Перейти к содержанию
Партнер клуба

Не заводится двигатель M9R 2.0


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, перестал заводиться автомобиль.
Стартер крутит, не схватывает, ошибок нет. С толкача тоже не заводится, но выходит ошибка "низкое давление в топливной рампе". Обнаружил, что на рампе с торца справа (по движению) установлен электроуправляемый клапан, также называемый "регулятором давления топлива в рейке". На других двигателях этот клапан механический, сбрасывает давление свыше 1450 бар в обратку, на моем моторе этот клапан электроуправляемый.
Я отключил шланг сброса топлива с рампы в обратку, покрутил стартером. При вращении стартера через этот клапан сбрасывается топливо. Клапан заменил (разборка), но мотор не запускается, топливо с рейки сбрасывается.
Видео:
https://youtu.be/Hj6aemdOzZk
Вопрос- Должно ли сливаться топливо через регулятор?
Какая еще причина может быть?
 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а механический есть возможность поставить, чтобы тем самым вычислить предполагаемую проблему управления электроклапаном?

1 час назад, dimamar74 сказал:

ошибка "низкое давление в топливной рампе"

насос какое давление развивает? может и не в клапане дело?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо цеплять сканер и смотреть сколько давление давит насос,  в вашем двигателе все просто

тнвд давануло топливо, мозг дал команду на форсунки открыться, если давления в рампе недостаточное

то завести невозможно никаким образом

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В рейле для старта должно быть 270 бар.
Для начала:
Смотреть при прокрутке текущее давление сканером. Если недостаточное (нет 250 и выше) - смотреть слив в обратку с форсунок механическим путём (на трубки обратки повесить шприцы 20 кубиков без поршней, и крутить страртером).
Далее, в зависимости от того, СКОЛЬКО по датчику давления накачивает - дальнейшие проверки.

 

Регулятора на этом моторе два - один на ТНВД, второй на рампе.

Проверки также простые для начала: запитать из банки, запитать из банки с доп. насосом на 6 бар от газели, и т.д. :ignat_02:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще предохранители проверил, особенно если что то делал с машиной и электрикой до поломки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Похожий контент

    • От Mad nut
      2004г.в.
      3л дизель
      Акпп
      Пробег 270т.км
      Москва
      Андрей 89263394939
      Цена 1.4млн
      все изменения вписаны в птс.

      Серьезно подготовленная машина для любых поездок по бездорожью: охота, рыбалка, путешествия, покатушки, он справится со всем.
      По мотору устранены детские болячки, стоит термостат 76', бустконтроллер, увеличенный интеркулер, удалены Egr, катализатор и резонатор, установлена прошивка (чип-тюринг) повышающая мощность и продлевающая жизнь мотору.
      Лифт подвески "5" (125мм) Rif, Tough dog, Ome
      Дроп-боксы
      Усиленные регулируемые рулевые тяги
      Шины bfgoodrich km2 37x12.5-17 почти новые
      Диски Arctic truck 17x10 et-46
      Задняя принудительная блокировка и передняя Tjm
      Усиленные автоматические хабы RIF
      Компрессор блокировок Arb
      Главные пары 5.13 revolution gear
      Лебедка runva ewb12500sr в штатном бампере
      Шноркель
      Светодиодные противотуманные фары ближний/дальний с дхо
      Дополнительные светодиодные фары на передней дуге
      Алюминиевый экспедиционный багажник на крыше
      Спальник
      Основной бак алюминиевый 165л
      Доролнительный алюминиевый 65л
      Сигнализация с автозапуском и турбо-таймером PANTERA XS-3500 TX
      Бортовой компьютер Multitronics VC731_TC750
      Музыка Mystery MDD-6270 NV с навигацией 
      Камера заднего вида
      Подогрев фильтра Номакон
      Фаркоп с американским квадратом, 2 задние калитки 
      Кронштейн для заднего света + фонари рабочие Hella + антенна 
      Защита от бампера до рулевых тяг 
      Усилены чашки задних пружин 
      Сапуны трансмиссии выведены под капот
      Задние фонари активированные, заменены на японские оригинал
      USB-порты и доп.прикуриватель в салоне
       
      многие спрашивают почему продаю, все просто, машина тупо стоит после того как все сделал с ней и приступил к постройке 6х6, теперь все время и деньги уходят на него, кому интересно подробнее можно посмотреть в видео на ютуб канале "mad nut show"
       
       




    • От AD Patrol
      После длительной стоянки и высадки в ноль АКБ, был заряжен снятый с авто. После установки, машина завелась проработала 30 секунд и заглохла. Теперь стартёр крутит, но "не видит ключа".
      Батарейка? ТОгда почему сначала завелась?
    • От Nissanovod
      Всем доброго дня. Ситуёвина в следующем. Приобрел автомобиль Nissan Almera 2001 год N16, Двигатель 2.2 турбодизель (YD22DDT) 110 лошадей. Когда покупал, машина плохо набирала скорость, на вопрос к продавцу "В чем дело?", он показал лист диагностики с автосервиса, где указано что нужна замена Клапана регулировки давления топлива. Я без задней мысли поверил, дотарыхтел до дома. Залез в интернет, нигде такой запчасти нет, в одном магазине только, ждать 34 дня)). Нашел с рук, новый. Конфуз в том, что я вообще не понимаю где он находится, в интернете инфы крайне мало и конкретного описания где он стоит просто нету. Может кто сталкивался, отпишитесь люди добрые где он расположен, желательно с фото (дизель у меня впервые).
      P.S. Двигатель на следующий день после покупки перестал заводиться, видимо клапан окончательно приехал. Фото прилагаю. 




    • От DenisMW
      Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с информацией
      Ищу какую либо информацию по поводу таких присадок для ДТ (меняющих вязкость или температуру вспышки). Либо какие-то другие решения этой задачи. Подскажите, пожалуйста, существуют ли таковые?
    • От Atogus Stas
      Бывают ситуации когда стартер медленно проворачивает коленвал либо вообще его не проворачивает.
      Возможная причина попадание воды в стартер через трубку сапуна. Снимаем стартер разбираем только очень осторожно, а то можно обратно не собрать, чистим окисленные контакты. Собираем и ставим на место затем удлиняем вентиляционную трубку на стартер. Желательно вентиляционную трубку протянуть до аккумулятора по жгуту проводов скрепив пластиковыми хомутами и чтобы конец трубки был направлен вниз. Теперь можно преодолевать водяные препятствия и не боятся, что потом можно просто не завестись.
×
×
  • Создать...