Перейти к содержанию
Партнер клуба

Панели MOLLE на задние двери Nissan Patrol Y61


Рекомендуемые сообщения

MOLLE панель это основа для создания органайзера на задней двери.

Доступны панели по отдельности и комплект:

Комплект панелей MOLLE/PALS на задние двери Nissan Patrol Y61 

�омплек� панелей MOLLE/PALS на задние две�и Nissan Patrol Y61

 

MOLLE/PALS панель на заднюю большую дверь Nissan Patrol Y61 

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-2-1.jpgMOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-2.jpg

 

MOLLE/PALS панель на заднюю малую дверь Nissan Patrol Y61 

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-maluyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-1.jpg

 

Панели крепятся вместо заводской обшивки дверей на заводские клипсы, установка не требует дополнительных слесарных работ и может быть произведена хоть у подъезда, понадобится только какойто инструмент для снятия клипс.

Система MOLLE позволяет разместить любой подсумок в любом месте панели, также у вас появляется возможность сформировать свой органайзер, удобный для вашего шмурдяка. система универсальна и на нее можно закрепить подсумки любого производителя, на которых есть такое крепление.

На сайте tool-roll.ru представлено множество подсумков разных размеров и для разных задач, есть подсумки для бутылок (благодаря такому подсумку красного цвета на панели можно разместить огнетушитель, в него помещается 7 банок тушенки для походной кухни), подсумки с клапаном на липучке разных размеров, подсумки на молнии.

 

В основе панели пластик толщиной 2мм. В нем вырезаны отверстия для клипс по форме оригинальных, все что нужно для установки - переставить клипсы с родных панелей.

Основой для нашивания строп служит прочная ткань с ПВХ покрытием, используемая на всех наших изделиях. Можно выбрать цвет ткани и строп из имеющихся у нас в наличии (уточняйте при заказе)

 

Панель обладает жесткостью и прочностью, что позволяет повесть на нее туристический столик, комплект для закрепления столика так же можно купить у нас

 

В комплекте с тентом получается удобная походная кухня

 

 

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dv

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-maluyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-3.jpgMOLLEPALS-panel-na-zadnyuyu-maluyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-2.jpg

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-3.jpgMOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-2-1-250x250.jpg

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-9.jpg20180823_100708.jpg

MOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-77.jpgMOLLE-PALS-panel-na-zadnyuyu-bolshuyu-dver-Nissan-Patrol-Y61-8.jpg

 

В видео показано как устанавливаются панели и как закрепляется MOLLE

 

Изменено пользователем Steam Machine
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео как крепится столик, вместо такого стола может быть простой кусок фанеры

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожий контент

    • От lexa82
      Ищу капот на Y61 2003 год без ноздри, желательно черного цвета.

      Просмотр полной запись
    • От lexa82
      Двигатель механическая коробка и раздатка. Все с патрола 2003 год пробег 182000. В отличном состоянии.



      Просмотр полной запись
    • От Petrovi4
      Многим Патрулеводам известно, что на ЭБУ от рестайла машинка едет лучше и адекватнее, даже на стоковой программе.  Engine control Nissan Patrol zd30

      Для тех, кто столкнулся с необходимостью замены ЭБУ, или хочет иметь подменный блок, или по др. причинам интересуется совместимостью "мозгов" - кратко попробуем систематизировать информацию.

      Итак, самые лучшие и универсальные "мозги" для Патруля с ZD30 и насосом VP44 (не комморейл).

      Автомат (рестайл): 
      23710VD203
      23710VD21A
      Механика (рестайл):
      23710VD20B
      23710VD201

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с СООТВЕТСТВУЮЩИМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой ТОЛЬКО иммобилайзера.

      ЛИБО:

      Блоки управления с этими номерами подходят на машины с ЛЮБЫМ типом КПП (как рестайл, так и дорестайл), с привязкой или отключением иммобилайзера и (при необходимости изменения типа КПП) - с заменой программы.

      Evgenievich (Демид)
       
       
       
       

       
       

    • От Petrovi4
      16700 VX100 
      16700 VX101
      Сеточка ТНВД - F 01M 101 785
       
      номера наших тнвд, они взаимозаменяемы, хотя 101 и идет с 06 года и его я бы ставил только с форсунками от рестайла Zexel 9430613801 
      Bosch F01G09X03S, на них больше количество сопел
       
      В топливо надо лить или мало 2Т  или присадки смазывающие, в топливе недостаточно смазки
       
       
      ТНВД VP44 - zd30   
      Начал вторую часть по традиции, кто хочет увидеть первую 
      https://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/
       
      тут тема ремонта 
      https://nissan.club/forums/topic/2193-remont-tnvd-zd30/
       
       
      предохранитель тнвд

       
       
      мозги тнвд не взаимозаменяемые, даже если они от аналогичного тнвд, машина будет заводиться, ехать, но развивать полную мощность не будет
      мозги надо прописывать на стенде, прописать мозги можно три раза, там три дорожки для заполнения информацией, она неизвлекаемая и нестираемая
      так что после трех раз надо покупать новые мозги тнвд
       
       
       PAG       https://nissan.club/forums/topic/76-tnvd-regulirovka-remont-nissan-patrol/?do=findComment&comment=49786
       
      На клапане опережения (по схеме 424) не редкий случай осыпания изоляции с последующим замыканием ( в интернете полно информации). При этом авто работает но не тянет и появляется ошибка 77. У меня по крайней мере так. Чтобы снять этот клапан необходимо выкрутить 2 болта и убрать скобу (на сх 400) и соответственно 2 болта на самом клапане.  Без снятия наверно возможно но повозится придётся. Клапан 805 имеет короткие провода и очень плохо вставлять на место.
       
        К слову по WD40, я лично применяю его в электрооборудование давно для обработки контактов и даже высоковольтного оборудования (на работе в 6 кВ). Обрабатывал крышки распределителей зажигания (трамблёр) . На сколько мне известно в состав этой жижи входят масла с большой прокаливаемостью которые заполняют микротрещины и предотвращают электропробой. Но сейчас на рынке (по крайней мере у нас) много разных вариантов. На фото под №1 чистый китай и им бы я не рискнул эл. обрабатывать. №2 нормальный, а №3 в такой шло первоначально. Так же на фото набор необходимый для снятия клапанов ТНВД

       
       
      перепускной (редукционный) клапан расположен в передней части ТНВД  с правой стороны по ходу движения (грибок со срезанными лысками, а в середине регулировочная заглушка-поршенек.
      Клапан регулирующий давление в насосе находится в пробке,которая закрывает это отверстие. Там находится поршенек,а сверху пружина. Что-бы увеличить давление можно не выворачивать пробку,в ней есть снаружи  в центре что-то вроде углубления диаметром где-то 5 мм,  берем бородок и ставим в углубление и сажаем стержень в низ стержень сжимает пружину давление в тнвд увеличивается, бывает нужно по 1мм несколько раз подбивать.
       
      внутрикорпусное давление нашего тнвд VP44
       
      740 об - 7 атм  (ХХ)
      1000 об - 9 атм
      1200 об - 11 атм
      1500 об - 15 атм
      2000 об - 18 атм
      2500 об - 20 атм
      3000 об - 21 атм
      4000 об - 23 атм

       
      Сеточка снимается так, нужен  ключ, делаем пропил 10мм в кругляке на 12-14 (или ключем на 10 обрезанным коротко), приподнимаем интеркулер  отворачиваеш клапан и шурупом как на фото вытаскиваеш клапан. 
      https://nissan.club/forums/topic/3371-tnvd-vp44-zd30-regulirovka-ekspluataciya-chast2/?do=findComment&comment=193311
       
       
      для проверки внутрекорпусного давления, надо выкрутить заглушку, вставить манометр, это может быть шланг с резьбой на конце и т.д.
       
       

       
       
       
       
       


    • От Petrovi4
      Cruise Control для Nissan Patrol  в универсальном исполнении под все модели патруля Y61 с зд30   
      в исполнении для рестайла с кнопками на руле  кнопки докупаются отдельно, у нас они так же бывают, спрашивать дополнительно
       
      все вопросы в теме про Cruise Control
      https://nissan.club/forums/topic/1568-cruise-control-dlya-nissan-patrol/
       
       
       
         


×
×
  • Создать...