serzhkam Опубликовано 23 января, 2018 Share Опубликовано 23 января, 2018 начнём тему? хочу себе вживить, но что то вылазит множество всяких вопросов и нюансов Может есть кто уже в живую сталкивался именно с Патрулём\Сафарём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex goodman Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 Для понимания о чём речь https://www.drive2.ru/l/462505169251205212/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lonjeron Опубликовано 24 января, 2018 Share Опубликовано 24 января, 2018 Серж, позвони Дену(Навара). Больше чем у него опыта из наших ни у кого нет по патрулевским железкам. Насколько я знаю, у него ниче не получилось, но ответ "что надо чтоб получилось" уже есть :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ironborne Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 Могу ошибаться, по моему, на МАЗах, такая система была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stas Опубликовано 25 января, 2018 Share Опубликовано 25 января, 2018 http://krawler.ru/threads/Дополнительный-гидроцилиндр-или-гидро-ассист-руля.237/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 4 февраля, 2018 блин, все не то и не так У всех одни и те же проблемы, - запаздывание - не хватка производительности - сопливый редуктор итдитд не думал что такой головняк с информацией будет (( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 4 февраля, 2018 Share Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Наверное чистый гидроруль попроще будет....и готовые в комплекты в продаже и подруливающие комплекты.....мне поле пахали, писец - трактор стал в борозду, плуг бросил, кнопку нажал - и сидит в смартфоне в социалке, трактор сам по опорным жпс-точкам борозду ведет - и идеально сцука идет, как по нитке. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Иванович23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serzhkam Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Share Опубликовано 6 февраля, 2018 то же пройденный путь этот чистый гидроруль. По факту 3000$ коту под хвост. Только с мех связью тема рулит, жизнь дороже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrovi4 Опубликовано 6 февраля, 2018 Share Опубликовано 6 февраля, 2018 расмотри рейку на заднюю рулевую тягу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Ап-ну тему. Серега, ты установил? Никто кроме Трейл Гировского другой не подбирал себе от чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Borman1971 Опубликовано 10 июня, 2019 Share Опубликовано 10 июня, 2019 Мужики аналогичная штука стояла на спецмашинах ГАЗ-2424, ГАЗ-2434, ГАЗ-31013. Я на них работал - инфа 100%. Нареканий на ГУР за 100000км пробега вреде как не было (потом машину списывали). Золотник стоял на поперечной рулевой тяге в левой части и к ней же в правой части одним концом крепился гидроцилиндр, другим концом гидроцилиндр крепился к лонжерону. Рулевые редукторы были обычные Волговские. Насос ГУР стоял в штатной комплектации на V8. и от него шланги шли на золотник и на цилиндр. Сейчас инфу выложу. Оригинальная книжка у меня была по ГАЗ-2424 - три года назад продал коллекционеру, но не забыл просканировать, История Автопрома СССР как ни как. SKM_C364e18021408450.pdf SKM_C364e18021408461.pdf SKM_C364e18021408460.pdf SKM_C364e18021408451.pdf SKM_C364e18021408530.pdf SKM_C364e18021408531.pdf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 18 июня, 2019 Share Опубликовано 18 июня, 2019 (изменено) Заказал себе все-таки гидроцилиндр. Обещают в течение 3 недель доставить. Как придет, буду ставить. О результатах отпишусь. Самому интересно, как будет работать Изменено 18 июня, 2019 пользователем D-imon 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 18 июля, 2019 Share Опубликовано 18 июля, 2019 Пока идет цилиндр, приобрел рулевой редуктор. Состояние внешнеии внутренне ок. Разобрал, просверлил, нарезал резьбу 1/4 под фитинги и собрал все обратно 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 20 августа, 2019 Share Опубликовано 20 августа, 2019 Все поставил. Особо сложностей нет. Больше времени потратил на подключение трубки обратно к ГУРу. Сейчас тестовые испытания. В гараже руль крутится легко. Главное, чтобы хватило производительности штатного насоса. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D-imon Опубликовано 21 августа, 2019 Share Опубликовано 21 августа, 2019 Первый выезд... Руль крутить легче, возврат есть (чего боялся не будет). Т. к. колеса не балансировал, ранее на 50-60 был шимми. Сегодня его нет)))) цилиндр держит. То, что цилиндр установлен, немного ощущаешь (я не про легкость руля)...как, объяснить не могу, но на подсознании чувствуешь. Крутим дальше и наблюдаем. Пока доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Иванович23 Опубликовано 22 августа, 2019 Share Опубликовано 22 августа, 2019 (изменено) Цилиндр должен быть установлен вдоль оси чулка/длинной тяги.....без вариантов. Шимми надо убирать независимо от эффекта демпфирования допа.... Изменено 22 августа, 2019 пользователем Иванович23 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.