Перейти к содержанию
Партнер клуба

Проблема с датчиком скорости паджеро спорт


Рекомендуемые сообщения

ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ             

ОБРАЗОВАЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО, СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ СКОРОСТЬ В КМ/Ч, И ПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ, А ОДОМЕТР СЧИТАЕТ ПРОБЕГ НЕ ПОНЯТНО В ЧЕМ, И КМ НЕ ПОДХОДЯТ И МИЛИ ТОЖЕ........

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крик ниочем. Чтобы попытаться ответить на вопрос, надо знать что показывает спидометр по штатному прибору и одновременно по GPS в нескольких режимах, например на 40, 60, 80, 10, 120 км/ч с точностью до 1км/ч, знать какая машина, какой мотор, какая коробка, какие главные пары стоят, какие колеса стоят, замерить несколько раз пройденный путь по одометру и записать его по GPS, чем больше будет путь-тем точнее можно высчитать разницу между одометром и реалом(GPS). Это что касается патруля.  Только тогда можно начинать думать над ответом.

А по мицу я вообще ничего не знаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это замечалось и анализировалось, но показания всегда разнятся, поэтому и спрашиваю у сведущих людей

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шестеренка проскальзывает похоже, напиши что хоть за машина))

привод на раздатке или коробке посылает сигнал, вот привод барахлить может

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина мицубиси паджеро спорт, привод на раздатке, поставил новый датчик скорости, 50 км показал правильно а дальше сбой

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

значить что то с приводом на датчик, разбирай раздатку, смотри, раз она убивает датчики

или проводку проверяй тщательно, может что то лишнее и идет искажение сигнала

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, al.smol.66@mail сказал:

машина мицубиси паджеро спорт, привод на раздатке, поставил новый датчик скорости, 50 км показал правильно а дальше сбой

 

У меня так было один в один. Причина была вот в чем. На патруль существуют 2 вида приводов датчика скорости, которые ставятся по разному с проворотом один относительно другого на 90 градусов. На первый привод существует емнип 2-3 вида звездочек и на второй 5-6 вариантов. Когда на машине колеса и ГП дали такой эффект что спидометр и одометр начали показывать хрень полную, я начал подбирать звездочки от первого привода и установить их на второй привод(который у меня с завода установлен)...звездочки работали 4-5 километров и потом их срезало. В итоге купил первый привод и проблема ушла. Как вариант...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, al.smol.66@mail сказал:

машина мицубиси паджеро спорт, привод на раздатке, поставил новый датчик скорости, 50 км показал правильно а дальше сбой

Нужен хороший электрик. 

Какая-то не согласованность. Где-то что-то коротит или пропадает масса.

Если новый датчик скорости показывает сначала правильно (а потом что-то в нем сгорает), то проблема где-то дальше к щитку приборов.     

Изменено пользователем Borman1971
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Lonjeron сказал:

я начал подбирать звездочки от первого привода и установить их на второй привод(который у меня с завода установлен)...звездочки работали 4-5 километров и потом их срезало. В итоге купил первый привод и проблема ушла. 

Жень, он же вроде ничего не пишет про срез зубьев  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день всем... я понимаю так, у Евгения когда срезало зубья то привод вообще не работал??? у меня же он показывает но показывает не понятно в каком измерении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он может проскальзывать просто, старый меняный не выкинул? сделай фото 

и что то может влиять на сигнал, ничего не прокладывал типа аудио системы мощной

провода смотрел от привода и фишки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старый не выкинул, где то в гараже, аудио системы мощной нет, стандартная, только сигналка с автозапуском и все, по фишкам смотрел электрик, сказал что все в норме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо смотреть осцилографом сигнал с датчика тогда, или опять подкидывать другой

датчик,  у вас же раздатка  не простая как у нас на патруле и возможно идет разделение сигнала, на скорость и пробег

вроде пишут три провода там, пощупай тестером, сначала нужно прозвонить контакты фишки датчика. К фишке подходят три провода: показания должны быть следующие ; черный с белым(+12 вольт), черный(масса), желтый с белым(+9…+10 вольт). Если при замерах достигаются не те величины, что описанны выше, то нужно исать причину в проводке, как правило обрыв будет всегда в жгуте, который находится под днищем , аккуратно разматываем оплетку жгута в месте, где жгут заходит в кузов. Делаем там замеры . Если черный с белым провод выдает +12 вольт, желтый с белым +10, то обрыв в отрезке жгута от фишки датчика до этого места. Ищем методом прозвона нарушенный участок . Если под днищем замеры не приводят к желаемому результату, то лезем в салон, поднимаем ковролин вдоль порога (водительская дверь ), и прозваниваем проводку там.
Если при замерах напряжения на контактах фишки датчика скорости оказалось, что напряжение "верное", то тогда нужно проверить сам датчик скорости

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...