al.smol.66@mail Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 ребята кто подскажет такую проблему, отреставрировал коленвал, разбило шпонку, теперь при выставлении всех шкивов по меткам поршня все находятся в центральном положении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 посмотри мануал, наверное быстрей будет https://yadi.sk/i/RP4_LNPyi6zsc https://yadi.sk/d/8jDK78vRi63R7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 25 марта, 2019 Share Опубликовано 25 марта, 2019 отреставрировал коленвал, разбило шпонкуКаким образом отреставрировали?Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 проточили вал, сделали наплавку и пробили места под шпонки можно ли выставить ВМТ игнорируя метку коленвала??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Может шпонки резали в другом месте? Машина какая? Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) МАШИНА МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО СПОРТ 2001 ГОДА, ДВИГАТЕЛЬ 4Д56, МОЖЕТ И ШПОНКИ, ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ШПОНКАМ ВМТ НЕ СОВПАДАЕТ, НА 90 ГРАДУСОВ Изменено 26 марта, 2019 пользователем al.smol.66@mail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) 15 минут назад, al.smol.66@mail сказал: ПРИ УСТАНОВКЕ ПО ШПОНКАМ ВМТ НЕ СОВПАДАЕТ, НА 90 ГРАДУСОВ Во первых посмотрите не провернуло ли резиновый демпфер на шкиве коленвала. Это на 4D56 частая болячка. ВМТ можно легко определить по положению первого или четвёртого поршней. Для этого нужно снять форсунку или свечу накала и вставить в отверстие любой кусок проволоки или тонкую отвёртку. Изменено 26 марта, 2019 пользователем lelik0965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 НЕТ, ДЕМПФЕРНЫЙ ШКИВ НОВЫЙ, тем более что все шкивы и звёздочки становятся по метке правильно, скорее всего косяк фрезеровщика при пробивке шпонок, насчет отвертки или проволоки не факт, скорее всего они расположены в камере, потому что сквозного отверстия под свечу накала в ГБЦ нет, я в начале писал что при установке по шпонке и метке поршня занимают центральное положение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) 4 минуты назад, al.smol.66@mail сказал: скорее всего косяк фрезеровщика при пробивке шпонок по шпонке и метке поршня занимают центральное положение Вероятнее всего сделали паз в новом месте, хотя это безграмотно. ВМТ (верхняя мёртвая точка) это есть верхнее положение первого или четвёртого цилиндров. Ищите его и от этого пляшите с установкой ремня ГРМ. Изменено 26 марта, 2019 пользователем lelik0965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 спасибо, попробую, но тогда метки на шкивах коленвала не совпадают, это критично?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 26 минут назад, al.smol.66@mail сказал: но тогда метки на шкивах коленвала не совпадают, это критично?? Если у вас шпонка смещена то и шкив с метками стоит со смещением и они уже не имеют никакого значения. Ищите ВМТ и по ней выставляйте балансиры, распредвал и ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 ок. спасибо за подсказку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Пока ходил ответили. Лучше всего снять грм. Понять на сколько смещён шпоночный раз (чаще всего это как раз 90°, и это правильно). По шестерни грм считаем на сколько зубов смешение и делаем на шутку и шестернях баланс валов и грм новые метки по вмт. Все собираем и делаем 3-4 оборота в ручную (аккуратно). После этого крестимся и заводим [emoji23].Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 (изменено) 34 минуты назад, peppers сказал: делаем на шутку и шестернях баланс валов и грм новые метки по вмт. За чем же всё остальное портить новыми метками? Проще на шкиве КВ сделать одну новую ВМТ и относительно её сделать вторую на опережение зажигания. Только для будущей замены ремня ГРМ обязательно запомнить, что метки в другом месте, что бы не устроить Сталинград. Изменено 26 марта, 2019 пользователем lelik0965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
al.smol.66@mail Опубликовано 26 марта, 2019 Автор Share Опубликовано 26 марта, 2019 действительно, а зачем трогать шестерни балансиров???? ведь ВМТ остается в прежнем положении, мы же только шкивы ГРМ сместили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 шкиве КВ сделать одну новую ВМТ Чтобы можно было нормально грм и баланс валы выставлять!Почему портить? Сделать надпильчик и покрасить?Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 действительно, а зачем трогать шестерни балансиров???? По тому что они уравновешивают мотор относительно его работы и вращения коленчатого вала (именно по этому тоже выставляются по меткам).Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Саш, ты не прав. Метки на распредвалах и балансирах зачем трогать??? Задача выставить только колено правильно и на шкиве колена набить новые метки. Выставляем коленвал в ВМТ первого цилиндра, выставляем распредвалы и балансиры по меткам. Накидываем цепь (или ремень), проверяем вращение ГРМ, ставим новые метки на шкиве КВ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 26 марта, 2019 Share Опубликовано 26 марта, 2019 Я все правильно сказал. На колено одеваются 2е шестерни:Одна для ремня баланс валовОдна для ремня ГРМ. Так понятнее?Ну и шкив.То есть на 3и детали нужно будет нанести новые метки.Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.