Перейти к содержанию
Партнер клуба

ремонт двигателя 4д56


Рекомендуемые сообщения

ребята кто подскажет такую проблему, отреставрировал коленвал, разбило шпонку, теперь при выставлении всех шкивов по меткам поршня все находятся в центральном положении

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри мануал, наверное быстрей будет

https://yadi.sk/i/RP4_LNPyi6zsc

 

https://yadi.sk/d/8jDK78vRi63R7

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



отреставрировал коленвал, разбило шпонку

Каким образом отреставрировали?


Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проточили вал, сделали наплавку и пробили места под шпонки

можно ли выставить ВМТ игнорируя метку коленвала???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может шпонки резали в другом месте? Машина какая?

 

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

ab282076.gif&key=36d7295ba567adf47f8249af33d62ed8f0721ba8c71e60184da26264b58f8834

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

МАШИНА МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 2001 ГОДА, ДВИГАТЕЛЬ 4Д56, МОЖЕТ И ШПОНКИ, ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ШПОНКАМ ВМТ НЕ СОВПАДАЕТ, НА 90 ГРАДУСОВ

 

Изменено пользователем al.smol.66@mail
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, al.smol.66@mail сказал:

 ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ШПОНКАМ ВМТ НЕ СОВПАДАЕТ, НА 90 ГРАДУСОВ

Во первых посмотрите не провернуло ли резиновый демпфер на шкиве коленвала. Это на 4D56 частая болячка.

ВМТ можно легко определить по положению первого или четвёртого поршней. Для этого нужно снять форсунку или свечу накала и вставить в отверстие любой кусок проволоки или тонкую отвёртку.

Изменено пользователем lelik0965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НЕТ, ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ НОВЫЙ, тем более что все шкивы и звёздочки становятся по метке правильно, скорее всего косяк фрезеровщика при пробивке шпонок, насчет отвертки или проволоки не факт, скорее всего они расположены в камере, потому что сквозного отверстия под свечу накала в ГБЦ нет, я в начале писал что при установке по шпонке и метке поршня занимают центральное положение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, al.smol.66@mail сказал:

 скорее всего косяк фрезеровщика при пробивке шпонок

по шпонке и метке поршня занимают центральное положение

Вероятнее всего сделали паз в новом месте, хотя это безграмотно.

ВМТ (верхняя мёртвая точка) это есть верхнее положение первого или четвёртого цилиндров. Ищите его и от этого пляшите с установкой ремня ГРМ.

Изменено пользователем lelik0965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо, попробую, но тогда метки на шкивах коленвала не совпадают, это критично??

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, al.smol.66@mail сказал:

но тогда метки на шкивах коленвала не совпадают, это критично??

Если у вас шпонка смещена то и шкив с метками стоит со смещением и они уже не имеют никакого значения. Ищите ВМТ и по ней выставляйте балансиры, распредвал и ТНВД. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока ходил ответили. Лучше всего снять грм. Понять на сколько смещён шпоночный раз (чаще всего это как раз 90°, и это правильно). По шестерни грм считаем на сколько зубов смешение и делаем на шутку и шестернях баланс валов и грм новые метки по вмт. Все собираем и делаем 3-4 оборота в ручную (аккуратно). После этого крестимся и заводим .

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, peppers сказал:

делаем на шутку и шестернях баланс валов и грм новые метки по вмт.

За чем же всё остальное портить новыми метками? Проще на шкиве КВ сделать одну новую ВМТ и относительно её сделать вторую на опережение зажигания. Только для будущей замены ремня ГРМ обязательно запомнить, что метки в другом месте, что бы не устроить Сталинград.

Изменено пользователем lelik0965
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно, а зачем трогать шестерни балансиров???? ведь ВМТ остается в прежнем положении, мы же только шкивы ГРМ сместили

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



шкиве КВ сделать одну новую ВМТ

Чтобы можно было нормально грм и баланс валы выставлять!
Почему портить? Сделать надпильчик и покрасить?


Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



действительно, а зачем трогать шестерни балансиров????


По тому что они уравновешивают мотор относительно его работы и вращения коленчатого вала (именно по этому тоже выставляются по меткам).

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, ты не прав. Метки на распредвалах и балансирах зачем трогать??? Задача выставить только колено правильно и на шкиве колена набить новые метки.  Выставляем коленвал в ВМТ первого цилиндра, выставляем распредвалы и балансиры по меткам. Накидываем цепь (или ремень), проверяем вращение ГРМ, ставим новые метки на шкиве КВ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все правильно сказал. На колено одеваются 2е шестерни:
Одна для ремня баланс валов
Одна для ремня ГРМ.
Так понятнее?
Ну и шкив.
То есть на 3и детали нужно будет нанести новые метки.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ab282076.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...