Petrovi4 Опубликовано 11 сентября, 2017 Share Опубликовано 11 сентября, 2017 стал счастливым обладателем вот этого чуда урал грузовой)) давно искал с доками и в приличном состоянии 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VDV31 Опубликовано 12 сентября, 2017 Share Опубликовано 12 сентября, 2017 (изменено) теперь заводи поросят, и будешь кукурузу со свеклой по полям собирать Изменено 12 сентября, 2017 пользователем VDV31 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 12 сентября, 2017 Автор Share Опубликовано 12 сентября, 2017 так для этого и брал)) свеколку на самогон)) Оригинальный маслофильтр Ливны по каталожному номеру m67361012040 MANN-FILTER MH 55 Hiflo filtro HF895 Для конверсии можно использовать асинхронный двигатель АИР112MB8! с обмоткой "Славянка" Контроллер Сurtis. Упорный игольчатый роликовый подшипник Подшипники с 2 воротники тяги 889016 fnt-619 fnt619 axk0619 2as0619 Размер: 6*19*4 мм http://s.aliexpress.com/QBzEn2EB?fromSns=Копировать Беговая дорожка AS0619 (h = 1 мм), Подшипник AXK0619 размер 6x19x2 беговая дорожка LS0619 (h = 2,75 мм). шариковый упорный 1008096 (6*16*7) Подшипник упорный 51100 (8100) размер 10x24x9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2017 Съездил посмотрел на свое приобретение)) в хорошем состоянии по металу и это радует, кузов не в счет)) остальное отремонтирую, главное часть доков есть и есть возможность теоретическая поставить на учет такие мотоциклы как правило с доками не найти 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Genadich Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 Круто,это Урал или Днепр?, у меня Муравей во дворе стоИт,ждет своего часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrey 626 Опубликовано 23 октября, 2017 Share Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) Круть ! Главное передняя часть в нормальном состоянии , ну и часть документов есть . :-) Изменено 23 октября, 2017 пользователем Andrey 626 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 октября, 2017 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2017 это оригинальный урал МГ350, грузоподъемность 350 кг выпущено их было совсем немного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 В 23.10.2017 в 19:31, Petrovi4 сказал: это оригинальный урал МГ350, грузоподъемность 350 кг выпущено их было совсем немного Петрович хороший конь, надо поставить на передок кроссовую покрышку и крылышко переднее приподнять повыше!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 там заниматься и заниматься с ним, возможно вилку поменяю на ижаковскую или ураловскую как тут 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 там самое главное решить вопрос с карбюраторами, хочу поставить один общий меньше ногам мешает, легче регулировать, но есть ньюансы с заводкой и тягой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 34 минуты назад, Petrovi4 сказал: там самое главное решить вопрос с карбюраторами, хочу поставить один общий меньше ногам мешает, легче регулировать, но есть ньюансы с заводкой и тягой Коль, я в молодые годы (30 лет назад) занимался мотокроссом (Чезет 125, 250 кубиков). У нас в клубе был один УРАЛ с коляской, ребята ставили на него карбюраторы с ИЖ-Планета-СПОРТ (японские с первых выпусков) или с Чезет 500. Про общий не слышал. Вилку тоже переделывали, чтобы колесо ушло чуть-чуть вперед и увеличивали её ход. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Один карб не получится. Даже на V-образные движки с гораздо меньшим развалом цилиндров карбы ставятся раздельные. Бывает, что в одном корпусе зеркально сделано 2 карба и впускной коллетор поделён стенкой пополам сразу за карбом. У меня такое на Гранаде 2.3-х литровой было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 ставят один карб и много, но есть побочные эффекты, обмерзание патрубка(решаемо), задумчивость делают и впрыск, но переделок слишком много, проще воткнуть мотор от хонды на литрушку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tahityn Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 От восьмерки ставил карб...пришлось помудохаться и со всем особенно с расположением, у меня косая короткая рама была. Единственно чего добился, это ровной работы двигателя. Но мне потом посчастливилось достать идеальные 68-е карбы, снял восмерошный, так как высоты от коробки до рамы критически было мало и сечение патрубков оказалось маловато, и двигатель переведённый на 92-й бизин задыхался (поршня Авиатехнология, эл. зажигание УТКУС ( непомно как точно), принудительное охлаждение маслом поршней спаренным маслонасосом и ещё 10--й мост))))) ) ...ухх...времячко было...ностальжи ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tahityn Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 35 минут назад, Petrovi4 сказал: ставят один карб и много, но есть побочные эффекты, обмерзание патрубка(решаемо), задумчивость делают и впрыск, но переделок слишком много, проще воткнуть мотор от хонды на литрушку Можно и ураловский новый поставить, там все современные примочки. Вопрос в том , что нынче проще япономать купить, чем что то новоуральское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 для моей мотоколяски))) сильно мудрить не надо, главное нормальная и экономичная работа вот и думаю, ну и ногам не удобно с карбами смотрю и тупо на смену движка от японымамы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 2 ноября, 2017 Share Опубликовано 2 ноября, 2017 Ты его просто в порядок приведи для начала, а то будет как с Рэнглером.... Ну а потом аутентичность нужно всё таки сохранять на таких аппаратах! Иначе нафига именно Урал? Можно было бы уже заколхоженый котлетос купить и не возиться самому со сменой мотора. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 2 ноября, 2017 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2017 это да, сначала надо привезти домой, я его брал для работы, не стоит задача сохранить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.