Petrovi4 Опубликовано 6 марта, 2018 Share Опубликовано 6 марта, 2018 собираем потихоньку джипа и пора задумываться о резине и разбортировке))) еще на сборе мы разбортировались на нем и прочуствовали всю прелесть выгребания грязи из колеса и попытки накачать его, поэтому изучаем тему тайрлоков кто что порекомендует из наших производителей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 Хампы нарастить(наварить) и ездить спокойно...недорого, надежно, эффективно.....правда на люминевых это делать нежелательно, только сталь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
traktorist Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 Петрович, может сразу перейти на такой вариант.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 3 часа назад, Иванович23 сказал: Хампы нарастить(наварить) и ездить спокойно...недорого, надежно, эффективно.....правда на люминевых это делать нежелательно, только сталь.... как понять на сколько наращивать хамп, а то можно не надеть потом колесо. Диски ОРВ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max stingrei Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 Надеть давление легко справляется, шина накачена считай и легко перепрыгнет бортик 1-2 мм, а вот со снятием сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 Бери диски 17-е и резину 16,5....уе....ся монтировать, но хрен разуешься :) Ну или хачинсоны/атаксы или разборную ковку с трубой...таеры гавно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 7 марта, 2018 Автор Share Опубликовано 7 марта, 2018 уже лежат диски железные на 16, про разборные смотрел, то же понравилось про наращивание бортика пока не готов подумаем все же о тайрлоке на первый период))) главное с производителем не оплошать)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 2 часа назад, RomanTB45 сказал: как понять на сколько наращивать хамп, а то можно не надеть потом колесо. Диски ОРВ Железные....полоса 3 мм по кругу, привариваем точками, формуем в хамп, герметичность изнутри не нужна, бонусом - точная посадка шины.....опыт показал что при этом варианте даже полностью пустую шину сорвать с хампов непросто...а на 0.2-0.3 можно ездить спокойно. Снимать - надо в запасе эжектор иметь, для демонтажа шин грузовиков....он копейки стоит.....если покрышка до 35 включительно - и 2 мм достаточно....мы одевали и на 4 мм полосу....но там считай на всю жизнь....:) Повторюсь - преимущество в надежности способа, раз сделал и навсегда, альтернативы по сути нет.....баланс диска не уходит, с улицы ничего не видно (привет ГАИ), пробоев не боится (ветка гледичии в лесу на глазах упорола 2 колеса вместе с таирлоками) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 Разборные диски стоят космос, самодельные видел из железных, но чота очкую, железный диск и так не особо крепкий, боюсь гемороя с герметичностью этих 80 ти болтиков. И за изготовление денег просят хоть и немного, но это все кустарно и без гарантии. Иваныч, я полосу прихватил, к существующему хампу, полосу потом всю проварить с двух сторон? фаску снимать? это и есть формируем хамп?)) Покрышка 37-39. Снимать возможно придется, если проколол колесо и тд. Потом еще, на сдутом по говну поездил и между ободом и покрышкой набивается грязь и она травит, чтоб грязь убрать ее с хампа надо снять и мыть. То есть как то снимать с хампа ее нужно переодически Что за эжектор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 эжектор, это выкачивать воздух из шины? обычным компрессором? Ну так им одна сторона покрышки наверно вомнется внутрь и слезет с хампа, а вторая нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 (изменено) Не надо проваривать....только прихватить, проварка сплошняком только диск прослабит и деформирует....я вечером покажу. 3 мм полосу достаточно....примерно 20мм шириной.....будет возможность отжечь - вообще хорошо, нет - и так сойдет....Ст.3. Эжектор - а 1-й стороны достаточно, вторая легче сходит....а зачатую и не нужна - если дырку заклеить/латку поставить. И грязь вряд-ли, покрышка будет зажата между хампом и закраиной...... Изменено 7 марта, 2018 пользователем Иванович23 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 КАк показала практика, даже если ездить до 0,5, а я обычно 0,8-1,2, то со временем набивается песок щель эту и начинает пропускать. Особенно если диск старый или алюминь родной, я не разу не разбортировался на некоторых комплектах, но на всех, этот геморой с утечкой был. )) Всех это двух)) из трех) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ba bay Опубликовано 7 марта, 2018 Share Опубликовано 7 марта, 2018 Интересно, как хамп нарастить на штатных легкосплавных дисках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 Иваныч, фотки давай)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 Фото постановочные, делал когда то по просьбе народа из Азербайджанского офф-роад клуба. А вообще это выглядит вот так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 19 часов назад, Ba bay сказал: Интересно, как хамп нарастить на штатных легкосплавных дисках? Проще чем на стальных....не надо надрезать полоску, люминь пластичный, прихватки еще реже, можно вообще по центру дырок насверлить и электрозаклепки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
RomanTB45 Опубликовано 8 марта, 2018 Share Опубликовано 8 марта, 2018 По фото понятно, на последнем фото хамп выглядит идеально, если не проваривать полосу в круг как ее отшлифовать в такую поверхность гладкую если там нет металла? Будут переходы же с диска на полосу, или там чем затирали и красили? Потом вопрос, я заебался одевать на 10 диск свою резину, только пушкой налезло и то с 10 го раза. Если я хамп наращу, то уже и пушка не поможет, как надевать на такой хамп резину? И если не сложно дай ссылку на эжектор покупной, не могу найти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.