Перейти к содержанию
Партнер клуба

Топливный бак увеличенного объема для Patrol Y61


Рекомендуемые сообщения

Для начала хочу сказать, что сам я не являюсь приверженцем т.н. «внедорожного тюнинга». Мой Patrol служит мне 6 лет практически в стоковой комплектации и (о чудо!) довозит меня туда куда я хочу добраться, через грязь и броды, без 35-х катков, шноркеля и лебедки. Небольшой лифт подвески не в счет. Причина ему – невозможность достать на патруля действительно хорошую подвеску в штатной высоте.

Но вот о такой доработке, как топливный бак увеличенного объема я стал думать практически сразу после приобретения автомобиля, ибо 2х20л канистры соляры в багажнике, загруженном под 2 недели «автономки» в Карелии – это боль.

Решиться мешало разное. Прежде всего – практически неизбежная необходимость сопровождать установку танцами с бубном и болгаркой. Редкий нештатный бак входит в патруля без них. Что до ARB, то даже если бы у меня были эти деньги, я непременно потратил бы их на что-нибудь другое.
Шаманов-бубнистов в околоавтомобильной среде более чем достаточно, однако задачу выбора это только усложняет, потому как сноровка и рукастость большинства из них всем неравнодушным автолюбителям прекрасно известны.
Так бы я и мучился сомнениями по сей день, если бы случай не свел меня с VictorLis. Проблема, приведшая меня к нему, была пустяковой (в салон откуда-то попадала вода), однако определить, что именно происходит с моей машиной не мог никто в течение пары месяцев. Он поставил правильный диагноз по телефону меньше чем за минуту.
Потом, заглянув под пару капотов сделанных им машин, и понаблюдав за стилем и культурой работы, я как-то сразу ему поверил. А тут, стало быть, оказалось, что он принялся за изготовление баков. И я понял, что время пришло.

Прошу знакомиться. Бак топливный, сваренный специально для Nissan Patrol Y61:

IMAG1912.thumb.jpg.8567211bd355711bec770d5ea910de20.jpg


Объем – 145л. Материал – пищевая нержавеющая сталь марки ISO 430. Нержавейка нержавейке рознь, поэтому данная конкретная сталь была предварительно проверена на устойчивость к агрессивной химической среде, с которой ей придется столкнуться, став баком для дизельного топлива.
Толщина днища – 3мм. Толщина боковых стенок – 2 мм. В принципе, в него можно стрелять. И уж, во всяком случае, точно можно не бояться шальных бульников.
После сварки, бак проходит проверку давлением в 1 бар

IMAG1910.thumb.jpg.b090f2fc2b7763422452ccd72fada14b.jpgIMAG1911.thumb.jpg.9e3638344791b0e54509e1a12561bcf3.jpgIMAG1914.thumb.jpg.a1a558f3d5eb74c9637c0190f3d09d5b.jpg


Рядом с предшественником: 
IMAG1906.thumb.jpg.1759256c598f1c2a37dd9916a0ae2cb7.jpg

При установке потребуется нарастить трубку топливозаборника:

IMAG1919.thumb.jpg.b459f3e0653925ec352c939390e4bd48.jpg

 

Трубки старого топливозаборника изрядно заржавели на выходе из крышки, поэтому я решил поставить новый, чтобы никогда больше про него не вспоминать:IMAG1921.thumb.jpg.df5285c75031461a3bff5a0f9d3d39a9.jpg

 

Бак встает на место идеально, как влитой:

IMAG1928.thumb.jpg.6b3a207d88c1778d2e2ae252b0222f7c.jpg

 

Зазоры со всех сторон одинаковы и равномерны (фото вышло не самым удачным, эффект небольшого сужения зазора к низу фотографии сугубо оптический и обусловлен углом съемки):

IMAG1922.thumb.jpg.5ce898d56955cbbf92276759a85bacf0.jpgIMAG1925.thumb.jpg.0f4ab3cf23f500f2783755b771c36548.jpg

 

Головки крепежных болтов точно посередине отверстий. Соосность отверстий на баке со штатными также идеальна:

IMAG1926.thumb.jpg.6276243116ccb8888b1b47c81547c11e.jpg

 

Достигается это благодаря вот чему:

 

IMAG1935.thumb.jpg.c345c98384e4cf53a672b7a55e1db233.jpg

IMAG1939.thumb.jpg.11ebaec14ee1f8651fd7d4302d14e6f7.jpg

 

 

Этот стенд был специально изготовлен при разработке геометрии бака и сейчас используется для контроля геометрии свежесваренных изделий.

Вообще вот такой вот подход является основной причиной, по которой я прекратил, наконец, колебаться, выдохнул, и спокойно поставил, уже, то, что так давно хотел.
Ну и Виктор дает гарантию на все, что делает. Честную, а не «до ворот».

В качестве "вишенки на торт".
Сливная пробка внизу сбоку:

IMAG1947.thumb.jpg.08be3eea8d165f3d584d74c0f3a506e3.jpg

 

Немного приподняв левый борт, можно слить бак досуха, если вдруг возникнет такая необходимость.

В общем, кому как, а мне, как прожженному автотуристу, обретенная возможность проехать на одной заправке 1000+ км греет душу неимоверно.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не очень понятно для чего сделана новая тема, для торговли это одно, для отчета есть своя тема

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опуская сам проект и исполнение, как и юридические проблемы - непонятно на кой хрен бак емкостью на 50% больше штатного...?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет на севере заправок, брать канистры неудобно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Petrovi4 сказал:

не очень понятно для чего сделана новая тема

Реклама, Коля. Я бы снёс нахрен. Если Витя сам сюда зайти брезгует, то зачем тут это будет висеть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенес

https://nissan.club/forums/topic/64-golovnoy-svet-na-patrule/?page=21

с самой темой подожду денек, дальше перекину в тему как отчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по стилю изложения, очень похоже на самого Витю, либо скопировано из его отчетов :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я не против)) только надо правильно делать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, бак мой, авто и профиль конкретного человека. Сам писать не брезгую, просто нет времени сидеть на форумах (только если реально надо)...

По вопросам размещения контента, согласен на все 100, двояко получилось. Готов к диалогу, Николаю отписал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, HUSKY сказал:

по весу)

Если реально из 2ки и 3ки, то килограмм писят-шисят, не меньше..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

42 минуты назад, HUSKY сказал:

вообще сильно тяжелая штука получилась? по весу)

Объем: 145 литров
Вес: 40кг
Основной материал: 2мм нержавеющая сталь (стенки и ребра), 3 мм (кронштейны)
Днище: Усиленное 3мм нержавеющая сталь
Сливная пробка: есть
Опоры: 3мм нержавеющая сталь
Комплектация: Бак, переход для удлинения трубки подачи, шаблон для калибровки поплавка на новый объем, хомуты для шлангов подачи и обратки, новый шланг и хомуты для сапуна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

перенес и создал тему про ручное управление

https://nissan.club/forums/topic/3864-ruchnoe-upravlenie-v-mashine/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, что промазал с местом размещения. Но я действительно долго думал где правильнее будет разместить. Отдельной темы про баки не нашел. Решил, что уместнее всего в отзывах по запчастям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...