Petrovi4 Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 Извиняюсь за копипаст, но на некоторых ресурсах встречал вот такую аналогию, но к сожалению например найти сводную таблицу по, допустим, данным отказоустойчивости, износостойкости неоригиналов не поулчилось...хотя искал как то и на англоязычных форумах тоже. Это выдержка из поста одного сервисмена помойму.... + от себя добавлю что в жизненно важные узлы , двигло - коробка в любом случае нужно ставить оригиналы, стойки каябы по цена\качества хороши, диски тормазные диски для машки - Брембо тоже цена\качество лучшее. некоторые из перечисленных фирм на мазду ничего не выпускают, но по части из них инфо может пригодиться. есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem. Жидкости - феби, пентосин. hepu Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC. Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно. Кузов Жестянка и Пластик Хорошие:Van Wezel, Schlieckmann. Неплохие:Johns, Klokkerholm Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ) Амортизаторы капота Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Dello, Meyle Лобовое стекло Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex Не хорошие: Sigma, Tyg Двигатель Вкладыши коренные, шатунные Хорошие:Kolbenschmidt Не хорошие: Шатуны Хорошие: Оригинал, Autowelt Гидрокомпенсаторы клапанов Хорошие:INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Ajusa Клапана Хорошие: Kolbenschmidt, TRW Держатель щупа хорошие: Оригинал Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group Кольца поршневые хорошие Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Не хорошие: Autowelt Подушки двигателя хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco. не хорошие:Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise Поршни хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Nural Не хорошие: Прокладки хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция) Так себе: Glaser (Испания) Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное Ремень ГРМ хорошие:Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное Ролики ремня ГРМ хорошие:Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA Сальники и Колпачки хорошие:Victor Reinz, Glase,r Elring (Французкий) Goetze Не хорошие: Elring (Германия) Насос масляный хорошие: оригинал Не хорошие: Dello; Meyle Фильтр масляный хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее Система охлаждения и вентиляции Вентилятор охлаждения радиатора хорошие: Hella/Behr, VDO Не хорошие: Вязкостная муфта вентилятора хорошие: Hella/Behr Не хорошие:JPGroup Датчик включения вентилятора хорошие: Hella/Behr, Fae, Wahler Не хорошие:Mayle Флянцы, тройники под датчики, патрубки, бочки. Самое лучшее это Оригинал Датчик включения вентилятора хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler Не хорошие: Meyle Помпа водяная хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка) Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex Радиатор охлаждения хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA не хорошие FEBI Радиатор отопителя хорошие: Hella, behr, valeo, Nissens (по отзывам форумчан) неочень AVA Расширительный бачок хорошие: Meyle Не хорошие: Topran Термостат хорошие:Behr Wahler (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Sfec febi Фильтр воздушный двигателя хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT, Фильтр салонный хорошие: Clean, knecht, bosch Не хорошие: SCT, fram, alco,filtron Системы питания и выпуска отработанных газов Фильтр топливный хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличаеться в цене Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT Фильтр КПП Только оригинал Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle Глушитель хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего) Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh. Подушка подвески глушителя Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise Насос топливный хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка), Не хорошие: ATS, Hansprise, Jp Group Ходовая Пыльник ШРУСа хорошие:Lemforder так себе: GKN-Spidan, Loebro (по отзывам Форумчан) Не хорошие: Sfec febi Рабочий цилиндр сцепления хорошие: Lucas TRW Не хорошие:Febi, Fenox Сцепление хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo Не хорошие:Meyle и все остальное ШРУС хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli Не хорошие:Meyle ,Patron, АСВА Рулевая Рейка Хорошее: Lucas\TRW,General ricambi,Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan Неплохое:Lizarte, SIR,Flennor Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group, Sasic, Wat, Triscan REmy Подшипники ступицы хорошие:SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция) Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. Подвеска и рулевое управление Амортизаторы: хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский) Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal. Жидкость ГУР хорошие::Febi/Bilschtein 6161 (синтетика) 6162 (Минералка), Оригинал (G 004000M2, G 002000) Не хорошие: Наконечник рулевой тяги и сами Тяги хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW. Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Насос ГУР хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan, Delko Remy, Kub Не хорошие: KAYABA Отбойник амортизатора хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville. Пружины хорошие:K&F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Не хорошие: Suplex, CS germany. Пыльник амортизатора хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего) Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Рычаги хорошие:Lucas TRW, MooG Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog Рычаг передней подвески xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Не хорошие:Febi Сайлентблоки хорошие: Boge, Lemforder Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь) Стабилизатор передний Стойки стабилизатора хорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW Не хорошие:SWAG, febi, meyle и прочее Шаровая опора хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW Не хорошие:Ruville, febi, sfec. Тормозная система Тормозные диски хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное Тормозные колодки хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR так себе: Mintex Не хорошие:Delphi, Sfec, Jurid, SCT, REMSA (по отзывам форумчан) Тормозные шланги хорошие:Lucas\TRW, ATE, NK Не хорошие: Meyle Чехлы направляющих супортов хорошие:Lucas\TRW, Topran (По отзыву Форумчан) Не хорошие: Autofren (По отзыву Форумчан). Трос Стояночного тормоза Хорошие: ATE, NK Не хорошие: Электрооборудование Лампы Н4 хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva Фары хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие) Не хорошие: TYC Электрооборудование двигателя Бендикс втягивающее bosch хорошие: bosch, zen Не хорошие:CarGo, Magnetti Marelli Стартера Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik Высоковольтные провода хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Генератор Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW Не хорошие: Генератора щетки хорошие: Unipoint, bosch, Не хорошие: Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды ) хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток хорошие: Оригинал) Не плохие: Jp Group Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX. Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания Хорошие: Bosch VDO, BeRU. Не хорошие MEYLE. FEBI. Крышка распределителя ,Бегунки хорошие: Bremi. Beru, Bosch. Не хорошие: Свечи хорошие: Beru, NGK, Bosch Не хорошие: Brisk Прочее Ветровики: Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия) Неплохие: (V-STAR, Тайвань) Matrix, (Heco (Польша ) Не хорошие: VoRON GLASS Щетки хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion. (Если не подделка) Заводская комплектация Тормозные колодки - Ate (часто), Textar, Pagid (редко), Lucas (редко) Приводные ремни и патрубки - Gates (часто), Contitech (ремни), Dayco (ремни) Фильтры - Knecht/Mahle, Mann (редко), Hengst (редко) Амортизаторы - Boge, Sachs, Braunschweig, Monroe (редко) Резинометаллические детали подвески (сайлентблоки) - Lemforder, TRW, Boge Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники) Опорные подшипники и гидрокомпенсаторы- INA Сцепление - Valeo, Luk, Sachs Подшипники - FAG, SKF, INA Стекла - Sekurit Оптика (фары) - Hella, Valeo, Bosch Свечи зажигания - NGK (часто), Beru, Bosch, Champion (редко) Провода зажигания - Bremi, Beru Зажигание (катушки, бегунки, крышки трамблера, трамблеры) - Bosch Стартеры и генераторы - Bosch, Valeo Электроника - Bosch, Hella, Siemens Лампы B5+ ближний/дальний, B5 ближний (H7) Osram 64210 Детали тормозной системы - Ate, Lucas Детали топливной системы - VDO, Bosch насос омывателя - VDO Щетки стеклоочистителя - Valeo, SWF (принадлежит Valeo) Поршни, клапаны, ГБЦ - Mahle, Kolbenschmidt Приводы колес (ШРУСы и их пыльники) - Loebro/GKN -------------------------------------------------------------------------------- За это сообщение автора Adger поблагодарили: 2 чел.KAST (Чт, 26 апр 2012, 11:49), Zhenik (Пт, 27 апр 2012, 07:18) AdgerВлившийся в движение Сообщения: 41 Благодарности: 3 шт.Регистрация: Сб, 31 мар 2012Машина: МА 6 2.3 MT GR1C EAD Re: Рейтинг брендов запчастей Сильно не пинайте, но единственное, что я нашел по этой теме за долгое время, была это статья на драй2. Инфа о брендах на запчасти. RBI — самые дешевые тайваньские запчасти. Я не пробовал. 555 — если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская — завод Индонезия. Причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти. Я не пробовал. GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал. Пробовал лично, всё отлично. Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал. Я не пробовал. NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя. Всё как написано. RBH — Тайвань какой-то дешевый. Я не пробовал. Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал. Я не пробовал Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно. Я не пробовал Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN. NTN это хорошая фирма а вот Ina, понятия не имею. SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например. Я не пробовал. Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни. Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно! Я не пробовал. Ajusa, Elring — эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе. Я не пробовал. Taiho — ОЕМ поставщик на японские конвейеры. Я не пробовал. CTR — Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры. Скоро узнаем. AVA Cooling Systems — представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам. Брал себе радиатор кондея этой фирмы. Всё прекрасно! Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars -Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Всё именно так и есть. Febest, Asva — кроме того 1000 % Китай. И не смотрите ни на какие другие надписи. Хорошие заводы их просто не интересуют. Смотри выше. Qsten — Работают на конвейер. ОЕМ поставщики. Longho — Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель. Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено. Проверенно лично. ATE — входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски Я не пробовал NISSENS (Дания) Самые отличные радиаторы, интеркулеры и отопители. Качество не уступает оригиналу. Отрицательных отзовов не встречал. У самого радиатор охлаждения от NISSENS. TSN — российский производитель. Я не пробовал Tokico — Япония, поставщики стоек на конвеер Mazda; Тут и говорить нечего. Если не подделка то качество на высоте. Tama — изготавливает термостаты и датчики. Япония; Совершенно верно. У самого термостат их. Bando, SUN — Производители ремней, оригинал на 323. Япония; Надо будет попробовать. OBK — Японская компания Osaka Bane Inc является производителем и поставщиком пружин OBK на конвейеры японских автоконцернов; Я не пробовал SCT — Компания SCT GmbH производит широкий ассортимент моторных масел, фильтров, автохимии, свечей и тормозных колодок, автокосметики, средств по уходу за автомобилем, наборов профессиональных инструментов и т.д. под собственными торговыми марками — Mannol, SCT-Filter, SCT, Estocada. Германия; Я не пробовал Otto Zimmermann — Германия, производят отличные детали тормозной системы, в основном диски и барабаны. Ничем не уступают а во многом и превосходят оригинальные детали. Я не пробовал но все хвалят. Moog — вроде германия Quinton Hazell — Германия Sidem — Бельгия CTR — Корея Kilen — Германия TRW — Германия Delphi — Великобритания Ina — Германия АТЕ -вроде Германия но не хвалят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Share Опубликовано 31 января, 2019 прошу продолжить, если есть твердые оценки копировать текст и вставлять туда свою инфу по производителям тех или иных деталей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 31 января, 2019 Автор Share Опубликовано 31 января, 2019 https://www.drive2.ru/l/5314942/" Немецкий склад Topran (старое название Hans Pries) занимается продажей запчастей на VAG, Seat, Skoda, Opel, MB, Ford, собирая продукцию и заказывая ее под своей торговой маркой, со всего света самого разнообразного качества, начиная от оригинала и кончая самым что ни на есть голимым Китаем. Кстати с последним и связаны все отрицательные отзывы о этой фирме (очень даже несправедливые), обусловленные тем, что российские поставщики закупают там в большом количестве этот безумно дешевый и препоганейший китайский товар. Отмечу, что китайский товар, как и товар прочих производителей, поставляемый Topran, имеет две градации качества: "качество оригинала" и прочие. "Качество оригинала" — это либо оригинал, либо товар, поставляемый произодителями оригинальных запчастей, но не являющийся оригиналом. Качество товара и страна-производитель кодируются в обозначении запчастей. Например фланец под 2 датчика с отводом на расширительный бачок для моторов AAM, ABS и прочих имеет обозначение: 100 720 525, 100 720 — артикул, 52 — страна производства Чехия, и 5 на конце — качество оригинала. Действительно, осмотрев этот фланец, можно увидеть на нем следы уничтожения аббревиатуры VAGа (запилы), что говорит о том, что фланец произведен для реализации через дилерскую сеть, т.е. является оригинальным товаром, но пущен производителем в продажу, минуя дилера, что потребовало уничтожения оригинального знака на запчасти. Во многих других поставках Topran с качеством оригинала представлены непосредственно оригинальные детали с аббревиатурой VAG. Не дайте обмануть себя и не бойтесь Topran. Список-расшифровка стран производителей Topran: 755 — TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев) 756 — (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения) 786 — Тайвань кузовщина 466 — Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики) 435 — VAG (оригинал электрика) 445 — Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала 485 — Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING) 015 — VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д) 016 — (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая) (Водяные помпы с кодом на конце 016 это Hepu, а тормозные диски 016 это Zimmerman) 885 — KOSTAL (Бразилия, электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO 886 — РТИ Бразилия 535 — передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент 545 — Италия (запчасти для ДВС) 546 — Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д., хорошее качество) 586 — Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника) 595 — Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле. 285 — Канада (FAG) качество оригинала 525 — касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал 965 — Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте) 876 — Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим Более полный список: 515 Австрия 875 Аргентина 886 Бразилия 885 Бразилия 285 Канада 525 Чешская республика 016 Германия 015 Германия 346 Дания 345 Дания 466 Испания 465 Испания 445 Франция 375 Великобритания 535 Венгрия 546 Италия 545 Италия 685 Индонезия 765 Япония 435 Люксембург 806 Мексика 805 Мексика 485 Португалия 486 Польша 105 Словакия 586 Турция 786 Тайвань 205 США 756 Китай 755 Китай 965 Южная Африка ===================================== Lemforder Lemforder тоже разный бывает, определить качество очень просто, при покупке смотрите последние 2 цифры: 01, 02 или 03. Заводское качество будет с окончанием 01, Качеством пониже 02 и совсем фуфел 03. Цена у них должна отличаться. А если попалось с 00, то можно загадывать желание))) (первые 5 цифр номер детали, последние 2 внутренний производитель компании.) Поэтому если нет 01 стоит задуматься. Аккумуляторы. Расшифровка производственных кодов на АКБ VARTA, BOSH Код, нанесённый на корпус аккумуляторной батареи Varta состоит из девяти позиций (две буквы и семь цифр). Например, C3V112302 где Первая буква — территориальное расположение завода Varta: H — Германия (Ганновер), С — Чехия (Чешска Липа), S — Швеция (Хальтсфред), А — Австрия (Вена), F или R — Франция (Руан), E или G — Испания (Гвардамар — Бургос); Первая цифра — номер конвейера. Вторая буква — особенности отгрузки: V- для розничной продажи, E- для комплектации на автозаводах; Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска); Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца: 01-январь 02-февраль 03-март 04-апрель 05-май 06-июнь 07-июль 08-август 09-сентябрь 10-октябрь 11-ноябрь, 12-декабрь; Пятая и шестая цифры — день месяца; Седьмая цифра — номер смены. Расшифровка даты выпуска аккумулятора BOSH — аналогично. "Сова" устанавливается на: 2 завода в г. Диллинген (Dillingen); 2 завода в г. Даме (Damme); 1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde) (это всё маленькие такие посёлки городского типа в русской классификации) Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрдер (Lemförde), что понятно. Все эти заводы находятся в радиусе прибл. 30 километров друг от друга. ========================= Расшифровка кода Dello. Каталожный номер представляет собой набор цифр, который можно расшифровать, но не нужно быть гением, что бы запомнить простую схему о разделении в качестве. Если третья и четвертая цифра кода после 01- пример кода 01-1017100366-A. Или первая и вторая, если код 1017100366 Смотрим на две первые цифры: 10 Изделие соответствует оригиналу, но не всегда в упаковке завода изготовителя ( см. Графу "Verpackung" т.е. "Упаковка"). 11 Оригинал в упаковке оригинала. 30 Неоригинал не в упаковке оригинала, но лучше чем "31". 31 Неоригинал, который тем не менее соответствует всем европейским стандартам и допускам. По упаковке ( " Verpackung / Artikel " ? OE Упаковка оригинал или GM. N Нейтральная, белая упаковка. L Без упаковки, в кульках или пакетах. Пример оригинальный номер фары: 1216188 под номером 01-1112160188-A вы получите 100% оригинальную фару в оригинальной упаковке, но существенно дешевле (разница в цене может достигать 25-35%), под номером 01-1012160188-A вы получите оригинальную фару в данном случае VALEO, но не в оригинальной упаковке, а в упаковке VALEO. А под номером 01-3012160188-A придет тайваньская фара скорей всего DEPO. Цифра 10 говорит о том, что данный продукт соответствует качеству оригинала, но вероятно будет упакован в другую «коробку», к примеру Valeo. Т.е. запчасть Dello хорошая, можно смело брать. Если в артикуле цифра 11, то все очень даже отлично, как я еще люблю говорить в таком случае «качество один к одному», а быть точнее будет оригинальная запчасть Opel или GM в оригинальной упаковке, а в коробке по факту Valeo, если касательно фар на Опеля. Если в артикуле первые цифры 30 или 31, то запчасти могут быть из самых приблудных стран, рассчитывать на качество не стоит. Очень часто не оригинал и не в заводской упаковке, а в каком-то пакете или просто в серой коробке. Цены на запчасти Dello ниже, за счет того, что отсутствует процесс переупаковки продукции, а соответственно после транспортировке, товар не так досконально проверяется на исправность и товарный вид, нежели у других упаковщиков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 31 января, 2019 Share Опубликовано 31 января, 2019 Добавлю. Сам сталкивался. Как ни странно но для разных брендов автомобилей (VAG, HYUNDAI) качество одного и того же бренда будет разным. Ну или не так. Как хорошо и долго будет ходить деталь. Так наверное правильно. Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2019 Страны производства и компании владельцы подшипниковых брендов AST - AST Bearings LLC, Монтвилл, США CJB - Changjiang Bearing Co., Ltd, Чунцин, Китай CRAFT - CRAFT Bearings, Вильнюс, Литва - тот же китай CU - C&U GROUP LTD, Шанхай, Китай CX - Complex, Польша CYSD - Shandong Chaoyang Bearing Co., Ltd, Шаньдун, Китай ELGES - Schaeffler Gruppe, Германия Enduro - Enduro Bearings, Окленд, США FAG - Schaeffler Gruppe, Германия FBJ - FBJ-Bearings International, Осака, Япония Febi - Ferdinand Bilstein GmbH + Co. KG, Германия Fersa - Fersa Bearings, Испания - старая компания и вроде сама делает FKC - FKC Bearing CO, LTD, Осака, Япония FKL - FKL Temerin, Сербия FLT - FLT-Krasnik, Польша FSA - FULL SPEED AHEAD, Тайвань FYH - NIPPON PILLOW BLOCK CO, LTD, Япония Gamet - 600 Group PLC, Великобритания GBC - General Bearing Corporation, США HIC - HIC Corporation, Япония HRB - Harbin Bearing Manufacturing Co., Ltd, Китай IJK - Inoue Jikuuke Kogyo, AST Bearings LLC IKO - Nippon Thompson CO, LTD, Япония ILJIN - LJIN co, ltd, Корея INA - Schaeffler Gruppe, Германия ISB - IC Group, Италия JNS - NOSE SEIKO CO, LTD, Япония JRH - JRH Precision balls Co., Ltd, Китай KBC - Korean bearing company, INA-Schaeffler group. KOYO - JTEKT Corporation, Япония LS - Fujian Longxi Bearing (Group) Corporation Limited, Чжанчжоу, Китай MPZ - JSC MINSK BEARING PLANT, Минск, Беларусь NACHI - NACHI-FUJIKOSHI CORP, Япония NBS - IC Group, Италия NKE - NKE AUSTRIA Gmbh, Австрия NMB - Minebea Co., Ltd NSK - NSK, Япония NTN - NTN-SNR Roulements, Япония NTN-SNR - NTN-SNR Roulements, Япония PFI - Perfect Fit Industries, Inc. PSL - PSL Group, Povazska Bystrica, Словакия RHP - NSK (Europe) Ltd. Ruville - Egon von Ruville GmbH, Гамбург, Германия Samick - SAMICK PRECISION IND. CO. LTD., Тэгу, Корея SIGMA - Bearing Manufacturing Company, Индия SKF - SKF Group SNFA - SNFA BEARINGS LTD, Великобритания SNR - NTN-SNR Roulements, Япония Timken - The Timken Roller Bearing Company, США TORRINGTON - JTEKT Corporation, Япония ZEN - ZEN Group, Германия ZEN Group - ZEN Group, Германия ZVL - ZVL SLOVAKIA, a.s., Словакия ZXY - Xiangyang Automobile Bearing Co., Ltd., Китай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 25 октября, 2019 Автор Share Опубликовано 25 октября, 2019 Теперь по производителям подшипников и о том, какие подшипники применять (покупать). Обычно в автомобильной промышленности в спецзулах применяют не обычные подшипники из каталогов, а именно специально разработанные по запросу и имеющий другую маркировку. Обычно после поломки подшипника человек идет на рынок и покупает обычный "каталожный" подшипник, подходящий по размерам и потом сильно удивляется, что этот подшипник "сломался" очень быстро. Например для КАМАЗа некоторые расчеты и подбор подшипников делает инженерный центр TIMKEN. Естественно взамен мы применяем их рекмендованные подшипники. Если при разработке (или ремонте) узла вопрос денег не стоит - то смело ставьте подшипники SKF (номер один в мире), Scheaffler Group (объединение FAG и INA - норме два) и TIMKEN (номер три, при учете ,что они продали свое европейское игольчатое подразделение японской KOYO). Можно посмотреть в сторону NSK и SNR, тоже неплохие фирмы, особенно NSK, который иногда дороже SKF. Почему надо отдавать предпочтение этим фирмам, а не, например, нашим отечественным? Дело тут даже не в том, что SKF делает подшипники на хорошем оборудовании, а наши на старом, дело даже не в качестве сборки. Все перечисленные импортные фирмы имеют свои секретные ноу-хау и технологии в способах обработки и построения поверхностей качения (то есть самые главные поыверхности подшипника). Например SKF при проектировании конических подшипников, форму роликов делает по логарифмической кривой, бортики конических подшипников проходят спец обработку закруглением для снижения резких перепадов напряжений и т.п. Есть роликовые конические подшипники SKF Explorer, с пониженными затратами на трение и со спец обработкой боротов колец для повышения срока службы и т.п. То есть в Европе в производстве подшипников упор уже делается не на качество размеров и форм, а именно на индивидуальные конструкторские решения. Для сравнения все российские заводы делают подшипники только по ГОСТ без отклонений и спецрешений (в основном). Если принять стоимость российских подшипников за единицу, то импортные подшипники SKF, TIMKEN, FAG и INA равны 7-10 единицам. Если ограничены в средствах - можно посмотреть в сторону средних по ценам и качеству подшипниковых фирм - NACHI, FERSA, ZKL, FBJ. Их качество вполне удовлетворительно (иногда даже хорошо и отлично). Стоимость - 3-5 единиц. Китайские подшипики - тут искать хороший подшипник - как иголку в стоге сена. Если бы вы знали сколько запросов приходит к нам на проработку от китайских поставщиков подшипников. Чего только нет - такое ощущение, что каждый китаец имеет гараж, где по ночам клепает свои изделия и обзывает - "гараж дяди Чжоу". Все зависит от цены и выходного контроля на производстве (ведь часть заводов SKF, TIMKEN и др. расположены в Китае и на улицах соседствуют прямо с такими гаражами дяди Чжоу, бок о бок). По стоимость есть немного дороже, так и дешевел наших - вобщем 0.5-2 единицы. Российские подшипники. Тут лидером по качеству до недавнего времени был ВПЗ-23 (Вологда). Но в последнее время что-то у них не ладиться - много брака и рекламаций по их подшипникам. Возможно перешли на комплектующие китайского производства (как большинство российских заводов) На втором месте идет ЕПК - включает в себя такие неплохие заводы как ВПЗ-15 (Волжский), СПЗ-3 (Саратов), МПЗ-1 (Москва). Преимущество ЕПК не в качестве подшипника (оно неплохое), а в менджементе и качестве оказания услуг (что в России вообще плохо). То есть максимально быстро реагируют на наши запросы по конструкции и чертежам, быстро все исправляют и делают (в отличии, например, от ВПЗ-23). Если необходимы роликовые цилиндрические подшипники - лидером (опять же до недавнего) был ГПЗ-10 (Ростов-на-Дону). Но сейчас идет большой процент выхода из строя подшипников. Как видите у всех российских заводов есть проблемы в качестве и оказании услуг. Скорее всего это связано с тем, что в последнее время (пару лет) на этих заводах часть подшипников собирается из китайских комплектующих. Могу даже привести некоторую "статистику": постоянно приходят рекламации по подшипникам ЕПК, ВПЗ-23 и СПЗ-9 (Самара) в ступичных узлах и мостах. Для сравнения - за 5 лет работы не было НИ ОДНОЙ рекламации по подшипникам SKF и TIMKEN. В конце хотелось бы немного рассказать о подшипниковом заводе в г. Луцк. Бывший советский ЛПЗ-28, сейчас этот завод куплен SKF и наз-ся "СКФ Украина". Я был на этом заводе, хорошенький читсый завод, система качества переведена уже на европейскую, заменено почти все оборудование на оборудование с европейских заводов SKF. Производят как подшипнико по ГОСТ, так и специальные подшипники для самой SKF в Европу. По качеству - в разы лучше отечественных и китайских. По цене - почти соизмеримо с нашими подшипниками (т.е почти даром). Сейчас они понемножку увеличивают свою "долю" на КАМАЗе, думаю года через два будут основными нашими поставщиками подшипников. Подшипники просто отличные, так что если у Вас стоит выбор, а в деньгах Вы ограничены - смело берите подшипники "СКФ Украина". screw 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.