ThatIs Опубликовано 7 ноября, 2018 Share Опубликовано 7 ноября, 2018 Если бы был выбор между Лансером 10 2.0 2007 года на вариаторе и Нисаном Премьера 2007 года на вариаторе тоже 2.0, чтобы выбрали и почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alexey_Sobolev Опубликовано 7 ноября, 2018 Share Опубликовано 7 ноября, 2018 У меня был ланцер 10й. Сейчас на нем сестра катается. Правда 1.5 и на механике. Дубасил я его и в хвост и в гриву. Был один период за 8 месяцев 100ку накатал, с машины не слезал, как таксист. Купил с пробегом под 150 (не удивлюсь если скрученым). Сейчас за 300. Я по моему 4-й хозяин, до меня тоже особо её не берегли (купил у знакомых по случаю). Так вот более безпроблемной машины у меня не было. За все аремя поменял только 2 шаровые (они перепрессовываются), стойки стаба, втулки стаба, задние пружины от аутлэндера (мои просели, от аута потому что пожоще), один раз заднюю ступицу и передний ступичный подшипник. Все. Остальное только масла и колодки. Машина мне очень нравилась. До сих пор выглядит красиво и стильно, не смотря на то что выпускаться начал почти 11 лет назад. Напрягало только короткие передачи в коробке - на 5-й 3000 оборотов это 110 примерно. Т.е. Не трассовая коробка. Вариатор не катал поэтому ничего про него не скажу. Но как повседневную пузотерку взял бы с удовольствием еще раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ThatIs Опубликовано 8 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 8 ноября, 2018 16 часов назад, Alexey_Sobolev сказал: У меня был ланцер 10й. Сейчас на нем сестра катается. Правда 1.5 и на механике. Дубасил я его и в хвост и в гриву. Был один период за 8 месяцев 100ку накатал, с машины не слезал, как таксист. Купил с пробегом под 150 (не удивлюсь если скрученым). Сейчас за 300. Я по моему 4-й хозяин, до меня тоже особо её не берегли (купил у знакомых по случаю). Так вот более безпроблемной машины у меня не было. За все аремя поменял только 2 шаровые (они перепрессовываются), стойки стаба, втулки стаба, задние пружины от аутлэндера (мои просели, от аута потому что пожоще), один раз заднюю ступицу и передний ступичный подшипник. Все. Остальное только масла и колодки. Машина мне очень нравилась. До сих пор выглядит красиво и стильно, не смотря на то что выпускаться начал почти 11 лет назад. Напрягало только короткие передачи в коробке - на 5-й 3000 оборотов это 110 примерно. Т.е. Не трассовая коробка. Вариатор не катал поэтому ничего про него не скажу. Но как повседневную пузотерку взял бы с удовольствием еще раз. Спасибо за развернутый ответ! Внешне он мне тоже больше нравится, но по начинке и внутри Nissan поприятнее. Хотелось бы услышать мнение премьера водов еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.