Перейти к содержанию
Партнер клуба

Взрослый конструктор


Рекомендуемые сообщения

Приобрел себе надосуге лодочку ПВХ Ривьера, и моторчик Ямаху 9,9. Уж очень не хотелось заморачиваться с правами и регистрацией. Собрал лодку, прокатился на веслах один раз (до мотора дела не дошло, да и времени особо не было), и осознал что я что то не то подкупил. Немного все осмыслив, для каких целей мне нужен сей транспорт, подвесив "резинку" к потолку гаража, решился на более серьезный и продуманный шаг. Начал с лодочного прицепа, и понеслось...... Где прицеп, там нужна и соответствующая лодка. Определился на Крыму. Затем посерьезней моторчик - Ямаху сороковку ВЕО, права, регистрация в ГИМС. Так приобрел себе новое занятие выходного дня на зиму. 

1.jpg

2.jpg

4.jpg

5.jpg

8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот сразу видно что с патрулем у Сергея все в порядке)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Началось восстановление "КРЫМА". Может кому что то пригодиться...По ходу продвижения процесса буду делиться. Машину покрасить проще, когда лодку красишь первый раз

P_20180127_183846.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, s48 сказал:

Началось восстановление "КРЫМА". Может кому что то пригодиться..

Сереж, а транцевые плиты "Крыму" зачем ???  Он с сороковкой и так хорошо на глиссер выскачет.

Лобовик конечно "Зачетный" !!! И винт стальной еще бы поставить (на "eBay" бывают зимой продают б/у по доступной цене). 

По поводу сидений, у меня ребята на пристани на "Прогрессы", на "Крымы", на "Обянки" ставили с автобуса "MAN" 1980-1982 г.в., пластмассовые (как на стадионах) с мягким поджопником очень легкие, прочные, практичные и удобные. Поджопники на кнопочках отстегиваются если посушить или материал заменить.

Еще чтобы корпус не корродировал снизу старики мне говорили что нужно "массу" не закреплять на корпус, а тянуть отдельно, а то вся красивая окраска снизу пойдет на убыль. 

Если соберешся ходовой тент делать вот тебе ссылка на материал и комплектующие "vadim502@samaradom.ru" списывайся они тебе вышлют прайс, качество материала 100%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачётная работа! Просто красотища!:gallery_31893_522_506:

1 час назад, Borman1971 сказал:

Сереж, а транцевые плиты "Крыму" зачем ???  винт стальной еще бы поставить 

В нерегулируемых транцевых тоже не вижу смысла, кавитационное крыло выполнит ту же работу, а вот стальной винт для маломощных моторов считаю чистыми понтами. Стоит как 3 алюминиевых а редуктор может угробить на раз два. Почему их и нет оригинальных, только аналоги Solas, Е.Chance, River.. и т.д. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, добрый день. То что приварено внизу транца это скорее реданы. Заходя в поворот у Крыма, засчет плоскодонства, происхорит боковое скольжение или занос. Подобное решение используется на импортных аэроглиссерах с очень маленьким водоизмещением. Будет сезон - будут испытания.

WP_20171209_011.jpg

WP_20171213_015.jpg

WP_20171213_016.jpg

Изменено пользователем s48
добавление фото
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, s48 сказал:

Заходя в поворот у Крыма, засчет плоскодонства, происхорит боковое скольжение или занос..

Подобное наблюдалось у меня на Казанке М с выносным транцем и F60-й Ямахой, скользила. После установки кавитационного крыла слегка стало заваливать в сторону поворота и всё нормализовалось, в повороты заходила как влитая.;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s48 сказал:

То что приварено внизу транца это скорее реданы. Заходя в поворот у Крыма, засчет плоскодонства, происхорит боковое скольжение или занос. Подобное решение используется на импортных аэроглиссерах с очень маленьким водоизмещением. Будет сезон - будут испытания.

WP_20171213_016.jpg

Тогда уж надо было начинать с центрального редана и еще половинки делить на три части (всего пять продольных реданов).

А на счет бокового скольжения - у тебя же сороковка а сто пятьдесят !!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, lelik0965 сказал:

а вот стальной винт для маломощных моторов считаю чистыми понтами. Стоит как 3 алюминиевых а редуктор может угробить на раз два.

Не надо тяжелые винты (21-23) ставить и проверить винт на баланс перед постановкой. И всё ходит нормально если на мелководье полный газ не давать. А еще в сапоге надо каждый год маслице менять!!! Желательно подороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент что то подкорректировать не получится. Все уже покрашено и собирается. Летом испытаем. По крайней мере, я не думаю, что за бугром инженера лохи. Все наши академики и умы там. Тяп ляпы остались сегодня у нас, что ваяют современные тазы и неподъемные корыта за сумашедшие деньги. На глиссере там вообще дно ровный лист.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Borman1971 сказал:

Не надо тяжелые винты (21-23) ставить и проверить винт на баланс перед постановкой. И всё ходит нормально если на мелководье полный газ не давать. А еще в сапоге надо каждый год маслице менять!!! Желательно подороже.

Блин загадим парню тему.:(

Володь, на эти моторы такого шага винтов нет (21-23) если не ошибаюсь то мах 16, но вопрос не в этом. Винтом можно поймать всё, что угодно; камень, топляк и т.д. При ударе алюминиевым винтом он разлетается или гнётся, а от сталюки разлетается редуктор. На этих моторах они очень слабые. Оригинальные стальные винты идут на моторах мощностью свыше 80 л.с. там где стоит мощный редуктор, на моторы меньшей мощности оригинал нержавейку завод ямаха не делает и это не спроста. А все эти соласы-моласы это от лукавого. Как правило то бьют, то шаг не совпадает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, s48 сказал:

за бугром инженера лохи

Сереж, у нас был талант - Это Ростислав Алексеев, тот кто создал флот на подводных крыльях!!! Умнейший был мужик, да и трудяга.

У меня у друга "ВОЛГА 343МЕ", ходит 80-90, 6-8 человек загрузки, не один импортный катер не берет на нашем Водохранилище, даже "BAJA" и "Crownlyne 266" (одно но есть это трава, если попёрла рости летом, то хана, на крылья наматывает и всё, пока в реку не выйдешь постоянно сбрасываешь отработкой назад).   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Волга" на подводных крыльях это совсем другая тема. ПОИСТИНЕ ШЕДЕВР! Наслышен...Я такую даже не рассматриваю. Мне нужна попроще, понадежнее, подубовее, из цельно сварного АМГ времен СССР.. Не зря рыбнадзор на Крымах за браконьерами гонялись. Вот еще подыскиваю Крым 3- очень интересный вариант (пару месяцев назад не успел купить), и рассматриваю к весне покупку Неман 2. А пока в свободное время занимаемся своей лодочкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, s48 сказал:

Вот еще подыскиваю Крым 3- очень интересный вариант.

Сереж, у нас на пристани один "Крым-3" есть, он значительно больше, днище с продольными реданами, ходит на двух "Нептунах", состояние не плохое. А у меня уже 11 лет "Чибис" проект 14100 - бывший ГИМСовский спасательный катер. В этом году начинаю продавать, даже поагрегатно (уже надоело, да и с финансами напряг), всю силовую установку М8ЧСПУ100-1 должны забрать в феврале-марте, потом корпус буду продавать, может кто под подвесник переделает.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...