Перейти к содержанию
Партнер клуба

Рекомендуемые сообщения

В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61

Перед установкой продуть или промыть
Если вы хотите купить интеркуллер, то цену уточняйте

Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год

 

Заменяет все оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30: 14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A

а так же ставится на тд42 и прочие моторы с верхним расположением кулера

 

Как купить  

https://nissan.club/forums/topic/1721-kak-pokupat-v-magazine-autoclubman/


adc7162s-480.jpg
 

 

 

резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)

14747-AG900

 21506-15S00

А так же интеркулер для патруля с двигателем комон рейл

 

COMMON RAIL интеркулер Патрол.jpg

 

Цена на оригинальные резинки крепления интеркулера зашкаливает, примерно 300 рублей за одну резинку 2150615S00
Я нашел неплохой заменитель — VPM VPM2875013 втулка стойки переднего стабилизатора nexia, цена 22 рубля
Она толстая, режем ее пополам, там есть выступ, он как раз в паз кулера заходит и можно ставить без втулки
болт от кулера на 8 с шайбой большой, зажимаем покрепче и не паримся))

фото тут

https://nissan.club/forums/topic/2751-interkuler-vozduhozabornik-nozdrya-ventilyator-2-chast/?do=findComment&comment=244450

 

image.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 years later...

Инструкция по установке интеркулера

 

 

если вы еще не отказались от родного фильтра и продолжаете убивать тнвд

то фильтр надо опустить под стойку при установке кулера

я еще и резинку подложил, но можно и без неё

хотя я очень рекомендую переходить на фильтры сепараторы

такие как ракор или аналогичные

 

image.png

 

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николаю огромное спасибо (это мой авто на видео). Родной кулер был зас.. загажен маслом. Машин задышал. Качество изготовления кулера на высоте. 

Следующий шаг -убить егорку, Ракор+подкачивающий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной кулер был зас.. загажен маслом.

 

не то слово, а потом удивляемся, а почему ошибки вылазят и машина не едет)))

post-4-0-99391700-1423305063_thumb.jpg

post-4-0-25909000-1423305093_thumb.jpg

post-4-0-22769800-1423305125_thumb.jpg

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

post-4-0-32696600-1423305177_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

вентилятор опция

внес некоторые изменения в крепления вентилятора, много поломок у австралийцев этих вентиляторов

отламываются лапки, они стали крепить не жестко их

я так же начал крепить простыми стяжками, не сильно притягивая, что бы вентилятор чуть шевелился

на фото видно как крепить

 

 

post-4-0-99762500-1430053496_thumb.jpg

post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

А если стандартный топливный фильтр - его кронштейн же надо подгибать?

И еще вопрос про резинку капота - с китайским вроде она мешалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кронштейн надо подгибать или укорачивать

резинка не мешает если подушки кузова не просевшие

у меня китаец не садился на место из за патрубка, тот упирался в крышку клапанную и пришлось его подымать на 13 мм

поэтому резинку я убирал на своем и юбку капота металическую пилил

на моих кулерах все вроде садится без проблем на штатное место, но резинку бы я все равно чуть подрезал

она закрывает часть сот радиатора, подрезать надо именно по изгибу первому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

а откуда масло в кулере появляется и как с этим бороться, маслоотделитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕТРОВИЧУ респект и уважуха, не перевелась ещё на Руси инженерная мысль.

 

Приобрел.

Установил штатными болтами на все три крепления.

Оторвал резинку с капота.

Поглубже засунул шланги печки, больше ничего не мешает.

120 прет + запас на обгон))

post-4237-0-52865800-1431546715_thumb.jp

post-4237-0-63994600-1431546725_thumb.jp

post-4237-0-00673700-1431546729_thumb.jp

post-4237-0-41376000-1431546732_thumb.jp

post-4237-0-74080500-1431546735_thumb.jp

Изменено пользователем georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так к тебе даже на оленях дорого и долго))

тему с самого начала глянь, есть и фото и видео как ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вентилятор должен дуть на кулер или на оборот? и его включать когда в пробке стоишь или есть тонкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на двигатель т.е. тянуть воздух

работать летом почти всегда должен, особенно у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

заказал датчик от мицубиши на включение вентилятора, устанавлю на один тестовый кулер 

кто готов купить такой вариант и протестировать, а потом выложить отчет, пишите в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это он 

У меня стоит термодатчик кулера от L200 на выходе из кулера (на включение при 60 гр)
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такие, более гуманные по стоимости, не подойдут? $25 как-то уж очень... B)

 

1. QUINTON HAZELL XTS76

2. FAE 35880

Изменено пользователем Gul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попрбовать можно, но боюсь инертность будет очень сильной, так как они для ОЖ

и у них чувствительный элемент где то внутри

посмотри на датчик от рд28, он вроде так же от ож, но термоэлемент там длинный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...