Aital Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 Проблема такая: недавно купил Ниссан х Трейл завел в холодном -20 моторе на улице -40 завелся ездил по своим делам заглушил потом зовел все норм потом вечером подъехал на работе и заглушил после работы хотел завезти отогреться а машина не берет обороты потом вообще заглох и не заводится НУЖНА ПОМОЩЬ ?[emoji1317][emoji1316] Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aital Опубликовано 1 января, 2019 Автор Share Опубликовано 1 января, 2019 Проблема такая: недавно купил Ниссан х Трейл завел в холодном -20 моторе на улице -40 завелся ездил по своим делам заглушил потом зовел все норм потом вечером подъехал на работе и заглушил после работы хотел завезти отогреться а машина не берет обороты потом вообще заглох и не заводится НУЖНА ПОМОЩЬ QR20 t30? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 не мучай тащи в тепло, если дизель то скорее всего прихватило топливо в фильте фильтр менять топливо бодяжить бензином с 2т маслом или присадками если бензин то всеравно в тепло и смотреть заслонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aital Опубликовано 1 января, 2019 Автор Share Опубликовано 1 января, 2019 Бензин машина сейчас в гараже попробовал чистить свечи и топливный фильтр Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 заслонку надо промыть то же, фильтр мог воды набраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 найди сканер и ошибки сними Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
peppers Опубликовано 1 января, 2019 Share Опубликовано 1 января, 2019 И не плодите темы. Пишите в одной Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aital Опубликовано 1 января, 2019 Автор Share Опубликовано 1 января, 2019 Спасибо хорошо попробую [emoji1316]Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel60 Опубликовано 5 ноября, 2020 Share Опубликовано 5 ноября, 2020 Доброго времени суток. Прошу помощи. Уже пол года не могу найти причину. Мой "хитрец" заводится только с эфиром, хоть на горячую, хоть на холодную. Началось всё с замены турбины. Потом поменял ГБЦ (в сборе)+комплект цепей. В нашей деревне нормальных диагностов, да и дизелистов НЕТ. Только в Таганроге мне один человек сказал что при вращении стартером остаточное давление топлива падает. Как вариант неисправность ТНВД. Меня смущает что когда это все началось после полного ремонта форсунок мошина хоть плохо но заводилась. А потом начали трещат два клапана на ТНВД при включении зажигания. Ошибок нет. Точнее была (датчик РВ), но её стёрли. Я уже и не знаю что делать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 5 ноября, 2020 Share Опубликовано 5 ноября, 2020 а как едет? работает шумно? клапан наверное не работает обратный, в рейке недостаточно давления форсунки после замены прописали ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pavel60 Опубликовано 6 ноября, 2020 Share Опубликовано 6 ноября, 2020 Едет нормально, форсунки одаптированы, клапан на рампе даже пытался глушить.... Проблема только при заводке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 ноября, 2020 Share Опубликовано 6 ноября, 2020 тогда все же вернись к датчику РВ, он может давать такой эффект подкинуть бы другой для пробы или просто фишку с него сними, без датчика пробуй снимай ошибки опять, методично иди ну и надо искать все же мастера со сканером, кто не просто ошибки глянет, а параметры датчиков и систем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kris Опубликовано 12 января, 2021 Share Опубликовано 12 января, 2021 Здравствуйте,подскажите кто сталкивался.Ниссан икстрейл 2008 года,работала всё норм.Подошла завести машину не завелась всё моргает но нет и звука ...пробовали и проводами прикурить и клема скинуть .Через час кое как завелась проехав 5 метров начал при движение каждые 3 минуты блокироваться руль на 3 секунды и вкл /вкл магнитола запускаться.Что может быть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Valentin r kom Опубликовано 13 января, 2021 Share Опубликовано 13 января, 2021 Была такая проблема на киа долго голову ломали, проблема решилась простой заменой АКБ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 13 января, 2021 Share Опубликовано 13 января, 2021 Я полагаю здесь нужен комплексный подход и замена аккумулятора на новый может решить проблему временно. Не мешало бы померить напряжение выдаваемое генератором, потому как на уже работающем двигателе он обязан обеспечить должное напряжение для нормальной работы всех систем, аккумулятор в этом случае является буфером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 13 января, 2021 Share Опубликовано 13 января, 2021 И не плохо было бы все массы проверить и зачистить, включая клемы АКБ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.