al.smol.66@mail Опубликовано 3 апреля, 2019 Share Опубликовано 3 апреля, 2019 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ ОБРАЗОВАЛАСЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО, СПИДОМЕТР ПОКАЗЫВАЕТ СКОРОСТЬ В КМ/Ч, И ПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ, А ОДОМЕТР СЧИТАЕТ ПРОБЕГ НЕ ПОНЯТНО В ЧЕМ, И КМ НЕ ПОДХОДЯТ И МИЛИ ТОЖЕ........ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 3 апреля, 2019 Share Опубликовано 3 апреля, 2019 не надо писать заглавными Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 3 апреля, 2019 Share Опубликовано 3 апреля, 2019 Крик ниочем. Чтобы попытаться ответить на вопрос, надо знать что показывает спидометр по штатному прибору и одновременно по GPS в нескольких режимах, например на 40, 60, 80, 10, 120 км/ч с точностью до 1км/ч, знать какая машина, какой мотор, какая коробка, какие главные пары стоят, какие колеса стоят, замерить несколько раз пройденный путь по одометру и записать его по GPS, чем больше будет путь-тем точнее можно высчитать разницу между одометром и реалом(GPS). Это что касается патруля. Только тогда можно начинать думать над ответом. А по мицу я вообще ничего не знаю... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 4 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2019 все это замечалось и анализировалось, но показания всегда разнятся, поэтому и спрашиваю у сведущих людей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 4 апреля, 2019 Share Опубликовано 4 апреля, 2019 шестеренка проскальзывает похоже, напиши что хоть за машина)) привод на раздатке или коробке посылает сигнал, вот привод барахлить может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 5 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 5 апреля, 2019 машина мицубиси паджеро спорт, привод на раздатке, поставил новый датчик скорости, 50 км показал правильно а дальше сбой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 значить что то с приводом на датчик, разбирай раздатку, смотри, раз она убивает датчики или проводку проверяй тщательно, может что то лишнее и идет искажение сигнала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 5 часов назад, al.smol.66@mail сказал: машина мицубиси паджеро спорт, привод на раздатке, поставил новый датчик скорости, 50 км показал правильно а дальше сбой У меня так было один в один. Причина была вот в чем. На патруль существуют 2 вида приводов датчика скорости, которые ставятся по разному с проворотом один относительно другого на 90 градусов. На первый привод существует емнип 2-3 вида звездочек и на второй 5-6 вариантов. Когда на машине колеса и ГП дали такой эффект что спидометр и одометр начали показывать хрень полную, я начал подбирать звездочки от первого привода и установить их на второй привод(который у меня с завода установлен)...звездочки работали 4-5 километров и потом их срезало. В итоге купил первый привод и проблема ушла. Как вариант... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 (изменено) 5 часов назад, al.smol.66@mail сказал: машина мицубиси паджеро спорт, привод на раздатке, поставил новый датчик скорости, 50 км показал правильно а дальше сбой Нужен хороший электрик. Какая-то не согласованность. Где-то что-то коротит или пропадает масса. Если новый датчик скорости показывает сначала правильно (а потом что-то в нем сгорает), то проблема где-то дальше к щитку приборов. Изменено 5 апреля, 2019 пользователем Borman1971 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 5 апреля, 2019 Share Опубликовано 5 апреля, 2019 5 минут назад, Lonjeron сказал: я начал подбирать звездочки от первого привода и установить их на второй привод(который у меня с завода установлен)...звездочки работали 4-5 километров и потом их срезало. В итоге купил первый привод и проблема ушла. Жень, он же вроде ничего не пишет про срез зубьев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2019 добрый день всем... я понимаю так, у Евгения когда срезало зубья то привод вообще не работал??? у меня же он показывает но показывает не понятно в каком измерении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Share Опубликовано 8 апреля, 2019 он может проскальзывать просто, старый меняный не выкинул? сделай фото и что то может влиять на сигнал, ничего не прокладывал типа аудио системы мощной провода смотрел от привода и фишки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 8 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 8 апреля, 2019 старый не выкинул, где то в гараже, аудио системы мощной нет, стандартная, только сигналка с автозапуском и все, по фишкам смотрел электрик, сказал что все в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 8 апреля, 2019 Share Опубликовано 8 апреля, 2019 надо смотреть осцилографом сигнал с датчика тогда, или опять подкидывать другой датчик, у вас же раздатка не простая как у нас на патруле и возможно идет разделение сигнала, на скорость и пробег вроде пишут три провода там, пощупай тестером, сначала нужно прозвонить контакты фишки датчика. К фишке подходят три провода: показания должны быть следующие ; черный с белым(+12 вольт), черный(масса), желтый с белым(+9…+10 вольт). Если при замерах достигаются не те величины, что описанны выше, то нужно исать причину в проводке, как правило обрыв будет всегда в жгуте, который находится под днищем , аккуратно разматываем оплетку жгута в месте, где жгут заходит в кузов. Делаем там замеры . Если черный с белым провод выдает +12 вольт, желтый с белым +10, то обрыв в отрезке жгута от фишки датчика до этого места. Ищем методом прозвона нарушенный участок . Если под днищем замеры не приводят к желаемому результату, то лезем в салон, поднимаем ковролин вдоль порога (водительская дверь ), и прозваниваем проводку там. Если при замерах напряжения на контактах фишки датчика скорости оказалось, что напряжение "верное", то тогда нужно проверить сам датчик скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 9 апреля, 2019 Автор Share Опубликовано 9 апреля, 2019 спасибо за подробный совет, обязательно сделаю всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.