Перейти к содержанию
Партнер клуба

Мотоцикл Урал МГ350, восстановление и тюнинг


Рекомендуемые сообщения

стал счастливым обладателем вот этого чуда

урал грузовой)) давно искал с доками и в приличном состоянии

 

 

 

20171021_135647.thumb.jpg.de627e98ca4621ba9d998732316ba741.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь заводи поросят, и будешь кукурузу со свеклой по полям собирать:gallery_31893_522_506:

Изменено пользователем VDV31
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так для этого и брал)) свеколку на самогон))

 

Оригинальный маслофильтр Ливны по каталожному номеру m67361012040

MANN-FILTER MH 55
Hiflo filtro HF895

 

Для конверсии можно использовать асинхронный двигатель АИР112MB8! с обмоткой "Славянка"  Контроллер  Сurtis. 

 

Упорный игольчатый роликовый подшипник Подшипники с 2 воротники тяги 889016 fnt-619 fnt619 axk0619 2as0619 Размер: 6*19*4 мм

http://s.aliexpress.com/QBzEn2EB?fromSns=Копировать

Беговая дорожка AS0619 (h = 1 мм),

Подшипник AXK0619 размер 6x19x2

беговая дорожка LS0619 (h = 2,75 мм).

image.png

 

шариковый упорный 1008096 (6*16*7)

Подшипник упорный 51100 (8100) размер 10x24x9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Съездил посмотрел на свое приобретение)) в хорошем состоянии по металу и это радует, кузов не в счет))

остальное отремонтирую, главное часть доков есть и есть возможность теоретическая поставить на учет

такие мотоциклы как правило с доками не найти

20171021_135656.jpg

20171021_135647.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круть ! Главное передняя часть  в нормальном состоянии , ну и часть документов есть .  :-) 

Изменено пользователем Andrey 626
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это оригинальный урал МГ350, грузоподъемность 350 кг

выпущено их было совсем немного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
В 23.10.2017 в 19:31, Petrovi4 сказал:

это оригинальный урал МГ350, грузоподъемность 350 кг

выпущено их было совсем немного

Петрович хороший конь, надо поставить на передок кроссовую покрышку и крылышко переднее приподнять повыше!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там заниматься и заниматься с ним, возможно вилку поменяю на ижаковскую или ураловскую

как тут

 

 

20171023_123326.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там самое главное решить вопрос с карбюраторами, хочу поставить один общий

меньше ногам мешает, легче регулировать, но есть ньюансы с заводкой и тягой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Petrovi4 сказал:

там самое главное решить вопрос с карбюраторами, хочу поставить один общий

меньше ногам мешает, легче регулировать, но есть ньюансы с заводкой и тягой

 

Коль, я в молодые годы (30 лет назад) занимался мотокроссом (Чезет 125, 250 кубиков). У нас в клубе был один УРАЛ с коляской, ребята ставили на него карбюраторы с ИЖ-Планета-СПОРТ (японские с первых выпусков) или с Чезет 500. Про общий не слышал. Вилку тоже переделывали, чтобы колесо ушло чуть-чуть вперед и увеличивали её ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один карб не получится. Даже на V-образные движки с гораздо меньшим развалом цилиндров карбы ставятся раздельные. Бывает, что в одном корпусе зеркально сделано 2 карба и впускной коллетор поделён стенкой пополам сразу за карбом. У меня такое на Гранаде 2.3-х литровой было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставят один карб и много, но есть побочные эффекты, обмерзание патрубка(решаемо), задумчивость

делают и впрыск, но переделок слишком много, проще воткнуть мотор от хонды на литрушку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От восьмерки ставил карб...пришлось помудохаться и со всем особенно с расположением, у меня косая короткая рама была. Единственно чего добился, это ровной работы двигателя. Но мне потом посчастливилось достать идеальные 68-е карбы, снял восмерошный, так как высоты от коробки до рамы критически было мало и сечение патрубков оказалось маловато, и двигатель переведённый на 92-й бизин задыхался (поршня Авиатехнология, эл. зажигание УТКУС ( непомно как точно),  принудительное охлаждение маслом поршней спаренным маслонасосом и ещё 10--й мост)))))  )

...ухх...времячко было...ностальжи ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Petrovi4 сказал:

ставят один карб и много, но есть побочные эффекты, обмерзание патрубка(решаемо), задумчивость

делают и впрыск, но переделок слишком много, проще воткнуть мотор от хонды на литрушку

 

Можно и ураловский новый поставить, там все современные примочки. 

Вопрос в том , что нынче проще япономать купить, чем что то новоуральское

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для моей мотоколяски))) сильно мудрить не надо, главное нормальная и экономичная работа

вот и думаю, ну и ногам не удобно с карбами

смотрю и тупо на смену движка от японымамы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты его просто в порядок приведи для начала, а то будет как с Рэнглером.... Ну а потом аутентичность нужно всё таки сохранять на таких аппаратах! Иначе нафига именно Урал? Можно было бы уже заколхоженый котлетос купить и не возиться самому со сменой мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это да, сначала надо привезти домой, я его брал для работы, не стоит задача сохранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...