Перейти к содержанию
Партнер клуба

Замена масла в раздаточной коробке Патруля


Рекомендуемые сообщения

image.png

 

 

Надумал тут у меня умереть  подшипник вала раздатки на задний кардан

с Димой Профессором уже и раньше обсуждали тему масла в раздатку и в этот раз я наверное поддержу его мысль

что для раздатки нужно масло трансмиссионное в случаях когда машина отошла от стока

для стоковых машин наверное это не критично

но как мы знаем зимой начнут включаться хабы тогда, масло густое и будут проворачиваться полуоси

наверное попробую на лето лить трансмиссионное, а на зиму АТФ или зиму ездить просто залоченным

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Petrovi4 сказал:

для раздатки нужно масло трансмиссионное

А я всегда это знал, только не говорил ни кому, не хочется рубиться в очередном холиваре. У меня такое же как в мостах нОлито. Надо бы поменять кстати, спасибо напомнил!

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Petrovi4 сказал:

но как мы знаем зимой начнут включаться хабы

:blink: только не на нашей коробке, Коля, как же тогда РКПП-ешники ездят зимой?. Забудь про этот бред. Для собственного спокойствия можешь залить дорогую синь, но у меня обычня минералка там плещется и ни чего не включается само. 

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МКПП тут не причём, там тоже АТФ залит в РКПП.

Это определяется хабами установленными на машине.

С автохабами АТФ, с заглушками или мех хабами, трансмиссионка.

Изменено пользователем Profesor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

включается Дим, они и пишут что включается в мороз, вопрос что при наших морозах и той же хорошей синтетике трансмиссионной этого может и не происходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда наверное стОит пошагово расписать механизм этого загадочного явления? Что бы понятно было откуда ноги растут.

Что бы автоматы включились без включения раздатки, нужно что бы самопроизвольно кардан повернулся. Я не в курсе как там устроен механизм передачи вращения с вала коробки на раздатку.  Есть ли там наличие такого близкого расположения деталей , что бы возникла способность взаимодействовать через вязкостное  натяжение масла? Достаточно ли площади вязкостного. взаимодействия, что бы провернуть кардан-передний редуктор-полуоси?

Или причины самопроизвольного включения ухабов нужно искать в другом? ;-)

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мануал и опыт конкретного человека, который прокатился со снятым кожухом тоннеля КПП и наблюдал медленное вращение переднего карданного вала, при разлоченных мех хабах и отключенном полном приводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, а есть уверенность, что у человека оба хаба были действительно разлочены? При одном неисправном  хабе именно такая картина и будет.

Мне интересен сам механизм передачи вращающего момента с вала КПП на кардан. Возможно такое только при наличии достаточной площади возможного вязкостного  взаимодействия.   Есть там такая "силища" , которая провернет холодную раздатку  с холодным маслом, тяжеленный кардан, замерзший редуктор и полуоси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а как же силища которая в мороз машину без передачи двигает на мкпп , на тормозах держишь и тогда мотор не тянет и сцепление горит чтоб коробку с места сдвинуть на нейтрали. Моторные масла в мороз камушком становятся, а трансмиссия и подавно. АТФка шланги на гидраче рвёт. Температура где-то -33 и ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, RomanTB45 сказал:

Ну налей 75-80, оно как вода, замучаешься морозить.

как раз таки это самое быстрозамерзающее масло...75-90 нужно лить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какое у меня залито, но оно так с завода пришло, старый хозя туда не лазил 100%. Я после покупки пробку открыл - масло трансмиссионное, чистое как слеза. Менять не стал, так и езжу. В -30 ни чего плохого не происходило, а большего мне и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описано такое включение многими северянами, но как говорится все сами должны испытать)) поэтому поменяю масло и посмотрим

как поведет себя в морозы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подшипник умер в раздатке на 140 тык, настораживает))) видно нагрузки большие не для АТФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Petrovi4 сказал:

поменяю масло и посмотрим

Только ты залей которое мануалом рекомендовано - 75W90. Сдаётся мне, что все эти страшилки от того , что при замене лили всё что есть под рукой, вплоть до ТАД-17 :D

Изменено пользователем GunDi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно залью хорошую синтетику, возможно так оно и есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...