Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В продаже есть увеличенные интеркулеры на Ниссан Патрол Y61

Перед установкой продуть или промыть
Если вы хотите купить интеркуллер, то цену уточняйте

Гарантия на intercooler Nissan Patrol один год

 

Заменяет все оригинальные номера интеркулера Y61 с двигателем ZD30: 14461VC106, 14461VC104, 14461VC10A, 14461VS40A

а так же ставится на тд42 и прочие моторы с верхним расположением кулера

 

Как купить  

https://nissan.club/forums/topic/1721-kak-pokupat-v-magazine-autoclubman/


adc7162s-480.jpg
 

20150503_123351.jpg

 

резиновая и металлическая втулка под кулер (в комплекте не идут)

14747-AG900

 21506-15S00

А так же интеркулер для патруля с двигателем комон рейл

 

COMMON RAIL интеркулер Патрол.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция по установке интеркулера

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николаю огромное спасибо (это мой авто на видео). Родной кулер был зас.. загажен маслом. Машин задышал. Качество изготовления кулера на высоте. 

Следующий шаг -убить егорку, Ракор+подкачивающий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родной кулер был зас.. загажен маслом.

 

не то слово, а потом удивляемся, а почему ошибки вылазят и машина не едет)))

post-4-0-99391700-1423305063_thumb.jpg

post-4-0-25909000-1423305093_thumb.jpg

post-4-0-22769800-1423305125_thumb.jpg

post-4-0-30610600-1423305148_thumb.jpg

post-4-0-32696600-1423305177_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внес некоторые изменения в крепления вентилятора, много поломок у австралийцев этих вентиляторов

отламываются лапки, они стали крепить не жестко их

я так же начал крепить простыми стяжками, не сильно притягивая, что бы вентилятор чуть шевелился

на фото видно как крепить

 

 

post-4-0-99762500-1430053496_thumb.jpg

post-4-0-28114300-1430053504_thumb.jpg

post-4-0-55873400-1430053507_thumb.jpg

post-4-0-10558400-1430053511_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если стандартный топливный фильтр - его кронштейн же надо подгибать?

И еще вопрос про резинку капота - с китайским вроде она мешалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кронштейн надо подгибать или укорачивать

резинка не мешает если подушки кузова не просевшие

у меня китаец не садился на место из за патрубка, тот упирался в крышку клапанную и пришлось его подымать на 13 мм

поэтому резинку я убирал на своем и юбку капота металическую пилил

на моих кулерах все вроде садится без проблем на штатное место, но резинку бы я все равно чуть подрезал

она закрывает часть сот радиатора, подрезать надо именно по изгибу первому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а откуда масло в кулере появляется и как с этим бороться, маслоотделитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
маслоотделитель?

 

он самый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЕТРОВИЧУ респект и уважуха, не перевелась ещё на Руси инженерная мысль.

 

Приобрел.

Установил штатными болтами на все три крепления.

Оторвал резинку с капота.

Поглубже засунул шланги печки, больше ничего не мешает.

120 прет + запас на обгон))

post-4237-0-52865800-1431546715_thumb.jp

post-4237-0-63994600-1431546725_thumb.jp

post-4237-0-00673700-1431546729_thumb.jp

post-4237-0-41376000-1431546732_thumb.jp

post-4237-0-74080500-1431546735_thumb.jp

Изменено пользователем georg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получил наконец то чудо запчасть подскажите куда цепляете вентилятор куллера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так к тебе даже на оленях дорого и долго))

тему с самого начала глянь, есть и фото и видео как ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вентилятор должен дуть на кулер или на оборот? и его включать когда в пробке стоишь или есть тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на двигатель т.е. тянуть воздух

работать летом почти всегда должен, особенно у вас

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заказал датчик от мицубиши на включение вентилятора, устанавлю на один тестовый кулер 

кто готов купить такой вариант и протестировать, а потом выложить отчет, пишите в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой именно датчик и на какую температуру?
Вот этот MD160915 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да это он 

У меня стоит термодатчик кулера от L200 на выходе из кулера (на включение при 60 гр)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот такие, более гуманные по стоимости, не подойдут? $25 как-то уж очень... B)

 

1. QUINTON HAZELL XTS76

2. FAE 35880

Изменено пользователем Gul

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попрбовать можно, но боюсь инертность будет очень сильной, так как они для ОЖ

и у них чувствительный элемент где то внутри

посмотри на датчик от рд28, он вроде так же от ож, но термоэлемент там длинный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×