Petrovi4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Share Опубликовано 6 декабря, 2018 задумались на джипа поставить масляный радиатор на моторное масло, посмотрел что есть и что мне занравилась система охлаждения от ОЖ там даже не охлаждение а поддержание температурного баланса в холод и равномерной езде, когда масло остывает сильно будет подогревать чуть и при нагреве остужать на джипы амеры такие ставят, у нас нашел от китайских грузовичков 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 6 декабря, 2018 Share Опубликовано 6 декабря, 2018 вот это очень нужный девайс я масло перегревал разок при рабочей ТОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2018 вот и я про то, ставить обычный радиатор, так он в холод заморозит масло бегать переключать в радиатор и мимо не сильно охота, если не придумаем, то конечно прийдется но попробуем пока с эти поиграть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 6 декабря, 2018 Share Опубликовано 6 декабря, 2018 На фольксвагенах, Пассатах B5 такая мулька стояла, хорошая штука Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 6 декабря, 2018 Share Опубликовано 6 декабря, 2018 Номер 8, так что кетай не нада Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 6 декабря, 2018 Share Опубликовано 6 декабря, 2018 (изменено) Прикол... на этой схеме ещё и радиатор прикрутили маслянный Думаю так оптимальнее Приблуда на фильтре скорее для подогрева масла, а вот радиатор для охлаждения Изменено 6 декабря, 2018 пользователем Alex goodman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2018 видно на фольце сильно греется масло)) у нас на зд то же от ОЖ охлаждение идет просто в блоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 На рд теплообменником и ещё масляный радиатор. Всё как на картинках. Лишние шланги и сопли. Лучше как на тд42, теплообменник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 Я тоже против масляного радиатора, лишние шланги, лишние масляные сопли и не забывайте про то, что когда включаешь масляный радиатор - падает давление масла в системе и соответственно оно уходит в радиатор, а не на смазку подшипников скольжения коленвала и распредвалов. Помню еще по "Волге" и "УАЗику" - их отключали на новых машинах, радиаторы и шланги снимали и глушили каналы заглушками, не знаю как у кого, но моторы дольше ходили с отключенными радиаторами, и выработка на коренных меньше была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) На импортных грузовиках, да и на камазах уже, отказались от маслянных радиаторов. По своему опыту, на рд, радиатор алюминиевый, трубки к нему подходили стальные. Закисли на резьбе. Хотел устранить течь масла, геморроя нажил. Но ещё, так по паскудному, не удобно всё сделано. Хочу вместо него теплообменник от газовой колонки примастырить или два. Толщина у него 35мм. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем ironborne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 Раньше на машинах ГАЗ-13, ГАЗ-2424; ГАЗ-2434 использовались теплообменники для охлаждения масла В АКПП. Нашел фото только с одной стороны, с другой к которой подходят масляные трубки и отходит ОЖ не нашел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2018 зачем изобретать, все есть, я же выложил вверху эти радиаторы, есть и больше этого качество на вид вполне приличное, там главное что бы место было и фильтр не упирался вот номер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) 9 минут назад, Petrovi4 сказал: зачем изобретать, все есть, я же выложил вверху эти радиаторы, есть и больше этого качество на вид вполне приличное, там главное что бы место было и фильтр не упирался вот номер Они про выносной имели ввиду. На мой взгляд выносной намного эффективнее. А TDху с RDхой не стоит сравнивать. Там чугунина и блок и голова - сама как радиатор, там даже интеркулер не предусмотрен Ну и если теплообменник, то он должен им быть, важна площадь обмена между маслом и тосолом. Не даром на фольксе еще и выносной припаяли, значит фильтрового не хватало Изменено 7 декабря, 2018 пользователем Alex goodman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 Кстати, на практике Фольксовсие моторы, оборудованные таким охлаждением дохаживали до 500т и больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 Да понятно, что готовое решение лучше. У меня до сих пор, на испарителе, угол, где он стоит, соты забиты. Как цемент, пыль с маслом, бензином промывал не помогло, ещё один радиатор, в котором грязь собирается. Лично мне не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 1 час назад, Alex goodman сказал: чугунина и блок и голова На рэнге, то же чугуний. На рд, голова, люминий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RamzeS Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 Всем привет +вещь нужная для термобалланса масло- ОЖ +давление масла может и падает из за радиатора но мой прошел уже 500 т....и не критично если мотор рассчитан на это +( трубки к радиатору засопливили к 400 000 пробега перепресовал по 800 руб все дела) -входы в радиатор закисшие нафиг ..машине 20 лет ( закисли уже лет 10 ))) -на V#W этот узел часто течет по прокладкам для себя делаю вывод ..для обычной эксплуатации полезен ..для туризма лишняя деталь + % к поломке в лесу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GunDi Опубликовано 7 декабря, 2018 Share Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) Наличие маслоохладителя в системе смазки, с радиатором или без, на давление масла в системе не влияет. Ибо температура масла для жизнеобеспечения двигателя вторична, а давление первично. Поэтому схема прохождения масла такова : насос-фильтр-коленвал-распредвал(лы) и форсунки (если они есть) и уже только потом, на остатках давления, то масло которое на превратилось в масляный туман и не истратилось на смазку КШМ под остаточным давлением, идёт в масляный радиатор. По другому быть просто не может, потому что масляный радиатор - самое слабое звено в цепочке и его нельзя ставить туда, где давление масла максимальное. Если он сдохнет в конце цепи маслопотребления, беды не будет, а если в начале - движку грозит моментальная смерть. То, что хочет сделать Коля, вообще ни как на систему смазки не влияет в плане её надёжности, потому как масло будет охлаждаться/подогреваться лишь контактируя с "самоваром" проходя через фильтр. Такой самовар и на классических "Жыгах" в экспортном исполнении стоЯл, если кто не помнит. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем GunDi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2018 осталось найти удлинитель для этого охладителя-подогрева пока не разбирался как это устроено на штатном фильтре можно ли выкрутить из посадочного места короткую резьбу вот под 2.4 двигатель ренговский как нарастить резьбу?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.