в районе 20-22л по городу и 18 на трассе. Но движок тянет нормально, получше чем задохлик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От zvon
      Продаю Nissan Patrol Y61. Мкпп. 3 литра. Дизель. 2001 год. 
      В России с 2006 года . 
      Полноценный Рамный Внедорожник, в отличном для своих лет состоянии. Своевременное обслуживание (есть чеки на ремонт за последние 2 года). За машиной следили, все и всегда своевременно заменялось, замена масла каждые 7 т.к. Зимой заводится легко. 
      Комплектация полная – кожа, люк, подогрев сидений. Имеется третий ряд сидений. 
      Расход диз.топлива по трассе 9-11 л/100км, по городу 13-15 л/100км .
      Все жидкости заправлены, все включается и работает в штатном режиме!  8-950-758-42-57 Сергей

      Просмотр полной запись
    • От Petrovi4
      Над головой давно жил сверчок дребезжащий, раздражал жутко, лечил его время от времени подтыканием паралончика под обшивку, через некоторое время он его съедал видно и опять заводил свою песню))))
      сегодня решил изловить мерзавца))) открыл люк и начал осмотр, остановился на фиксаторах обшивки, они просто свободно болтаются в креплениях
      я разогнул посадочное место, поставил на место их, стали плотно
       

       
       

       
       




    • От Petrovi4
      Стабилизатор ставить или нет?
    • От Petrovi4
      тема тут
      https://nissan.club/forums/forum/1315-qd32-na-patrol-y61-zamena-zd30-i-rd28/
    • От Petrovi4
      Доп помпа влияет только на ОТОПЛЕНИЕ САЛОНА, на двигатель не влияет никак!!!!!
      при установке новой основной помпы, надобность в дополнительной отпадает, в салоне африка,
      двигатель не перегревается
      https://nissan.club/forums/topic/4274-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-zd30-chast-3/
       
       
       
      это уже все устарело!
      После тестирования новой системы охлаждения, открыл третью часть темы переделки, эта часть остается только для чтения
      https://nissan.club/forums/topic/4274-peredelka-sistemy-ohlazhdeniya-zd30-chast-3/?do=getNewComment
       
       
       
      Начинаю вторую часть, уже традиционно))
       
      После моих удачных экспериментов с установкой доп помпы в новом месте, вернее изменением системы охлаждения малого круга, считаю, такую установку более правильной
      ранее я установил помпу на линии идущей к печке(как и все впрочем) но потом понял, что помпа передавливает вторую линию,
      идущую через радиатор расширительный бачок. Ранее многие обращали внимание, что с помпой растет температура двигателя.
      Теперь температура гораздо стабильней с переделкой системы охлаждения, ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР
      а помпа дает лучший обогрев зимой в салоне
       
       
      Можно совместить с демонтажем ЕГР, кто демонтировал его ранее, то переделать совсем просто, читаем только вторую часть описания
       
      откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем
      болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, откручиваем все болты
       
       

       

       

       
       
       
      со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара
       

       
      откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу
      сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор
       

       
       
       
       
       
       
      со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной
      ставим на герметик ее или прокладку
       

       
      Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения
      только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка
      теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок
      как описано на фото



      снимаем генератор, потом надо снять спаренную металическую магистраль ОЖ, идущую на печку (они бывают чуть разные, в зависимости есть самовар на егр или нет)
       

       
       
      затем отпиливаем одну трубку у которой есть отводы в сторону,  надо обязательно сохранить крепление на трубке которая прикручивается к головке блока !!!!
      на фото она слева, так же надо заранее купить прокладку  21074-2W201
       

       
       
      устанавливаем трубку на место, одеваем шланг идущий на печку, а обратный шланг идущий с печки нам необходимо поменять, покупаем метровый кусок
      шланга качественного для ОЖ.
       
       

       
       
      этот новый шланг и шланг идущий от расширительного бачка соединяем тройником, тройник надо делать с отводами 18х18х16, покупаем сантехнический тройник и ершики два 18-19мм и один 16-17мм, 16 мм идет на расширительный бачок
       
       

       
       
      в тройнике соединяются два потока с печки и компенсационного бачка и далее идут на помпу, теперь нет противодавления и на малых оборотах ощутимая помощь основной помпе, это видно по потоку с доп.помпой и без
       
       

       
       
      после доп.помпы ведем шланг в штатное место под генератором, шланг для этого надо найти с изгибом, я такой нашел на кунцевском рынке
      они продавались без привязки к модели, еще лучше на это место поставить металическую трубку
       

       
       
      далее все ставим на место, подключаем помпу к сети авто
       
       
       
       
       
        
       
       
       
×
×
  • Создать...