dimamar74 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 Уважаемые форумчане, перестал заводиться автомобиль. Стартер крутит, не схватывает, ошибок нет. С толкача тоже не заводится, но выходит ошибка "низкое давление в топливной рампе". Обнаружил, что на рампе с торца справа (по движению) установлен электроуправляемый клапан, также называемый "регулятором давления топлива в рейке". На других двигателях этот клапан механический, сбрасывает давление свыше 1450 бар в обратку, на моем моторе этот клапан электроуправляемый. Я отключил шланг сброса топлива с рампы в обратку, покрутил стартером. При вращении стартера через этот клапан сбрасывается топливо. Клапан заменил (разборка), но мотор не запускается, топливо с рейки сбрасывается. Видео:https://youtu.be/Hj6aemdOzZk Вопрос- Должно ли сливаться топливо через регулятор? Какая еще причина может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 а механический есть возможность поставить, чтобы тем самым вычислить предполагаемую проблему управления электроклапаном? 1 час назад, dimamar74 сказал: ошибка "низкое давление в топливной рампе" насос какое давление развивает? может и не в клапане дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 надо цеплять сканер и смотреть сколько давление давит насос, в вашем двигателе все просто тнвд давануло топливо, мозг дал команду на форсунки открыться, если давления в рампе недостаточное то завести невозможно никаким образом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenievich Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 В рейле для старта должно быть 270 бар. Для начала: Смотреть при прокрутке текущее давление сканером. Если недостаточное (нет 250 и выше) - смотреть слив в обратку с форсунок механическим путём (на трубки обратки повесить шприцы 20 кубиков без поршней, и крутить страртером). Далее, в зависимости от того, СКОЛЬКО по датчику давления накачивает - дальнейшие проверки. Регулятора на этом моторе два - один на ТНВД, второй на рампе. Проверки также простые для начала: запитать из банки, запитать из банки с доп. насосом на 6 бар от газели, и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 10 июня, 2018 Share Опубликовано 10 июня, 2018 я бы еще предохранители проверил, особенно если что то делал с машиной и электрикой до поломки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.