Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

image.png

 

 

 

собираем потихоньку джипа и пора задумываться о резине и разбортировке)))

еще на сборе мы разбортировались на нем и прочуствовали всю прелесть 

выгребания грязи из колеса и попытки накачать его, поэтому изучаем тему тайрлоков

кто что порекомендует из наших производителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хампы нарастить(наварить) и ездить спокойно...недорого, надежно, эффективно.....правда на люминевых это делать нежелательно, только сталь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иванович23 сказал:

Хампы нарастить(наварить) и ездить спокойно...недорого, надежно, эффективно.....правда на люминевых это делать нежелательно, только сталь....

как понять на сколько наращивать хамп, а то можно не надеть потом колесо. Диски ОРВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеть давление легко справляется, шина накачена считай и легко перепрыгнет бортик 1-2 мм, а вот со снятием сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери диски 17-е и резину 16,5....уе....ся монтировать, но хрен разуешься :) Ну или хачинсоны/атаксы или разборную ковку с трубой...таеры гавно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже лежат диски железные на 16, про разборные смотрел, то же понравилось

про наращивание бортика пока не готов подумаем все же о тайрлоке на первый период)))

главное с производителем не оплошать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RomanTB45 сказал:

как понять на сколько наращивать хамп, а то можно не надеть потом колесо. Диски ОРВ

Железные....полоса 3 мм по кругу, привариваем точками, формуем в хамп, герметичность изнутри не нужна, бонусом - точная посадка шины.....опыт показал что при этом варианте даже полностью пустую шину сорвать с хампов непросто...а на 0.2-0.3 можно ездить спокойно.

Снимать - надо в запасе эжектор иметь, для демонтажа шин грузовиков....он копейки стоит.....если покрышка до 35 включительно - и 2 мм достаточно....мы одевали и на 4 мм полосу....но там считай на всю жизнь....:)

 

Повторюсь - преимущество в надежности способа, раз сделал и навсегда, альтернативы по сути нет.....баланс диска не уходит, с улицы ничего не видно (привет ГАИ), пробоев не боится (ветка гледичии в лесу на глазах упорола 2 колеса вместе с таирлоками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разборные диски стоят космос, самодельные видел из железных, но чота очкую, железный диск и так не особо крепкий, боюсь гемороя с герметичностью этих 80 ти болтиков. И за изготовление денег просят хоть и немного, но это все кустарно и без гарантии. 

 

Иваныч, я полосу прихватил, к существующему хампу,  полосу потом всю проварить с двух сторон?   фаску снимать? это и есть формируем хамп?))

 

Покрышка 37-39. Снимать возможно придется, если проколол колесо и тд.

Потом еще, на сдутом по говну поездил и между ободом и покрышкой набивается грязь и она травит, чтоб грязь убрать ее с хампа надо снять и мыть. То есть как то снимать с хампа ее нужно переодически

 

Что за эжектор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эжектор, это выкачивать воздух из шины? обычным компрессором? Ну так им одна сторона покрышки наверно вомнется внутрь и слезет с хампа, а вторая нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо проваривать....только прихватить, проварка сплошняком только диск прослабит и деформирует....я вечером покажу.

3 мм полосу достаточно....примерно 20мм шириной.....будет возможность отжечь - вообще хорошо, нет - и так сойдет....Ст.3.

 

Эжектор - а 1-й стороны достаточно, вторая легче сходит....а зачатую и не нужна - если дырку заклеить/латку поставить.

 

И грязь вряд-ли, покрышка будет зажата между хампом и закраиной......

Изменено пользователем Иванович23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАк показала практика, даже если ездить до 0,5, а я обычно 0,8-1,2, то со временем набивается песок щель эту и начинает пропускать. Особенно если диск старый или алюминь родной, я не разу не разбортировался на некоторых комплектах, но на всех, этот геморой с утечкой был. )) Всех это двух)) из трех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото постановочные, делал когда то по просьбе народа из Азербайджанского офф-роад клуба.

А вообще это выглядит вот так:

 

 

01063.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Ba bay сказал:

Интересно, как хамп нарастить на штатных легкосплавных дисках?

Проще чем на стальных....не надо надрезать полоску, люминь пластичный, прихватки еще реже, можно вообще по центру дырок насверлить и электрозаклепки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фото понятно,  на последнем фото хамп выглядит идеально, если не проваривать полосу в круг как ее отшлифовать в такую поверхность гладкую если там нет металла? Будут переходы же с диска на полосу, или там чем затирали и красили?

 

Потом вопрос, я заебался одевать на 10 диск свою резину, только пушкой налезло и то с 10 го раза. Если я хамп наращу, то уже и пушка не поможет, как надевать на такой хамп резину?

 

И если не сложно дай ссылку на эжектор покупной, не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...