Aleksandrva Опубликовано 3 июня, 2018 Share Опубликовано 3 июня, 2018 Очень часто в инете упоминается про нестабильную работа бензинового двигателя. Что есть какие то подергивания и толчки. ... Да они были с момента покупки авто, но вот доказательства того что это не правильная работа двигателя. Вот так должен у Вас работать TB45e. Чуть позже выложу отчет о доработках. Они носят комплексный характер. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 4 июня, 2018 Share Опубликовано 4 июня, 2018 давай, Если надолго хватит можно и занятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 5 июня, 2018 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2018 (изменено) 23 часа назад, RomanTB45 сказал: давай, Если надолго хватит можно и занятся. 1 это кондер в 2000 пФ параллельно датчику детонации. 2 замена цепи и успокоителя. 3 доработка бегунка уменьшение искрового зазора. 4 замена высоковольтных проводов на медные (от зил 130) 5 Клапан PCV с пружиной. 6 Промывка/ дефектовка форсунок. 7 Подушки двигателя/ коробки. 8 Есть изменения в ЭБУ но они пока в "бетта" тестировании, прогноз положительный Не нравился изначально зазор между "бегунком" и распределителем зажигания. Чуть больше 3 мм. Нахрена? Потеря 5-6 Кило Вольт на пробой! Был куплен новый бегунок (может износ старого?) Новый бегунок с номером от Нисцана оказался выпущен компанией Мицубиси. По фото все видно что нужно для уменьшения искрового зазора. Мной был удлинен "носик" бегуека примерно на 2,5 мм. Позже сделаю нормальный отчет... Изменено 5 июня, 2018 пользователем Aleksandrva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 5 июня, 2018 Share Опубликовано 5 июня, 2018 Что больше помогло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tahityn Опубликовано 6 июня, 2018 Share Опубликовано 6 июня, 2018 Мицубиси , помимо авто, делает много электрики и электроники, которую пользуют другие. Интересная тема....бум следить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 Принудительный переход на холостой ход двигателя TB45e. Сокращено время и температура перехода с прогревочного режима. На видео с 0:25 видно как обороты падают с прогревочных на рабочие. Уменьшено время открытия форсунок. Пока это " бетта" тестирование. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 16 октября, 2018 Share Опубликовано 16 октября, 2018 Припаянный носик отвалится в самый интересный момент, цельная жила ВВ пользы так-же мало даст,просто меняем трамблер на современный -3-х канальный, форсунки меняем на новые - по моточасам, цепь меняем комплектом звездочки-наятяжитель-успокоитель, обращаем внимание на толщину прокладки под гбц, тщательно развешиваем новую поршневую, на стенде подбираем топливный насос, настраиваем обратный клапан, ставим в топливную демпфер.....ну и тд. (с мозгами вообще отдельная песня) -------------------- Никто этого делать не будет...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Share Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) 6 часов назад, Иванович23 сказал: Припаянный носик отвалится в самый интересный момент.... подбираем топливный насос.... ....цепь меняем комплектом звездочки-наятяжитель-успокоитель... -------------------- Никто этого делать не будет...... Все зависит от кривизны рук... По сей момент не отвалился. Цепь была заменена с успакоителем на новую. Износ родной за 150.000 км ни какой. Его небыло. Так же как и изменений в работе двигателя. Эксперименты с топливным насосм для меня закончены. Замем его подбирать? Изменено 16 октября, 2018 пользователем Aleksandrva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 2 ноября, 2018 Автор Share Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) В 16.10.2018 в 08:59, Aleksandrva сказал: Принудительный переход на холостой ход двигателя TB45e. Сокращено время и температура перехода с прогревочного режима. На видео с 0:25 видно как обороты падают с прогревочных на рабочие. Уменьшено время открытия форсунок. Пока это " бетта" тестирование. Могу приоткрыть занавес. Сейчас прогревочного режима фактически нет. Да он и не нужен, тк форсунки открыты на чудовищную величину и просто ручьем льют в камеру... С этим будем разбираться. Пуск двигателя....обороты около 900..., далее холостой ход. Пока режим обкатки нужно посмотреть как будет вести себя в сильные морозы. ПС Очень интересно посмотреть настройки прогревочного цикла в механической трансмиссии. Если у кого есть, признателен буду за видео. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем Aleksandrva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tahityn Опубликовано 2 ноября, 2018 Share Опубликовано 2 ноября, 2018 Ждём-с.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 19 февраля, 2019 (изменено) Кастрация прогрева катализатора. Удаление системы быстрого прогрева катализатора произведена еще в ноябре прошлого года (2018). Эксплуатация в сибирских условиях не выявила каких либо проблем. Поэтому с уверенностью могу сказать - система лишняя. Уверенный пуск при температуре мороза до - 25 градусов. Дальше, - 30 и ниже пуск только с помощью педали акселератора иначе заливает свечи. Будем бороться с этим. Из явных плюсов: - стабильный ХХ - отсутствие нагрузки на силовые агрегаты (заброс оборотов) - экономия 250 гр высокооктанового топлива Из минусов: - экологи против - пингвины то же - больше не замечены ПС. отчет об удалении системы выложу позже. Изменено 19 февраля, 2019 пользователем Aleksandrva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolich Опубликовано 19 февраля, 2019 Share Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Aleksandrva сказал: Эксплуатация в сибирских условиях не выявила каких либо проблем. Поэтому с уверенностью могу сказать - система лишняя. Уверенный пуск при температуре мороза до - 25 градусов. Дальше, - 30 и ниже пуск только с помощью педали акселератора иначе заливает свечи. Какие-то противоречия...то нет проблем, то мотор после -30 не заведешь.. так то, для Сибири -30 это нормальная температура..как для Москвы -10.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 15 часов назад, Anatolich сказал: то мотор после -30 не заведешь.. Через строчку читать научились?? на 99% свечи заливает из за неправильных карт обогащения (для японцев это нормально?), т.к. - 25; - 26 пуск уверенный. Как только -30... залиты свечи. Такая проблема есть и у Субару, курить профильный форум "Субару-Клан". Там люди вешают обманку на датчик температуры ОЖ. Ну незачем арабскому скакану знать про такие температуры, термометр тоже работает до -30. Возможно это только особенность моего двигателя, статистики нет. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolich Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 7 минут назад, Aleksandrva сказал: на 99% свечи заливает из за неправильных карт обогащения (для японцев это нормально?), т.к. - 25; - 26 пуск уверенный. Как только -30... залиты свечи. Такая проблема есть и у Субару, курить профильный форум "Субару-Клан". Начнем с того, что я живу в Сибири, у нас тут -30 это норма. Часто бывает до -40. Так что, статистика есть. Второе, Субару у нас много, личнг знаю человека 4, у которых субари стоят на улице и заводятся спокойно в -30 точно. Без прогревов. Третье, у меня ТВ45 и ТВ 48 заводились в -35. С сиги, со второй попытки, правда, но заводились. Вот такаие вот пироги… Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolich Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 Ну и про "япошек". Проблема незавода при -25 и ниже есть толтко на японцах 2000х годов, начала. И то, далеко не на всех. Хонда эти страдает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anatolich Опубликовано 20 февраля, 2019 Share Опубликовано 20 февраля, 2019 У 48го алгоритм впрыска при запуске сам по себе такой, что чуть свечи не заливает (двойной впрыск), куда его богатить то еще ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aleksandrva Опубликовано 20 февраля, 2019 Автор Share Опубликовано 20 февраля, 2019 2 минуты назад, Anatolich сказал: в Сибири, у нас тут -30 это норма, Часто бывает до -40 Причина я озвучил не флудите. 1 минуту назад, Anatolich сказал: Проблема незавода при -25 и ниже есть толтко на японцах 2000х годов, начала TB45 какого года?, сами ответили на свой вопрос 1 минуту назад, Anatolich сказал: У 48го алгоритм впрыска при запуске сам по себе такой Даже в глаза не видел что за зверь. Подведя итог, к прогреву я ката я не вернусь, залитые свеч решаются... вопрос времени. Мой TB сейчас уже далек от стока. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.