Перейти к содержанию
Партнер клуба

Mitsubishi Lancer 10 или Nissan Premier


ThatIs

Рекомендуемые сообщения

Если бы был выбор между Лансером 10 2.0 2007 года на вариаторе и Нисаном Премьера 2007 года на вариаторе тоже 2.0, чтобы выбрали и почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был ланцер 10й. Сейчас на нем сестра катается. Правда 1.5 и на механике. Дубасил я его и в хвост и в гриву. Был один период за 8 месяцев 100ку накатал, с машины не слезал, как таксист. Купил с пробегом под 150 (не удивлюсь если скрученым). Сейчас за 300. Я по моему 4-й хозяин, до меня тоже особо её не берегли (купил у знакомых по случаю). Так вот более безпроблемной машины у меня не было. За все аремя поменял только 2 шаровые (они перепрессовываются), стойки стаба, втулки стаба, задние пружины от аутлэндера (мои просели, от аута потому что пожоще), один раз заднюю ступицу и передний ступичный подшипник. Все. Остальное только масла и колодки. 

Машина мне очень нравилась. До сих пор выглядит красиво и стильно, не смотря на то что выпускаться начал почти 11 лет назад. Напрягало только короткие передачи в коробке - на 5-й 3000 оборотов это 110 примерно. Т.е. Не трассовая коробка. 

Вариатор не катал поэтому ничего про него не скажу. Но как повседневную пузотерку взял бы с удовольствием еще раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Alexey_Sobolev сказал:

У меня был ланцер 10й. Сейчас на нем сестра катается. Правда 1.5 и на механике. Дубасил я его и в хвост и в гриву. Был один период за 8 месяцев 100ку накатал, с машины не слезал, как таксист. Купил с пробегом под 150 (не удивлюсь если скрученым). Сейчас за 300. Я по моему 4-й хозяин, до меня тоже особо её не берегли (купил у знакомых по случаю). Так вот более безпроблемной машины у меня не было. За все аремя поменял только 2 шаровые (они перепрессовываются), стойки стаба, втулки стаба, задние пружины от аутлэндера (мои просели, от аута потому что пожоще), один раз заднюю ступицу и передний ступичный подшипник. Все. Остальное только масла и колодки. 

Машина мне очень нравилась. До сих пор выглядит красиво и стильно, не смотря на то что выпускаться начал почти 11 лет назад. Напрягало только короткие передачи в коробке - на 5-й 3000 оборотов это 110 примерно. Т.е. Не трассовая коробка. 

Вариатор не катал поэтому ничего про него не скажу. Но как повседневную пузотерку взял бы с удовольствием еще раз. 

Спасибо за развернутый ответ! Внешне он мне тоже больше нравится, но по начинке и внутри Nissan поприятнее. Хотелось бы услышать мнение премьера водов еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...