Petrovi4 Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 Все о двигателе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadawa Опубликовано 23 ноября, 2018 Share Опубликовано 23 ноября, 2018 (изменено) Всем привет Машина Нисан Эльгранд 1999г двигатель ,ZD30 купил ее не давно не на ходу хозяин сказал неисправно тнвд я купил 16700-VG101 с рук дешевле соответственно тнвд и установил его, машина завелась и поехала но не набирает обороты выше 3500тыс погнал на диагностику выяснили что мало топлива подается, начал искать по форумам и выяснил, благодаря вам что по моему вину ATWE50000251 у меня должна стоять тнвд 16700-VG100 вычитал, как вы пишите они взаимозаменяемые, но к сожалению у нас в Иркутске не кто не прошивает эти тнвд помогите пожалуйста, я так понял нужна прошивка и подробная инструкция, как что прошивать, и сможем ли мы тут сами это сделать, в общем подскажите пожалуйста, что мне делать. Изменено 23 ноября, 2018 пользователем Vadawa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 23 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 23 ноября, 2018 они не шьются, это разные насосы и тебе его в принципе нельзя ставить сотку взамен 101 можно, наоборот только с заменой форсуноки и возможно блока управления от рестайла патруля к твоей машина в форсунке 5 отверстий, а у рестайла в форсунке 6 отверстий и они вроде как льют по разному, но это теория, на практике лепят все и везде нужно знать какую ошибку выдает или параметры тнвд, я не понимаю, что значить мало топлива Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sanechec Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 У меня стоит эльгрантовский двигатель, снимал форсунки, там 6 отверстий. Номер насоса не смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2018 по элевскому много нестыковок с нашим и по поршням и вот по свечам наверное у нас форсы невзаимозаменяемые, вернее,как мне кажется, на дорестайл можно ставить рестайловые и в лошадках он 170, а 158 как дорестайл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vadawa Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 Здравствуйте это выдали мне после диагностики и как заключение сказали что это тнвд подает мало топлива и вся проблема изо этого. Они сняли турбину и почистили ее поменяли прокладки под ней, снимали выхлопную трубу, замеряли импульсы(которые поступают вакуумный клапан ), но не чего не менялось, как машина не подымала обороты выше 3500 так и осталось сказали мы не можем вам помочь содрали 11500 и все. Я думал что все, (пи....ц) но нет все же, спрошу у людей опытных попросил помочь советом Petrovi4 Посоветовал он мне проверить Датчик маф проверить.Работоспособность (не совсем если честно понял как но поищу на форуме) Сеточка тнвд. Почистить. (Как понял) Трубки вакуумные проверить Убрать накопитель вакуума Снять проверить интеркуллер. Как все проверю напишу обязательно Спасибо большое, Petrovi4 надеюсь что я не чего не забыл. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenievich Опубликовано 26 ноября, 2018 Share Опубликовано 26 ноября, 2018 С таким сурьёзным "диагностическим листом" - и 20 тыщ не грех содрать... (здесь много мата) ... Сорри за флуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.