Bluebird Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) В общем предистория, купил авто коробка вела себя как то туповато, ей говоришь поехали а она в ответ погудит немного в натяжку затем подскочат обороты переключит пониже передачу и поедет ну думал так должно быть надо мозги перепрошить, второй момент едешь км так 30-40 она уже включает пятую и как надо разогнать она гудит (для представления на механике на этой скорости включите 5-ю и топните вот тот же звук) т.к. передача высокая затем через какоето время включает 3-ю и поехали, ну посоветавшись решил заменить масло и заодно маслянный фильтр в коробке... не помогло... Дальше хуже началось торможение двигателем когда идешь накатом, не всегда но довольно часто идешь км60 и чувствуется торможение потом отпускает и опять как обьяснить не знаю но это чувствуется. Еще пару дней спустя втыкаю D плавно нажимаю на газ а она не едет! и обороты не поднимает и не едет, сначало пару раз за день теперь это замечается очень часто она просто отказывается ехать и поднимать обороты, нажмешь педаль в пол отпустишь после этого начинает слушаться но все равно при езде отпускаешь педальку затем нажимая чувствуется провал-толчок чтото подобно это не пинания а тупо отказ ехать куда копать ведь с каждым днем становится все хуже Изменено 5 мая, 2018 пользователем Bluebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 Не верю, что в Тюмени нет специалистов по коробкам Что-то советовать без диагностики - крайне не корректно, т.к. причина может быть как в электронике, так и механике/гидравлике самого вариатора... На данный момент самое разумное, что можно предложить - это сделать диагностику и по результатам уже решать - ремонтировать или искать контрактный коробас... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bluebird Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2018 (изменено) Сам работаю в сервисе правда в другой сфере дак ко мне если приезжают и описывают проблему я знаю куда руки сунуть и в чем может быть проблема, а раз ошибок нет то смысл ехать? В каждом сервисе скажут по разному и на форуме те же люди, я думаю лишь одно вскрытие покажет, но это вскрытие дорогое удовольствие и займет много времени и я не думаю что на форуме нет больших умов которые сталкивались с такими проблемами, может у кого было похожее, просто к чему быть готовым когда я вскрою коробку??? Ведь для этого и существует форум чтоб пообщаться и все обсудить Изменено 5 мая, 2018 пользователем Bluebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 при таких проблемах должны быть ошибки, сканер должен видеть но похоже спалили вариатор, видно гоняли резво и масло не меняли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 6 минут назад, Bluebird сказал: просто к чему быть готовым когда я вскрою коробку? всегда нужно готовиться к худшему, а по факту может просто какой-нибудь канал в гидравлическом клапане забился или датчик крякнул... если окажется, что "наелся" ремень и вал, то надо смотреть цены и на подшипники в том числе, а потом уже принимать решение - ремонтировать или таки брать б/у "кота в мешке"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bluebird Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2018 Чек не загорался поэтому диагностикой сильно не задумывался, в пнд на работе прогоню хорошим сканером может что и увижу, а насчет паленого вариатора, когда менял масло заметил что оно чистое и жженым не пахнет, еще один посоветовал как вариаторы проверять правда думаю опасное занятие но смысл такой Включить D и на выжатом в пол тормозе давануть в пол педаль газа и если вариатор жженый то обороты сильно поднимутся, допустимо поднятие оборотов до 2500 проверил у себя оказалось 2300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bluebird Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2018 В общем суть ясна, буду вскрывать узнаю что новое отпишу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 масло не пахнет паленным, а вариатор умирает, кто вообще придумал про паленное масло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 9 минут назад, Bluebird сказал: Включить D и на выжатом в пол тормозе давануть в пол педаль газа и если вариатор жженый то обороты сильно поднимутся ужос - потом кричать, что вариатор гавно равносильно также поступить со сцеплением на авто с МКП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bluebird Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 5 мая, 2018 Только что, Vaha сказал: ужос - потом кричать, что вариатор гавно равносильно также поступить со сцеплением на авто с МКП Согласен грубо но на пару секунд думаю что можно попробовать, ведь на мкп если сцепление жженое то она будет газовать, а на нормальном сцеплении заглохнет и на вариаторе муфты если жженые то будут буксовать, может в чем то не прав но я не первый и это радует Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 5 мая, 2018 Share Опубликовано 5 мая, 2018 и вариатор и сцепление таким способом можно просто порвать (в первом случае потянуть ремень, во втором срезать диск)... самое печальное при такой проверке, что причина может быть совсем не там, где порвется... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bluebird Опубликовано 6 мая, 2018 Автор Share Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) Одновременное нажатие двух педалей используют многие и по разным причинам, главное по делу и не часто 11 часов назад, Vaha сказал: и вариатор и сцепление таким способом можно просто порвать (в первом случае потянуть ремень, во втором срезать диск)... самое печальное при такой проверке, что причина может быть совсем не там, где порвется... Вообще то таким способом проверяют пробуксовку фрикционов, при стоянке нажать тормоз и включить передачу и не отпуская тормоз нажать немного на газ! Машинка должна как бы среагировать и дернуться! Но это делается не дольше 2 сек! Показывает состояние фрикционов. На всех режимах 1-2-D-R должно быть 2200 - 2700 оборотов Это называется STALL TEST и в мануалах описано сколько должно быть оборотов для определенного двигателя . Изменено 6 мая, 2018 пользователем Bluebird Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 у тебя вариатор же, причем тут фрикционы или не вариатор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vaha Опубликовано 6 мая, 2018 Share Опубликовано 6 мая, 2018 В 05.05.2018 в 19:25, Bluebird сказал: Включить D и на выжатом в пол тормозе давануть в пол педаль газа 15 часов назад, Bluebird сказал: Вообще то таким способом проверяют пробуксовку фрикционов, при стоянке нажать тормоз и включить передачу и не отпуская тормоз нажать немного на газ! Машинка должна как бы среагировать и дернуться! Но это делается не дольше 2 сек! есть разница в сообщениях??? Рекомендую "покурить" устройства коробок, чтобы глупые вопросы отпали по-существу. Заодно очень полезно будет при эксплуатации в последствии... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.