Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

Очень часто в инете упоминается про нестабильную работа бензинового двигателя. Что есть какие то подергивания и толчки.

... Да они были с момента покупки авто, но вот доказательства того что это не правильная работа двигателя.

 

Вот так должен у Вас работать TB45e. 

 

Чуть позже выложу отчет о доработках. Они носят комплексный характер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, RomanTB45 сказал:

давай, Если надолго хватит можно и занятся. 

1 это кондер в 2000 пФ параллельно датчику детонации.

2 замена цепи и успокоителя.

3 доработка бегунка уменьшение искрового зазора. 

4 замена высоковольтных проводов на медные (от зил 130:Alex_01:)

5 Клапан PCV с пружиной. 

6 Промывка/ дефектовка форсунок.

7 Подушки двигателя/ коробки.

8 Есть изменения в ЭБУ но они пока в "бетта" тестировании, прогноз положительный

 

Не нравился изначально зазор между "бегунком" и распределителем зажигания. Чуть больше 3 мм. Нахрена? Потеря 5-6 Кило Вольт на пробой!

Был куплен новый бегунок (может износ старого?) Новый бегунок с номером от Нисцана оказался выпущен компанией Мицубиси. 

По фото все видно что нужно для уменьшения искрового зазора.

Мной был удлинен "носик" бегуека примерно на 2,5 мм.

0074323001528188289.jpg

0763780001528188288.jpg

 

Позже сделаю нормальный отчет...

Изменено пользователем Aleksandrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мицубиси , помимо авто, делает много электрики и электроники, которую пользуют другие.

 

Интересная тема....бум следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Принудительный переход на холостой ход двигателя TB45e.

Сокращено время и температура перехода с прогревочного режима.
На видео с 0:25 видно как обороты падают с прогревочных на рабочие.

Уменьшено время открытия форсунок. 

Пока это " бетта" тестирование. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припаянный носик отвалится в самый интересный момент, цельная жила ВВ пользы так-же мало даст,просто меняем трамблер на современный -3-х канальный, форсунки меняем на новые - по моточасам, цепь меняем комплектом звездочки-наятяжитель-успокоитель, обращаем внимание на толщину прокладки под гбц, тщательно развешиваем новую поршневую, на стенде подбираем топливный насос, настраиваем обратный клапан, ставим в топливную демпфер.....ну и тд. (с мозгами вообще отдельная песня)

--------------------

Никто этого делать не будет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иванович23 сказал:

Припаянный носик отвалится в самый интересный момент....

подбираем топливный насос....

....цепь меняем комплектом звездочки-наятяжитель-успокоитель...

--------------------

Никто этого делать не будет......

Все зависит от кривизны рук...

По сей момент не отвалился. 

 

 

Цепь была заменена с успакоителем на новую. Износ родной за 150.000 км ни какой. Его небыло. Так же как и изменений в работе двигателя.

 

Эксперименты с топливным насосм для меня закончены. Замем его подбирать?

 

Изменено пользователем Aleksandrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
В 16.10.2018 в 08:59, Aleksandrva сказал:

Принудительный переход на холостой ход двигателя TB45e.

Сокращено время и температура перехода с прогревочного режима.
На видео с 0:25 видно как обороты падают с прогревочных на рабочие.

Уменьшено время открытия форсунок. 

Пока это " бетта" тестирование.

 

Могу приоткрыть занавес. Сейчас прогревочного режима фактически нет.

Да он и не нужен, тк форсунки открыты на чудовищную величину и просто ручьем льют в камеру... С этим будем разбираться.

Пуск двигателя....обороты около 900..., далее холостой ход.

Пока режим обкатки нужно посмотреть как будет вести себя в сильные морозы.

 

ПС Очень интересно посмотреть настройки прогревочного цикла в механической трансмиссии. Если у кого есть, признателен буду за видео. 

Изменено пользователем Aleksandrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Кастрация прогрева катализатора.

Удаление системы быстрого прогрева катализатора произведена еще в ноябре прошлого года (2018).

Эксплуатация в сибирских условиях не выявила каких либо проблем. 

Поэтому с уверенностью могу сказать - система лишняя. Уверенный пуск при температуре мороза до - 25 градусов.

Дальше, - 30 и ниже пуск только с помощью педали акселератора иначе заливает свечи. Будем бороться с этим.

 

Из явных плюсов:

- стабильный ХХ

- отсутствие нагрузки на силовые агрегаты (заброс оборотов)

- экономия 250 гр высокооктанового топлива

 

Из минусов:

- экологи против

- пингвины то же 

- больше не замечены

 

 

 

 

ПС. отчет об удалении системы выложу позже. 

Изменено пользователем Aleksandrva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aleksandrva сказал:

Эксплуатация в сибирских условиях не выявила каких либо проблем. 

Поэтому с уверенностью могу сказать - система лишняя. Уверенный пуск при температуре мороза до - 25 градусов.

Дальше, - 30 и ниже пуск только с помощью педали акселератора иначе заливает свечи.

Какие-то противоречия...то нет проблем, то мотор после -30 не заведешь..

так то, для Сибири -30 это нормальная температура..как для Москвы -10..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Anatolich сказал:

то мотор после -30 не заведешь..

Через строчку читать научились??

на 99% свечи заливает из за неправильных карт обогащения (для японцев это нормально?), т.к. - 25; - 26 пуск уверенный. 

Как только -30... залиты свечи. Такая проблема есть и у Субару, курить профильный форум "Субару-Клан". Там люди вешают обманку на датчик температуры ОЖ. 

Ну незачем арабскому скакану знать про такие температуры, термометр тоже работает до -30.

Возможно это только особенность моего двигателя, статистики нет. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aleksandrva сказал:

на 99% свечи заливает из за неправильных карт обогащения (для японцев это нормально?), т.к. - 25; - 26 пуск уверенный. 

Как только -30... залиты свечи. Такая проблема есть и у Субару, курить профильный форум "Субару-Клан".

Начнем с того, что я живу в Сибири, у нас тут -30 это норма. Часто бывает до -40. Так что, статистика есть. Второе, Субару у нас много, личнг знаю человека 4, у которых субари стоят на улице и заводятся спокойно в -30 точно. Без прогревов. Третье, у меня ТВ45 и ТВ 48 заводились в -35. С сиги, со второй попытки, правда, но заводились. 

Вот такаие вот пироги… 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про "япошек". Проблема незавода при -25 и ниже есть толтко на японцах 2000х годов, начала. И то, далеко не на всех. Хонда эти страдает.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 48го алгоритм впрыска при запуске сам по себе такой, что чуть свечи не заливает (двойной впрыск), куда его богатить то еще ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anatolich сказал:

в Сибири, у нас тут -30 это норма, Часто бывает до -40

Причина я озвучил не флудите.

 

1 минуту назад, Anatolich сказал:

Проблема незавода при -25 и ниже есть толтко на японцах 2000х годов, начала

TB45 какого года?, сами ответили на свой вопрос

 

1 минуту назад, Anatolich сказал:

У 48го алгоритм впрыска при запуске сам по себе такой

Даже в глаза не видел что за зверь.

 

Подведя итог, к прогреву я ката я не вернусь, залитые свеч решаются... вопрос времени.

Мой TB сейчас уже далек от стока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...