Dumkin Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 Всем привет! Установил себе QD32ETI из за поломки ZD. Проехал первые 500 километров (больше разочарования чем радости). Первая проблема машина совсем не греется. Проезжаешь по городу 8-10 километров стрелка чуть приподнимается, но стоит постоять на холостых она снова ложиться, воздух из печки чуть теплый дует (это при том что на улице всего минус 8-10 градусов). Думал термостат поменял стоял 82 градус поставил 88 градусов не чего не изменилось. Вебаста спасает без нее вообще не возможно ездить. Почему так может кто подскажет ? Вторая проблема это расход измерял 2 раза первый получился 21 литр на 100 км по городу, а второй 26 литров по городу. (ZD по городу больше 13-14 литров никогда не ел). Коды самодиагностики QD32ETi. Код Сигнал Когда отображается код неисправности (условие обнаружения неисправности) Состояние контрольной лампы неисправности двигателя Место проверки 11 Датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД). Неисправность датчика оборотов двигателя, обрыв или к. з. э/проводки. Мигает. Датчик оборотов двигателя и его э/проводка (сторона ТНВД). 12 Датчик весового расхода воздуха. Обрыв нагреваемой проволоки. Обрыв или к. з. цепи питания, «массы» или сигнальной цепи датчика. - Датчик весового расхода воздуха и его электропроводка. 13 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика. Мигает. Датчик температуры ОЖ и его электропроводка. 14 Датчик скорости автомобиля. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика. - Датчик скорости автомобиля и его электропроводка. 15 Датчик положения управляющей муфты. Цепь сигнала датчика положения управляющей муфты. Мигает. Датчик положения управляющей муфты и его электропроводка. 17 Проверочный резистор ТНВД. Обрыв или к. з. в цепи проверочного резистора ТНВД. - Проверочный резистор ТНВД и его э/проводка. 18 Контур №2 системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива. Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива. Мигает. ТНВД, блок управления ECCS, предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты. 21 Система обратной связи управления моментом впрыска топлива. Неисправность контура системы обратной связи управления моментом впрыска топлива. - Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка, клапан управления моментом впрыска, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ). 22 Контур системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива. Неисправность контура системы обратной связи управления количеством впрыскиваемого топлива. Мигает. Предохранитель источника питания блока управления, э/проводка электрического регулятора и датчика положения управляющей муфты, ТНВД, блок управления ECCS/ 23 Выключатель педали акселератора. Когда непрерывно определяется замыкание (наличие проводимости) в выключателе педали акселератора. Мигает. Выключатель педали акселератора и его электропроводка. 25 Чрезмерно большой ток электрического регулятора. К. з. электропроводки ТНВД. Мигает. Блок управления ECCS и его электропроводка. 27 Блок управления №1. Неисправность в блоке управления. Горит. Блок управления ECCS. 28 Перегрев двигателя. Когда чрезмерно повышается температура охлаждающей жидкости. Мигает. Система охлаждения двигателя. 31 Блок управления №2. Неисправность в блоке управления. Мигает. Блок управления ECCS. 34 Датчик подъема иглы. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика подъема иглы. - Форсунка с датчиком подъема иглы, э/проводка 36 Электроклапан №1 отсечки топлива. К. з. цепи или неисправность электроклапана отсечки топлива. Мигает. Электроклапан отсечки топлива и его электропроводка. 37 Электроклапан №2 отсечки топлива(чрезмерно большой ток). К. з. цепи электроклапана отсечки топлива. Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления. 38 Блок управления №3 (электроклапана отсечки топлива). Обрыв или повреждение цепи электроклапана отсечки топлива. Мигает. Предохранитель и электропроводка источника питания блока управления. 42 Датчик температуры топлива. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика температуры топлива или неисправность датчика. - Датчик температуры топлива и его электропроводка. 43 Датчик акселератора. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика. Мигает. Датчик акселератора, датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), э/проводка. 47 Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ). Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика или неисправность датчика. Мигает. Датчик оборотов двигателя (сторона сигнала ВМТ), электропроводка. 48 Блок управления №4 (блок оборотов). К. з. цепи выключателя педали акселератора, неисправность датчика оборотов двигателя или неисправность блока управления ECCS. Мигает. Выключатель педали акселератора, э/проводка, блок управления ECCS, датчик оборотов двигателя (сторона ТНВД). 54 Линия связи АКП. Повреждение в линии управления АКП. - Э/проводка цепей сигналов АКП. 55 Неисправностей нет. Самодиагностика не обнаруживает неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 расход тоже от температуры зависит, может не так критично конечно у тебя ети или мех насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenievich Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 Расход связан с недогревом. Насколько - да, вопрос. Исправный и нормально поставленный QD - греется очень быстро до рабочей температуры. Печка дует огнём. Поэтому несколько вопросов: Температуру кроме как по стрелке - проверяли? Мультом, сканером? Как проложены шланги печки (фото)? Как подключены антифризные бачки (фото)? Термостат новый? Оригинал? Работу проверяли тактильно и/или визуально - Т.Е., на заведённом моторе шланги потрогать и/или поварить в кастрюльке с градусником? Решим это - можно и по расходу пообщаться. Кстати, какие колёса - пары, КПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2019 3 часа назад, Petrovi4 сказал: расход тоже от температуры зависит, может не так критично конечно у тебя ети или мех насос? ETI электронное тнвд . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 3 марта, 2019 Share Опубликовано 3 марта, 2019 сам ставил? как устроена система ОЖ? если термостат в порядке, то мерзнуть может если неправильно сделали систему других причин сложно придумать расход для ети большой, как мне кажется, хотя примерно такие цифры от многих слышу тут наверное маф и наддув надо смотреть показания мафа есть по оборотам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2019 1 час назад, Evgenievich сказал: Расход связан с недогревом. Насколько - да, вопрос. Исправный и нормально поставленный QD - греется очень быстро до рабочей температуры. Печка дует огнём. Поэтому несколько вопросов: Температуру кроме как по стрелке - проверяли? Мультом, сканером? Как проложены шланги печки (фото)? Как подключены антифризные бачки (фото)? Термостат новый? Оригинал? Работу проверяли тактильно и/или визуально - Т.Е., на заведённом моторе шланги потрогать и/или поварить в кастрюльке с градусником? Решим это - можно и по расходу пообщаться. Кстати, какие колёса - пары, КПП? 1). По стрелке и рукой патрубок трогаю они теплые но не горячие. Сегодня пирометром мерил проехал 5 км 35 градусов. 2). шланги проложены так (объясню на словах завтра фото сделаю) если лицом к капоту стоять правый выход из двигателя идет на вход печки (верхний патрубок), а из печки из нижнего выхода через вебасту идет к левому входу в двигатель (если стоять также лицом к капоту). 3). расширительный бачек подключен так нижний выход подключен через тройник к правому выходу из двигателя (если лицом к капоту стоять) и уходит на верхний патрубок печки. ( я смотрел на форумах так подключают так и сделал). 4). термостат новый брал TH12988G1 GATES проверял его кипятил в воде с градусником . 5). машина все стоковое пары не чего не переделывалось и колеса зимние штатный размера сейчас стоят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2019 19 минут назад, Petrovi4 сказал: сам ставил? как устроена система ОЖ? если термостат в порядке, то мерзнуть может если неправильно сделали систему других причин сложно придумать расход для ети большой, как мне кажется, хотя примерно такие цифры от многих слышу тут наверное маф и наддув надо смотреть показания мафа есть по оборотам? ставил сам. все смотрел и делал как на форумах patrol61, на драйве отчеты по установке и смотрел дневник по установке у kazanova84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 3 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 3 марта, 2019 нет показаний мафа не смотрел пока еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 где то мимо термостата идет ож, подозреваю ты оставил здэшную схему если акпп стоит, то тут еще и от ее переключений зависит, может она задумчивая и не переходит на верхние передачи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Petrovi4 сказал: где то мимо термостата идет ож, подозреваю ты оставил здэшную схему если акпп стоит, то тут еще и от ее переключений зависит, может она задумчивая и не переходит на верхние передачи да схема охлаждения как бы zd осталась, у меня мкпп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 здэшная система уникальная и вам не пойдет, из компенсационного бачка, что под железной крышкой, вниз уходит трубка, ее надо глушить у тебя она куда идет? смотри показания мафа на всем спектре оборотов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2019 1 час назад, Petrovi4 сказал: здэшная система уникальная и вам не пойдет, из компенсационного бачка, что под железной крышкой, вниз уходит трубка, ее надо глушить у тебя она куда идет? смотри показания мафа на всем спектре оборотов расширительный бачек подключен так нижний выход подключен через тройник к правому выходу из двигателя (если лицом к капоту стоять) и потом уходит на верхний патрубок печки. А где про маф и его измерения подробнее почитать можно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 заглуши его, этот нижний выход про маф на кудэ еще никто не выкладывал, так что ты первый будешь)) думаю замерять примерно так же как и на зд, только провода найти или по схеме или методом тыка https://nissan.club/forums/topic/599-maf-polomki-zamena-patrol-y61/?do=findComment&comment=23102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dumkin Опубликовано 4 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 4 марта, 2019 8 минут назад, Petrovi4 сказал: заглуши его, этот нижний выход про маф на кудэ еще никто не выкладывал, так что ты первый будешь)) думаю замерять примерно так же как и на зд, только провода найти или по схеме или методом тыка https://nissan.club/forums/topic/599-maf-polomki-zamena-patrol-y61/?do=findComment&comment=23102 получается что при таком подключении типа большой круг ? может тогда выход из радиатора соединить с нижним выходом расширительного бочка, а верх заглушить или просто оставить как есть только низ заглушить тогда антифриз в бочке уже в систему не попадет короче надо поэкспериментировать будет. все равно немного огорчен ожидал лучшего ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 оптимально тебе вообще все убрать, радиатор с писюном купить и из него шланг в расширительный бачек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenievich Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 На верхнем бачке глуши нижний выход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ba bay Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 1 минуту назад, Petrovi4 сказал: оптимально тебе вообще все убрать, радиатор с писюном купить и из него шланг в расширительный бачек а штатный никак не переделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenievich Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 Не нужно это. Т.К, покупка другого радиатора на мой взгляд - это "из пушки по воробьям". Просто заглушить нижний выход верхнего бачка. И всё. Хотя, справедливости ради, мы первый QD поставили также (оставили ZD схему системы ОЖ), он грелся нормально, и печка дула горячим. Потом переделали - стало ещё лучше, но всё же и так работало. И расход у него 12 на 33" и парах 4,3. Давай фото подробное. Поглядим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ba bay Опубликовано 4 марта, 2019 Share Опубликовано 4 марта, 2019 не, мой в движении остывает, если спокойно ехать, до 2000 оборотов. А при хорошем минусе стрелка до середины не доходит, только когда в снегу рубишься. Тогда и от печки тепло становится. Радиаторы укутал фольгоизолом, термостат менял, не скажу чтоб принципиально лучше стало. Завтра буду смотреть шланг. По расходу - в районе 20-22л по городу и 18 на трассе. Но движок тянет нормально, получше чем задохлик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.