Petrovi4 Опубликовано 26 июля, 2018 Share Опубликовано 26 июля, 2018 Начинаю третью часть, сгруппирую тут все что нужно опыт этих лет ремонта и эксплуатации добавил нам понимания что нужно этому двигателю, а что не играет роли, так ранее мы уповали на доппомпу, но выяснилось, что она нужна только для отопления салона, на двигатель она не влияет никак, пришло понимание как егр и слабая помпа убивают этот двигатель Нужно демонтировать ЕГР, так как большой поток ОЖ идет мимо головы на машинах с самоваром на машинах 01 и 02 года этот поток гораздо меньше, но и его нужно направить в голову ОЖ теперь идет вся через головку блока, а не отбирается на охлаждение ЕГР откручиваем самовар, он крепится с двух сторон, со стороны стартера, откручиваем болты по стрелкам, там крепится, самовар, трубка, сам блок ЕГР, моторчик на трубку откручиваем болты со стороны турбины снимаем кожух с турбины, откручиваем болты крепления самовара откручиваем самовар от коллектора (три гайки), вытаскиваем самовар, что бы не делать новый флянец многие просто отрезают болгаркой трубу сплющивают и заваривают, получается заглушка на выхлопной коллектор со стороны стартера откручиваем патрубок от впускного коллектор и на это место ставим заглушку из метала не менее 5 мм толщиной ставим на герметик ее или прокладку Перед вытаскиванием самовара освобождаем все шланги подвода ОЖ, все соединения только один патрубок оставляем на двигателе, покупаем кран и ершик и ставим на выход из этого патрубка теперь всегда можно слить ОЖ с двигателя, со стороны турбины надо закрыть патрубок как описано на фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2018 Далее устанавливается другая помпа 77 01 057 952 , на которую можно поставить сменяемый шкив меньшего диаметра 95 мм, родной 130мм, что даст увеличение объема прокачки ОЖ и снизит температуру на оборотах в районе 2000 и тем более на высоких не поддаемся на провокации и не убираем натяжитель, при обслуживании он честно ходит свои сто тык, но обеспечивает прижимаемость ремня к шкивам, даже с ним после бродов ремень проскальзывает, без него это будет еще сильней и приведет к разрыву ремня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2018 далее кто то выберет вместо вискомуфты электровентиляторы, как я)) https://nissan.club/forums/topic/408-viskomufta-pompa-diffuzor-analogi-ustanovka-elventilyatorov/ новая переделка и новый диффузор, очень сложный в установке, наверное проще делать как выше из листа кто то захочет остаться с вискомуфтой, не желая вносить переделки значительные с термомуфтой в жару и под нагрузкой температура более стабильна зимой правда выдувает все тепло)) и идет трата энергии на постоянную работу вентилятора 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 26 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 26 июля, 2018 Необходимо так же заменить термостат, на 76 гр или даже на 71 у кого сильно жарко https://nissan.club/forums/topic/250-termostat-zamena-analogi-patrol-y61/?page=1 Nissan 21014-2W201 Прокладка помпы системы охлаждения на 76 гр TamaWV56MC-76.5 на 71 гр Gates TH31271G1 Vernet TH629571J TOPRAN 302 260 Прокладка термостата системы охлаждения антифриз хороший для нашего двигателя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 27 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2018 для тех кто хочет сделать вообще по феншую или приходится менять прокладку то устанавливаем прокладку от зд30 комонрейл (слава Мише Мазаю за эту находку) там отверстия под ОЖ более сбалансированные и дают более лучшую прокачку по цилиндрам 11044-MA70А -0,65мм одна метка 11044-MA70В -0,70мм две метки 11044-MA70C-0,75мм три метки с учетом этой рекомендации https://nissan.club/forums/topic/679-golovka-prokladki-klapana-grm-bts-zd30/?do=findComment&comment=222384 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lelik0965 Опубликовано 28 июля, 2018 Share Опубликовано 28 июля, 2018 1 час назад, sanechec сказал: при больших оборотах с маленьким шкивом, охл. жидкость по каналам и т. п. не будут с большой дурью давить? (я так, размышляю). Зря так считаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Share Опубликовано 28 июля, 2018 можно взять и разницу в акпп и ркпп, при равных скоростях обороты примерно на 500 разнятся поэтому мкпп реже убивает мотор, сейчас езжу даже в жару темпа 78 -79 держится при условии что у меня нет виски и нет постоянного охлаждения радиатора специально включал на постоянку эл.вентиляторы, примерно 30 проц мощности у меня настроены темпа не вылезала за 78 гр, видимо 78 гр для мотора с термостатом 76гр это минимум летом так что у меня работает система отлично Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 21 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 21 ноября, 2018 по просьбам трудящихся переделываю систему охлаждения на зд30 как всегда демонтаж егр, замена помпы на новую улучшенную с уменьшенным шкивом как же удобно все делать на снятом двиге)) отпилил от родного флянец, выпилил заглушку из 5мм люмишки, все притер и закрыл егр на воздушном тракте так же отпилил от горячей части флянец, заварил выход и на место установил ОЖ закрыл краном, на своей апробировал, понравилось менять антифриз, сливается почти весь все, егр закрыт 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romanya Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Приветствую всех. Недавно купил патруль с зд30. Егр удалил по вашей инструкции. С печкой вот не могу определиться. Какая схема эффективней: вот эта или предыдущая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sitnik61 Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) 32 минуты назад, Romanya сказал: вот эта или предыдущая? Какя эта?Если предыдущий пост,то это удаление егр,и установка крана в блок,где-то в теме есть схема переделки ож. Изменено 24 ноября, 2018 пользователем sitnik61 добавление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romanya Опубликовано 24 ноября, 2018 Share Опубликовано 24 ноября, 2018 Имею в виду установка доп помпы или как в этой теме переделать на другую помпу У меня просто при минус 20 печка дует еле теплым. Вот и думаю или доп помпу ставить или вот такую переделку как здесь сделать с установкой другой помпы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 24 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 24 ноября, 2018 новая помпа это эффективное охлаждение двигателя, печка это бонус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Romanya Опубликовано 8 декабря, 2018 Share Опубликовано 8 декабря, 2018 Купил я помпу новую как в этой теме. Где теперь мне шкиф взять 95 мм.? От чего походит? И ремень теперь я так полагаю родной не подойдет, нужен другой. Напишете пожалуйста какой ремень и шкиф брать. При этой помпе вискомуфта старая тоже не подойдет, крыльчатку вентилятора тоже надо брать от рено? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 8 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 8 декабря, 2018 6 тысяч шкив с ремнем будет стоить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 11 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 11 декабря, 2018 оттестировал я две машины с новой системой, вернее с новой классической системой, новая помпа, шкив уменьшенный, вискомуфта и крыльчатка, все работает отлично, теперь все можно менять без привязки друг к другу, все отдельно и независимо Один из важных моментов это цена, на переделку нужно купить новую помпу, шкив купить или изготовить, а вискомуфту с крыльчаткой можно купить с разбора от БМВ, что гораздо дешевле, только выбирайте на разборе оригинал или Behr-Hella, стоит недорого Renault 77 01 057 952 -Насос водяной сам я езжу на такой DOLZ R-238 Mitsuboshi 7PK1595 — Ремень поликлиновый Polcar 200023F9 — Крыльчатка вентилятора или оригинал 17 41 7 504 732 Behr-Hella 8MV 376 733-021 (17417505109) вискомуфта 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sitnik61 Опубликовано 11 декабря, 2018 Share Опубликовано 11 декабря, 2018 Петрович озвуч цену этого удовольствия? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 12 декабря, 2018 Автор Share Опубликовано 12 декабря, 2018 https://nissan.club/forums/topic/4177-kit-komplekt-dlya-uluchsheniya-ohlazhdeniya-zd30-shkiv-novaya-pompa-ventilyator-viskomufta/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rhino Опубликовано 1 февраля, 2019 Share Опубликовано 1 февраля, 2019 Свои наблюдения Радиаторы закрыты картонками. Сверхц мотора одеяло. С новой системой в городе температура 75-76 На трассе 77-79. Стоит газ в пол и обороты до 3500 - температура падает почти на 10 градусов до 68 с 78!!! Сумасшедшая производительность. В салоне африка. Смотрю дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 7 февраля, 2019 подходим к завершению следующего этапа, установка электровентилятора на штатный диффузор, с минимумом переделок, снимается только передняя к двигателю часть диффузора и на ее место крепится переходная пластина с электровентилятором 14 дюймов и мощность 380 ватт машина которая сегодня испытывает эту систему пока радует, на ней стоит новая помпа со шкивом уменьшенным и вентилятор в скором времени нужен будет желающий для установки сего девайса и дальнейшего тестирования Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.